26 апреля 2024 17:46

«Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге

«Яркуб» продолжает серию интервью с молодыми педагогами.

«Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге

В Год педагога и наставника «Яркуб» запустил спецпроект «Дневник учителя». Следующей героиней стала Людмила Сергеевна Гущина — учительница алгебры, геометрии и теории вероятности 7-х и 9-х классов гимназии № 2 города Ярославля.

Людмила уже шесть лет работает в школе, поэтому может поделиться с молодыми коллегами лайфхаками для подготовки к занятиям и секретами самоорганизации.

— Начнём с истоков. В какой момент Вы поняли, что хотите стать учителем? И почему?

— Наверное, это решение было принято мною в старших классах во время дня дублёра (самоуправления. — Прим. ред.), который практикуется во множестве школ. Мы должны были провести занятия для учеников начального звена, и хотя подготовка занимала довольно много времени, мне понравилось. Я захотела попробовать себя в педагогической деятельности.

— Помните ли Вы свой первый официальный рабочий день? Опишите эмоции.

— Мой первый официальный день работы в школе начался 9 августа, как только закончилась смена в одном из лагерей. Сначала была работа с документами. Я знакомилась с детьми заочно, заводила им личные дела, «забивала» в систему, смотрела на их фотографии. Первое знакомство с детьми было на сборах 30 и 31 августа.

20240216_154151.jpg

— Расскажете про ощущения от первой встречи детей?

— Я работала в детских лагерях, поэтому знала, что дети 11-12 лет готовы реализовываться во многих сферах. В гимназию приходят ученики из разных школ, у каждого из них свои интересы. Моя задача была в том, чтобы попытаться сплотить детей между собой. Важна тёплая, уютная атмосфера в классе. Она помогает не только формированию каких-то личностных качеств, но и позволяет быть более успешным в учёбе.

— Когда Вы впервые взяли классное руководство?

— В первый год работы в гимназии. Мне предложили взять ребят, я сразу согласилась и ни разу не пожалела.

— Какие сложности были в первый год работы? Как справлялись?

— Я окончила университет в 22 года, летом мне исполнилось 23. Была, конечно, тревога, не знала, как мне выйти к ученикам. Я, недавно окончившая школу, должна была стать классным руководителем для тех, кто годится мне, наверное, в младшие братья и сёстры. Но когда я увидела родителей этих учеников на традиционных сборах, я поняла, что всё будет хорошо. Также в гимназии каждому молодому педагогу дают наставника, который на протяжении года помогает ему в адаптации и всячески оберегает.

— Насколько сложно работать с детьми среднего звена? Какие основные сложности Вы могли бы выделить?

— Сложность в том, что пятый класс является адаптационным. Детям непривычно, что вместо одного учителя, как в начальной школе, у них появляются десять разных. Ребятам сложно привыкнуть к требованиям каждого преподавателя. Задача любого учителя среднего звена — сделать так, чтобы усилия детей не были напрасными.

— Правильно ли я понимаю, что основная сложность состоит именно в адаптации к новому учебному заведению?

— Да, всё верно. Также сложности могут быть, например, в силу подросткового возраста. В основном, это седьмой класс. Он может быть более сложным как для учителя, так и для детей. Однако при должном настрое родителей и классного руководителя всё проходит максимально легко. Да, дети могут более ярко показывать свои эмоции, но их характер остаётся неизменным.

20240216_153557.jpg

— Как, на Ваш взгляд, лучше справляться с трудностями?

— Нужно иногда давать себе паузу, возможность отдохнуть, брать посильную нагрузку. Возможно, придётся жертвовать финансовой составляющей, но такая разгрузка поможет сохранить спокойствие и умиротворение. Необходимо попытаться каким-то образом найти баланс между работой и личной жизнью. К примеру, мой первый год работы в школе был очень насыщенным, ведь на мне было не только классное руководство, но и очное обучение в магистратуре.

— Как проходит Ваша подготовка к занятиям? Составляете план уроков, изучаете учебники, по которым нужно будет работать?

— Подготовке обычно уделяю значительную часть лета. Первые две недели можно посвятить время себе, отдохнуть. Потом нужно работать, писать программу, чтобы в течение года тратить на это меньше времени. Именно летом идёт чтение учебников, анализ, подбор литературы. В учебное время я готовлюсь, в основном, в выходные. Именно тогда составляются, структурируются основные этапы урока, выделяются необходимые задания и происходит создание идеального урока. 

— Что важно помнить при поиске индивидуального подхода к ребёнку?

— Безусловно, нужно узнать ребёнка не только как ученика, но и как личность. Важно помнить, что на успеваемость зачастую влияют внешние факторы, проблемы в семье. Не все ребята могут подойти и рассказать о своей проблеме. На мой взгляд, нужно подстраиваться под особенности ребёнка. Если, допустим, ученик слабо знает мой предмет, он может за определённое время выполнить только три задания, а другой за это же время может сделать пять заданий. Но это не означает, что первый прикладывал меньшее количество усилий. Просто для выполнения заданий по моему предмету ему требуется больше времени. Такие дети, может, и готовы показать все пять правильно выполненных заданий. Разница только во времени выполнения.

— Есть ли разница между школой и гимназией? Если да, то в чём выражается?

— Гимназия носит характер эстетического цикла, прививает любовь к прекрасному. Я окончила среднюю общеобразовательную школу и могу сказать, что в гимназии, в зависимости от выбранного профиля, может углублённо преподаваться буквально каждый предмет. Наверное, это и правильно, потому что дети лишь в старших классах понимают, с чем в дальнейшем захотят связать свою жизнь и какие предметы им для этого пригодятся. Поэтому быть разносторонним человеком и получить хорошее образование во многих сферах — вещь полезная.

— То есть учиться в гимназии сложнее, чем в обычной школе? Или на равных?

— В нашей гимназии дети с пятого по 11-й класс изучают углублённо разные дисциплины. Нынешние пятиклассники делятся на тех, кто выбирает историю, и тех, кто математику. Количество часов по этим предметам у них разное. Дети с шестого по девятый класс углублённо изучают русский язык и математику. Дети, чтобы поступить в гимназию, пишут вступительную работу. Учителям хочется сделать так, чтобы ребята демонстрировали максимум своих возможностей.

Гимназия.jpg

— На Ваш взгляд, чего не хватает в школьной программе?

— Сейчас программы строятся по конструктору, поэтому у нас нет большой вариативности. Мы можем брать дополнительные часы, чтобы уделить внимание темам, которые нам кажутся важными. В целом, времени на изучение основных тем в математике вполне хватает.

— Экспериментируете ли Вы во время рабочего процесса? Если да, то каким образом?

— Когда я практикую подобное, то стараюсь сделать так, чтобы «сильные» дети попытались чему-то научить более «слабых». Иногда, например, ученики в группах выполняют определённое задание. Они называют это мини-проектом.

— Что, кроме учебно-методического комплекса, помогает Вам при составлении учебного плана?

— Удивительно, но короткие видеоролики из социальных сетей с интересными примерами. Иногда стоит детям объяснить правило или формулу в необычной форме. На такие видеоролики дети очень эмоционально реагируют.

— Мы узнали, что Вы закончили ЯГПУ имени Ушинского. Дала ли Вам учебная практика определённую базу знаний для дальнейшей работы?

— Практику от университета я проходила в гимназии. У меня даже есть интересная история. Нам, студентам, дали на выбор несколько учебных заведений, и я хотела пойти в школу, которую сама заканчивала. Но руководитель практики убедил меня пойти в эту гимназию. Сейчас я хочу сказать огромное спасибо за то, что я оказалась здесь и попала в такой чудесный коллектив.

— Получается, практика дала если уж и не базу знаний, то помогла найти хорошее рабочее место. Проходили ли Вы какие-то курсы повышения квалификации? Считаете ли вы это обязательным для молодых учителей?

— Я проходила, в том числе при моём университете. Очень часто я принимаю участие в различных вебинарах. На мой взгляд, учитель всегда должен находиться в движении, развиваться сам. Важно находить новые подходы и приёмы.

— Перед интервью мы посмотрели Ваши социальные сети. Нам показалось, что самоорганизация — Ваша сильная сторона. Как Вы планируете свой день?

— Практически всегда мой день начинается с раннего подъёма. В этом году я работаю два дня в неделю в школе, ещё два — в университете. В некоторые дни ко мне приходят ребята на индивидуальные занятия. На это уходит два-три часа в день. Конечно, могу и пересечься с подругами, и сходить в кино. Как и у любого человека, при должной самоорганизации у меня бывают «окошки», в которые очень вовремя могут «вклиниться» мои друзья.

20240216_153340.jpg

— Поделитесь идеями планирования?

— Замечу, многие из моих коллег покупают планеры. Я не исключение! Планером очень удобно пользоваться, чтобы не забыть о делах, которые необходимо срочно сделать. Иногда я пишу себе заметки в телефоне или делаю пометки в электронном календаре. На самом деле, планер очень удобен, потому что он даёт возможность визуализировать неделю и распределить дела.

— Планер, получается, отличная вещь! Ученикам советуете вести его?

— Да. Я весь прошлый год девятиклассникам говорила, чтобы они поучились распределять время. Зачастую в выпускных классах дети очень много занимаются, свободного времени у них практически не остаётся. Я советую им делать перерывы, ведь экзамены бывают не только в 9-м и 11-м классах, но и в техникумах, колледжах, университетах... Нужно научиться использовать время по назначению и не «загонять» себя.

— Как я поняла, Вы занимаетесь с детьми подготовкой к ОГЭ. Поделитесь, пожалуйста, лайфхаками с молодыми коллегами.

— В этом вопросе я придерживаюсь мнения о том, что вся математика циклична, просто изучается на разном уровне сложности. Коллегам я могу посоветовать, кроме разбора практико-ориентированных задач, выбирать несколько заданий для подготовки в рамках определённой темы.

— Как Вы устанавливаете дисциплину в классе?

— Дисциплина зависит от того, насколько ребёнок загружен в определённый момент времени. На уроке порядок будет присутствовать, если у учеников нет свободной минуты для того, чтобы отвлечься на что-то. А вот если появляются какие-то отвлекающие факторы, то всё может пойти не так, как запланировано.

— Как решить телефонную проблему? Вопрос, особенно актуальный при работе с подростками.

— Телефоны не всегда бывают бесполезными. Иногда дети используют их по назначению. В прошлом году мы с девятиклассниками скачивали несколько программ для тренировки устного счёта. И каждое занятие по подготовке к экзаменам мы начинали с того, что просто устно считали. Это очень помогает, настраивает на продуктивное занятие. Очень сложно однозначно сказать, нужен телефон детям в школе или нет. Важно смотреть на то, как ребята его используют. Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из социальных сетей, то дети будут с радостью на это откликаться.

— Получается, Вы считаете, что если проблему использования телефонов в учебное время нельзя устранить полностью, то нужно повернуть её в свою пользу?

— Думаю, да.

20240216_153835 (1).jpg

— Хотелось бы поговорить с Вами на тему внеурочных мероприятий. Посещаете ли Вы их со своими школьниками?

— Иногда я зову учеников на мероприятия, которые проводит педагогический университет. Всё для того, чтобы познакомить детей с деятельностью вуза. В рамках предмета профориентация, который ввели в этом году, они могут знакомиться не только с профессиями, но и с вузами. Также как только я вижу интересные конкурсы и олимпиады, я стараюсь сразу же передать информацию о них детям.

— Хотелось бы затронуть с Вами вопросы, которые касаются личности учителя. Какое качество Вы бы выделили для себя как самое важное?

— Умение слышать. Слышать нужно не только учеников, но и коллег, родителей и даже самого себя. Если мы научимся слушать и прислушиваться к тем проблемам, которые возникают, то жить, работать и учиться станет легче.

— Что, на Ваш взгляд, недопустимо в поведении учителя?

— Учителю нельзя давать волю эмоциям. Нужно всегда себя контролировать. Никакие тяготы за стенами школы не должны влиять на рабочую деятельность.

— А каким, на Ваш взгляд, должен быть современный учитель?

— Лёгким на подъём, открытым. Чтобы не возникали вопросы и споры, учитель должен быть открытым и для коллег, и для учеников. Необходимо являться примером для ребят.

— Есть ли у Вас учитель, которого Вы могли бы назвать своим образцом?

— Для меня таким учителем стала Наталия Александровна Некрасова. Я попала к ней на практику, весь первый год работы в гимназии она меня курировала и оберегала. Я хочу сказать ей за это огромное спасибо, потому что для меня она — олицетворение того самого учителя с большой буквы.

20240216_153503 (1).jpg

— Мы прочитали один из Ваших постов в социальной сети, где Вы писали о публичном начале Вашей работы. Какую ответственность накладывает профессия учителя?

— В посте я говорила о том, что учитель — образец для детей. Бывает сложно найти баланс между работой и частной жизнью. Зачастую учителей могут осудить за совершенно невинные вещи.

— Какие, например?

— Поход с друзьями в ресторан в свободное время. Иногда появляется ощущение, что общественность не признаёт, что учителя — обычные люди.

— Хватает ли Вам свободного времени? На своей странице Вы поделились, что спите по три-четыре часа в сутки.

— Бывают дни, когда я вообще не сплю. Но я делаю это вполне осознанно. Сейчас у моих студентов в университете проходит подготовка к крупному фестивалю, ребятам необходимо репетировать. Я остаюсь с ними допоздна. Безусловно, я понимаю, что сон — это время восстановления, но, на мой взгляд, восстановиться можно и в выходные дни. Нужно просто вовремя отключить звук на телефоне.

20240216_153303 (1).jpg

— Из этого же поста мы узнали, что Вы считаете, что учителями могут стать только «сумасшедшие» люди. Почему?

— Быть учителем — призвание. Поэтому и «сумасшедшие». Конечно же, в хорошем смысле слова. В первый год работы много времени уходит на подготовку к занятиям и проверку заданий. Потом трудности уходят, остаётся лишь невероятный кайф и удовольствие от деятельности, от улыбок детей и их высоких результатов.

— Вы говорили, что связаны с добровольческой деятельностью. Могли бы Вы рассказать, как именно?

— Стоит отметить, что волонтёрской деятельностью я начала заниматься ещё в студенческие годы. Это дало мне навык общения с людьми и полезные знакомства. Когда я пришла работать в гимназию, то подумала, что будет здорово прививать подобные навыки детям. Когда мне досталось классное руководство, мы с детьми стали участвовать в различных акциях: собирали подарки сиротам, пожилым людям, ходили на 9 мая... Дети с удовольствием поддерживают мои инициативы и принимают участие в различных акциях.

— Поддерживают ли Вас близкие люди в работе?

— Думаю, для ответа на этот вопрос мне придётся рассказать Вам о моём поступлении в педуниверситет. После сдачи ЕГЭ я подала документы и поехала отдыхать на море. За то время пока я отдыхала, были опубликованы конкурсные списки. Я вернулась в Ярославль в последний день приёма документов. Оказалось, что прошла на бюджет в два вуза: на физический факультет и на физико-математический. Сначала хотела выбрать физику, мне тогда это казалось классным. Потом подумала, что девушке там будет тяжело...

— Был некий стереотип?

— Да, всё так. Поэтому я подала оригиналы документов в педуниверситет. Получилось так, что мама сначала не знала, куда я в итоге поступила. Она не сразу поддержала мой выбор, но сейчас разногласия позади. Родные поняли, что эта работа — моё призвание, и стали поддерживать меня.

— Чудесная история, очень вдохновляющая!

Если Вы тоже учитель и Вам есть, что рассказать, пишите на нашу почту! Ждём сообщений на info@yarcube.ru.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

17 сентября в 15:39
Кабину сплющило: в Ярославской области фура столкнулась с «ГАЗелью»
По словам очевидцев, одна из машин загорелась.

В Ярославской области столкнулись два большегруза. Об этом сообщили в пресс-службе региональной полиции.

ДТП произошло 17 сентября в 13:45 в Ростовском районе в посёлке Семибратово на трассе М8. Столкнулись автомобиль «ГАЗель» и грузовик. По словам очевидцев, одна из машин загорелась.

В результате аварии мужчина — водитель ГАЗа госпитализирован. Сотрудники Госавтоинспекции устанавливают обстоятельства произошедшего.

Обновление на 18 сентября

По уточненной информации, в результате ДТП водитель автомобиля ГАЗ скончался в медицинском учреждении.

Фото: «Подслушано в Ярославле!»

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

17 сентября в 15:17
В Ярославской области столкнулись самосвал и фура
Пострадал 60-летний водитель «Скании».

В Ярославской области столкнулись два грузовика. Об этом сообщили в пресс-службе региональной полиции.

Авария произошла 17 сентября в 12:34 на автодороге Р-132 «Золотое Кольцо» в районе деревни Корюково. Столкнулись грузовые автомобили «Скания» и «Мерседес». На место выезжали сотрудники МЧС. По словам очевидцев, огнеборцам пришлось «вырезать водителя самосвала из кабины».

В результате ДТП пострадал 60-летний водитель «Скании». Обстоятельства происшествия выясняются.

Фото: «Жесть Ярославль»

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

17 сентября в 12:23
В Туношне будет построен международный аэровокзальный комплекс с причалом и аэроэкспрессом
Аэропорт преобразят к 2027 году.

Губернатор Ярославской области Михаил Евраев на пресс-конференции 17 сентября напомнил о реализации масштабного проекта развития аэропорта «Туношна». По его словам, инвестор уже строит пассажирский и грузовой терминалы, а также идёт подготовка к созданию международного терминала.

— Планируется, что в Туношне будет целый комплекс: на свои деньги хотим сделать международный терминал, также хотим пустить аэроэкспресс, железнодорожную станцию, обустроить причал на Волге, — отметил Евраев.

Напомним, что пассажирский терминал будет рассчитан на приём до 800 тысяч пассажиров в год, а грузовой терминал получит мощность до 50 тысяч тонн грузов в год. Ориентировочная дата завершения строительства и ввода в эксплуатацию — 2027 год. Затраты на проект уже оцениваются в миллиарды рублей.

Макет: пресс-служба правительства Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

15 сентября в 10:51
На Советской улице в Ярославле под асфальтом нашли булыжную мостовую
Градозащитники просят проверить законность земляных работ в зоне культурного наследия.

В Ярославле во время дорожных работ на улице Советской строители вскрыли булыжную мостовую. На находку обратили внимание градозащитники, которые выступили с предложением сохранить историческое покрытие.

«Я отправила сегодня запрос в госслужбу охраны ОКН ЯО с просьбой срочно провести проверку о законности проведения земляных работ при помощи тяжёлой техники в городе Ярославле на Советской улице в границах территории ОКН федерального значения „Культурный слой города Ярославля, 11-17 вв.“, а также принять меры по сохранению открывшейся исторической булыжной мостовой», — сообщила градозащитница Ольга Мазанова.

Однако не совсем понятно, как предполагается сохранить старинное покрытие. К примеру, в 2022 году областной департамент охраны культурного наследия не посчитал нарушением закона разборку булыжной мостовой на Волжской набережной, так как она была построена позже охраняемого культурного слоя.

Также напомним, что это не первая археологическая находка на Советской: год назад здесь, в районе дома № 11, под асфальтом и камнем обнаружили бревна, уложенные поперек улицы. Это могли быть остатки деревянной мостовой.

Фото: Старинный Ярославль / VK

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

15 сентября в 09:40
В Ярославской области погибли пешеход и велосипедист
Ещё трое человек госпитализированы после аварии.

В Ярославской области за последние два дня произошло сразу несколько серьёзных ДТП, сообщили в региональном УМВД.

12 сентября около 20:05 в селе Большая Брембола Переславского района 27-летний водитель Mercedes сбил пешехода — женщину 1982 года рождения. От полученных травм она скончалась на месте происшествия до приезда скорой помощи.

В тот же день в 16:20 в Переславском округе на трассе «Юрьев-Польский — Рязанцево — Переславль» столкнулись автомобили Lada и Kia. В результате аварии пострадали три человека: водитель «Лады», а также 76-летний водитель и 65-летняя пассажирка «Киа». Все они были госпитализированы.

В субботу, 13 сентября, в семь часов вечера трагедия произошла в Мышкинском округе: на 28-м километре дороги «Мышкин — ст. Волга — Шестихино» водитель Reault Logan сбил велосипедиста 1961 года рождения. Мужчина погиб на месте до приезда медиков.

Напомним, 13 сентября в Тутаеве скорая помощь опрокинулась после столкновения с легковушкой.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

15 сентября в 09:30
В Тутаеве скорая помощь опрокинулась после столкновения с легковушкой
В ДТП пострадали два медика, водитель и пациент не получили травм.

Утром 13 сентября в Тутаеве Ярославской области произошло ДТП с участием автомобиля скорой помощи. Авария случилась утром на перекрёстке улиц 50-летия Победы и Моторостроителей.

По данным УМВД, скорая столкнулась с автомобилем Nissan, после чего «Газель» опрокинулась на бок. На кадрах уличных камер видно, как спецмашина двигалась по улице 50-летия Победы, когда на перекрёстке в её бок врезалась иномарка. От удара автомобиль перевернулся и несколько метров скользил по асфальту.

В момент ДТП в машине находился пациент. Как сообщили в региональном Минздраве, пострадали два сотрудника скорой помощи, водитель и пациент не получили травм. На место оперативно прибыли другие бригады, которые доставили пострадавших и пациента в Тутаевскую ЦРБ.

Все обстоятельства аварии выясняют сотрудники Госавтоинспекции.

Фото и видео: Тутаев | Подслушано, Ярославль LIFE

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

11 сентября в 09:07
В Ростове Великом создан фонд для сохранения Авраамиева монастыря
Новый благотворительный проект займётся развитием древней обители.

8 сентября в реестр юридических лиц внесена запись о создании Благотворительного фонда по сохранению и развитию Авраамиева Богоявленского женского монастыря. Учредителями фонда стали АНО «Национальный реставрационный центр», сам Авраамиев Богоявленский монастырь и Лариса Подгорная. Председателем назначена Мария Кауракова.

Согласно уставу, фонд будет вести благотворительную деятельность, направленную на сохранение и развитие монастыря. В его задачи входят сбор пожертвований, финансирование реставрационных проектов, организация конкурсов, проведение культурных мероприятий, издание книг, а также археологические и исследовательские работы.

— В рамках деятельности Благотворительного фонда по сохранению и развитию Авраамиева монастыря постараемся объединить усилия для сохранения уникальных святынь, свидетельствующих о важных событиях в истории нашего государства, непосредственно связанных с именем Преподобного Авраамия Ростовского, первого в России Архимандрита. Фонд объединяет известных архитекторов, историков, представителей деловых кругов России. В этом году мы должны приступить к выполнению работ по укреплению живописи и комплексному обследованию Богоявленского собора царя Ивана Грозного, — рассказала председатель фонда Мария Кауракова.

Особое внимание планируется уделить Богоявленскому собору, который, как подчёркивают в монастыре, находится в тяжёлом аварийном состоянии.

«Прекрасный и величественный памятник воинской славы сегодня разрушается. Мощи Преподобного перенесены в Никольскую надвратную церковь, а о самой обители и её святынях знают немногие. Мы верим, что с Божией помощью и молитвами Преподобного Авраамия собор будет полностью отреставрирован, а монастырь станет украшением для будущих поколений», — говорится в обращении монастыря.

Фонд намерен стать центром привлечения ресурсов и усилий для возрождения обители, чья история насчитывает несколько столетий.

Фото: Евгений Пластинин / pravoslavie.ru

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

10 сентября в 09:08
На Ленинградском проспекте в Ярославле погиб велосипедист
Мужчину сбил автомобиль Ford Focus, личность погибшего устанавливается.

Вечером 9 сентября на Ленинградском проспекте в Ярославле произошло смертельное ДТП. По данным областной Госавтоинспекции, в 19:40 у дома № 193, в районе СНТ «Текстильщик-2», 54-летняя женщина за рулём автомобиля Ford Focus, двигаясь в сторону Тутаева, сбила велосипедиста.

Авария случилась на неосвещённом участке дороги. Велосипедист, по словам очевидцев, ехал посередине проезжей части.

«Я почти свидетель, стоим и ждём ДПС и скорую. Сбили велосипедиста в сторону Тутаева после новых домов перед техсервисом. Обычный дядька в шортах, футболке и шлёпках, дачник. Ехал посередине дороги. Делают массаж сердца», — рассказала свидетельница аварии.

Однако, к сожалению, реанимационные мероприятия не помогли. От полученных травм мужчина скончался на месте. Его личность сейчас устанавливается.

На месте происшествия работали сотрудники Госавтоинспекции, следственно-оперативная группа и медики. Обстоятельства трагедии выясняются.

Фото: @Aqua_No_va / Telegram

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

9 сентября в 13:00
На Прусовских карьерах питбайкер сбил двух девушек
Обошлось без тяжёлых последствий.

На Прусовских карьерах под Ярославлем 16-летний питбайкер сбил двух девушек. О случившемся рассказали в пресс-службе областной полиции.

Происшествие случилось в понедельник, 8 сентября, около половины девятого вечера на территории «Ярбайкала». 16-летний подросток, управляя питбайком «MOTOLAND», не справился с управлением и сбил двух 27-летних девушек. К счастью, обошлось без серьёзных травм — пострадавшим оказали медицинскую помощь, они продолжат лечиться амбулаторно.

А вот подростка и его родителей ждёт ответственность за ДТП. По факту случившегося идёт проверка.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет