1 марта 2024 18:00

Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым

«Яркуб» побывал в гостях у известного художника.
Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым

Известный ярославский художник, иллюстратор и мастер городского пейзажа Игорь Сакуров выпускает двухтомный арт-бук. В первой книге под названием «Вслед за героями книг» Игорь Анатольевич собрал лучшие иллюстрации, созданные для книг российских и зарубежных авторов. Второй том — «С этюдником и блокнотом» — посвящён портретам и картинам с видами Ярославля, которые всегда привлекают внимание публики на выставках.

«Яркуб» встретился с Игорем Сакуровым и обстоятельно поговорил о творчестве. Художник рассказал о процессе иллюстрирования книг, различиях между созданием облика литературного персонажа и портрета реального человека. Также мы попытались проследить эволюционный путь Сакурова — от деформации пространства до перехода к академизму — и понять, как родной Ярославль находит воплощение в его творчестве.

Сложности работы с обнажёнными моделями, поиски вдохновения и особенности индивидуального художественного стиля — читайте об этом в большом интервью на «Яркубе».


«Арт-бук делали долго и мучительно»

— Вы выпускаете арт-бук «Вслед за героями книг». В предисловии говорится, что он «подводит некоторые итоги вашей деятельности». Почему Вы решили собрать свои работы в такой обширный, монументальный сборник?

— Идея возникла у моего товарища, замечательного дизайнера Максима Руданова. Вместе мы успели поработать над многими проектами. На этот раз он предложил арт-бук. Делали долго и мучительно. Ещё в августе на выставке я показывал сигнальный экземпляр, а совсем недавно был отпечатан первый и пока единственный тираж.

— Сколько экземпляров выпущено?

— 50 экземпляров. Абсолютный раритет!

— С издательствами, в книгах которых уже используются Ваши иллюстрации, не возникло проблем? Все ли пошли навстречу?

— Я спрашивал разрешения у каждого издательства — никто не препятствовал этой затее.


— Когда Вы иллюстрируете книги, перед Вами стоит чёткая задача или можно придумать любой образ персонажа?

— Обычно я опираюсь на внешность самых разных актёров. Иногда сходство с некоторыми знаменитостями в моих иллюстрациях прослеживается.

— Можете сказать, с какими?

— К примеру, сэр Генри из «Собаки Баскервилей» получился вылитый Никита Михалков из популяной советской экранизации, а доктор — Евгений Стеблов. А вот Холмса я не стал делать похожим на Василия Ливанова. Как мне кажется, внешность Василия Борисовича слишком индивидуальна. Я позаимствовал облик американского актёра Бэзила Рэтбоуна, сыгравшего Шерлока в 40-х годах.

От конкретного лица отталкиваться всегда легче, потому что главных героев нужно рисовать в разных ракурсах. А вот на заднем плане можно изобразить кого угодно: как правило, я себя рисую, потому что своё лицо всегда под рукой.


Иллюстрация к повести «Собака Баскервилей». Предоставлено Игорем Сакуровым

— Многие Ваши иллюстрации похожи на старые снимки и дагерротипы. Это создаёт некую иллюзию реальности. Ваша задумка?

— Скорее, речь должна идти не о дагерротипах, а о детализированной графике, подобной той, что была популярна в начале ХХ века.

В детстве я любил серию «Библиотека приключений». В этих книгах были иллюстрации внимательных к деталям авторов. Это тоже на меня повлияло, ведь иллюстрация должна быть, на мой взгляд, такой, чтобы её захотелось рассматривать во всех подробностях. Если художнику дан белый лист, нужно использовать его в полной мере. Сейчас пошла такая мода, что пара линий — уже рисунок. Иногда это красиво, но такую иллюстрацию пролистнёшь и забудешь.


— В чём различие процесса создания портрета литературного персонажа и портрета реального человека? Чью психологию проще понять и передать?

— Если достичь элементарного сходства в портрете, то автоматически передаётся и психология. Литературного персонажа, которого в реальности нет, нужно воспроизводить в воображении. Как уже говорилось, я пользуюсь реальными референсами: нахожу актёра в разных ракурсах, с разными эмоциями.

Однажды какой-то художник написал отзыв к моей выставке: «Это всё комикс». Он хотел меня обидеть, наверное, но ему не удалось: он просто констатировал факт. Действительно, иногда я беру приёмы рисования из комиксов. У меня даже есть небольшая коллекция, потому что комиксы — очень выразительное искусство.


— Поговорим об искусстве будущего? Каким Вы его видите? Быть может, это новые формы или способы их создания. У Вас есть графический планшет, то есть вы прибегаете к современным технологиям. Получается, карандаш и кисть — не единственные ваши рабочие инструменты.

— Сейчас в спину художникам дышат нейросети. Я пытаюсь быть в курсе новинок и, так сказать, знать врага в лицо. Думаю, эта технология будет стремительно развиваться и отчасти выдавит с рынка иллюстраторов, работающих по старинке. Но история циклична. Вспомните, как было с фотошопом. Сначала все им широко пользовались, а потом ручная иллюстрация вернулась.


«Я остаюсь пленённым городом моего детства и юности»

— Помимо иллюстраций, Вы известны своими городскими этюдами. В них легко узнаются уголки города, написанные с любовью. Родной Ярославль стал для Вас источником вдохновения?

— Мой город всегда был для меня источником вдохновения. Я живу в Ярославле всю жизнь и всегда пытаюсь обращать внимание на интересные сюжеты и детали.

Я хорошо знаю город, есть у меня и любимые места. Например, башенка на доме Петражицкого на углу Пушкина и Ушинского. Я рисовал её много раз. Конечно, у нас не Петербург, нет такого разнообразия красивой архитектуры. Но то, что есть, мне очень нравится. И всегда жалко, когда это пропадает и горит...


Предоставлено Игорем Сакуровым

— Как Вы сказали, город меняется. На Ваших картинах порой он запечатлён таким, каким был раньше. Идут ли на пользу многие изменения?

— Я навсегда останусь пленённым городом моего детства и юности. Стараюсь, чтобы в моих работах преобладало радостное настроение, в крайнем случае, светлая грусть.

— А что Вас привлекает в архитектуре ярославских зданий?

— Наиболее мне интересна городская скульптура, которая используется в оформлении зданий. Помню, как рисовал многоэтажный дом с колоннами и скульптурами архитектора Капачинского на углу проспектов Ленина и Октября. С удовольствием бы нарисовал дом Дунаева с атлантами. Увы, сейчас он в печальном состоянии, непонятна его будущность. Ещё есть идея нарисовать особняк Лопатина на углу Большой Октябрьской и Собинова.


Предоставлено Игорем Сакуровым

«В юности мне нравилось деформировать пространство»

— Вы можете поделить своё творчество на этапы? Помните ли Вы свой первый рисунок?

— В хронологическом порядке не получится. Но, как и любое живописное полотно начинается с карандашного рисунка, так и я в детстве начинал с цветных карандашей.

Тогда в кинотеатре «Летний», который стоял на месте нынешней «Горки», я посмотрел фильм «1 000 000 лет до нашей эры» (1966 год — Прим. ред.). В нём были и динозавры, и люди в набедренных повязках — это меня очень впечатлило. И я принялся рисовать охотников на мамонтов, драки, погони. С тех пор мало что изменилось.


— Вы же сначала отучились на инженера, а только потом поступили в художественное училище.

— После выпуска из Политеха я понял, что не хочу быть инженером, и решил осуществить мечту — стать художником. Кстати, поступил в худучилище не с первого раза: на вступительном экзамене получил двойку за рисунок, а на следующий год — уже «отлично».

— Там и начался Ваш путь иллюстратора?

— В худучилище была особая творческая атмосфера. Именно в период обучения там, в свободное от учебных заданий время, я начал рисовать иллюстрации. Поводом служили прочитанные книги, среди них «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи, «Запечатлённые злом» Стругацких, «Пена дней» Бориса Виана, «Кентавр» Джона Апдайка.


Иллюстрация к роману «Пена Дней». Предоставлено Игорем Сакуровым

— Ранний Сакуров — кривые линии, деформация пространства. Откуда появилась идея ломаного пространства? И когда произошёл переход к академизму?

— В юности мне нравилось деформировать пространство. Я брал какой-нибудь блестящий предмет с искривлённой поверхностью и пытался нарисовать отражение, как это сделал Мауриц Эшер в картине «Рука с отражающим шаром». Моя жена до сих пор считает, что те мои работы были лучшими.

— Если сначала взглянуть на Ваши картины с искажённым пространством, а потом на городские пейзажи, то в них можно найти схожие черты.

— Намёк на гротескность и искажённость присутствует в моих работах и по сей день, но так грубо ломать пространство, как в молодости, мне не интересно.


Предоставлено Игорем Сакуровым

— На ранних этапах у вас было много автопортретов. Почему так?

— Опять-таки, примета молодости — быть в тисках заблуждений о значимости собственной персоны... Видимо, самолюбование свойственно молодым людям. С годами это проходит, и окружающий мир становится интереснее, чем собственная стареющая физиономия.

— Поговорим о палитре. С какими цветами вам больше нравится работать? И, может, они для вас что-то символизируют?

— Насчёт символизма я бы не горячился. Я стараюсь избегать подобных трактовок и уклона в мистику.

Я предпочитаю работать через серую гамму и холодные оттенки. Серый цвет всегда или холодный или тёплый, он не может быть нецветным. К слову, в училище у нас преподавал замечательный живописец Борис Васильевич Бухта. На занятиях он говорил, что цвет не надо называть — надо смешивать его на палитре, с названиями пусть развлекаются искусствоведы.

Автопортрет. Предоставлено Игорем Сакуровым

«Обнажённое тело будто светится»

— Расскажите про портретный сеанс. Как выстраивается взаимодействие с человеком? Как-то пытаетесь раскрыть его, заглянуть внутрь?

— Я веду непринуждённую беседу с моделью. Спрашиваю, какую музыку, книги и фильмы он или она предпочитает, кто по профессии. Можно показать мастерскую.

Кстати, в процессе рисования я больше люблю общаться с женщинами, а рисовать, пожалуй, интереснее мужчин. Мужское лицо — весьма своеобразный вызов для портретиста, ведь мужчины, как правило, не скрывают морщин и шрамов. Именно эти отметины, нанесённые прожитой жизнью, много говорят об их владельце.


— К слову о женщинах. В арт-буке вы писали, что существует барьер между художником и обнажённой моделью. Как его преодолеть с той и с другой стороны?

— Барьер со стороны натурщицы — естественное стеснение. Обычно на адаптацию уходит три-четыре сеанса. Существуют и неписаные правила при работе с обнажённой моделью: никаких шуток, никаких разговоров на рискованные темы и никаких прикосновений.

— Как думаете, зачем девушки идут позировать обнажёнными?

— Наверное, у каждой есть своя причина. Может быть, кто-то хочет увидеть свою красоту глазами другого человека. Ведь в каждой девушке есть своя индивидуальная красота.

— Вы тоже волновались, когда впервые писали с обнажённой натуры?

— Я волнуюсь каждый раз, даже когда пишу обычный портрет. Волнуюсь, что плохо получится, и расстраиваюсь, если работа не выходит такой, какой я её задумал.

Я вам признаюсь, у меня очень много неудачных работ. Но я не выбрасываю их — себе в назидание.

— И всё же женское тело вызывает определённые чувства, если Вы понимаете, о чём я. Работа с обнажённой натурой — это некое таинство.

— Среди людей, склонных к мистицизму, бытует мнение, что от любого человека исходит сияние. И действительно, когда ты смотришь на обнажённое тело, оно будто светится. Моя задача как живописца — попытаться передать это свечение.


«Художники живут более трудной внутренней жизнью»

— Бывали ситуации, когда Вы понимали, что относитесь к натурщице как к женщине?

— Художнику нужно уметь отвлекаться от физиологии, сосредотачиваясь на рисовании.

— Был ли в Вашей жизни такой духовный опыт или глубокие переживания, которые позволяли взглянуть на себя и своё творчество как-то иначе? Может, любовь?

— Мой знакомый психолог говорит так: «Ежели кому в юности свезло, и его девушка бросила, из него приличный человек вырастет. А ежели девушка не бросала, он вырастет гадом каким-нибудь».

Меня девушки бросали даже чаще, чем я их. Всегда считал неудобным бросить девушку первым, потому что женщины в любви честнее и искреннее нас, мужчин. А разве можно предать человека, который тебе доверился?


— Это находило отклик в творчестве? Часто говорят, что художник должен страдать.

— Художники зачастую живут более трудной внутренней жизнью, нежели обычные люди, поэтому им важно находиться в уравновешенным состоянии. Те вещи, которые нормального человека не выбьют из колеи, художника могут запросто расстроить.

— А что насчёт вдохновения и мук творчества?

— Я чураюсь всяческой эзотерики. Однако скажу, что некая искра проскакивает на этапе выбора мотива. Увидел, к примеру, колокольню в солнечном свете — что-то проскочило. Дальше идёт работа: выстраивание композиции, детали.

Вдохновение есть, конечно, но в институте нам повторяли: «Вы думаете, художник — романтическая профессия? Нет, это как слесарь или токарь». Жёсткая метафора, не более того. Просто преподавателю надо было сбить с учеников романтический настрой, чтобы крылышками не размахивали.


Что окружает художника

— У Вас обширная коллекция музыки. Что слушаете?

— Сейчас я решил переслушать весь Pink Floyd. Ранний Pink Floyd периода Сида Барретта — мне не очень нравится, а зрелый, где-то после The Dark Side of the Moon, хорош.


— А какие жанры Вас интересуют?

— Каждое увлечение идёт волнами. Раньше я интересовался африканской музыкой. Особенно мне нравился эфиопский джаз — очень интересный пласт музыкальной культуры 70-х годов. В разное время слушал французский шансон, кубинскую музыку, Сезарию Эвору, опять же Гилмора...

— Вы бывали в разных странах и Европе. Как думаете, для творца важно путешествовать?

— Конечно, это важно. Но куда важнее уметь видеть красоту в обыденном. Поездки и новые впечатления хорошо переключают: после путешествий я с большим энтузиазмом принимаюсь за текущую работу.

— Из какой страны Вы привезли больше всего материала?

— Очень понравилась Венеция, мы бывали с женой там несколько раз. Поразительное сочетание архитектуры и воды, плещущейся в многочисленных каналах... Довольно трудно бывает уловить очертания колеблющихся в воде отражений. Но уж если это удаётся, то работу можно считать состоявшейся.


Предоставлено Игорем Сакуровым

 Чем гениальность отличается от мастерства, и какими способами мастер может заглянуть в область гениального?

— Я побаиваюсь гениев. Мне кажется, гений — это неземное существо. Моя супруга, врач, скажет, что гений — непременно родовая травма.

А мастерство — это определённый набранный багаж, который в нашем деле всегда должен обогащаться и накапливаться. Константин Коровин в возрасте 80 лет сказал, что только-только начал кое-что понимать, а жизнь уже заканчивается. И я его понимаю, потому что с годами видишь больше нюансов, лучше разбираешься в оттенках эмоций — своих и окружающих людей... Мастерство прирастает.


Фото: «Яркуб

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

17 ноября в 16:03
В Рыбинске из пожара в многоэтажке спасли трёх жильцов
Горел мусор на лестничной площадке.

В Рыбинске 16 ноября произошёл пожар в многоквартирном доме на улице Инженерной. Сообщение о возгорании поступило в 14:25. К прибытию подразделений МЧС в одном из подъездов горел мусор на лестничной клетке.

По данным МЧС, пожарные службы спасли из квартиры на втором этаже трёх человек. Ещё 14 жильцов эвакуировались самостоятельно. Пострадавших нет. Огонь удалось полностью потушить в 15:12.

Дознаватели устанавливают обстоятельства произошедшего. В региональном управлении МЧС напомнили, что запрещено загромождать лестничные клетки, пожарные выходы и переходные балконы вещами и мебелью. За это предусмотрен штраф от 5 до 15 тысяч рублей.

Фото: ГУ МЧС России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

17 ноября в 11:06
В Ярославле в результате ДТП скончался водитель
Предварительно, он не справился с управлением.
В Ярославле в результате ДТП скончался водитель. Об этом сообщили в пресс-службе областной Госавтоинспекции.

Авария произошла 16 ноября в 23:55 на улице Спартаковская в районе дома № 1. Предварительно, 64-летний водитель иномарки «Киа» ехал в сторону улицы Здоровья, не справился с управлением и наехал на опору городского электроосвещения.

В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте происшествия до приезда бригады скорой медицинской помощи. Сотрудниками Госавтоинспекции выясняются все обстоятельства произошедшего.

Фото: Госавтоинспекция Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

17 ноября в 10:12
В Ярославской области за сутки в ДТП пострадали двое пешеходов
Обе женщины госпитализированы.

В Ярославской области за сутки в ДТП пострадали двое пешеходов. Об этом сообщили в пресс-службе региональной полиции.

15 ноября около 17:00 на улице Рокоссовского в Рыбинске 48-летний водитель при движении задним ходом наехал на 79-летнюю женщину-пешехода. А в 18:00 в Ростовском округе на автодороге «Углич — Ростов» 66-летний водитель отечественного автомобиля сбил 70-летнюю пенсионерку.

В результате ДТП обе женщины госпитализированы. По данным фактам сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

17 ноября в 09:34
В Ярославле вернулись к идее установки памятника благотворителям
Авторы проекта хотят получить грант на 19 миллионов рублей.

В Ярославле хотят установить памятник благотворителям, «создавшим славу России и земли Ярославской». Соответствующая заявка на соискание гранта в размере 19,3 миллиона рублей опубликована на сайте Президентского фонда культурных инициатив. Заявителем указан индивидуальный предприниматель Павел Мартынов.

Разработчики называют проект уникальным для российского монументального искусства. Центральным элементом станет двусторонний «прорезной» бронзовый барельеф размером 2×3 метра. В основе художественной концепции лежит игра света и тени, символ диалога между эпохами и преемственности. В центре композиции — семья конца XIX века как образ истоков благотворительности, которая «рождается в домашнем очаге и вырастает в общественное служение».

Барельеф будет заключён в рамку с медальонами, на которых разместят имена благотворителей и меценатов XIX–XX веков из Ярославля, Рыбинска, Ростова Великого, Углича, Тутаева, Гаврилов-Яма и других городов региона. Проект, как отмечает заявитель, получил одобрение Союзов художников и архитекторов России и поддержку муниципалитета и областной Думы.

Отметим, что об установке памятника начали говорить ещё в далёком 2013 году. Тогда депутаты областной Думы одобрили проект архитектора Анатолия Мартынова (скончался в 2023 году) — монумент должен был появиться в сквере в Мукомольном переулке. Предполагалось, что изготовление памятного знака стоимостью около десяти миллионов рублей профинансируют городские меценаты.

Сейчас концепция остаётся прежней, но несколько переосмыслена. Авторы рассчитывают, что объект станет неким образовательным центром: барельеф собираются дополнить QR-кодами, ведущими к историям ярославских меценатов.

Фото: Общественная палата Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 ноября в 20:45
В Ярославль придёт похолодание, а затем новая волна тепла
Зимы пока не видно даже на горизонте.

Относительно тёплая и спокойная погода в Ярославле подходит к концу. На пороге похолодание, дожди и снегопады. Однако о приходе зимы говорить преждевременно — на следующей неделе в регион придёт новая волна тепла. Такой прогноз дают синоптики.

Изменение погоды ярославцы заметят уже вечером четверга, 13 ноября. В региональном МЧС даже выпустили экстренное предупреждение: с 21 часа в течение суток ожидается усиление юго-западного, западного ветра. Порывы могут достигать 12-17 метров в секунду.

В пятницу власть перейдёт к тёплому сектору циклона, идущего с северо-запада. Небо затянут облака, пойдут дожди. Зато температура повысится до октябрьских +7.

Но уже в ночь на субботу в регион хлынет холодный воздух. В результате в субботу днём уже будет всего чуть выше нуля. Осадки перейдут в снег, и местами по области даже может сформироваться небольшой снежный покров. К ночи похолодает до -2...-4, на дорогах будет скользко. Днём в воскресенье может выйти Солнце, но потеплеет только до нуля.

Однако это ещё не зима: в начале следующей недели вновь потеплеет, и во вторник уже прогнозируется +3...+5. В целом, о морозах и установлении снежного покрова говорить пока точно рано — устойчивых холодов не видно даже на горизонте.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 ноября в 14:45
В Ярославской области в ДТП за сутки пострадали двое пешеходов
Проводится проверка.
За сутки в Ярославской области в ДТП пострадали двое пешеходов. Об этом сообщили в пресс-службе региональной полиции.

12 ноября в 18:55 в Рыбинске на улице Радищева 35-летний водитель «Киа» наехал на 57-летнюю женщину-пешехода. В результате женщине понадобилось амбулаторное лечение.

В Ярославле в 19:19 на улице Городской Вал 56-летняя водитель иномарки «Хёндэ» сбила 59-летнюю женщину-пешехода. В результате аварии пешехода госпитализировали.

По факту произошедшего проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

13 ноября в 10:24
В Переславле-Залесском в ДТП погиб водитель
Один из автомобилей выехал на «встречку».

В Переславле-Залесском в ДТП столкнулись два автомобиля. Об этом сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции Ярославской области.

Авария произошла 12 ноября в 18:30 на улице Красный Текстильщик в районе дома № 7. Предварительно, водитель иномарки «Ситроен» выехал на «встречку», где и столкнулся с автомобилем ВАЗ.

В результате ДТП 56-летний водитель автомобиля ВАЗ скончался на месте происшествия от полученных травм до приезда бригады скорой медицинской помощи. На месте ДТП работали сотрудники Госавтоинспекции, выясняются все обстоятельства происшествия.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

12 ноября в 09:31
Из-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияние
Астроном назвал его одним из самых красивых за последние годы.

Жители Ярославля ночью смогли увидеть одно из самых красивых северных сияний последних лет. Фотографиями атмосферного явления поделился ярославский астроном и фотограф Михаил Завьялов, известный как «Охотник за облаками».

«Одно из самых лучших сияний. Несмотря на запредельные, исторические параметры магнитной бури (выше, чем 10 мая 2024 года) динамика сияния умеренная. Но цветовая палитра шикарная», — рассказал Михаил Завьялов.

По данным лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН, в ночь на 12 ноября зарегистрирована магнитная буря почти максимальной, пятой категории. Она была вызвана приходом к Земле первого из трёх плазменных облаков, образовавшихся после серии мощных вспышек на Солнце.

В результате в небе над Россией, включая средние широты, появились полярные сияния редких красных и пурпурных оттенков. Учёные отмечают, что наблюдаемое явление превзошло прогнозы по силе и охвату: пик бури ожидался днём, однако яркие всполохи появились уже ночью.

Из-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияниеИз-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияние

Фото: Михаил Завьялов

Из-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияниеИз-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияние

Фото: Вера Зимина

Из-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияниеИз-за сильной магнитной бури над Ярославлем вспыхнуло северное сияние

Фото: ПОДСЛУШАНО в ЯРОСЛАВЛЕ!

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

11 ноября в 18:22
Выехал на встречную полосу: в Ярославской области в ДТП погиб мужчина, ещё двое пострадали
Авария случилась в Рыбинском округе.

В ДТП под Рыбинском погиб один человек, ещё двое пострадали. О произошедшем рассказали в областной Госавтоинспекции.

11 ноября около 11:15 на 26-м километре автодороги Рыбинск — Глебово водитель автомобиля «Пежо 408», выполняя обгон, на встречной полосе лоб в лоб столкнулся с грузовым автомобилем «Ситрак». В результате 36-летний водитель «Пежо» от полученных травм погиб на месте. 21-летний пассажир легковушки, а также 42-летний водитель грузовика травмированы.

Устанавливаются все обстоятельства происшествия.

Фото: Госавтоинспекция Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет