29 декабря 2022 15:00

«„Шинник“ — это пример, на который нужно ориентироваться». Болельщик о том, что значит для него клуб

«Яркуб» продолжает серию интервью в рамках совместного спецпроекта с ФК «Шинник» в год 65-летия клуба.
«„Шинник“ — это пример, на который нужно ориентироваться». Болельщик о том, что значит для него клуб

Болельщики клуба рассказывают, как они впервые пришли на стадион и полюбили «Шинник», делятся семейными историями и вспоминают самые яркие моменты в истории команды.

Следующим героем спецпроекта стал Борис Васильев.

— Борис, расскажите свою историю. Почему и когда Вы начали болеть за «Шинник»?

— Я начал болеть за «Шинник», когда еще был подростком. В моем случае не было посещения стадиона с отцом или кем-то из родственников — того, с чего бы это все началось. Я, как и многие дети, хотел быть футболистом, поэтому заинтересовался «Шинником», главной командой области. Я сам играл в дворовый футбол, никогда не обучался этому.

На стадион начал ходить с друзьями. Денег на билеты хватало только-только, поэтому не всегда попадали на матчи полностью легальным способом.

«„Шинник“ — это пример, на который нужно ориентироваться». Болельщик о том, что значит для него клуб«„Шинник“ — это пример, на который нужно ориентироваться». Болельщик о том, что значит для него клуб

— Что для вас «Шинник»?

— Для меня «Шинник» — это пример, на который нужно ориентироваться. Люди, попавшие в команду, сделали для этого многое. Поэтому нужно стараться заниматься спортом в меру своих возможностей и всесторонне развиваться. Пытаться следовать их примеру.

«Шинник» — это возможность увидеть профессиональный футбол вживую. Получить эмоции от этого действа. Смотреть футбол вживую и по телевизору — это две разные вещи. Футбол в Ярославле должен жить и развиваться.

«„Шинник“ — это пример, на который нужно ориентироваться». Болельщик о том, что значит для него клуб«„Шинник“ — это пример, на который нужно ориентироваться». Болельщик о том, что значит для него клуб

Фото: ФК «Шинник» Ярославль / VK

— Вы ходите на матчи? Домашние, выездные?

— Хожу на домашние матчи, но не всегда получается, когда хочется. В этой части сезона по большей части ходил на матчи молодежного состава, посетил большинство игр. Их тоже интересно смотреть, имеется своя атмосфера. А на выездах никогда не был, мечтаю посетить.

— Ваш самый запомнившийся матч?

— Если говорить о самом запоминающемся матче «Шинника», то я бы выбрал один из матчей прошлого сезона, когда команда была во втором дивизионе. Больше всего мне понравился домашний матч против ФК «Красава», когда «Шинник» победил со счетом 3:2. Очень интересно было посмотреть, как любимая команда играет против дерзкого и амбициозного новичка профессионального российского футбола.

Видео: «Шинник Ярославль» / YouTube

— Похожий вопрос: самая яркая эмоция, связанная с «Шинником»?

— Один из таких моментов произошел в тот сезон, когда «Шинник» вылетел во второй дивизион. Игра у команды не клеилась, большое давление на них из-за этого было: болельщики, руководство и так далее.

Я попал на одну из таких проигрышных игр. Она проходила на запасном поле, болельщиков хватало. Мне очень понравилось, что несколько футболистов подошли к болельщикам и извинились за свою игру. Этот момент мне хорошо запомнился.

— Позади половина сезона. Какие ожидания?

— Сезон начался нормально, как мне кажется. Я боялся, что тот провальный сезон, когда команда вылетела во второй дивизион, оставит на ней больший отпечаток. Хорошо, что все обошлось. Думаю, что клуб мог бы добиться большего, если бы было увеличено финансирование.

«„Шинник“ — это пример, на который нужно ориентироваться». Болельщик о том, что значит для него клуб«„Шинник“ — это пример, на который нужно ориентироваться». Болельщик о том, что значит для него клуб

— Каково болеть за команду, которая больше десяти лет не играла в РПЛ, а тот сезон провела в ФНЛ-2, но все же сразу вернулась в первую лигу?

— Да, когда команда громко проигрывает и вылетает в низший дивизион, то становится очень обидно. Но кто сказал, что болеть за свою команду будет всегда приятно? Мне кажется, что надо все равно болеть за ребят и поддерживать их. Если бы вокруг футбола был больший ажиотаж, то и клуб выступал бы лучше.

— Что выделяет ярославцев на фоне других болельщиков?

— Я замечаю, что местные болельщики делают тематические транспаранты перед многими матчами. Если присмотреться, то в городе во многих местах расклеены фанатские стикеры с символикой клуба. Группа клуба ВК очень большая для такого города, и активность в ней высокая.

Это все говорит о том, что у клуба есть множество преданных фанатов, которые показывают свою любовь к «Шиннику» совершенно разными способами. Возможно, что в этом и есть отличие от других городов...

Видео: Eugen Belayev / YouTube

«Яркуб» поздравляет болельщиков «Шинника» и всех ярославцев с наступающим новым годом! Желаем вам новых побед и свершений в новом году, добивайтесь своих целей и будьте сильными! Любите футбол! 

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

27 января в 15:56
В Ярославле в батутном центре травмировался ребенок
Следователи проводят проверку.

В батутном центре в Ярославле травмировался ребенок. Инцидентом заинтересовались следователи, выполняются необходимые проверочные мероприятия, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Произошло все в четверг, 26 января, в батутном центре на территории «Красного Маяка». Девятилетний мальчик во время занятия получил травму. Характер ее не уточняется, однако прибывшие медики приняли решение доставить ребенка в больницу. Причем до машины скорой помощи пострадавший дойти самостоятельно не мог, и врачи воспользовались носилками. Сейчас ребенок находится в областной детской клинической больнице, его состояние оценивается как средней тяжести.

— По факту произошедшего следственным отделом по Кировскому району города Ярославль регионального следственного управления организована доследственная проверка, — сообщили в пресс-службе следователей.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Фото: Полина Вачнадзе / yar.kp.ru

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

27 января в 13:50
Травмирована девушка: в Ярославле в квартире взорвался прибор, установленный лжепожарными
Накануне это устройство неизвестные продали хозяйке за 20 тысяч рублей.

В последнее время в Ярославле увеличилось число жалоб жителей на неизвестных, которые ходят по квартирам и представляются сотрудниками различных организаций, обслуживающих газовое и общедомовое имущество. К сожалению, иногда им удается нечестным образом убедить доверчивых граждан купить оборудование по завышенным ценам. Такой случай произошел, например, 25 января в обычной пятиэтажке на Ленинградском проспекте. Но на этом история не закончилась. Сутки спустя установленный прибор... взорвался.

«Яркуб» связался с Анной, которая нам и рассказала подробности всей истории. По словам женщины, в той двухкомнатной квартире уже два года проживают ее пожилая мать и 25-летняя дочка. Недавно они закончили ремонт. 25 января, когда девушки не было дома, в дверь к пенсионерке позвонили неизвестные — двое мужчин, вроде довольно молодых. Представились «пожарной охраной» и даже показали какое-то удостоверение. Говорили очень убедительно и даже сослались на какое-то объявление, сказав, что оно висело в подъезде, а пенсионерка по своей невнимательности его не заметила.

А дальше, как говорит Анна со слов своей мамы, все было словно в тумане. Проверили оборудование и как-то «по-цыгански уболтали» поставить в кухне два «противопожарных прибора». А свои услуги и товар оценили в... 20 тысяч рублей. Оплатить пенсионерку попросили переводом на банковскую карту. Та выполнила все, что просили незваные гости. После чего те моментально удалились.

На следующий день внучка пенсионерки вошла в кухню и включила плиту. И почти сразу раздался громкий хлопок. Как сразу же догадалась девушка, сработала установленная днем ранее «противопожарная таблетка». Каким-то порошком моментально засыпало новенькую кухню, сломался один из шкафов. Пожара удалось избежать, однако девушка получила травмы, даже пришлось вызвать скорую помощь.

— Дочка оглохла, глаза промывала. Скорая забрала, отвезла к лору, но обошлось без госпитализации, — рассказала Анна. — Мама, конечно, себя винит, плачет. Она только в декабре из больницы выписалась, было предынсультное состояние, а теперь снова давление, слезы... Сегодня, к счастью, вроде нормально себя чувствуют.

По словам Анны, ее дочка обратилась в правоохранительные органы. Приходил участковый, написали заявление.

— Деньги мама «Сбером» перевела, в чеке даже невозможно понять кому, — сетует Анна. — Полицейский сказал, что определить это можно только по санкции прокурора.

В пресс-службе УМВД «Яркубу» подтвердили обращение в правоохранительные органы по данному факту и сообщили, что проводится проверка.

Анна добавила, что хотела бы придать инциденту максимальную огласку, чтобы люди были более бдительны и не совершали подобных ошибок.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

26 января в 16:16
«Гармошек» больше не будет, а количество «Газелей» увеличится: раскрыли новые маршруты и время выпуска ярославского транспорта
Следующий этап реформы принесет за собой в Ярославль маленькие автобусы, увеличенные интервалы и несколько новых маршрутов.
24 января региональный департамент транспорта опубликовал документ, в котором указаны новые маршруты и выпуск движения общественного транспорта в Ярославле после следующего этапа транспортной реформы. Реестры городских и пригородных автобусных маршрутов в Ярославле и Ярославском районе начнут работать с апреля-мая 2023 года.

Согласно документу под названием «Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок», в Ярославле произойдут значительные изменения, которые затронут практически каждый городской маршрут. Однако отметим, что сама маршрутная сеть практически не претерпела изменений.

Для начала стоит сказать, что несколько маршрутов станут пригородными. А все из-за того, что по пути следования они выезжают за границы города. Теперь автобусы №№ 8, 14, 15, 32, 41А, 53, 76, 99 будут переведены в разряд межмуниципальных. К чему приведут такие изменения, пока неясно, но ярославцы уже обеспокоены, что и городские проездные на этих маршрутах действовать не будут, и что за проезд по пригородным территориям маршрута придется заплатить больше 32 рублей.

Какие в маршруты в Ярославле изменятся

В ходе транспортной реформы поменяется маршрут нескольких автобусов.

  • Дублирующие маршруты №№ 18, 18к и 49 будут объединены в единый № 49, за счет чего удалось сократить интервалы до восьми минут. Причем автобусы среднего класса были заменены на большой.

  • Маршрут автобуса № 32 (Улица Сахарова — ТРК «Рио») будет продлен до 15-го микрорайона в Дзержинском районе. Изменение маршрута планируется с 15 апреля.

  • Автобус № 53 (ПАТП № 1 — Улица Сахарова) теперь будет идти от ТРЦ «Вернисаж» до «Глобуса». Изменения произойдут в конце апреля — начале мая.

  • Автобус № 44К (Торговый переулок — Улица Автозаводская) будет продлен до 5-го микрорайона и перенумерован в № 94С.

  • К слову, № 44К не единственный автобус, который будет перенумерован. №№ 90С, 99С избавятся от индекса и станут №№ 90, 99 соответственно. А автобус № 93Г станет обычным № 93.

Также появятся маршруты-дублеры, которые будут курсировать вместе с маршрутками до их окончательной ликвидации в 2025 году: №№ 84С, 97С и 71С (повторяет маршрутку № 71, но идет через проспект Октября).

Автобусы станут теснее

При всех изменениях в дептрансе отметили, что в маршрутной сети были сохранены все беспересадочные транспортные связи, удобные для жителей города.

Исходя из реестра маршрутов, можно сделать вывод, что количество автобусов заметно сократится, из-за чего большинство маршрутов придется ждать дольше обычного. Также сократится и вместимость транспорта: большие автобусы заменят на автобусы среднего класса на маршрутах №№ 1, 5, 6, 9, 10, 19, 23, 25, 28, 30, 33, 85, а вместо ПАЗов на маршрутах №№ 21Т, 59, 65 будут курсировать автобусы типа «Газели».

Однако в департаменте транспорта Ярославской области уверяют, что изменения не повлияют на провозную способность.

«Яркуб» не раз писал об изношенном подвижном составе городского транспорта, который не всегда справляется с потоком пассажиров в часы пик и находится в ужасном состоянии. С такой оценкой согласен и департамент транспорта.

— По городским и пригородным маршрутам Ярославля и Ярославского района по регулируемым тарифам фактический выпуск в среднем составляет не более 588 единиц. Резервное обеспечение у действующих перевозчиков практически отсутствует. Модернизированная система транспорта предусматривает работу 670 автобусов (с учетом резерва) по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в Ярославле и Ярославском районе. Соответственно, суммарные провозные возможности всех автобусов в рамках комплексной модернизации превышают действующие провозные возможности. В частности, перераспределение автобусов большого класса на средний класс повышенной вместимости по отдельным маршрутам произведено в целях обеспечения наиболее оптимальной загрузки подвижного состава исходя из пассажиропотоков и не повлияет на качество перевозок. Так как при обеспечении планового выпуска транспортная доступность жителей будет полностью обеспечена строгим исполнением расписания. Привлечение данных автобусов позволит увеличить общую провозную способность в целом на маршрутах Ярославской агломерации более чем на 2,5 тысячи пассажиров (на 16%), в общей сложности до 18,5 тысячи человек в час, — обещает дептранс.

В группе «Общественный транспорт Ярославля» с социальной сети «ВКонтакте» один из подписчиков составил список, в котором отражено количество автобусов и примерные интервалы движения.

  • № 1 (улица Волгоградская — 5 микрорайон): 17 средних автобусов, интервалы в час пик — 9 минут;

  • № 2 (Большие Полянки — ЯШЗ): 3 средних автобуса, интервалы в час пик — 24 минуты;

  • № 2К (Больничный городок — 3-я проходная НПЗ): один средний автобус, интервалы в час пик — 50 минут;

  • № 4 (улица Ярославская — Ярославль Главный): 12 средних автобусов, интервалы в час пик — 9 минут;

  • № 4А (Богоявленская площадь — поселок Октябрьский): 2 средних автобуса, интервалы в час пик — 38 минут;

  • № 5 (Богоявленская площадь — Осташинское кладбище): один средний автобус, интервалы в час пик — 90 минут;

  • № 6 (ЯШЗ — НЗКИ): 8 средних автобусов, интервалы в час пик — 10 минут;

  • № 7 (улица Гудованцева — 15 микрорайон): 9 средних автобусов, интервалы в час пик — 12 минут;

  • № 8 (ТРК «Ярославский Вернисаж» — 15 микрорайон): 20 больших автобусов, интервалы в час пик — 9 минут;

  • № 9 (Ярославль Главный — ТЦ «Аксон»): 7 средних автобусов, интервалы в час пик — 12 минут;

  • № 10 (15 микрорайон — НЗКИ): 8 средних автобусов, интервалы в час пик — 10 минут;

  • № 11 (Ярославль-Главный — 15 микрорайон): 11 средних автобусов, интервалы в час пик — 9 минут;

  • № 12 (Нижний поселок — Торговый переулок): 3 средних автобуса, интервалы в час пик — 27 минут;

  • № 13 (5-й микрорайон — «Машприбор»): 14 средних автобусов, интервалы в час пик — 11 минут;

  • № 14 (Богоявленская площадь — Игнатовское кладбище): 60 минут;

  • № 15 (15 МКР — Игнатовское кладбище): 60 минут;

  • № 17 (ЯШЗ — поселок Ивняки): 8 больших автобусов, интервалы в час пик — 10 минут;

  • № 19 (химзавод «Луч» — улица Гудованцева): 4 средних автобуса, интервалы в час пик — 14 минут;

  • № 19К (улица Гудованцева — Красная площадь): 7 больших автобусов, интервалы в час пик — 8 минут;

  • № 21 (Красная площадь — Очапки): 14 больших автобусов, интервалы в час-пик — 7 минут;

  • № 21Б (Резинотехника — улица Павлова): 3 средних автобуса, интервалы в час пик — 41 минута;

  • № 21Т (поселок Толга — Очапки): один малый автобус, интервалы в час пик — 64 минуты;

  • № 22 (ЯМЗ — Нижний поселок): 4 средних автобуса, интервалы в час пик — 22 минут;

  • № 22С (Красная площадь — Студенческий городок): 2 средних автобуса, интервалы в час пик — 27 минут;

  • № 23 (Областная больница — 15 микрорайон): 8 средних автобусов, интервалы в час пик — 16 минут;

  • № 24 (ЯШЗ — Долматово): 2 больших автобуса, интервалы в час пик — 30 минут;

  • № 25 (15 микрорайон — «Машприбор»): 10 средних автобусов, интервалы в час пик — 14 минут;

  • № 26 (Красная площадь — станция Филино): 1 средний автобус, интервалы в час пик — 40 минут;

  • № 27 (ЯШЗ — Софийская церковь): 2 средних автобуса, интервалы в час пик — 30 минут;

  • № 29 («Машприбор» — Тверицы): 1 средний автобус, интервалы в час пик — 54 минуты;

  • № 30 (Ярославль-Главный — «Машприбор»): 12 средних автобусов, интервалы в час пик — 8 минут;

  • № 32 (улица Сахарова — 15 микрорайон): 16 больших автобусов, интервалы в час пик — 8 минут;

  • № 33 (ПАТП-1 — областная больница): 8 средних автобусов, интервалы в час пик — 14 минут;

  • № 34 (Красная площадь — Толгский монастырь): 1 средний автобус, интервалы в час пик — 70 минут;

  • № 39 (Студенческий городок — Нижний поселок): 6 средних автобусов, интервалы в час пик — 15 минут;

  • № 40С (Резинотехника — Машприбор): 7 средних автобусов, интервалы в час пик — 14 минут;

  • № 41 (Ярославль Главный — пос. Прибрежный): 6 средних автобусов, интервалы в час пик — 17 минут;

  • № 41а («Ярославский Вернисаж» — поселок Куйбышева): 14 больших автобусов, интервалы в час пик — 6 минут;

  • № 41б (Богоявленская площадь — улица Индустриальная): 8 больших автобусов, интервалы в час пик — 9 минут;

  • № 42 (15 микрорайон — поселок Куйбышева): 26 больших автобусов, интервалы в час пик — 6 минут;

  • № 53 (ПАТП № 1 — улица Сахарова): 9 больших автобусов, интервалы в час пик — 12 минут;

  • № 55 (Машприбор — Ярославль Главный): 4 средних автобуса, интервалы в час пик — 26 минут;

  • № 56 (поселок Прибрежный — Машприбор): 14 средних автобусов, интервалы в час пик — 14 минут;

  • № 57 (фабрика «Красный Перевал» — улица Гудованцева): 9 средних автобусов, интервалы в час пик — 15 минут;

  • № 58 (Нижний поселок — фабрика «Красный Перевал»): 12 средних автобусов, интервалы в час пик — 13 минут;

  • № 59 (Ярославль Главный — Областная больница): 5 малых автобусов, интервалы в час пик — 20 минут;

  • № 62 (15 микрорайон — ул. 1-я Технологическая): 12 средних автобусов, интервалы в час пик — 13 минут;

  • № 64 (Ярославль Главный — улица Сиреневая): 5 средних автобусов, интервалы в час пик — 22 минут;

  • № 65 (ЯЗХМ — улица 8 Марта): 10 малых автобусов, интервалы в час пик — 10 минут;

  • № 66 (НЗКИ — больничный городок): 20 больших автобусов, интервалы в час пик — 9 минут;

  • № 68 (улица Космонавтов — улица Большие Полянки): 10 средних автобусов, интервалы в час пик — 10 минут;

  • № 70 (фабрика «Красный Перевал» — улица Труфанова): 2 малых автобуса, интервалы в час пик — 28 минут;

  • № 71С (5 микрорайон — «Холодмаш»): 7 средних автобусов, 22 минуты;

  • № 76 («Ярославский Вернисаж» — Ярославль Главный): 6 средних автобусов, интервалы в час пик — 12 минут;

  • № 77 (улица Труфанова — фабрика «Красный Перевал): 2 малых автобуса, интервалы в час пик — 28 минут;

  • № 79 (ТЦ «Аксон» — поселок Куйбышева): 12 средних автобусов, интервалы в час пик — 12 минут;

  • № 85 (поселок Ивняки — Машприбор): 9 средних автобусов, интервалы в час пик — 14 минут;

  • № 90 (ТЦ «Аксон» — Областная больница): 13 средних автобусов, интервалы в час пик — 12 минут;

  • № 93 (Резинотехника — Ярославль Главный): 10 больших и 3 средних автобуса, интервалы в час пик — 11-20 минут;

  • № 94С (Торговый переулок — 5 микрорайон): 10 малых автобусов, интервалы в час пик — 10 минут;

  • № 97С (14 микрорайон — Улица Большие Полянки): 15 средних автобусов, интервалы в час пик — 9 минут;

  • № 99 (улица Сахарова — Ярославль Главный): 7 средних автобусов, интервалы в час пик — 14 минут.


Напомним, стоимость двух контрактов на автобусные перевозки на 2023-2030 годы в Ярославле составит более 58 миллиардов рублей.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
26 января в 09:53
В Ярославской области в ДТП с грузовиком погибли три человека
Все погибшие — жители Вологодской области.

Ночью 26 января на 310 километре федеральной трассы М-8 в Даниловском районе Ярославской области произошло страшное ДТП. В районе деревни Туфаново столкнулись автомобиль «КИА» и грузовик «Скания».

По предварительной информации, 44-летний водитель легковушки не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где и столкнулся с тягачом. От удара «КИА» отбросило в кювет.

В результате ДТП водитель автомобиля «КИА» и две пассажирки 42 и 33 лет скончались на месте происшествия до приезда бригады скорой медицинской помощи.

На место происшествия выезжали сотрудники Госавтоинспекции, МЧС, следственно-оперативная группа и медики. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области, пресс-служба ГУ МЧС России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

25 января в 17:34
Ярославль накроет новая оттепель
Потепление будет сопровождаться осадками.

Традиционно считается, что середина января — самое холодное время года. Однако в этот раз макушка зимы напоминает, скорее, месяц март. Температура воздуха превышает норму, а уцелевший снег местами больше похож на грязную субстанцию, а местами представляет собой неровную ледовую площадку. И пока любителей классической русской зимы и зимних забав синоптикам порадовать нечем — впереди новая оттепель.

В ближайшие сутки малоподвижный атмосферный фронт принесет в Ярославль и область снегопад. Продолжится он с перерывами более суток и даже наконец-то закроет на тротуарах и пешеходных дорожках лед, который уже успел покалечить сотни ярославцев. Однако вместе с осадками в регион придет очередная волна тепла. Постепенно снег станет мокрым, возможен и ледяной дождь.

В пресс-службе ГУ МЧС по Ярославской области со ссылкой на Ярославский ЦГМС предупреждают: 26 января в регионе ожидается гололед, налипание мокрого снега, возможен сход снега с крыш. Указанные природные явления повышают вероятность возникновения ЧС, ДТП, обрывов ЛЭП и линий связи.

По прогнозам, в четверг потеплеет до нуля градусов, а в пятницу столбики термометров даже превысят нулевую отметку. Однако в выходные начнется похолодание, а значит, на дорогах снова станет скользко. В субботу и воскресенье дневные температуры составят −3...-7, ночами будет на пару градусов холоднее.

Впрочем, по предварительным прогнозам, легкий морозец продержится недолго — в начале следующей недели придет очередная оттепель.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

25 января в 10:30
В Ярославле в ДТП с двумя легковушками пострадал пассажир
Автомобили столкнулись на улице Гагарина.

Ночью 25 января в Ярославле произошло ДТП. На улице Гагарина столкнулись «Чери», за рулем которого находилась 20-летняя женщина, и автомобиль «Ссанг Йонг» под управлением 39-летнего мужчины.

В результате аварии один из автомобилей пробил ограждение тротуара. 24-летний пассажир «Чери» получил травмы. Молодого человека госпитализировали.

На место происшествия выезжали сотрудники Госавтоинспекции и медики. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

24 января в 17:13
Электробус, «легкое метро» и только новые автобусы: губернатор Ярославской области рассказал о грандиозных планах обновления транспорта
Новый этап реформы стартует уже буквально на днях.

24 января в КЗЦ «Миллениум» состоялась встреча журналистов и редакторов СМИ с губернатором Михаилом Евраевым. Ожидаемо одной из главных тем разговора стало состояние общественного транспорта. Если все обозначенное будет осуществлено, ярославцы получат современный и максимально комфортный общественный транспорт.

Глава региона сообщил, что второй этап транспортной реформы, о котором ранее много говорилось, стартует фактически в ближайшие дни. Начнется он с торгов. В конечном же итоге все автобусы в Ярославле и Ярославском районе должны быть обновлены. А непосредственно обновление автопарка пассажиры смогут оценить уже в апреле. Завершить замену рассчитывают к концу мая. В следующем году то же самое ждет всю область.

Губернатор отметил, что в этом году на общественный транспорт дополнительно потратили более пяти миллиардов рублей. Михаил Евраев признал: проект этот грандиозный, поэтому невозможно быть уверенным в том, что он будет реализован абсолютно гладко. Нужно быть готовым к возникновению различных проблем. Главное, своевременно и качественно их решать.

Каждый перевозчик, собирающийся заявиться на конкурс, обязан иметь современный автопарк. Любой из автобусов должен быть новый, низкопольный или полунизкопольный, с камерами и табло, в брендированной окраске. Глава региона подчеркнул, что в конкурсах смогут принять участие все, кто реально может приобрести и поставить транспорт, соответствующий требованиям.

Стоит отметить, что глобальной перестройки маршрутной схемы, как в июле 2021 года, не планируется. Однако незначительные корректировки с учетом пожеланий пассажиров все же возможны.

Другой вид транспорта в Ярославле, который ждет глобальная модернизация, — это трамвай. По нему уже подписано концессионное соглашение, реализация которого начнется в этом году. Михаил Евраев назвал будущий ярославский трамвай «легким метро».

Наконец, на пресс-конференции было озвучено, что область уже в этом году рассчитывает получить сразу несколько десятков электробусов. Поэтапно для них будут строить электрические заправки. Для реализации этих планов планируется получить федеральные средства.

Фото: transphoto.org

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

24 января в 13:45
Целый квартал в центре Ярославля станет пешеходным
Сейчас правительство области ищет источники финансирования.

24 января на встрече с представителями местных СМИ губернатор Ярославской области Михаил Евраев рассказал о планах создания туристического пешеходного квартала, который появится в центре города.

По словам главы региона, этот квартал объединит шесть улиц: улицу Кирова, четыре ей параллельные и еще две.

Сейчас для воплощения идеи в жизнь идет поиск инвесторов. Губернатор не исключил, что среди них может быть «Газпром», с которым на следующей неделе пройдет встреча по обсуждению инвестиций.

Также в планах привести в порядок всю набережную Волги и обустроить набережную на Даманском острове. Как отметил Михаил Евраев, эти проекты могут значительно увеличить турпоток в регион.

Фото: Яндекс.Карты

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

24 января в 11:47
Губернатор: следующий этап транспортной реформы в Ярославской области начнется в ближайшие дни

Михаил Евраев заявил, что ярославцы должны забыть, что такое плохой общественный транспорт.

24 января в ходе пресс-конференции губернатор Ярославской области Михаил Евраев сообщил, что следующий этап транспортной реформы в регионе начнется в ближайшие дни.

Этап будет проходить в несколько этапов. Весной в областном центре и Ярославском районе появятся низкопольные брендированные автобусы, а в 2024 году такие будут по всему региону.

— План очень простой. С 1 апреля по конец мая весь транспорт в Ярославле и Ярославском районе должен стать современным. Также в Ярославской области должен появиться Единый электронный центр управления общественным транспортом, — сказал Михаил Евраев.

Михаил Евраев отметил, что реализация концессионного соглашения по комплексному развитию трамвайного сообщения начнется уже в этом году. Также глава региона заявил, что в 2023 году планируется получить сразу несколько десятков электробусов в рамках федеральной программы.

Фото: пресс-служба правительства Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет