Работа

12 апреля 2024 - 18:15
В «ЯрГорЭлектроТранс» нагрянула прокуратура
Соблюдение трудовых прав работников поставлено на контроль.
В «ЯрГорЭлектроТранс» нагрянула прокуратура

В «ЯрГорЭлектроТранс» с проверкой нагрянула прокуратура. Об этом 12 апреля рассказали в пресс-службе ведомства.

Прокурор города Ярославля Андрей Маркин встретился с руководством и сотрудниками АО «ЯрГЭТ». Темой разговора с руководством и профсоюзом организации стала грядущая глобальная реконструкция трамвайной сети и вопросы соблюдения трудовых прав работников. В ведомстве отметили, что ситуация с сокращением сотрудников поставлена городской прокуратурой на контроль.

— Прокуратура города открыла для работников предприятия «горячую линию», позвонив на которую можно получить консультацию и сообщить о нарушениях, — отметили в пресс-службе.

Напомним, ранее 12 апреля на предприятии прошло собрание, в ходе которого стало известно, что сокращение грозит более 300 сотрудникам.

Фото: пресс-служба прокуратуры Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

12 апреля 2024 - 12:50
«Устроят максимум 60 человек»: в Ярославле обсудили будущее водителей трамвая
В «ЯрГЭТе» прошло собрание при участии руководства и работников предприятия.
«Устроят максимум 60 человек»: в Ярославле обсудили будущее водителей трамвая

12 апреля в Ярославле в трамвайном депо прошло собрание при участии сотрудников и руководства предприятия. Тема острая — закрытие трамвайного движения и сокращение работников.

Как оказалось, приказа о сокращении пока нет. Решение, которое афишировалось как окончательное, работникам снова подаётся как возможное. Всё-таки рассматриваются варианты частичного сохранения трамвайного движения.

Водителям трамваев предлагают пересаживаться на троллейбус, электробус или автобус. Однако средний возраст работников 50 лет, и не у всех есть желание и возможность переобучиться. А на автобусе специфика работы к тому же совсем другая.

— Директор сказал, что на самом предприятии смогут взять 40-60 человек на другие должности, — сообщила «Яркубу» одна из водителей. — Больше по деньгам не потянут. А остальные 350 человек рискуют остаться без работы.

Это лишь подтверждает опасения о том, что водителей может не хватить. А трамваи, напомним, обещают полностью компенсировать электробусными или автобусными маршрутами.

По сути, руководство «ЯрГЭТ» ничего не решает, последнее слово за министерством транспорта. Работники «ЯрГорЭлектроТранса» хотят встретиться с губернатором и задать волнующие вопросы.

— Если мы уйдём, то трамвайное движение могут вообще не открыть, — считает водитель. — Есть предварительные списки, в которых отражены пожелания о будущем месте работы. Так вот, большинство никуда переучиваться не пойдут. Кроме сокращения, варианты не рассматриваем.

Добавим, работники «ЯрГЭТ» подали обращение в Народный фронт и даже хотят поучаствовать в митинге за сохранение ярославского трамвая.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

10 апреля 2024 - 19:25
«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения
«Яркуб» узнал мнение пассажиров и водителей о столь кардинальной мере.
«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения
Ярославль всё-таки останется без трамваев как минимум на год. 10 апреля принято окончательное решение о приостановке движения с 1 августа. Ещё несколько дней назад информация о закрытии подавалась как предварительная.

Мы пообщались с пассажирами и водителями ярославских трамваев и выяснили, что практически все относятся к закрытию отрицательно. Почему люди просят не останавливать движение полностью и почему власти не готовы к такому сценарию – в большом репортаже «Яркуба».

Модернизацию должны завершить до июня 2025 года

Напомним, соглашение с ООО «Мовиста Регионы Ярославль» было подписано в конце 2022 года. В рамках концессии до июня 2025-го должны полностью заменить трамвайную инфраструктуру города. Кроме того, фирма-концессионер должна поставить в город 47 низкопольных односекционных трамваев.

Начали реализацию проекта с самого проблемного маршрута № 6. В октябре 2023 года его закрыли и приступили к демонтажу рельсов, шпал и старой контактной сети. Дело с мёртвой точки сдвинулось, однако сроки восстановления движения сообщать горожанам не спешили.


Единственный новый вагон

С новыми вагонами также вышла «заминка». Ярославцы ждали жёлтых брендированных «львят», но поставка сорвалась. Через несколько месяцев в город приехал трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода из Челябинской области. Перед Новым годом журналистов пригласили посмотреть на обкатку нового вагона, хотя и дали понять, что по городу он в ближайшее время не поедет. Дело в том, что трамвай решили поберечь и не стали выпускать на «убитые» рельсы. До сих пор этот новый вагон остался единственным из привезённых.

После отмены маршрута № 6 ярославцы начали беспокоиться и о закрытии других. Осенью 2023 года в правительстве региона сообщили, что планов по полному закрытию трамвайного движения нет. В частности, планировалось использование реверсивного движения трамваев на отдельных участках. Такой же способ использовался в 2008 году, когда последний раз меняли рельсы.


Реконструкция путей. Июнь 2008 года. Фото: Иван Смолин

Однако планы, вероятно, поменялись. В минувшую пятницу, 5 апреля, стало известно о возможном закрытии трамвайного движения. Об этом сообщил министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев. Взамен власти пообещали пустить временные автобусы, но конкретной информации по маршрутам пока нет. Новость о закрытии ярославцы, мягко говоря, оценили не очень позитивно.

«Надеюсь, это неправда...»

Корреспонденты «Яркуба» решили проехать на трамвае и пообщаться с водителями и пассажирами. Для этого мы прибыли на конечную остановку «Больница № 9» в Дзержинском районе. Остановочный пункт расположен рядом с больничным городком, поэтому пользуется особой популярностью у пациентов.

Вместе с другими пассажирами мы сели на пятый трамвай и через несколько остановок отметили, что свободных мест в вагоне практически не осталось.


Людей в трамвае много даже вне часа пик

По словам пассажиров, в час пик в будни трамвай вообще забит под завязку.

Под мерный стук колёс мы доехали до остановки «Кинотеатр „Победа“», где нам удалось пообщаться не только с пассажирами трамвая, но и с людьми, пользующимися автобусами. К слову, ждать автобус людям приходится в грязи на обочине дороги. Но это не главная проблема — из-за отсутствия остановочных комплексов автобусы по улице Труфанова едут едва ли не транзитом.

Про закрытие трамвайного движения, как оказалось, знают далеко не все ярославцы. Для некоторых подобная новость стала шоком.

— Нет, не знала, надеюсь, это неправда, — поделилась взволнованная ярославна. — Выезжать из нашего района только на трамвае удобно, аналогов нет. Если трамваи прекратят движение, это будет для нас совсем нехорошо.


Ждёт своих преданных пассажиров

Однако и те, кто знают о закрытии, реагируют на нововведение в основном негативно. Причины разные: от неудобства до отсутствия достойных альтернатив.

— Для меня куда удобнее и быстрее добраться на работу на трамвае, чем на любом другом общественном транспорте, — сообщил другой опрошенный пассажир. — Я живу на Труфанова, там с общественным транспортом беда совсем. Раньше ходил автобус, были остановки, сейчас их убрали.

Вопрос о езде на работу у ярославцев стоит остро, ведь если достойных альтернатив не запустят, люди буквально рискуют остаться без работы.

Лишь несколько опрошенных оказались готовы смириться с закрытием, но и то только при наличии реальных альтернатив — часто ходящих по тем же направлениям автобусов или электробусов.

«Всё сжималось внутри»: водители могут остаться без работы

Одной из опрошенных пассажирок неожиданно оказалась водитель трамвая с 25-летним стажем. Она сообщила «Яркубу», что новость о полном закрытии трамвайного движения для коллектива «ЯрГорЭлектроТранса» стала неожиданной.

— О закрытии нам сообщили в пятницу, — поделилась водитель. — До этого момента все надеялись, что запустят реверсивное движение, ведь так уже делали! Однако нам сообщили, что до 1 мая водителям выдадут предписания, а с 1 августа движение трамваев прекратится.

Водителям предлагают пройти ускоренный курс переобучения для работы на троллейбусах, электробусах или автобусах. Однако других вакансий на предприятии нет. Тем, кто решит не переучиваться, остаётся одно — сокращение.

Важно понимать, что большинство водителей трамваев — предпенсионного и пенсионного возраста, поэтому они и не хотят переучиваться на другой вид общественного транспорта. Объясняют это тем, что не готовы к более сложной и ответственной работе.

— Я уже на пенсии, — рассказала водитель. — Поэтому просидев 25 лет за управлением трамвая, я не готова сейчас переучиваться.


Встречает пассажиров

С ней солидарны коллеги, вместе с которыми женщина проработала много лет.

— Мне 60 лет, — поделилась на условиях анонимности другая водитель. — Переучиваться в таком возрасте сложно. Естественно, я попаду под сокращение. А о закрытии трамвайного движения нас уже известили.

Да и более молодые коллеги «пересаживаться» на другой вид общественного транспорта не хотят.

— Когда мы узнали о полном закрытии, мы все рыдали, — сообщила «Яркубу» ещё одна работница «ЯрГорЭлектроТранса». — Всё сжималось внутри. На самом деле, водители трамвая любят свою профессию. Я проработала пять лет, даже увольнялась, но всё равно вернулась, так как что-то меня тянуло.

Более того, для работы на электробусе или автобусе нужны не только права категорий B и D, которых у водителей трамвая нет, но и пять лет водительского стажа. Также водители сообщили, что существует вероятность платного переобучения для работы на автобусе. При этом если уволиться сейчас, то курс можно пройти бесплатно и пятилетний стаж не потребуют. Из-за этого получается замкнутый круг. Водители увольняться не хотят, так как надеются на запуск реверсивного движения, но если их всё же сократят, то переучиваться им, возможно, придётся за свой счёт.

Кстати, сокращение коснётся не только водителей трамваев. По словам работников, под него рискуют попасть более 400 человек, среди которых водители, кондукторы, диспетчеры и слесари.

Просят сохранить хотя бы частично

Когда трамвайное движение всё-таки закроют, город рискует столкнуться с целым рядом проблем.

Вообще, повторить действующие трамвайные маршруты будет не так уж и просто. К примеру, в Дзержинском районе города трамвайные пути идут в объезд главной магистрали, Ленинградского проспекта. При этом трамвай связывает жилые кварталы с важными социальными объектами: школами, детскими садами и больницами.

IMG_0507.JPG

Дождались трамвай!

— В Дзержинском районе трамвай — основная ветка, которая связывает нас с внешним миром, — рассказал пассажир. — Можно иногда и на автобусе доехать, но он ходит редко. К больнице № 9 доехать можно только на трамвае.

И всё это не считая отличной возможности доехать до места назначения без пробок. На Пятёрке, например, трамвай и вовсе заметно выигрывает у автобусов, так как ходит часто и практически бесперебойно.

— Когда я жила на Пятёрке, — поделилась с корреспондентом ярославна, — я всё время ездила на трамвае. Другой общественный транспорт там ходит хуже. Боюсь, без трамваев будет плохо.

Предварительно, в середине мая пустят электробусы по улице Чкалова. Они должны будут частично заменить уходящие трамваи. Однако достоверной информации о маршрутах и расписании транспорта пока нет.


Альтернатив сейчас практически нет

Сами ярославцы, умудрённые горьким опытом закрытия троллейбусного депо, уже даже не верят в возвращение трамвая. Горожане убеждены, что заменить автобусами или электробусами привычные трамвайные маршруты вряд ли получится. Тем более если учитывать количество курсирующих в Ярославле вагонов. По информации директора «ЯрГЭТ» Дениса Пырлога, в данный момент на маршрутах работает 40 трамвайных вагонов. Запуск временных автобусов явно негативно скажется на действующих автобусных маршрутах — водителей и машин и так не хватает.

Вызывает вопросы и дата закрытия, ведь на модернизацию останется меньше года, исключая осенние и зимние месяцы. Кстати, шестой маршрут был закрыт на модернизацию в октябре. С тех пор прошло уже полгода, а монтаж толком не начат. Корреспондент «Яркуба» прогулялся по улице Блюхера и убедился, что подрядчик находится на участке между остановками «Центр „Омега“» и «Детская больница». На месте можно заметить привезённые рельсы и шпалы. Однако работы ведутся вяло, обновление участка за полгода завершить так и не смогли.


На Блюхера идут работы


Всё перекопали

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

Привезли рельсы

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

И шпалы

Объём работ концессионеру предстоит колоссальный — помимо путей, это строительство нового депо, двух путепроводов и нескольких десятков переездов и платформ. Впрочем, быть может, именно этим и можно объяснить решение о полном закрытии трамвайного движения.

— Для того чтобы не выбиться из графика и в 2025 году закончить модернизацию, в настоящее время действительно рассматривается вопрос о временном закрытии трамвайного движения, — в начале текущей недели комментировали в министерстве транспорта региона. — Открытие трамвайного движения по отремонтированным путям на конкретной ветке может быть запущено только по завершении полного комплекса работ.

Вероятно, принятое решение окончательное. Однако пассажиры и водители ещё всё же надеются, что на какое-то время удастся сохранить какую-то часть трамвайных линий. Например, в Дзержинском районе от депо до девятой больницы — для работы трамваев здесь всё имеется. И это реально позволит не усугубить проблему транспортной доступности сразу нескольких микрорайонов.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

8 апреля 2024 - 15:51
Трамвайное движение в Ярославле планируют закрыть в августе
А в середине мая по Пятёрке хотят пустить электробусы.
Трамвайное движение в Ярославле планируют закрыть в августе

Движение трамваев в Ярославле планируют закрыть 1 августа. Об этом в беседе с корреспондентами «Яркуба» рассказали сотрудники трамвайного депо.

Водителям трамваев предлагают переобучение на водителей троллейбусов, электробусов или автобусов. Тех же, кто не готов пересесть за руль другого транспорта, ждёт сокращение. Других вакансий на предприятии на данный момент предложить не могут.

Точной информации о том, начнётся ремонт разом на всех направлениях в августе или же какие-то маршруты закроются раньше последнего месяца лета, пока нет. Также в беседе с корреспондентами одна из водителей трамвая озвучила предварительную информацию о том, что в середине мая на Пятёрке «ЯрГЭТ» планирует запустить электробусы. Таким образом, не исключён вариант, что в этой части города трамвайное движение остановится раньше августа.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

27 марта 2024 - 13:43
Молодой ярославец построил карьеру с нуля и развеял мифы о работе в продажах
Парень развеял самые популярные «страшилки» и дал советы начинающим.
Молодой ярославец построил карьеру с нуля и развеял мифы о работе в продажах

21-летний Никита Халявин смог построить карьеру в МТС, без опыта работы и высшего образования. Молодой человек устроился в отдел телемаркетинга МТС.

Никита начал искать подработку, учась в колледже. Молодой человек пробовал разные способы заработка от грузчика до логиста, пока друг не посоветовал ему сходить на собеседование в МТС. Никита пришёл на собеседование, где ему предложили вакансию телемаркетолога. Так как это работа в сфере продаж, Никита переживал, что у него может не получиться. Он слышал много мифов о том, что работать в продажах сложно, но, несмотря на это, решился поработать и понял, что эта работа ему идеально подходит. Никита рассказал нам, с какими мифами о работе в сфере продаж он столкнулся, и развеял самые популярные «страшилки».

МИФ 1. Невыполнимые планы

— Многие боятся идти работать в продажи из-за планов. Некоторые компании действительно ставят невыполнимые планы, штрафуют, лишают премий, могут не выплатить зарплату и так далее. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно серьёзно относиться к выбору места работы. МТС — крупная телеком-компания, которая много лет работает на рынке и известна по всей России. Здесь трудоустраивают официально или в качестве самозанятого, зарплату выплачивают без задержек, а ещё есть перспективы карьерного роста. На личном опыте скажу, что план продаж в нашей компании выполнить реально. Он нужен, скорее, для внутренней мотивации сотрудников. Если вы сомневаетесь, вы можете прийти, поработать хотя бы месяц и сделать выводы исходя из личного опыта.

МИФ 2. Маленькая зарплата

— Работа в отделе телемаркетинга в МТС подразумевает гибкий график. Работать можно минимум четыре часа в день. Такой график идеально подходит для студентов, которые могут совмещать работу с учёбой. Но если ребята хотят заработать, они могут брать дополнительные часы или смены. Мы вместе можем рассчитать, сколько продаж нужно сделать, чтобы выйти на желаемый уровень дохода. Кто-то может заработать всего 20 тысяч, а кто-то и 70. Здесь всё зависит от ваших амбиций и желаний.

МИФ 3. Агрессивные клиенты

— До трудоустройства в МТС я тоже думал, что продажи не для меня, и, конечно, переживал, что со мной будут агрессивно разговаривать. После первого месяца работы я понял, что люди на другом конце провода чаще всего реагируют на звонки положительно. А ещё в МТС меня научили, что если ты будешь настроен на общение с позитивом, то твоя энергия передастся и собеседнику. Наша задача — сделать жизнь человека легче и проще, поэтому мы чаще сталкиваемся с благодарностями, нежели с агрессией. Так что переживать, что на вас будут оказывать эмоциональное давление на том конце провода, точно не стоит. Ежедневное общение с людьми сделало меня более коммуникабельным, более спокойным, мой словарный запас расширился, и я стал чувствовать себя увереннее даже в обычной жизни. Например, стало легче знакомиться и общаться с девушками, удалось наладить личную жизнь. Ещё хочу поделиться секретом — перед началом смены мы с коллегами настраиваемся на позитив, вместе играем в «Мафию», «Бункер» и другие игры, которые помогают нам не только расслабиться после учёбы и настроиться на рабочий лад, но и повысить свои профессиональные навыки.

МИФ 4. Консультировать людей — сложно. Я ничего не понимаю в телеком-сфере

— Суть работы телемаркетолога — звонить абонентам МТС и предлагать услуги по подключению домашнего интернета и ТВ, в целях экономии финансов и времени. Но никто не поставит вас на звонки в первый рабочий день. Перед тем, как «прыгнуть в линию», вы пройдёте большое обучение по технике продаж и продуктам компании со спецификой подключения абонентов для качественной и профессиональной консультации. Естественно, на этапе адаптации с вами будут наставники и кураторы нашего большого и дружного коллектива. И только потом начнётся практика. Здесь вы узнаете много нового и про продажи, и про телеком-сферу, и про то, как выгодно сэкономить на услугах домашнего интернета.

МИФ 5. Здесь нет карьерного роста

— За год я вырос по карьерной лестнице до руководителя отдела телемаркетинга. Как мне это удалось? Как только я освоился в должности агента, я стал наставником — обучал новичков, изучал техники продаж, выполнял планы. У меня всё получалось, и, когда освободилась должность, меня заметили и предложили пройти собеседование. Предварительно я прошёл обучение на повышение квалификации, где я получил навыки руководителя. Очень удобно, что в нашей компании есть корпоративный университет, где можно получить знания в разных областях. Сейчас я планирую получать высшее образование и строить карьеру в МТС дальше. МТС — большая компания, которая есть во всех регионах России. Поэтому карьерный рост возможен не только в одном филиале, но и с возможностью переезда в другой регион. Кстати, за советами и помощью я также обращаюсь в соседние регионы. Коллеги из других городов всегда идут на помощь, обмениваются опытом, так как мы большая и единая команда, а работа для нас, как второй дом.

Если ты хочешь работать в МТС, звони или пиши: +7 (915) 976-01-02, Ирина.

Адрес офиса ПАО «МТС»: город Ярославль, Тутаевское шоссе, 4А.

Справка

Телемаркетолог — специалист по телефонному маркетингу, который осуществляет сбор информации, рекламу и реализацию товаров и услуг по телефону. Профессия телемаркетолога стала особенно востребованной и популярной с развитием интернет-магазинов. Работа телемаркетолога намного эффективнее телевизионной рекламы из-за возможности обратной связи: телевизору вопрос не задашь, а человека можно расспрашивать сколько угодно. Профессиональный телемаркетолог вежливо и терпеливо ответит на любые заданные вопросы, даже самые некорректные.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Интервью
20 марта 2024 - 16:46
В Ярославской области работники «Пути к коммунизму» несколько месяцев работали «за спасибо»
Возбуждено уголовное дело.
В Ярославской области работники «Пути к коммунизму» несколько месяцев работали «за спасибо»

В Ярославской области работодатель задолжал работникам предприятия более четырёх миллионов рублей. О деле рассказали в пресс-службах прокуратуры и следователей.

Фактически «за спасибо» работали 32 сотрудника ООО «СП „Путь к коммунизму“» в селе Прозорово Брейтовского района. Не в полном объёме труд оплачивался три месяца — с ноября 2023 года по январь 2024-го. За это время долг по зарплате превысил четыре миллиона рублей.

О нарушении стало известно правоохранителям, после чего прокуратура инициировала проверку. По её результатам следственными органами СК РФ по региону было возбуждено уголовное дело по статье «Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы».

В настоящее время следователями устанавливаются все обстоятельства произошедшего, принимаются меры к возмещению причинённого ущерба.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 марта 2024 - 15:01
Стало известно, сколько человек в Ярославле и Рыбинске ходят в поликлиники по вечерам
Цифру озвучил глава региона.
Стало известно, сколько человек в Ярославле и Рыбинске ходят в поликлиники по вечерам

Поликлиники в Ярославле и Рыбинске с осени прошлого года перешли на новый режим работы. Теперь врачи принимают пациентов до 22:00. Естественно, такие сверхурочные оплачиваются, и сами медики остаются подольше добровольно. Спустя несколько месяцев после нововведений губернатор Михаил Евраев рассказал, сколько человек ходят в больницы по вечерам.

— Проект продления времени работы поликлиник в Ярославле и Рыбинске оправдал себя. За два с небольшим месяца 2024 года этой возможностью воспользовались 16 000 человек, — отметил глава региона в ходе пресс-конференции с представителями ярославских СМИ 13 марта.

Напомним, весь медперсонал, который согласился работать с 20 до 22 часов, будет получать двойную оплату труда. Для врачей выплата за два вечерних часа работы составляет 2 000 рублей. Специалисты со средним медицинским образованием получат по 1 000 рублей, а операторы, регистраторы и администраторы — по 800.

Фото: пресс-служба правительства Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

6 марта 2024 - 09:43
Сервис по поиску работы заплатит штраф ярославцу за навязчивую рекламу
Гражданин не давал согласия на получение писем по электронной почте.
Сервис по поиску работы заплатит штраф ярославцу за навязчивую рекламу

В Ярославской области антимонопольная служба возбудила дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Хэдхантер». Всё из-за того, что местному жителю надоела рекламная рассылка от сервиса по поиску работы. Об этом сообщили в пресс-службе Ярославского МУФАС.

Мужчина, который пожаловался на организацию, указал, что на его электронную почту поступают сообщения рекламного характера, хотя согласия на получение таких писем он не давал. Ярославское МУФАС проанализировало сообщения и пришло к выводу, что они распространяются без предварительного согласия абонента.

«Информация в сообщениях носит не исключительно информационный и аналитический характер, а привлекает внимание, в том числе к платным сервисам и услугам ООО „Хэдхантер“, в связи с чем данная информация является рекламной. Также присутствует дистанционный способ продажи услуг. Однако отсутствует информация о продавце такой услуги», — сообщили в ведомстве.

В отношении ООО «Хэдхантер» наложен штраф в размере 100 тысяч рублей. В итоге сервис остановит рассылку на почту ярославца.

Фото: Kandinsky 3.0

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
28 февраля 2024 - 17:27
Судебные приставы помогли ярославцу получить компенсацию от работодателя за потерю зрения
Мужчина получил травму на рабочем месте.
Судебные приставы помогли ярославцу получить компенсацию от работодателя за потерю зрения

Судебные приставы помогли ярославцу получить 900 тысяч рублей компенсации за полученную на рабочем месте травму. Об этом сообщила пресс-служба судебных приставов по Ярославской области.

Мужчина выполнял слесарные работы по замене ступичного подшипника, но из-за разлома обоймы осколок попал ему в левый глаз и ранил роговицу. На пострадавшем не было защитных очков — работодатель не обеспечил ими работников. В результате травмы мужчина потерял зрение на левый глаз полностью.

Работодатель уговорил пострадавшего не фиксировать несчастный случай, пообещав компенсировать затраты на лечение. Деньги работнику выдали, однако потом сумма была удержана из его зарплаты. Пострадавший обратился в суд с требованием взыскать с бывшего работодателя компенсацию морального вреда в размере 900 тысяч рублей.

Приставы наложили арест на денежные средства организации и пригрозили руководству привлечением их к уголовной ответственности. Предупреждения оказалось достаточно, компания выплатила компенсацию морального вреда бывшему сотруднику.

Фото: пресс-служба УФССП России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

28 февраля 2024 - 10:18
Ярославским дворникам подняли зарплаты до 60 тысяч рублей
«Снежный» коэффициент добавил 20 000 рублей к заработку работников.
Ярославским дворникам подняли зарплаты до 60 тысяч рублей

Ярославским дворникам временно увеличили зарплату в полтора раза. Об этом в своём телеграм-канале сообщил мэр города.

Артём Молчанов отметил, что для сотрудников «Горзеленхозстроя» мотивацией к работе является достойная оплата труда, поэтому до середины весны в городе будет действовать «снежный» коэффициент. Он будет распространяться и на новых работников, и на уже действующих.

Благодаря такому коэффициенту зарплата дворников будет достигать 60 000 рублей. «Горзеленхозстрой» активно ищет кадры. Из условий: график работы 6/1, форменная одежда, сокращённый рабочий день и оформление по ТК РФ.

Фото: Артём Молчанов / Telegram

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет