Наружная реклама
Сотрудники департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области совместно с представителями правоохранительных органов и органов местного самоуправления регулярно проводили рейды для выявления нарушений при размещении рекламы.
«В регионе сформированы прозрачные условия для рекламораспространителей, готовых работать в едином правовом поле. Если предприниматель не согласовал проект рекламной конструкции с департаментом и не получил разрешения на ее установку, то она будет демонтирована», — отметил директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов.
Межведомственная комиссия с января 2019 года выдала более 150 разрешений. С начала 2019 года 41 предпринимателя привлекли к административной ответственности за незаконное размещение рекламы.
«За установку и эксплуатацию рекламных конструкций без предусмотренного законом разрешения или с нарушением технических регламентов предполагается административная ответственность. Штраф может достигать миллиона рублей», — рассказал заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов.
В Заволжском районе у Юбилейного моста и на
В департаменте имущественных и земельных отношений Ярославской области появилось рекламное подразделение. Это связано с тем, что полномочия в сфере рекламы перешли с муниципального на областной уровень. Региональное правительство с 2018 года будет утверждать схемы размещения рекламы, выдавать разрешения на размещение рекламы, определять требования к рекламным конструкциям и проводить торги на их использование.
Зампредседателя Правительства Роман Колесов сказал, что в области начали «наводить порядок в сфере наружной рекламы». Так, в Ярославле и Ярославском районе нашли 30 незаконных конструкций. Шесть их них собственники, рекламные агентства, согласились снести своими силами.
Читайте также: «Комитет по рекламе мэрии Ярославля упразднят».
Мэрия Ярославля предложила депутатам муниципалитета упразднить комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города «в целях оптимизации структуры».
В пояснительной записке к проекту решения муниципалитета говорится о том, что органы городского самоуправления должны привести расходы на содержание в соответствие с предельным нормативом. Это предполагает сокращение муниципальных служащих и выведение отдельных функций и сотрудников в муниципальные казенные учреждения. Функции в сфере рекламы мэрия планирует передать муниципальному казенному учреждению. Какому конкретно, власти не называют.
Часть полномочий в сфере рекламы у города по решению депутатов Облдумы забрало региональное Правительство. В департаменте имущественных и земельных отношений появилось подразделение, которое будет заведовать наружной рекламой.
Читайте также: «Мэрия Ярославля решила расформировать департамент организации строительства и жилищной политики».
В 2018 году в Департаменте имущественных и земельных отношений Ярославской области появилось новое подразделение, которое займется наружной рекламой в регионе.
В 2018 году в Департаменте имущественных и земельных отношений Ярославской области появилось новое подразделение, которое займется наружной рекламой в регионе.
Напомним, полномочия в сфере рекламы перейдут с муниципального на областной уровень. Региональное правительство будет утверждать схемы размещения рекламы, выдавать и аннулировать разрешения на размещение рекламы, определять требования к рекламным конструкциям, проводить торги на установку и использование рекламных конструкций.
Будет сформирована единая государственная политика по выдаче разрешительной документации и осуществлению контроля за размещением наружной рекламы. По словам заместителя председателя правительства Романа Колесова «перераспределение полномочий в сфере наружной рекламы даст возможность решать вопросы комплексно, по принципу одного окна, то есть без прохождения лишних инстанций» и «позволит привлечь дополнительно 25–30 миллионов рублей в эту сферу бизнеса». По прогнозам, поступления в консолидированный бюджет региона вырастут в два раза.
Новое подразделение начало свою работу с инвентаризации наружной рекламы. У муниципалитетов уже запросили всю необходимую документацию. Также сотрудники нового подразделения займутся демонтажем незаконных рекламных конструкций и проведением торгов на размещение наружной рекламы.
Читайте также: «В Ярославской области сферу благоустройства вернут муниципалитетам».
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов