26 апреля 2024 17:46

«Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге

«Яркуб» продолжает серию интервью с молодыми педагогами.

«Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге

В Год педагога и наставника «Яркуб» запустил спецпроект «Дневник учителя». Следующей героиней стала Людмила Сергеевна Гущина — учительница алгебры, геометрии и теории вероятности 7-х и 9-х классов гимназии № 2 города Ярославля.

Людмила уже шесть лет работает в школе, поэтому может поделиться с молодыми коллегами лайфхаками для подготовки к занятиям и секретами самоорганизации.

— Начнём с истоков. В какой момент Вы поняли, что хотите стать учителем? И почему?

— Наверное, это решение было принято мною в старших классах во время дня дублёра (самоуправления. — Прим. ред.), который практикуется во множестве школ. Мы должны были провести занятия для учеников начального звена, и хотя подготовка занимала довольно много времени, мне понравилось. Я захотела попробовать себя в педагогической деятельности.

— Помните ли Вы свой первый официальный рабочий день? Опишите эмоции.

— Мой первый официальный день работы в школе начался 9 августа, как только закончилась смена в одном из лагерей. Сначала была работа с документами. Я знакомилась с детьми заочно, заводила им личные дела, «забивала» в систему, смотрела на их фотографии. Первое знакомство с детьми было на сборах 30 и 31 августа.

20240216_154151.jpg

— Расскажете про ощущения от первой встречи детей?

— Я работала в детских лагерях, поэтому знала, что дети 11-12 лет готовы реализовываться во многих сферах. В гимназию приходят ученики из разных школ, у каждого из них свои интересы. Моя задача была в том, чтобы попытаться сплотить детей между собой. Важна тёплая, уютная атмосфера в классе. Она помогает не только формированию каких-то личностных качеств, но и позволяет быть более успешным в учёбе.

— Когда Вы впервые взяли классное руководство?

— В первый год работы в гимназии. Мне предложили взять ребят, я сразу согласилась и ни разу не пожалела.

— Какие сложности были в первый год работы? Как справлялись?

— Я окончила университет в 22 года, летом мне исполнилось 23. Была, конечно, тревога, не знала, как мне выйти к ученикам. Я, недавно окончившая школу, должна была стать классным руководителем для тех, кто годится мне, наверное, в младшие братья и сёстры. Но когда я увидела родителей этих учеников на традиционных сборах, я поняла, что всё будет хорошо. Также в гимназии каждому молодому педагогу дают наставника, который на протяжении года помогает ему в адаптации и всячески оберегает.

— Насколько сложно работать с детьми среднего звена? Какие основные сложности Вы могли бы выделить?

— Сложность в том, что пятый класс является адаптационным. Детям непривычно, что вместо одного учителя, как в начальной школе, у них появляются десять разных. Ребятам сложно привыкнуть к требованиям каждого преподавателя. Задача любого учителя среднего звена — сделать так, чтобы усилия детей не были напрасными.

— Правильно ли я понимаю, что основная сложность состоит именно в адаптации к новому учебному заведению?

— Да, всё верно. Также сложности могут быть, например, в силу подросткового возраста. В основном, это седьмой класс. Он может быть более сложным как для учителя, так и для детей. Однако при должном настрое родителей и классного руководителя всё проходит максимально легко. Да, дети могут более ярко показывать свои эмоции, но их характер остаётся неизменным.

20240216_153557.jpg

— Как, на Ваш взгляд, лучше справляться с трудностями?

— Нужно иногда давать себе паузу, возможность отдохнуть, брать посильную нагрузку. Возможно, придётся жертвовать финансовой составляющей, но такая разгрузка поможет сохранить спокойствие и умиротворение. Необходимо попытаться каким-то образом найти баланс между работой и личной жизнью. К примеру, мой первый год работы в школе был очень насыщенным, ведь на мне было не только классное руководство, но и очное обучение в магистратуре.

— Как проходит Ваша подготовка к занятиям? Составляете план уроков, изучаете учебники, по которым нужно будет работать?

— Подготовке обычно уделяю значительную часть лета. Первые две недели можно посвятить время себе, отдохнуть. Потом нужно работать, писать программу, чтобы в течение года тратить на это меньше времени. Именно летом идёт чтение учебников, анализ, подбор литературы. В учебное время я готовлюсь, в основном, в выходные. Именно тогда составляются, структурируются основные этапы урока, выделяются необходимые задания и происходит создание идеального урока. 

— Что важно помнить при поиске индивидуального подхода к ребёнку?

— Безусловно, нужно узнать ребёнка не только как ученика, но и как личность. Важно помнить, что на успеваемость зачастую влияют внешние факторы, проблемы в семье. Не все ребята могут подойти и рассказать о своей проблеме. На мой взгляд, нужно подстраиваться под особенности ребёнка. Если, допустим, ученик слабо знает мой предмет, он может за определённое время выполнить только три задания, а другой за это же время может сделать пять заданий. Но это не означает, что первый прикладывал меньшее количество усилий. Просто для выполнения заданий по моему предмету ему требуется больше времени. Такие дети, может, и готовы показать все пять правильно выполненных заданий. Разница только во времени выполнения.

— Есть ли разница между школой и гимназией? Если да, то в чём выражается?

— Гимназия носит характер эстетического цикла, прививает любовь к прекрасному. Я окончила среднюю общеобразовательную школу и могу сказать, что в гимназии, в зависимости от выбранного профиля, может углублённо преподаваться буквально каждый предмет. Наверное, это и правильно, потому что дети лишь в старших классах понимают, с чем в дальнейшем захотят связать свою жизнь и какие предметы им для этого пригодятся. Поэтому быть разносторонним человеком и получить хорошее образование во многих сферах — вещь полезная.

— То есть учиться в гимназии сложнее, чем в обычной школе? Или на равных?

— В нашей гимназии дети с пятого по 11-й класс изучают углублённо разные дисциплины. Нынешние пятиклассники делятся на тех, кто выбирает историю, и тех, кто математику. Количество часов по этим предметам у них разное. Дети с шестого по девятый класс углублённо изучают русский язык и математику. Дети, чтобы поступить в гимназию, пишут вступительную работу. Учителям хочется сделать так, чтобы ребята демонстрировали максимум своих возможностей.

Гимназия.jpg

— На Ваш взгляд, чего не хватает в школьной программе?

— Сейчас программы строятся по конструктору, поэтому у нас нет большой вариативности. Мы можем брать дополнительные часы, чтобы уделить внимание темам, которые нам кажутся важными. В целом, времени на изучение основных тем в математике вполне хватает.

— Экспериментируете ли Вы во время рабочего процесса? Если да, то каким образом?

— Когда я практикую подобное, то стараюсь сделать так, чтобы «сильные» дети попытались чему-то научить более «слабых». Иногда, например, ученики в группах выполняют определённое задание. Они называют это мини-проектом.

— Что, кроме учебно-методического комплекса, помогает Вам при составлении учебного плана?

— Удивительно, но короткие видеоролики из социальных сетей с интересными примерами. Иногда стоит детям объяснить правило или формулу в необычной форме. На такие видеоролики дети очень эмоционально реагируют.

— Мы узнали, что Вы закончили ЯГПУ имени Ушинского. Дала ли Вам учебная практика определённую базу знаний для дальнейшей работы?

— Практику от университета я проходила в гимназии. У меня даже есть интересная история. Нам, студентам, дали на выбор несколько учебных заведений, и я хотела пойти в школу, которую сама заканчивала. Но руководитель практики убедил меня пойти в эту гимназию. Сейчас я хочу сказать огромное спасибо за то, что я оказалась здесь и попала в такой чудесный коллектив.

— Получается, практика дала если уж и не базу знаний, то помогла найти хорошее рабочее место. Проходили ли Вы какие-то курсы повышения квалификации? Считаете ли вы это обязательным для молодых учителей?

— Я проходила, в том числе при моём университете. Очень часто я принимаю участие в различных вебинарах. На мой взгляд, учитель всегда должен находиться в движении, развиваться сам. Важно находить новые подходы и приёмы.

— Перед интервью мы посмотрели Ваши социальные сети. Нам показалось, что самоорганизация — Ваша сильная сторона. Как Вы планируете свой день?

— Практически всегда мой день начинается с раннего подъёма. В этом году я работаю два дня в неделю в школе, ещё два — в университете. В некоторые дни ко мне приходят ребята на индивидуальные занятия. На это уходит два-три часа в день. Конечно, могу и пересечься с подругами, и сходить в кино. Как и у любого человека, при должной самоорганизации у меня бывают «окошки», в которые очень вовремя могут «вклиниться» мои друзья.

20240216_153340.jpg

— Поделитесь идеями планирования?

— Замечу, многие из моих коллег покупают планеры. Я не исключение! Планером очень удобно пользоваться, чтобы не забыть о делах, которые необходимо срочно сделать. Иногда я пишу себе заметки в телефоне или делаю пометки в электронном календаре. На самом деле, планер очень удобен, потому что он даёт возможность визуализировать неделю и распределить дела.

— Планер, получается, отличная вещь! Ученикам советуете вести его?

— Да. Я весь прошлый год девятиклассникам говорила, чтобы они поучились распределять время. Зачастую в выпускных классах дети очень много занимаются, свободного времени у них практически не остаётся. Я советую им делать перерывы, ведь экзамены бывают не только в 9-м и 11-м классах, но и в техникумах, колледжах, университетах... Нужно научиться использовать время по назначению и не «загонять» себя.

— Как я поняла, Вы занимаетесь с детьми подготовкой к ОГЭ. Поделитесь, пожалуйста, лайфхаками с молодыми коллегами.

— В этом вопросе я придерживаюсь мнения о том, что вся математика циклична, просто изучается на разном уровне сложности. Коллегам я могу посоветовать, кроме разбора практико-ориентированных задач, выбирать несколько заданий для подготовки в рамках определённой темы.

— Как Вы устанавливаете дисциплину в классе?

— Дисциплина зависит от того, насколько ребёнок загружен в определённый момент времени. На уроке порядок будет присутствовать, если у учеников нет свободной минуты для того, чтобы отвлечься на что-то. А вот если появляются какие-то отвлекающие факторы, то всё может пойти не так, как запланировано.

— Как решить телефонную проблему? Вопрос, особенно актуальный при работе с подростками.

— Телефоны не всегда бывают бесполезными. Иногда дети используют их по назначению. В прошлом году мы с девятиклассниками скачивали несколько программ для тренировки устного счёта. И каждое занятие по подготовке к экзаменам мы начинали с того, что просто устно считали. Это очень помогает, настраивает на продуктивное занятие. Очень сложно однозначно сказать, нужен телефон детям в школе или нет. Важно смотреть на то, как ребята его используют. Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из социальных сетей, то дети будут с радостью на это откликаться.

— Получается, Вы считаете, что если проблему использования телефонов в учебное время нельзя устранить полностью, то нужно повернуть её в свою пользу?

— Думаю, да.

20240216_153835 (1).jpg

— Хотелось бы поговорить с Вами на тему внеурочных мероприятий. Посещаете ли Вы их со своими школьниками?

— Иногда я зову учеников на мероприятия, которые проводит педагогический университет. Всё для того, чтобы познакомить детей с деятельностью вуза. В рамках предмета профориентация, который ввели в этом году, они могут знакомиться не только с профессиями, но и с вузами. Также как только я вижу интересные конкурсы и олимпиады, я стараюсь сразу же передать информацию о них детям.

— Хотелось бы затронуть с Вами вопросы, которые касаются личности учителя. Какое качество Вы бы выделили для себя как самое важное?

— Умение слышать. Слышать нужно не только учеников, но и коллег, родителей и даже самого себя. Если мы научимся слушать и прислушиваться к тем проблемам, которые возникают, то жить, работать и учиться станет легче.

— Что, на Ваш взгляд, недопустимо в поведении учителя?

— Учителю нельзя давать волю эмоциям. Нужно всегда себя контролировать. Никакие тяготы за стенами школы не должны влиять на рабочую деятельность.

— А каким, на Ваш взгляд, должен быть современный учитель?

— Лёгким на подъём, открытым. Чтобы не возникали вопросы и споры, учитель должен быть открытым и для коллег, и для учеников. Необходимо являться примером для ребят.

— Есть ли у Вас учитель, которого Вы могли бы назвать своим образцом?

— Для меня таким учителем стала Наталия Александровна Некрасова. Я попала к ней на практику, весь первый год работы в гимназии она меня курировала и оберегала. Я хочу сказать ей за это огромное спасибо, потому что для меня она — олицетворение того самого учителя с большой буквы.

20240216_153503 (1).jpg

— Мы прочитали один из Ваших постов в социальной сети, где Вы писали о публичном начале Вашей работы. Какую ответственность накладывает профессия учителя?

— В посте я говорила о том, что учитель — образец для детей. Бывает сложно найти баланс между работой и частной жизнью. Зачастую учителей могут осудить за совершенно невинные вещи.

— Какие, например?

— Поход с друзьями в ресторан в свободное время. Иногда появляется ощущение, что общественность не признаёт, что учителя — обычные люди.

— Хватает ли Вам свободного времени? На своей странице Вы поделились, что спите по три-четыре часа в сутки.

— Бывают дни, когда я вообще не сплю. Но я делаю это вполне осознанно. Сейчас у моих студентов в университете проходит подготовка к крупному фестивалю, ребятам необходимо репетировать. Я остаюсь с ними допоздна. Безусловно, я понимаю, что сон — это время восстановления, но, на мой взгляд, восстановиться можно и в выходные дни. Нужно просто вовремя отключить звук на телефоне.

20240216_153303 (1).jpg

— Из этого же поста мы узнали, что Вы считаете, что учителями могут стать только «сумасшедшие» люди. Почему?

— Быть учителем — призвание. Поэтому и «сумасшедшие». Конечно же, в хорошем смысле слова. В первый год работы много времени уходит на подготовку к занятиям и проверку заданий. Потом трудности уходят, остаётся лишь невероятный кайф и удовольствие от деятельности, от улыбок детей и их высоких результатов.

— Вы говорили, что связаны с добровольческой деятельностью. Могли бы Вы рассказать, как именно?

— Стоит отметить, что волонтёрской деятельностью я начала заниматься ещё в студенческие годы. Это дало мне навык общения с людьми и полезные знакомства. Когда я пришла работать в гимназию, то подумала, что будет здорово прививать подобные навыки детям. Когда мне досталось классное руководство, мы с детьми стали участвовать в различных акциях: собирали подарки сиротам, пожилым людям, ходили на 9 мая... Дети с удовольствием поддерживают мои инициативы и принимают участие в различных акциях.

— Поддерживают ли Вас близкие люди в работе?

— Думаю, для ответа на этот вопрос мне придётся рассказать Вам о моём поступлении в педуниверситет. После сдачи ЕГЭ я подала документы и поехала отдыхать на море. За то время пока я отдыхала, были опубликованы конкурсные списки. Я вернулась в Ярославль в последний день приёма документов. Оказалось, что прошла на бюджет в два вуза: на физический факультет и на физико-математический. Сначала хотела выбрать физику, мне тогда это казалось классным. Потом подумала, что девушке там будет тяжело...

— Был некий стереотип?

— Да, всё так. Поэтому я подала оригиналы документов в педуниверситет. Получилось так, что мама сначала не знала, куда я в итоге поступила. Она не сразу поддержала мой выбор, но сейчас разногласия позади. Родные поняли, что эта работа — моё призвание, и стали поддерживать меня.

— Чудесная история, очень вдохновляющая!

Если Вы тоже учитель и Вам есть, что рассказать, пишите на нашу почту! Ждём сообщений на [email protected].

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

28 мая в 11:02
На базе больниц Ярославской области создадут межмуниципальные медицинские центры
ЦРБ зачастую не достигают необходимых показателей по оказанию медпомощи из-за небольшого количества жителей.

В Ярославской области началась реорганизация районных больниц. На их базе создадут межмуниципальные медицинские центры. Решение связано с тем, что ЦРБ зачастую не достигают необходимых показателей по оказанию медпомощи из-за небольшого количества жителей. Соответственно развиваться такие больницы и получать новое современное оборудование не могут. Об этом рассказал министр здравоохранения Сергей Луганский.

В ближайшее время в каждой районной больнице будет почти вдвое увеличено количество коек дневных стационаров, а количество коек круглосуточного пребывания будет зависеть от потребностей жителей. Также будет сконцентрирована хирургическая, терапевтическая, педиатрическая помощь, не требующие круглосуточного наблюдения за пациентом.

Первые межмуниципальные медицинские центры появятся в Угличе и Данилове. Туда планируют направлять пациентов с экстренными и некоторыми плановыми показаниями. Отметим, операции по жизненным показаниям по-прежнему будут делать по месту жительства.

Фото: Сергей Луганский

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
28 мая в 10:23
Под Ярославлем появится новый физкультурно-оздоровительный комплекс
Цена вопроса — сто миллионов рублей.

В деревне Кузнечиха Ярославского района началось строительство модульного физкультурно-оздоровительного комплекса. Об этом рассказал губернатор Михаил Евраев.

В новом спортивном объекте можно будет играть в баскетбол, гандбол, мини-футбол и другие виды. В административном блоке разместятся тренерские, раздевалки, медицинский кабинет и хозяйственные помещения. 

Возвести комплекс должны всего за 180 дней. Стоимость объекта оценивается в сто миллионов рублей.

Фото: Михаил Евраев / Telegram

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
28 мая в 10:06
Ярославские пожарные спасли мужчину, устроившего пал травы в Шалаве

Гражданина привлекли к административной ответственности.

В Ярославской области едва не погиб мужчина, устроивший пал травы. О спасении поджигателя рассказали в региональном ГУ МЧС России.

Само происшествие случилось 24 мая в Гаврилов-Ямском районе в поле у деревни Шалава. Сотрудники МЧС патрулировали территорию и заметили густой дым.

«Подъезжая к месту, обнаружили, что в непосредственной близости от построек горит сухая трава, а на границе огня находится мужчина, который не может самостоятельно выйти из огненного пекла», — рассказали спасатели.

К счастью, незадачливому гражданину помогли выбраться из бушующей стихии. К месту происшествия были вызваны пожарные, которые оперативно ликвидировали возгорание на площади 150 квадратных метров. Что касается самого поджигателя, то его привлекли к административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности.

Фото: ОНД и ПР по Ростовскому району

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
28 мая в 09:51
Подрядчика Павловской рощи оштрафовали за срыв сроков благоустройства
Об этом сообщила прокуратура Ярославской области.

В Ярославле на 30 тысяч рублей оштрафовали руководителя компании ООО «АС-ЭКОСЕРВИС» за срыв сроков благоустройства Павловского парка. Напомним, ранее мэрия решила сменить этого подрядчика и возобновить работы в роще с 1 июля.

О штрафе рассказали в областной прокуратуре, которая неоднократно проверяла объект и принимала меры реагирования как к муниципальному заказчику, так и к подрядчику.

«В связи со срывом сроков сдачи объекта прокуратура Дзержинского района возбудила в отношении руководителя ООО „АС-ЭКОСЕРВИС“ дело об административном правонарушении по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ (действия (бездействие), повлёкшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку выполнение работ с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства)», — рассказали в ведомстве.

Также отметим, по словам директора департамента городского хозяйства Ярослава Овчарова, новый подрядчик успеет завершить благоустройство рощи за два летних месяца 2024 года.

Фото: «Яркуб»

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
27 мая в 17:10
Ушли из дома: в Ярославле ищут женщину с шестилетней дочкой
Они ушли из дома 22 мая.

В Ярославле ищут 37-летнюю Юлию Гладкову, которая вместе с шестилетней дочкой Дианой ушла из дома 22 мая и не вернулась. С того момента родные их не видели.

По данным полиции, они проживали в Заволжском районе города. Юлия худощавого телосложения, рост 160 сантиметров, брюнетка. В день исчезновения была одета в белые джинсы, белую футболку, джинсовую голубую жилетку, кроссовки белого цвета, при себе был розовый рюкзак. У дочери — прямые русые волосы до плеч, плотное телосложение, рост метр. Девочка была одета тёмные тканевые штаны, бело-серые кроссовки, красную кофту, бело-розовую кепку.

В областном УМВД просят сообщить о местонахождении пропавших по телефонам 8 (4852) 24-02-02 или «02», «102».

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Интервью
27 мая в 15:15
Ярославские управляющие компании оштрафованы на два миллиона рублей
Прокуратура провела несколько проверок, и результаты удручают.

В Ярославле прокуроры прошлись по подъездам многоквартирных домов и возбудили несколько административных дел. Правоохранители устроили проверку управляющих организаций и, как оказалось, нашла массу нарушений.

«Установлены многочисленные факты затопления подвальных помещений, трещин на фасадах, разрушения штукатурного слоя на лестничных площадках и маршах, наличие дефектов внутренней отделки (окрасочного и штукатурного слоев), отсутствия освещения мест общего пользования, нарушения целостности оконных заполнений, ненадлежащей уборки и так далее», — рассказали в надзорном ведомстве.

Только за 2024 год прокуратура нашла более 650 подобных нарушений и возбудила 70 дел об административных правонарушениях, по которым УК получили в сумме более двух миллионов рублей штрафов. Устранения выявленных нарушений поставлены на контроль.

Фото: пресс-служба прокуратуры Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
27 мая в 15:10
В ярославском вузе студентов начнут обучать арабскому языку
Новую программу ЯГПУ имени К. Д. Ушинского будет осуществлять совместно с ведущими университетами страны.

В Ярославле студентов будут обучать арабскому языку. О новом направлении рассказал ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского Михаил Груздев.

По словам ректора, связи Российской Федерации с восточными странами-партнёрами крепнут, поэтому требуется подготовка кадров. Данную программу ЯГПУ будет осуществлять совместно с Московским государственным институтом международных отношений и Казанским федеральным университетом.

Более того, в реализации новой программы будут задействованы носители арабского языка. Студенты данного профиля пройдут практику в одном из университетов Лиги арабских государств для получения практического опыта культурного и языкового взаимодействия с носителями языка.

Поступить на данное направление можно будет с 2025 года. Обучение по программе будет длиться пять лет. Для поступления потребуется сдать русский и английский языки и обществознание.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

27 мая в 12:04
Стала известна цена вертолётных прогулок в Ярославле
Обзорная экскурсия обойдётся в 40 тысяч на троих пассажиров.

Летом в Ярославле появятся вертолётные туристические прогулки. Стала известна цена необычного развлечения.

Экскурсии будут стартовать из аэропорта Левцово. За время полёта пассажиры увидят красоты Толги, акваторию Волги, набережные, а также памятники архитектуры.

Стала известна и цена полёта. Обзорная экскурсия над Ярославлем обойдётся желающим в 40 тысяч рублей на троих за 15 минут полёта. В начале лета откроется продажа билетов в туристско-информационных центрах и у туроператоров.

Фото: пресс-служба правительства Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

27 мая в 11:21
Погиб пассажир: в Ярославской области произошло смертельное ДТП
Мужчина скончался на месте происшествия.

В Ярославском районе произошло смертельное ДТП. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России по Ярославской области.

27 мая в три часа ночи в Ярославском районе на третьем километре автодороги «Ляпино-Прусово» произошло дорожно-транспортное происшествие. По предварительной информации 35-летний водитель автомобиля «Рено» произвёл опрокидывание.

В результате ДТП до приезда скорой медицинской помощи скончался пассажир, личность которого в настоящий момент устанавливается. Ещё одному 35-летнему пассажиру назначено амбулаторное лечение.

На данный момент сотрудники ГИБДД устанавливают все обстоятельства произошедшего.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет