4 июля 2024 20:00

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

А может, и целый экскурсионный ретро-трамвай — сейчас эти вопросы прорабатываются.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику. А возможно, будет создан целый экскурсионный трамвай, который будет возить жителей и гостей города в рамках каких-то развлекательных программ — сейчас данные вопросы прорабатываются. Об этом в беседе с корреспондентом «Яркуба» рассказал директор «ЯрГорЭлектроТранса» Денис Пырлог.

Новая система должна стать подарком на 125-летие ярославского трамвая

Трамвайное движение в Дзержинском районе города было остановлено с 1 июля 2024 года. Вагоны сделали свои последние рейсы вечером 30 июня, после чего отправились в депо. Первым июльским утром контактная сеть на участке от кольца на улице Волгоградской до депо была обесточена, начинаются работы по демонтажу всей инфраструктуры.

«Вот и всё... Почти 47 лет верой и правдой служил нашему району трамвай. Но уже завтра придётся обходиться без него. Впереди новая страница в его истории. А пока с трамвайчиком прощаемся. До новых встреч!» — такой пост, проиллюстрированный видео с несколькими последними брагинскими рейсами, появился в группе района поздним вечером воскресенья.

Стоит отметить, что трамвайное движение в Дзержинском районе действительно работало бесперебойно с 1 ноября 1977 года, прерываясь разве что на отдельных участках на время какого-либо ремонта. А в середине 2000-х замена путей проходила без полной остановки маршрутов. На этот раз реконструкция столь масштабная, что без остановки не обойтись. Закончить все работы здесь обещают к 2025 году. Затем модернизация начнётся на линиях от депо до Пятёрки и центра. Запустить полностью обновлённую систему обещают к 125-летию ярославского трамвая, которое будет отмечаться 30 декабря 2025 года.

Старые вагоны хотят сохранить на память

Уже с 1 июля маршруты №№ 5 и 7 заменили их укороченные варианты. Соответственно, количество подвижного состава, выпускаемого на линию, заметно уменьшилось. Логично предположить, что старые вагоны будут постепенно списываться. Так, в прошлом месяце завершил работу старейший вагон Ярославля — вагон с бортовым номером 43. На момент списания ему было 44 года. Впервые выйдя на ярославские улицы в самом начале 1980-х, он успел поездить по нескольким районам города. В 2006-м, правда, прошёл капитальный ремонт, который продлил ему жизнь ещё на 18 лет. Но факт остаётся фактом — трамвай возил пассажиров более 40 лет и при этом совсем не выглядел каким-то «убитым».

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Вагон № 43 на маршруте № 3. 2000-е годы. Фото: Михаил Костров

В конце июня таких же «старичков», вагонов серии 71-605 (КТМ-5М3), в Ярославле оставалось всего несколько штук. Возник резонный вопрос — а останутся ли они после 1 июля? Или все эти вагоны уйдут в историю? Директор «ЯрГЭТа» ответил, что прямо сейчас речи о списании этих легендарных красных трамваев не идёт. Пока какие-то из них продолжат работу. Хотя и возможно, что всё же будут списаны в течение лета-осени.

— Те вагоны, которые находятся в технически исправном состоянии, которые не требует больших затрат, они также продолжать курсировать. Но мы должны понимать, что с учётом реконструкции вагонов будет требоваться меньше. Соответственно, у нас появится профицит вагонов. Будут использоваться требующие меньших вложений, потому что закупать дорогостоящие запчасти, которые уже даже сложно достать, на короткий срок нецелесообразно, — сказал Денис Пырлог.

Но что самое интересное — руководство «ЯрГорЭлектроТранса» планирует оставить хотя бы два вагона, которые станут частью музея предприятия. Хотя и то, в каком они виде будут сохранены, вопрос пока открытый. По словам Дениса Юрьевича, в ближайшее время будут проработаны все варианты.

Это настоящий вагон-труженик

КТМ-5 можно назвать настоящим вагоном-тружеником. Это те самые вагоны, в подавляющем большинстве красного цвета, знакомые не одному поколению ярославцев. Впервые в город вагоны этой серии поступили в 1971 году, а в 1976-м последние «старички» КТМ-1 и Gotha были списаны, и КТМ-5 на долгие годы стали единственным трамваем на ярославских улицах. По тем временам вагоны казались суперсовременными: более быстрыми, плавными, с удобными сиденьями и даже обогревом салона.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Трамвай КТМ-5 маршрута № 1 на улице Большой Октябрьской. Июль 2003 года. Фото: Ярослав Лученецкий

Кстати, до осени 1975 года в Ярославле трамвайное движение осуществлялось через площадь Подбельского (ныне Богоявления), а конечная остановка располагалась в Торговом переулке. Вагоны серии КТМ-5 отсюда ходили через Подбелку и улицу Большую Октябрьскую к Ярославлю Главному, а также на Пятёрку.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

КТМ-5 на площади Подбельского (Богоявленской). 1975 год. Фото: Музей «ЯрГЭТ»

Затем, уже после вывода трамвая из самого центра, КТМ-5 «бегали» от Мукомольного переулка на Перекоп, к вокзалу, на Пятёрку.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Трамваи КТМ-5 в Мукомольном переулке. Июль 1992 года. Фото: Wilfried Wolf

Открывали они 1 ноября 1977 года и движение в Северном жилом районе (Дзержинском).

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Торжественный запуск брагинского трамвая. Кольцо на улице Колесовой. Ноябрь 1977 года. Фото: ЦДЮ (предоставлено Людмилой Капраловой)

Вагоны были очень надёжными, их поставки были регулярными вплоть до 1993 года. После этого город купил несколько новеньких вагонов серии КТМ-8, однако они не оправдали себя и, проработав всего чуть более десяти лет, были полностью списаны. А труженики КТМ-5 продолжали возить пассажиров.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Трамвай КТМ-8 на улице Волгоградской. Июнь 2002 года. Фото: Ярослав Лученецкий

В 2000 году к 990-летию города в Ярославль поступил первый вагон 71-619К. В середине 2000-х трамвайный парк пополнили ещё несколько десятков 71-619К и 71-619КТ — это те самые вагоны бежевого оттенка, которые в большинстве своём продолжают работать до сих пор.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Трамвай 71-619К. Наши дни

Но все эти годы какое-то количество КТМ-5 продолжало составлять компанию «71-м». Именно КТМ-5, скорее всего, сохранят в Ярославле на память.

Просят сохранить вагон № 29

Повторимся, сейчас в Ярославле осталось всего несколько вагонов КТМ-5. Самый старый из них — вагон 1975 года выпуска с бортовым номером 001. Это спецвагон, выполняющий функцию лаборатории контактной сети, на маршрутах не используется. Тем не менее, он до сих пор на ходу и рассматривается как вариант для сохранения.

Другими же вариантами могут быть какие-то вагоны, работающие сейчас на маршрутах. Бывшие работники трамвайного депо хотели бы сохранить вагон с бортовым номером 29 1983 года выпуска.

— Идеальным вариантом было бы сохранение 29-го вагона. Он единственный из сохранившихся успел поработать по всем маршрутам — был и на Перекопе, и у Ярославля Главного, и в Мукомольном. Стоял и на территории депо № 3, где сейчас «Аура». В 2006 году прошёл капитально-восстановительный ремонт. Причём проходил его на ЦИБ № 81 в Ярославле. То есть новую жизнь фактически получил в нашем городе, — поделился в беседе с нашим изданием один из бывших работников трамвайного депо.

Причём важно сохранить его в том виде, в каком он есть сейчас.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Вагон № 29 на маршруте № 6. 2020 год. Фото: Антон Бучин

Впрочем, важно учитывать, что трамвайным перевозчиком в будущем станет «Мовиста». Поэтому пока нельзя на сто процентов утверждать, что вагоны удастся сохранить на ходу и иногда выпускать на линии. Возможно, ретро-трамваи станут экспонатами и будут просто где-либо установлены на территории Ярославля.

Уникальный ретро-вагон восстановить было не суждено

Особо внимательный читатель или тот, кто с интересом следит за историей ярославского транспорта, наверняка помнит, что идея установки памятника в виде трамвая и восстановления ретро-вагона, в принципе, не нова. В уже далёком 2011 году в Иванове был приобретён ещё более старый экземпляр — вагон КТМ-1.

В середине XX столетия в Ярославле работало более сотни вагонов КТМ-1. Последние списали в середине 1970-х, и с тех пор в городе не сохранилось ни одной машины. Да и вообще в наше время КТМ-1 — большая редкость. Столь ценный экземпляр в 2011 году удалось найти в соседнем Иванове.

Инициатором покупки и дальнейшего восстановления вагона стал тогдашний директор «ЯрГорЭлектроТранса» Сергей Александрович Щепин. Вагон 1957 года выпуска прибыл в ярославское трамвайное депо осенью 2011 года. На тот момент от его первоначального вида вообще мало что оставалось, и работа по реставрации предстояла огромная.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

КТМ-1 прибыл в Ярославль. Осень 2011 года. Фото: читатель «Яркуба»

Тем не менее, планы на этот ретро-экземпляр у руководства тогда были большие. Вагон хотели сделать ходовым и экскурсионным. Или, в крайнем случае, поставить на постаменте где-нибудь в центре города в знаковом месте. Например, в Мукомольном переулке, где долгие десятилетия располагалась центральная конечная.

Восстанавливали вагон, по сути, силами энтузиастов. Работу им приходилось выполнять очень кропотливую — возвращали КТМ-1 к жизни по архивным фотографиям и документам.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

КТМ-1 на территории депо в Ярославле. 2011 год. Фото: читатель «Яркуба»

В частности, зачистили ржавчину, поработали с кузовом, крышей. Однако на деле всё оказалось даже гораздо сложнее, чем предполагалось изначально.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Восстановление КТМ-1 в Ярославле. Фото: читатель «Яркуба»

А в 2012 году на предприятии сменилось руководство. И так получилось, что работы по восстановлению уникального трамвая были прекращены. КТМ-1 остался пылиться где-то на задворках депо. А несколько лет назад был продан. И позднее покинул Ярославль.

Ретро-троллейбусы тоже могут быть

К слову, у Сергея Щепина была и ещё одна идея восстановления ретро-транспорта. На территории троллейбусного депо на Городском Валу имелся троллейбус ЗиУ-5. Его тоже хотели поставить на колёса. Однако судьба его постигла ещё более незавидная, чем трамвай КТМ-1. Так, после ухода директора троллейбус и вовсе... разрезали.

Впрочем, ретро-троллейбусы в Ярославле всё же могут появиться. Как нам рассказал директор «ЯрГЭТа» Денис Пырлог, в планах — восстановление машин 1979 года выпуска. КТГ-1 и КТГ-2 в своё время перевозили грузы по Ярославлю, используя контактную сеть. Эти труженики в наше время могут стать в городе музейными экземплярами. Впрочем, рассматриваются для музея и другие троллейбусы.

А ретро-автобусами даже уже занимаются

А памятник автобусу-труженику в Ярославле уже есть. А в недалёком будущем должен появиться и ещё как минимум один.

Напомним, в мае 2020 года в Ярославль прибыли два ЛиАЗа-677. Именно эта модель городского и пригородного автобуса долгие десятилетия в XX веке, а затем и в начале XXI столетия, оставалась самой распространённой.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

ЛиАЗ-677 в Ярославле. 2004 год. Фото: Ярослав Лученецкий

В Ярославле последние 677-е были списаны в 2007 году. Своих экземпляров также сохранить не удалось. Поэтому автобус-труженик приобрели в Арзамасе, где такие ЛиАЗы работали ещё сравнительно недавно. Один из автобусов доехал до территории ярославского «ПАТП-1» своим ходом, другой осилил дорогу без посторонней помощи до Ивановской области. Один автобус планировали поставить на постамент у территории «ПАТП», второй сделать экскурсионным.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Купленные для Ярославля ЛиАЗы-677. 2020 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля

Первую идею удалось претворить в жизнь. Памятник открыли в мае 2021 года. А вот к другому ЛиАЗу, как нам удалось выяснить, так и не прикасались. Впрочем, машина хотя бы жива.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

ЛиАЗ-памятник у территории «ПАТП-1». 2021 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля

В октябре 2020-го в Ярославль из Тулы также прибыл ещё один советский автобус — ЛАЗ-695Н. Такие автобусы можно было встретить на дорогах области вплоть до 2008 года. В городе они в основном возили туристов, школьников или работников предприятий в качестве автобуса развозки. Большая часть машин же выполняла пригородные перевозки.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

ЛАЗ в Ярославле. 1980-е годы. Фото: «Ретро Ярославль»

Для Ярославля в Туле купили ЛАЗ 1984 года выпуска. Его после восстановления планировалось использовать в качестве экскурсионного автобуса. По словам Дениса Пырлога, ЛАЗ уже даже почти восстановлен.

В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику

Купленный для Ярославля ЛАЗ. 2020 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля

Таким образом, если все планы удастся претворить в жизнь, в Ярославле несколькими достопримечательностями и точками притяжения, а может, и развлечениями, станет больше.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 ноября в 20:45
В Ярославль придёт похолодание, а затем новая волна тепла
Зимы пока не видно даже на горизонте.

Относительно тёплая и спокойная погода в Ярославле подходит к концу. На пороге похолодание, дожди и снегопады. Однако о приходе зимы говорить преждевременно — на следующей неделе в регион придёт новая волна тепла. Такой прогноз дают синоптики.

Изменение погоды ярославцы заметят уже вечером четверга, 13 ноября. В региональном МЧС даже выпустили экстренное предупреждение: с 21 часа в течение суток ожидается усиление юго-западного, западного ветра. Порывы могут достигать 12-17 метров в секунду.

В пятницу власть перейдёт к тёплому сектору циклона, идущего с северо-запада. Небо затянут облака, пойдут дожди. Зато температура повысится до октябрьских +7.

Но уже в ночь на субботу в регион хлынет холодный воздух. В результате в субботу днём уже будет всего чуть выше нуля. Осадки перейдут в снег, и местами по области даже может сформироваться небольшой снежный покров. К ночи похолодает до -2...-4, на дорогах будет скользко. Днём в воскресенье может выйти Солнце, но потеплеет только до нуля.

Однако это ещё не зима: в начале следующей недели вновь потеплеет, и во вторник уже прогнозируется +3...+5. В целом, о морозах и установлении снежного покрова говорить пока точно рано — устойчивых холодов не видно даже на горизонте.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 ноября в 14:45
В Ярославской области в ДТП за сутки пострадали двое пешеходов
Проводится проверка.
За сутки в Ярославской области в ДТП пострадали двое пешеходов. Об этом сообщили в пресс-службе региональной полиции.

12 ноября в 18:55 в Рыбинске на улице Радищева 35-летний водитель «Киа» наехал на 57-летнюю женщину-пешехода. В результате женщине понадобилось амбулаторное лечение.

В Ярославле в 19:19 на улице Городской Вал 56-летняя водитель иномарки «Хёндэ» сбила 59-летнюю женщину-пешехода. В результате аварии пешехода госпитализировали.

По факту произошедшего проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 ноября в 10:24
В Переславле-Залесском в ДТП погиб водитель
Один из автомобилей выехал на «встречку».

В Переславле-Залесском в ДТП столкнулись два автомобиля. Об этом сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции Ярославской области.

Авария произошла 12 ноября в 18:30 на улице Красный Текстильщик в районе дома № 7. Предварительно, водитель иномарки «Ситроен» выехал на «встречку», где и столкнулся с автомобилем ВАЗ.

В результате ДТП 56-летний водитель автомобиля ВАЗ скончался на месте происшествия от полученных травм до приезда бригады скорой медицинской помощи. На месте ДТП работали сотрудники Госавтоинспекции, выясняются все обстоятельства происшествия.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

12 ноября в 09:31
Из-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияние
Астроном назвал его одним из самых красивых за последние годы.

Жители Ярославля ночью смогли увидеть одно из самых красивых северных сияний последних лет. Фотографиями атмосферного явления поделился ярославский астроном и фотограф Михаил Завьялов, известный как «Охотник за облаками».

«Одно из самых лучших сияний. Несмотря на запредельные, исторические параметры магнитной бури (выше, чем 10 мая 2024 года) динамика сияния умеренная. Но цветовая палитра шикарная», — рассказал Михаил Завьялов.

По данным лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН, в ночь на 12 ноября зарегистрирована магнитная буря почти максимальной, пятой категории. Она была вызвана приходом к Земле первого из трёх плазменных облаков, образовавшихся после серии мощных вспышек на Солнце.

В результате в небе над Россией, включая средние широты, появились полярные сияния редких красных и пурпурных оттенков. Учёные отмечают, что наблюдаемое явление превзошло прогнозы по силе и охвату: пик бури ожидался днём, однако яркие всполохи появились уже ночью.

Из-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияниеИз-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияние

Фото: Михаил Завьялов

Из-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияниеИз-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияние

Фото: Вера Зимина

Из-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияниеИз-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияние

Фото: ПОДСЛУШАНО в ЯРОСЛАВЛЕ!

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

11 ноября в 18:22
Выехал на встречную полосу: в Ярославской области в ДТП погиб мужчина, ещё двое пострадали
Авария случилась в Рыбинском округе.

В ДТП под Рыбинском погиб один человек, ещё двое пострадали. О произошедшем рассказали в областной Госавтоинспекции.

11 ноября около 11:15 на 26-м километре автодороги Рыбинск — Глебово водитель автомобиля «Пежо 408», выполняя обгон, на встречной полосе лоб в лоб столкнулся с грузовым автомобилем «Ситрак». В результате 36-летний водитель «Пежо» от полученных травм погиб на месте. 21-летний пассажир легковушки, а также 42-летний водитель грузовика травмированы.

Устанавливаются все обстоятельства происшествия.

Фото: Госавтоинспекция Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

10 ноября в 09:15
На трассе М-8 под Ярославлем легковушка врезалась в стоящий грузовик
Есть пострадавшие.

Днём 8 ноября на 282-м километре федеральной трассы М-8 «Холмогоры» водитель автомобиля Volkswagen Polo, направляясь в сторону Ярославля, врезался стоящий грузовик DAF. Об этом сообщили в региональной Госавтоинспекции.

В результате столкновения пострадали два человека — 25-летний водитель легковушки и 22-летняя пассажирка. Оба с травмами различной степени тяжести доставлены в медицинское учреждение.

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

10 ноября в 08:56
На Октябрьском мосту в Ярославле столкнулись автобус и легковушка
Водитель иномарки госпитализирован.

Утром 9 ноября на Октябрьском мосту в Ярославле произошло серьёзное ДТП с участием автобуса и автомобиля Kia. По данным областного УМВД, пострадал водитель легкового автомобиля, его доставили в медицинское учреждение.

Момент столкновения зафиксировали камеры видеонаблюдения. На записи видно, как движущаяся в сторону Заволжского района Kia неожиданно смещается из крайней правой полосы влево, пересекает встречную полосу и врезается в ограждение моста. От удара машину отбросило назад, после чего она столкнулась с автобусом маршрута № 30. Водитель автобуса пытался уйти от удара, но избежать столкновения не удалось.

Сотрудники Госавтоинспекции продолжают устанавливать все обстоятельства происшествия.

Фото: «ПОДСЛУШАНО в ЯРОСЛАВЛЕ!»

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

7 ноября в 12:30
Инсайдер Карпов: Вопрос о сносе стадиона «Шинник» практически решён
ПСБ рассматривает участие в проекте обновления клуба.

В ближайшие годы футбольный клуб «Шинник» может пройти масштабное обновление. Об этом сообщил инсайдер Иван Карпов, отметив, что при поддержке ПСБ и участии футбольного агента Павла Андреева команда способна вернуться в Российскую Премьер-лигу в течение двух-трёх лет.

По данным Карпова, вопрос о размещении головного офиса банка на площадке нынешнего стадиона «Шинник» практически решён. По его информации, с 1 января банк начнёт финансировать развитие клуба. Параллельно, по словам блогера, должна стартовать стройка новой футбольной арены на окраине Ярославля. В клубе ожидаются серьёзные кадровые изменения: «Шинник» могут покинуть генеральный директор Денис Хайрулин, спортивный директор Евгений Коровкин, главный тренер Павел Булойчик, а состав команды заметно обновится.

О возможном участии ПСБ в строительстве нового стадиона ранее говорил и губернатор Ярославской области Михаил Евраев. В ходе прямой линии он подчеркнул, что действующая арена «Шинника» устарела и практически не поддаётся эффективной реконструкции. Власти рассматривают строительство новой арены стоимостью около 12 миллиардов рублей при условии, что банк станет ключевым инвестором, а регион и федерация подключатся к финансированию.

По словам Евраева, только в случае принятия решения о строительстве новой арены текущая площадка в центре города может быть передана под офис банка или иное общественное пространство.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

5 ноября в 20:29
В посёлке Ярославской области насмерть сбили пешехода
ДТП случилось в Борисоглебском.

В Ярославской области насмерть сбили пешехода. Об этом сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры.

Трагедия случилась вечером 5 ноября в посёлке Борисоглебский. Как установлено на данный момент, 47-летний мужчина, управляя автомобилем «Рено Дастер», двигался по улице Вощажниковской посёлка. В районе дома № 22 водитель сбил пешехода, который шёл по проезжей части в попутном направлении. Пострадавший скончался.

Прочие подробности и обстоятельства случившегося устанавливаются. Прокуратура округа поставила ход и результаты проверки на контроль.

Фото: пресс-служба прокуратуры Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет