Опрос

12 июля 2024 в 11:32
Нейросеть создала образы Ярославля будущего
На основании мнений горожан.
Нейросеть создала образы Ярославля будущего

В Ярославле реализовали проект под названием «ДНК Ярославля». Его суть: волонтёры задают жителям города вопрос «Каким они видят Ярославль через 20 лет», и далее информация генерируется с помощью искусственного интеллекта в картины. Авторами проекта стали молодые ребята — активисты общественного объединения «Даёшь новую команду».

Опрос жителей волонтёры провели в День города.

— Это первый проект, в котором использованы современные компьютерные технологии. Он даёт возможность помечтать о будущем, представить наш удивительный город на много лет вперёд и, может быть, наметить пути к тому, чтобы полученные изображения Ярославля воплотились в реальную жизнь, — отметили в мэрии города.

Нейросеть создала образы Ярославля будущегоНейросеть создала образы Ярославля будущего

Судя по реализованным картинам, ярославцы хотят видеть в городе больше парковок для различных видов транспорта — от велосипеда до автобуса, больших и современных зданий, высоток, фонтанов и прогулочных зон. А также новых технологий, чтобы древняя красота Ярославля сочеталась с новейшими проектами в сфере градостроения и благоустройства.

Нейросеть создала образы Ярославля будущегоНейросеть создала образы Ярославля будущего

Нейросеть создала образы Ярославля будущегоНейросеть создала образы Ярославля будущего

Макеты: пресс-служба мэрии города Ярославля

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

12 июля 2024 в 11:02
Ярославцы поделились мнением о штрафах для родителей курящих подростков
Нововведения возможны на территории РФ.
Ярославцы поделились мнением о штрафах для родителей курящих подростков

Идею штрафовать родителей курящих подростков отцы одобряют чаще матерей. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы приняли участие представители экономически активного населения, в том числе родители детей в возрасте 12-16 лет из Ярославля.

Законопроект о штрафах для родителей, чьи несовершеннолетние дети до 16 лет курят, кабмин отклонил, но признал, что эта тема требует повышенного внимания, а проект — доработки. Опрос, проведённый SuperJob, показал, что 34% ярославцев поддерживают инициативу введения штрафов для родителей курящих подростков. 41% опрошенных высказались против этой идеи.

Мужчины чаще женщин поддерживали введение штрафов. Чем старше респонденты и чем выше их доход, тем чаще они одобряли эту инициативу. Среди горожан старше 45 лет доля поддержки составила 42% (против 33% среди опрошенных до 34 лет), а среди тех, кто получает более 100 тысяч рублей в месяц — 36%. Интересно, что за штрафы высказались и 26% респондентов, которые курят сами: «Если бы в своё время мне мать объяснила бы доходчиво, что меня ждёт в зрелости и что курению есть здоровая альтернатива, с вероятностью 90% я бы курить не стал».

27% родителей несовершеннолетних детей также поддерживают введение штрафов за курение. Отцы чаще матерей соглашаются с необходимость внедрения этой меры наказания. Каждый второй родитель (51%) выступает против законопроекта.

Согласно исследованию, 72% родителей мальчиков и 81% родителей девочек 12-16 лет утверждают, что их дети не курят и даже не пробовали этого делать. Каждый пятый воспитывающий сына и каждый девятый воспитывающий дочь знают наверняка или подозревают, что их ребёнок курит. Женщины чаще мужчин осведомлены о курении ребёнка.

Фото: ru.freepik.com

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

8 июля 2024 в 11:46
Ярославцы рассказали, где отдохнут летом и сколько денег потратят за отпуск
Жители региона путешествуют по России, а также выезжают за рубеж.
Ярославцы рассказали, где отдохнут летом и сколько денег потратят за отпуск

Служба исследований hh.ru выяснила, когда и как предпочитают отдыхать работники Ярославской области и сколько они готовы потратить на свой отпуск.

Июль и август — самые желанные месяцы для отпуска среди работников Ярославской области. В это время предпочитает отдыхать каждый второй опрошенный. Следующими по популярности месяцами отпуска у местных работников стали сентябрь и июнь.

Только 13% местных работников не берут отпуск в этом году. Чаще других пренебрегают отдыхом представители сфер транспорта и логистики (20%), продаж и обслуживания клиентов (18%) и ИТ (17%).

Среди тех, кто отдыхает этим летом, 40% проводят отпуск в путешествии по России (курорты, туристические маршруты), 20% остаются дома, 13% едут на дачу и 11% — за границу.

Для внутреннего туризма большинство жителей Ярославской области предпочитают Краснодарский край (25%). В Санкт-Петербург готовы поехать 10% отдыхающих, 8% — в Крым, по 7% — в Алтайский край и Московскую область, 5% — в Карелию.

Для заграничных поездок большинство работников Ярославской области выбирают Турцию (16%). Далее по мере убывания популярности следуют: Беларусь и Италия (по 9%), Абхазия и Таиланд (по 8%), Объединённые Арабские Эмираты (6%), Испания и Египет (по 5%).

51% опрошенных предпочитают пляжный отдых, 45% — активный, 36% — экскурсионный. 25% любят отдыхать в санаториях и СПА, а 28% на даче. При этом 20% местных работников в отпуск никуда не уезжают. 14% из них занимаются бытовыми делами и ремонтом. 6% проводят отпуск на диване с книжкой или у компьютера.

37% опрошенных планируют потратить в отпуске больше 50 тысяч рублей, 17% — от 30 до 50 тысяч, 16% — от 10 до 30 тысяч, ещё 5% — менее 10 тысяч. 25% опрошенных затруднились ответить. Только 36% местных работников довольны размером своих отпускных выплат, остальные 64% считают их недостаточными.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

26 июня 2024 в 14:34
Для таксистов, официантов и курьеров: назвали средний размер чаевых, которые заплатили ярославцы
В опросе сервиса Superjob приняли участие представители экономически активного населения города.
Для таксистов, официантов и курьеров: назвали средний размер чаевых, которые заплатили ярославцы

Стало известно, кому чаще всего оставляют чаевые ярославцы и в каком количестве. Опрос провёл сервис Superjob.

Чаще всего на чай оставляют в ресторанах и кафе: 75% опрошенных (35% горожан так поступают всегда, а ещё 40% — иногда). Шесть из десяти дают чаевые таксистам, 43% — курьерам, 32% — парикмахерам. Каждый третий — автозаправщикам и персоналу гостиниц.

Самые щедрые чаевые ярославцы оставляют в отелях: в среднем — 400 рублей. Размер чаевых сотрудникам кафе и ресторанов составляет 300 рублей. Сверх чека в парикмахерских горожане оставляют в среднем 240 рублей.

Средние чаевые таксистам составляют сегодня 120 рублей, а автозаправщикам и автомойщикам — около 100 рублей.

Чаще всего чаевые оставляют в ресторанах, а больше всего — в отелях.

Фото: ru.freepik.com

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
24 июня 2024 в 16:20
Ярославцы рассказали, в какой валюте лучше хранить сбережения
Опрос провели специалисты сервиса SuperJob.
Ярославцы рассказали, в какой валюте лучше хранить сбережения

Большинство ярославцев (54%) по-прежнему считают, что сбережения стоит хранить в отечественной валюте. Копить в долларах можно по мнению 30% опрошенных, в евро — 24%.

После введения дополнительных санкций со стороны США и приостановки торгов долларами и евро на Московской бирже, доверие горожан к доллару и евро в очередной раз снизилось.

Мы впервые задали вопрос о китайской валюте, и оказалось, что интерес к ней немалый (выше, чем к евро): сегодня 27% горожан считают возможным хранить в юанях все сбережения или их часть.

Мужчины несколько чаще верят в доллар и евро, женщины — в рубль. Чем старше респонденты, тем больше среди них сторонников отечественной валюты и меньше — американской и европейской. С ростом доходов опрошенных увеличивается уровень доверия к юаню: среди опрошенных с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц каждый третий рассматривает его как средство хранения накоплений.

Лучшей валютой для хранения сбережений четверо из десяти опрошенных назвали рубль, 15% — доллар и только — 5% евро. Причем горожане до 34 лет чаще называли валютой номер один для сбережений доллар, а те, кто старше — рубль. Впрочем, сторонники иностранных валют делают оговорку, что в сложившихся условиях имеют в виду накопления на средне- и долгосрочную перспективу.

Фото: ru.freepik.com

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Интервью
19 июня 2024 в 09:53
Ярославцы рассказали, готовы ли переехать в другой город ради работы
В опросе приняли участие 4,5 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет.
Ярославцы рассказали, готовы ли переехать в другой город ради работы

Эксперты hh.ru выяснили, как много ярославцев готовы покинуть домашний регион ради работы.

Большинство жителей Ярославской области ценят свою работу за финансовую независимость, которую она даёт (81%), и возможность карьерного роста и самореализации (65%). Ради сохранения рабочего места 46% опрошенных готовы переехать в другой город, 40% жертвовать своим личным временем и ещё 23% ездить в частые командировки.

Среди факторов, которые бы заставили переехать по работе в другой город, местные респонденты назвали:

— повышение заработной платы (91%),
— лучшее качества городской среды в месте для переезда (60%),
— доступность жилья (40%),
— увеличение возможностей для досуга (37%),
— участие в значимом для страны проекте (34%),
— доступность образования для детей в месте переезда (29%).
— 76% ярославцев не готовы к переезду в город, где нет развитой инфраструктуры, даже при условии повышения заработной платы.

Для потенциального переезда 54% опрошенных готовы рассмотреть крупные города. Треть (35%) готовы к переезду в мегаполис. Малые же города для релокации выбрали бы лишь 7% респондентов.

61% жителей Ярославской области предпочли бы остаться в Центральном федеральном округе и при переезде сменить только город. В случае же переезда за пределы федерального округа ярославцы наиболее приоритетным направлением считают регионы Южного федерального округа. Так ответили 15% опрошенных. 7% готовы рассмотреть переезд по работе в Северо-Западный федеральный округ. Переехать работать в Дальневосточный, Северо-Кавказский, Приволжский, Уральский федеральные округа готовы по 4% ярославцев.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

29 мая 2024 в 17:50
«Отдохнули душой»: ярославцы с размахом отметили День города
Праздновать вышли сотни тысяч горожан.
«Отдохнули душой»: ярославцы с размахом отметили День города

Ярославцы весело и с размахом погуляли на Дне города. Столице Золотого кольца России исполнилось 1014 лет.

Основными площадками праздника стали Советская площадь, Даманский остров и нижний ярус Стрелки. Празднование началось с плац-концерта Духовых оркестров, участников фестиваля «Ярославские фанфары». Также весь день горожан и туристов ждали многочисленные конкурсы, мастер-классы, концерты, флешмобы и зажигательные шоу.

На Даманском острове для желающих прошли соревнования по воркауту «Кубок Ярослава Мудрого», а вечер завершился пенной дискотекой. На нижнем ярусе Стрелки прошёл необычный мастер-класс художественной иконописной школы «Рублёв». Также посетителей ожидали концерты на любой вкус от местных кавер-групп. На улице Кирова и на набережной выступали уличные музыканты, которым с удовольствием подпевали слушатели. На праздничных площадках находилось много фотозон, на которых могли бесплатно сфотографироваться все желающие. Там же посетителей развлекали аниматоры.

Площадки для празднования были организованы в каждом из районов города. Завершился День города, кстати, ярким праздничным салютом, который собрал в центре Ярославля огромное количество жителей. Все площадки для обзора были переполнены. После салюта некоторым ярославцам пришлось добираться домой пешком, ведь на остановках свои автобусы ждали сотни человек сразу. Впрочем, впечатления от праздника горожанам эта сложность не смогла испортить.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

10 мая 2024 в 10:41
Времён Великой Отечественной и суперсовременные: в Ярославле прошёл «Народный парад»
Всего — 22 единицы техники.
Времён Великой Отечественной и суперсовременные: в Ярославле прошёл «Народный парад»

9 мая по улицам Ярославля прошёл «Народный парад». По всем районам проехали исторические машины, военная и прочая спецтехника.

Колонна стартовала ровно в десять утра от ракетного училища. Проехав по Московскому проспекту, машины отправились во Фрунзенский район, после чего вернулись в центр. Далее маршрут прошёл через Заволжский, Дзержинский, Ленинский и Красноперекопский районы.

Ярославцы могли увидеть современную технику, предназначенную для обороны от ударов различных средств воздушного нападения: многофункциональную радиолокационную станцию, пусковую установку, заряжающую машину. В начале колонны следовали настоящие машины 40-х годов прошлого столетия: советская боевая машина ЗиС-151 «катюша», командирский автомобиль ГАЗ-67Б, ГАЗ М-20 «Победа», пятитонный грузовик ЗиС-5, буксирующий самое массовое советское орудие времён Великой Отечественной войны — дивизионную пушку ЗиС образца 1943 года, мощный военный тягач ЯАЗ-221, предназначенный для транспортировки артиллерийских орудий и ракетных комплексов, с ракетой С-75, бронированная разведывательно-дозорная машина. Всего по Ярославлю торжественным парадом прошли 22 единицы техники.

В центральной части города главной праздничной площадкой стала интерактивная выставка «Весна 45 года». Она развернулась на Первомайском бульваре. Здесь весь день работали тематические площадки, проходил концерт. Ярославцы поделились с нашими корреспондентами о том, что значит для них День Победы, и рассказали о традициях празднования этой великой даты в их семьях.

Фото и видео: «Яркуб»

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

10 апреля 2024 в 19:25
«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения
«Яркуб» узнал мнение пассажиров и водителей о столь кардинальной мере.
«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения
Ярославль всё-таки останется без трамваев как минимум на год. 10 апреля принято окончательное решение о приостановке движения с 1 августа. Ещё несколько дней назад информация о закрытии подавалась как предварительная.

Мы пообщались с пассажирами и водителями ярославских трамваев и выяснили, что практически все относятся к закрытию отрицательно. Почему люди просят не останавливать движение полностью и почему власти не готовы к такому сценарию – в большом репортаже «Яркуба».

Модернизацию должны завершить до июня 2025 года

Напомним, соглашение с ООО «Мовиста Регионы Ярославль» было подписано в конце 2022 года. В рамках концессии до июня 2025-го должны полностью заменить трамвайную инфраструктуру города. Кроме того, фирма-концессионер должна поставить в город 47 низкопольных односекционных трамваев.

Начали реализацию проекта с самого проблемного маршрута № 6. В октябре 2023 года его закрыли и приступили к демонтажу рельсов, шпал и старой контактной сети. Дело с мёртвой точки сдвинулось, однако сроки восстановления движения сообщать горожанам не спешили.


Единственный новый вагон

С новыми вагонами также вышла «заминка». Ярославцы ждали жёлтых брендированных «львят», но поставка сорвалась. Через несколько месяцев в город приехал трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода из Челябинской области. Перед Новым годом журналистов пригласили посмотреть на обкатку нового вагона, хотя и дали понять, что по городу он в ближайшее время не поедет. Дело в том, что трамвай решили поберечь и не стали выпускать на «убитые» рельсы. До сих пор этот новый вагон остался единственным из привезённых.

После отмены маршрута № 6 ярославцы начали беспокоиться и о закрытии других. Осенью 2023 года в правительстве региона сообщили, что планов по полному закрытию трамвайного движения нет. В частности, планировалось использование реверсивного движения трамваев на отдельных участках. Такой же способ использовался в 2008 году, когда последний раз меняли рельсы.


Реконструкция путей. Июнь 2008 года. Фото: Иван Смолин

Однако планы, вероятно, поменялись. В минувшую пятницу, 5 апреля, стало известно о возможном закрытии трамвайного движения. Об этом сообщил министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев. Взамен власти пообещали пустить временные автобусы, но конкретной информации по маршрутам пока нет. Новость о закрытии ярославцы, мягко говоря, оценили не очень позитивно.

«Надеюсь, это неправда...»

Корреспонденты «Яркуба» решили проехать на трамвае и пообщаться с водителями и пассажирами. Для этого мы прибыли на конечную остановку «Больница № 9» в Дзержинском районе. Остановочный пункт расположен рядом с больничным городком, поэтому пользуется особой популярностью у пациентов.

Вместе с другими пассажирами мы сели на пятый трамвай и через несколько остановок отметили, что свободных мест в вагоне практически не осталось.


Людей в трамвае много даже вне часа пик

По словам пассажиров, в час пик в будни трамвай вообще забит под завязку.

Под мерный стук колёс мы доехали до остановки «Кинотеатр „Победа“», где нам удалось пообщаться не только с пассажирами трамвая, но и с людьми, пользующимися автобусами. К слову, ждать автобус людям приходится в грязи на обочине дороги. Но это не главная проблема — из-за отсутствия остановочных комплексов автобусы по улице Труфанова едут едва ли не транзитом.

Про закрытие трамвайного движения, как оказалось, знают далеко не все ярославцы. Для некоторых подобная новость стала шоком.

— Нет, не знала, надеюсь, это неправда, — поделилась взволнованная ярославна. — Выезжать из нашего района только на трамвае удобно, аналогов нет. Если трамваи прекратят движение, это будет для нас совсем нехорошо.


Ждёт своих преданных пассажиров

Однако и те, кто знают о закрытии, реагируют на нововведение в основном негативно. Причины разные: от неудобства до отсутствия достойных альтернатив.

— Для меня куда удобнее и быстрее добраться на работу на трамвае, чем на любом другом общественном транспорте, — сообщил другой опрошенный пассажир. — Я живу на Труфанова, там с общественным транспортом беда совсем. Раньше ходил автобус, были остановки, сейчас их убрали.

Вопрос о езде на работу у ярославцев стоит остро, ведь если достойных альтернатив не запустят, люди буквально рискуют остаться без работы.

Лишь несколько опрошенных оказались готовы смириться с закрытием, но и то только при наличии реальных альтернатив — часто ходящих по тем же направлениям автобусов или электробусов.

«Всё сжималось внутри»: водители могут остаться без работы

Одной из опрошенных пассажирок неожиданно оказалась водитель трамвая с 25-летним стажем. Она сообщила «Яркубу», что новость о полном закрытии трамвайного движения для коллектива «ЯрГорЭлектроТранса» стала неожиданной.

— О закрытии нам сообщили в пятницу, — поделилась водитель. — До этого момента все надеялись, что запустят реверсивное движение, ведь так уже делали! Однако нам сообщили, что до 1 мая водителям выдадут предписания, а с 1 августа движение трамваев прекратится.

Водителям предлагают пройти ускоренный курс переобучения для работы на троллейбусах, электробусах или автобусах. Однако других вакансий на предприятии нет. Тем, кто решит не переучиваться, остаётся одно — сокращение.

Важно понимать, что большинство водителей трамваев — предпенсионного и пенсионного возраста, поэтому они и не хотят переучиваться на другой вид общественного транспорта. Объясняют это тем, что не готовы к более сложной и ответственной работе.

— Я уже на пенсии, — рассказала водитель. — Поэтому просидев 25 лет за управлением трамвая, я не готова сейчас переучиваться.


Встречает пассажиров

С ней солидарны коллеги, вместе с которыми женщина проработала много лет.

— Мне 60 лет, — поделилась на условиях анонимности другая водитель. — Переучиваться в таком возрасте сложно. Естественно, я попаду под сокращение. А о закрытии трамвайного движения нас уже известили.

Да и более молодые коллеги «пересаживаться» на другой вид общественного транспорта не хотят.

— Когда мы узнали о полном закрытии, мы все рыдали, — сообщила «Яркубу» ещё одна работница «ЯрГорЭлектроТранса». — Всё сжималось внутри. На самом деле, водители трамвая любят свою профессию. Я проработала пять лет, даже увольнялась, но всё равно вернулась, так как что-то меня тянуло.

Более того, для работы на электробусе или автобусе нужны не только права категорий B и D, которых у водителей трамвая нет, но и пять лет водительского стажа. Также водители сообщили, что существует вероятность платного переобучения для работы на автобусе. При этом если уволиться сейчас, то курс можно пройти бесплатно и пятилетний стаж не потребуют. Из-за этого получается замкнутый круг. Водители увольняться не хотят, так как надеются на запуск реверсивного движения, но если их всё же сократят, то переучиваться им, возможно, придётся за свой счёт.

Кстати, сокращение коснётся не только водителей трамваев. По словам работников, под него рискуют попасть более 400 человек, среди которых водители, кондукторы, диспетчеры и слесари.

Просят сохранить хотя бы частично

Когда трамвайное движение всё-таки закроют, город рискует столкнуться с целым рядом проблем.

Вообще, повторить действующие трамвайные маршруты будет не так уж и просто. К примеру, в Дзержинском районе города трамвайные пути идут в объезд главной магистрали, Ленинградского проспекта. При этом трамвай связывает жилые кварталы с важными социальными объектами: школами, детскими садами и больницами.

IMG_0507.JPG

Дождались трамвай!

— В Дзержинском районе трамвай — основная ветка, которая связывает нас с внешним миром, — рассказал пассажир. — Можно иногда и на автобусе доехать, но он ходит редко. К больнице № 9 доехать можно только на трамвае.

И всё это не считая отличной возможности доехать до места назначения без пробок. На Пятёрке, например, трамвай и вовсе заметно выигрывает у автобусов, так как ходит часто и практически бесперебойно.

— Когда я жила на Пятёрке, — поделилась с корреспондентом ярославна, — я всё время ездила на трамвае. Другой общественный транспорт там ходит хуже. Боюсь, без трамваев будет плохо.

Предварительно, в середине мая пустят электробусы по улице Чкалова. Они должны будут частично заменить уходящие трамваи. Однако достоверной информации о маршрутах и расписании транспорта пока нет.


Альтернатив сейчас практически нет

Сами ярославцы, умудрённые горьким опытом закрытия троллейбусного депо, уже даже не верят в возвращение трамвая. Горожане убеждены, что заменить автобусами или электробусами привычные трамвайные маршруты вряд ли получится. Тем более если учитывать количество курсирующих в Ярославле вагонов. По информации директора «ЯрГЭТ» Дениса Пырлога, в данный момент на маршрутах работает 40 трамвайных вагонов. Запуск временных автобусов явно негативно скажется на действующих автобусных маршрутах — водителей и машин и так не хватает.

Вызывает вопросы и дата закрытия, ведь на модернизацию останется меньше года, исключая осенние и зимние месяцы. Кстати, шестой маршрут был закрыт на модернизацию в октябре. С тех пор прошло уже полгода, а монтаж толком не начат. Корреспондент «Яркуба» прогулялся по улице Блюхера и убедился, что подрядчик находится на участке между остановками «Центр „Омега“» и «Детская больница». На месте можно заметить привезённые рельсы и шпалы. Однако работы ведутся вяло, обновление участка за полгода завершить так и не смогли.


На Блюхера идут работы


Всё перекопали

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

Привезли рельсы

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

И шпалы

Объём работ концессионеру предстоит колоссальный — помимо путей, это строительство нового депо, двух путепроводов и нескольких десятков переездов и платформ. Впрочем, быть может, именно этим и можно объяснить решение о полном закрытии трамвайного движения.

— Для того чтобы не выбиться из графика и в 2025 году закончить модернизацию, в настоящее время действительно рассматривается вопрос о временном закрытии трамвайного движения, — в начале текущей недели комментировали в министерстве транспорта региона. — Открытие трамвайного движения по отремонтированным путям на конкретной ветке может быть запущено только по завершении полного комплекса работ.

Вероятно, принятое решение окончательное. Однако пассажиры и водители ещё всё же надеются, что на какое-то время удастся сохранить какую-то часть трамвайных линий. Например, в Дзержинском районе от депо до девятой больницы — для работы трамваев здесь всё имеется. И это реально позволит не усугубить проблему транспортной доступности сразу нескольких микрорайонов.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

18 марта 2024 в 17:49
Любимая традиция — поедание блинов: большой репортаж с Главной Масленицы страны
Журналисты «Яркуба» отправились на праздник.
Любимая традиция — поедание блинов: большой репортаж с Главной Масленицы страны

На прошлой неделе в Ярославле отшумели широкие масленичные гуляния. Основные мероприятия пришлись на 16 и 17 марта. Главной праздничной площадкой по традиции стала Советская площадь.

В субботу журналисты «Яркуба» отправились на гуляния в центре Ярославля, чтобы оценить, как жители города с размахом отмечают праздник.

Посреди Советской площади появилась деревня из семи дворов, каждый из который предлагал свою активность. В это же время гости праздника смогли насладиться ярким шоу «Ярославская наша сила». На сцене выступили детский театр эстрады «Весёлая семейка» и несколько местных вокальных объединений. Зрителей также удивила спортивная программа, где современные богатыри поднимали тяжёлые гантели, сгибали железо.

Вокруг располагалось множество фотозон, работали аниматоры в ярких костюмах. Для жителей города были приготовлены игры и даже предсказания. Дети могли сыграть в классики, завязать ленточку для исполнения желаний и повеселиться с аниматорами.

По соседству с деревней разместилась ярмарка, которая предлагала попробовать главные блюда праздника. Мы выбрали для дегустации блины с необычными начинками — гречневые с треской и с кремом из облепихи и лаванды.

Мы успели пообщаться с гостями праздника и выяснили, что среди посетителей было немало туристов. Кстати, все опрошенные отметили, что их любимой масленичной традицией является поедание блинов.

По соседству работали и другие зоны отдыха. Одной из самых ярких стал остров Даманский. Именно там проходила выставка кукол «Краса Масленица — 2024». Большинство работ авторы композиций посвятили семейной тематике. С работами можно было сделать отличные кадры на память. Завершился праздник традиционным сожжением куклы.

Фото: Анна Фролова

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет