10 апреля 2024 19:25

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

«Яркуб» узнал мнение пассажиров и водителей о столь кардинальной мере.
«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

Ярославль всё-таки останется без трамваев как минимум на год. 10 апреля принято окончательное решение о приостановке движения с 1 августа. Ещё несколько дней назад информация о закрытии подавалась как предварительная.

Мы пообщались с пассажирами и водителями ярославских трамваев и выяснили, что практически все относятся к закрытию отрицательно. Почему люди просят не останавливать движение полностью и почему власти не готовы к такому сценарию – в большом репортаже «Яркуба».

Модернизацию должны завершить до июня 2025 года

Напомним, соглашение с ООО «Мовиста Регионы Ярославль» было подписано в конце 2022 года. В рамках концессии до июня 2025-го должны полностью заменить трамвайную инфраструктуру города. Кроме того, фирма-концессионер должна поставить в город 47 низкопольных односекционных трамваев.

Начали реализацию проекта с самого проблемного маршрута № 6. В октябре 2023 года его закрыли и приступили к демонтажу рельсов, шпал и старой контактной сети. Дело с мёртвой точки сдвинулось, однако сроки восстановления движения сообщать горожанам не спешили.


Единственный новый вагон

С новыми вагонами также вышла «заминка». Ярославцы ждали жёлтых брендированных «львят», но поставка сорвалась. Через несколько месяцев в город приехал трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода из Челябинской области. Перед Новым годом журналистов пригласили посмотреть на обкатку нового вагона, хотя и дали понять, что по городу он в ближайшее время не поедет. Дело в том, что трамвай решили поберечь и не стали выпускать на «убитые» рельсы. До сих пор этот новый вагон остался единственным из привезённых.

После отмены маршрута № 6 ярославцы начали беспокоиться и о закрытии других. Осенью 2023 года в правительстве региона сообщили, что планов по полному закрытию трамвайного движения нет. В частности, планировалось использование реверсивного движения трамваев на отдельных участках. Такой же способ использовался в 2008 году, когда последний раз меняли рельсы.


Реконструкция путей. Июнь 2008 года. Фото: Иван Смолин

Однако планы, вероятно, поменялись. В минувшую пятницу, 5 апреля, стало известно о возможном закрытии трамвайного движения. Об этом сообщил министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев. Взамен власти пообещали пустить временные автобусы, но конкретной информации по маршрутам пока нет. Новость о закрытии ярославцы, мягко говоря, оценили не очень позитивно.

«Надеюсь, это неправда...»

Корреспонденты «Яркуба» решили проехать на трамвае и пообщаться с водителями и пассажирами. Для этого мы прибыли на конечную остановку «Больница № 9» в Дзержинском районе. Остановочный пункт расположен рядом с больничным городком, поэтому пользуется особой популярностью у пациентов.

Вместе с другими пассажирами мы сели на пятый трамвай и через несколько остановок отметили, что свободных мест в вагоне практически не осталось.


Людей в трамвае много даже вне часа пик

По словам пассажиров, в час пик в будни трамвай вообще забит под завязку.

Под мерный стук колёс мы доехали до остановки «Кинотеатр „Победа“», где нам удалось пообщаться не только с пассажирами трамвая, но и с людьми, пользующимися автобусами. К слову, ждать автобус людям приходится в грязи на обочине дороги. Но это не главная проблема — из-за отсутствия остановочных комплексов автобусы по улице Труфанова едут едва ли не транзитом.

Про закрытие трамвайного движения, как оказалось, знают далеко не все ярославцы. Для некоторых подобная новость стала шоком.

— Нет, не знала, надеюсь, это неправда, — поделилась взволнованная ярославна. — Выезжать из нашего района только на трамвае удобно, аналогов нет. Если трамваи прекратят движение, это будет для нас совсем нехорошо.


Ждёт своих преданных пассажиров

Однако и те, кто знают о закрытии, реагируют на нововведение в основном негативно. Причины разные: от неудобства до отсутствия достойных альтернатив.

— Для меня куда удобнее и быстрее добраться на работу на трамвае, чем на любом другом общественном транспорте, — сообщил другой опрошенный пассажир. — Я живу на Труфанова, там с общественным транспортом беда совсем. Раньше ходил автобус, были остановки, сейчас их убрали.

Вопрос о езде на работу у ярославцев стоит остро, ведь если достойных альтернатив не запустят, люди буквально рискуют остаться без работы.

Лишь несколько опрошенных оказались готовы смириться с закрытием, но и то только при наличии реальных альтернатив — часто ходящих по тем же направлениям автобусов или электробусов.

«Всё сжималось внутри»: водители могут остаться без работы

Одной из опрошенных пассажирок неожиданно оказалась водитель трамвая с 25-летним стажем. Она сообщила «Яркубу», что новость о полном закрытии трамвайного движения для коллектива «ЯрГорЭлектроТранса» стала неожиданной.

— О закрытии нам сообщили в пятницу, — поделилась водитель. — До этого момента все надеялись, что запустят реверсивное движение, ведь так уже делали! Однако нам сообщили, что до 1 мая водителям выдадут предписания, а с 1 августа движение трамваев прекратится.

Водителям предлагают пройти ускоренный курс переобучения для работы на троллейбусах, электробусах или автобусах. Однако других вакансий на предприятии нет. Тем, кто решит не переучиваться, остаётся одно — сокращение.

Важно понимать, что большинство водителей трамваев — предпенсионного и пенсионного возраста, поэтому они и не хотят переучиваться на другой вид общественного транспорта. Объясняют это тем, что не готовы к более сложной и ответственной работе.

— Я уже на пенсии, — рассказала водитель. — Поэтому просидев 25 лет за управлением трамвая, я не готова сейчас переучиваться.


Встречает пассажиров

С ней солидарны коллеги, вместе с которыми женщина проработала много лет.

— Мне 60 лет, — поделилась на условиях анонимности другая водитель. — Переучиваться в таком возрасте сложно. Естественно, я попаду под сокращение. А о закрытии трамвайного движения нас уже известили.

Да и более молодые коллеги «пересаживаться» на другой вид общественного транспорта не хотят.

— Когда мы узнали о полном закрытии, мы все рыдали, — сообщила «Яркубу» ещё одна работница «ЯрГорЭлектроТранса». — Всё сжималось внутри. На самом деле, водители трамвая любят свою профессию. Я проработала пять лет, даже увольнялась, но всё равно вернулась, так как что-то меня тянуло.

Более того, для работы на электробусе или автобусе нужны не только права категорий B и D, которых у водителей трамвая нет, но и пять лет водительского стажа. Также водители сообщили, что существует вероятность платного переобучения для работы на автобусе. При этом если уволиться сейчас, то курс можно пройти бесплатно и пятилетний стаж не потребуют. Из-за этого получается замкнутый круг. Водители увольняться не хотят, так как надеются на запуск реверсивного движения, но если их всё же сократят, то переучиваться им, возможно, придётся за свой счёт.

Кстати, сокращение коснётся не только водителей трамваев. По словам работников, под него рискуют попасть более 400 человек, среди которых водители, кондукторы, диспетчеры и слесари.

Просят сохранить хотя бы частично

Когда трамвайное движение всё-таки закроют, город рискует столкнуться с целым рядом проблем.

Вообще, повторить действующие трамвайные маршруты будет не так уж и просто. К примеру, в Дзержинском районе города трамвайные пути идут в объезд главной магистрали, Ленинградского проспекта. При этом трамвай связывает жилые кварталы с важными социальными объектами: школами, детскими садами и больницами.

IMG_0507.JPG

Дождались трамвай!

— В Дзержинском районе трамвай — основная ветка, которая связывает нас с внешним миром, — рассказал пассажир. — Можно иногда и на автобусе доехать, но он ходит редко. К больнице № 9 доехать можно только на трамвае.

И всё это не считая отличной возможности доехать до места назначения без пробок. На Пятёрке, например, трамвай и вовсе заметно выигрывает у автобусов, так как ходит часто и практически бесперебойно.

— Когда я жила на Пятёрке, — поделилась с корреспондентом ярославна, — я всё время ездила на трамвае. Другой общественный транспорт там ходит хуже. Боюсь, без трамваев будет плохо.

Предварительно, в середине мая пустят электробусы по улице Чкалова. Они должны будут частично заменить уходящие трамваи. Однако достоверной информации о маршрутах и расписании транспорта пока нет.


Альтернатив сейчас практически нет

Сами ярославцы, умудрённые горьким опытом закрытия троллейбусного депо, уже даже не верят в возвращение трамвая. Горожане убеждены, что заменить автобусами или электробусами привычные трамвайные маршруты вряд ли получится. Тем более если учитывать количество курсирующих в Ярославле вагонов. По информации директора «ЯрГЭТ» Дениса Пырлога, в данный момент на маршрутах работает 40 трамвайных вагонов. Запуск временных автобусов явно негативно скажется на действующих автобусных маршрутах — водителей и машин и так не хватает.

Вызывает вопросы и дата закрытия, ведь на модернизацию останется меньше года, исключая осенние и зимние месяцы. Кстати, шестой маршрут был закрыт на модернизацию в октябре. С тех пор прошло уже полгода, а монтаж толком не начат. Корреспондент «Яркуба» прогулялся по улице Блюхера и убедился, что подрядчик находится на участке между остановками «Центр „Омега“» и «Детская больница». На месте можно заметить привезённые рельсы и шпалы. Однако работы ведутся вяло, обновление участка за полгода завершить так и не смогли.


На Блюхера идут работы


Всё перекопали

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

Привезли рельсы

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

И шпалы

Объём работ концессионеру предстоит колоссальный — помимо путей, это строительство нового депо, двух путепроводов и нескольких десятков переездов и платформ. Впрочем, быть может, именно этим и можно объяснить решение о полном закрытии трамвайного движения.

— Для того чтобы не выбиться из графика и в 2025 году закончить модернизацию, в настоящее время действительно рассматривается вопрос о временном закрытии трамвайного движения, — в начале текущей недели комментировали в министерстве транспорта региона. — Открытие трамвайного движения по отремонтированным путям на конкретной ветке может быть запущено только по завершении полного комплекса работ.

Вероятно, принятое решение окончательное. Однако пассажиры и водители ещё всё же надеются, что на какое-то время удастся сохранить какую-то часть трамвайных линий. Например, в Дзержинском районе от депо до девятой больницы — для работы трамваев здесь всё имеется. И это реально позволит не усугубить проблему транспортной доступности сразу нескольких микрорайонов.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 октября в 19:43
В Ярославле ждут первый мокрый снег
Хотя и даже временного покрова не сформируется.

Ярославцев ждёт холодная и сырая неделя.

Погоду будет определять серия циклонов. В начале недели Ярославль оказался в зоне действия североатлантического циклона. Он щедро одарит регион осадками и понизит температуру до показателей начала ноября. Понедельник, 13 октября, станет самым тёплым днём недели с дневными показателями +5...+7 градусов. Во вторник и среду днём будет +4...+6 градусов. Ночами ожидается +2...+4. Осадки при этом сохранятся, и к каплям дождя могут добавиться и первые снежинки. Однако о формировании временного снежного покрова пока не может идти и речи.

Ближе к выходным ожидается новый циклон. Он уже накроет регион тёплым сектором, благодаря чему температура немного подрастёт. Осадки уже будут выпадать только в виде дождя. Однако в воскресенье прогнозируется очередное понижение температуры до +2...+4. Вновь не исключён мокрый снег.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 октября в 09:23
В Ярославской области за сутки в двух ДТП погибли водители мопеда и квадроцикла
Аварии произошли в Борисоглебском и Ярославском округах.

За минувшие сутки на дорогах Ярославской области произошли два смертельных ДТП, сообщили в региональной Госавтоинспекции.

Первое происшествие случилось вечером 11 октября в районе деревни Мокеевское под Ярославлем. По предварительным данным, 31-летний водитель квадроцикла не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. От полученных травм мужчина скончался на месте происшествия до приезда скорой помощи.

На следующий день, 12 октября около 15:25, трагедия произошла в районе деревни Варусово Борисоглебского округа. 68-летний водитель мопеда «Дельта» столкнулся с автомобилем «Опель», который двигался по главной дороге. В результате столкновения мопедист также погиб на месте.

По обоим фактам сотрудники Госавтоинспекции проводят проверки, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Напомним, в ночь на 11 октября в Ярославле молодой водитель насмерть сбил рабочего на трамвайных путях.

Фото: Госавтоинспекция Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 октября в 09:19
В Ярославле в ДТП на трамвайных путях погиб рабочий
В другой аварии пострадал велосипедист.

11 октября в Ярославле произошло смертельное ДТП на проспекте Дзержинского. По предварительным данным, около двух часов водитель автомобиля ВАЗ-2110, 2003 года рождения, двигаясь в сторону улицы Громова, наехал на двух дорожных рабочих, выполнявших ремонт на трамвайных путях.

В результате происшествия один мужчина скончался на месте, второй с травмами был доставлен в больницу. На месте работали сотрудники Госавтоинспекции, которые устанавливают обстоятельства случившегося.

Позже в тот же день, около 11:50, ещё одно ДТП произошло на Республиканском проезде. Там 43-летний водитель автомобиля Renault сбил 65-летнего велосипедиста. Пострадавший госпитализирован.

Фото: Госавтоинспекция Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

9 октября в 20:11
Ярославцам вновь пообещали тёплую зиму
Хотя и холоднее предыдущей.

Ярославцев, как и всех жителей Центральной России, вновь ждёт довольно тёплая зима, без экстремальных холодов и аномальных морозов. Такой прогноз дал синоптик центра погоды «Фобос» Михаил Леус.

В ряде источников распространяется информация о том, что россиян ждёт аномально холодная зима. Михаил Леус отметил: эти сведения достоверными считать нельзя. По крайне мере, на европейской части России суровой зимы точно не будет. Температурный фон по итогам сезона, скорее всего, превысит норму на один-полтора градуса. Хотя и это означает, что предстоящая зима будет всё-таки холоднее прошлой, которая выдалась аномально тёплой. Напомним, в предыдущем сезоне устойчивый снежный покров продержался, по сути, всего пару недель на старте декабря.

Предварительно, ноябрь также будет чуть теплее нормы, с дефицитом осадков. Зато сейчас регион находится на пороге существенного похолодания. Уже в предстоящие выходные погоду будет формировать обширная циклоническая депрессия — дождей станет больше, а дневная температура упадёт ниже +10 градусов. На следующей неделе осадки сохранятся, а температура продолжит понижаться. Со вторника, 14 октября, ярославцы могут увидеть в воздухе и первые снежинки. Однако формирования даже временного снежного покрова пока не прогнозируется. Отрицательных температур по ночам пока тоже не ожидается.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

9 октября в 14:15
Туманным утром в жёстком ДТП в Ярославской области пострадали четыре человека
Все госпитализированы с травмами.

В Ярославской области в ДТП пострадали четыре человека. Об этом сообщили в пресс-службе регионального УМВД.

Около 08:45 четверга, 9 октября, на 74-м километре автодороги Ярославль — Рыбинск столкнулись легковой автомобиль «КИА», которым управлял 30-летний мужчина, и грузовой «МАН» под управлением мужчины 33 лет. В результате ДТП пострадали четыре человека: водитель и трое пассажиров легковушки. Они были госпитализированы.

Не исключено, что причиной аварии могло стать ухудшение видимости на дороге: утром четверга на регион опустился густой туман. Впрочем, в обстоятельствах произошедшего разбираются специалисты.

Туманным утром в жёстком ДТП в Ярославской области пострадали четыре человекаТуманным утром в жёстком ДТП в Ярославской области пострадали четыре человека

Фото: «Рыбинск | ДТП | ЧП», пресс-служба ГУ МЧС России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

8 октября в 10:40
На трассе М-8 в Ростовском округе в аварии с фурой пострадали две девушки
Столкнулись грузовик «Шакман» и автомобиль «Лада Калина».

Вечером 7 октября в 20:20 на 188-м километре трассы М-8 «Холмогоры» в Ростовском округе произошло столкновение грузовика «Шакман» и легкового автомобиля «Лада Калина».

В пресс-службе областного УМВД сообщили, что в результате аварии пострадали водитель и пассажир легковушки — девушки 2005 и 2006 годов рождения. Обе были доставлены в больницу.

На месте происшествия работают сотрудники Госавтоинспекции, которые устанавливают точные причины и обстоятельства ДТП.

Фото: УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

7 октября в 20:33
В Дзержинском районе Ярославля начинают большую стройку на месте зелёной зоны
За забором оказались также детская площадка и даже мусорка.

В Дзержинском районе Ярославля во дворе среди советских многоэтажек начинается строительство очередной высотки-новостройки. Появление строительного забора на месте привычной зоны отдыха жителей соседних домов повергло буквально в шок. Подробности грядущей большой стройки — в нашем материале.

Первые дома построили ещё в 1960-е

Речь идёт о работах во дворе девятиэтажки 12 корпус 3 по улице Труфанова, пятиэтажек 81 и 83 по Ленинградскому проспекту и 24 по проспекту Дзержинского. Под застройку пойдёт, по сути, весь двор, располагающийся между указанными домами.

Пятый микрорайон Дзержинского (ранее Северного жилого) района Ярославля, где располагается проблемный двор, застраивался в 60-70-е годы прошлого столетия. Дом 12 корпус 3 по улице Труфанова даже успел побыть 96-м домом по улице Урицкого — в самостоятельную улицу Труфанова часть прежней Урицкого была выделена только в середине 1980-х.


У новостройки под номером 96. 1970-е годы

Местные жители вспоминают: их двор всегда славился большой зелёной зоной и местами для активного отдыха. Однако в прошлом году неожиданно оказалась вырублена зелёная аллея, заботливо высаженная брагинцами ещё в советское время. Теперь же, очевидно, пойдут под вырубку ещё десятки деревьев.

Продали ещё в 2009-м

Впервые местные жители услышали о готовящейся стройке ещё год назад, в сентябре 2024-го. В министерстве строительства Ярославской области тогда подтвердили, что работы действительно готовятся, и добавили, что разрешение на них выдано ещё летом 2023 года.


Под застройку идёт весьма немалая площадь

Однако на самом деле, как нам удалось выяснить в мэрии Ярославля, история с застройкой двора тянется с 2009 года. Как утверждают в городской администрации, тогда даже прошли общественные обсуждения проекта. Однако землю под застройку компании «Стройиндустрия» в рамках программы поддержки обманутых дольщиков отдали только в 2020-м. Позднее участок в аренду получила дочерняя компания «Стройиндустрии». 3 июля 2023 года департамент строительства Ярославской области выдал ей разрешение на строительство. К слову, в начале текущего года компания-застройщик получила название ООО «СЗ «ЖК „У прудов“». 24 июля 2025-го в разрешение на строительство был внесён ряд изменений. Действовать оно будет до 4 декабря 2029 года. Хотя и сдать объект застройщик рассчитывает раньше. Генеральным подрядчиком проекта значится ООО «Волга-Строй».

Будет семиэтажка

Главный вопрос: что же будут строить? Как говорится в ответе мэрии на официальный запрос нашего издания, напротив дома № 24 по проспекту Дзержинского, на земельном участке с кадастровым номером 76:23:011201:96 должен быть построен многоквартирный жилой дом высотой в семь надземных этажей, рассчитанный на 145 квартир общей площадью 6 197 квадратных метров.

«Какие-либо объекты в границах земельного участка отсутствуют», — говорится в ответе мэрии.

Таким образом, сносить для начала строительства ничего не придётся.


Местные жители новому соседству не очень рады

Однако жители соседних домов, увидев в начале сентября 2025-го строительный забор во дворе, были, мягко говоря, шокированы. Стало очевидно, что разговоры о стройке дошли до дела. Главное опасение людей в том, что старые дома окажутся затемнены, а их окна расположатся буквально напротив окон новых соседей, что, естественно, добавит дискомфорта. Кроме того, могут возникнуть проблемы с коммуникациями, парковками, есть риск нехватки мест в соседних школах.


Новый дом расположится чуть ли не вплотную к соседним

В мэрии же уверяют: проект получил положительное заключение экспертизы. А значит, никаких норм планируемая стройка не нарушит. Мест в школах и детсадах тоже хватит — это было просчитано ещё 16 лет назад.

Фундаментам (как и людским ушам) стройка, заверяют власти, тоже не навредит: при строительстве обещают применять технологии, минимизирующие уровень шума.

Но больше всего прямо сейчас жителей беспокоит то, что за забором оказались детские и спортивные площадки, а также буквально десятки деревьев. Передвинуть пришлось даже мусорные контейнеры.

— При строительстве дома 10а по Труфанова обещали детскую площадку, но получили только стоянку для авто и пустую резиновую площадку без ограждения. При этом снесли хорошие детские комплексы и спилили деревья, — сетует местная жительница Юлия Викулова.

— Добивает, что огородили поле, где дети постоянно играли в футбол и баскетбол! Там были ворота и столб с корзиной для баскетбола. Теперь ничего нет, всё за их забором, — добавляет Елена Ульяшина.



Детская площадка оказалась за забором

В мэрии же уверяют: на данный момент заявлений на выдачу разрешения на право вырубки зелёных насаждений не поступало. Однако очевидно, что без этого точно не обойтись.

Территорию обещают облагородить

Что касается детских и спортивных площадок, то здесь жителям стоит запастись терпением. После завершения строительства зона отдыха во дворе новостройки, конечно, появится. Однако стоит вопрос, будет ли она доступна жителям старых домов?..

А ещё совершенно точно придётся четыре года наблюдать рядом с жилыми домами тяжёлую технику — проехать на строительную площадку можно будет только с дублёра проспекта Дзержинского, минуя детскую поликлинику и детский сад. Ну, или через соседние дворы.


Большегрузы будут ездить прямо у детского сада

По завершении строительства территорию у нового дома обещают благоустроить, сделав современной, красивой и ухоженной. И это, конечно, хорошо. Но у жителей соседних домов остаётся актуальным вопрос к городской администрации: а почему территорию нельзя сделать такой же, не прибегая к точечной застройке?..

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Александр Романов, Арина Трегубова

6 октября в 18:08
XXV Международный Волковский фестиваль: программа спектаклей
Мероприятие пройдёт с 7 по 19 октября.

В Ярославле стартует юбилейный Волковский фестиваль. Публикуем программу спектаклей.

Ярким продолжением юбилея Первого русского станет XXV Международный Волковский фестиваль. Он пройдёт в Ярославле с 7 по 19 октября. Зрителей в течение двух недель будут ждать постановки по произведениям русской классики, мастер-классы, творческие встречи с артистами и режиссёрами. Спектакли состоятся на трёх площадках. Кроме театра имени Волкова, зрителей будут ждать в КЗЦ «Миллениум» и в Доме актёра имени Сергея Пускепалиса.

Также в рамках фестиваля по традиции запланировано вручение областной премии «За высокое служение театру и развитие традиций Фёдора Волкова» и премии имени народного артиста СССР Сергея Тихонова и народной артистки РСФСР Наталии Терентьевой за лучшие актёрские работы сезона.

Программа XXV Международного Волковского фестиваля

XXV Международный Волковский фестиваль: программа спектаклейXXV Международный Волковский фестиваль: программа спектаклей

(щёлкните, чтобы увеличить)

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

6 октября в 09:33
Два человека погибли в ДТП в Ярославле и Ярославском округе за один день
В обоих случаях водители не справились с управлением и съехали в кювет.

В Ярославской области 4 октября произошло два смертельных дорожно-транспортных происшествия.

Около 4:20 утра в Ярославле, напротив дома № 102 по Ленинградскому проспекту, водитель автомобиля Chevrolet Lacetti не справился с управлением, врезался в дерево и опрокинулся в кювет. Мужчина, личность которого устанавливается, погиб на месте до приезда скорой помощи.

Позже, около 13:25, авария произошла на автодороге «Лесные Поляны – Ярославль» в районе села Толгоболь. По предварительным данным, 37-летний водитель автомобиля Ford Focus также не справился с управлением, съехал с дороги и опрокинулся. Мужчина погиб на месте. Его шестилетний пассажир получил травмы и был доставлен в больницу.

На местах происшествий работали сотрудники Госавтоинспекции и следственно-оперативные группы. Обстоятельства обеих аварий устанавливаются.

Напомним, что ранее под Ярославлем погиб съехавший в кювет мотоциклист.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет