В Ярославле заглохло развитие проекта городской электрички
Расширение проекта городской электрички, похоже, отложили в долгий ящик. Такой вывод следует из ответа министерства транспорта Ярославской области жительнице Ярославля.
Напомним, еще в конце января на заседании комитета областной Думы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог начальник технической службы АО «Северная пригородная пассажирская компания» Руслан Бессуднов заявлял о планах постройки новой платформы в непосредственной близости от проспекта Фрунзе. Открытие нового остановочного пункта должно было расширить проект городской электрички в Ярославле и позволить несколько разгрузить пассажиропоток в автобусах. Расположить платформу хотели примерно в 300 метрах от пересечения улиц Чернопрудной и Дядьковской. Ежедневно на ней могли останавливаться около десяти составов электричек, которые затем следуют в другие районы Ярославля.
Однако с тех пор к вопросу строительства платформы не возвращались. О судьбе проекта у губернатора поинтересовалась одна из жительниц Ярославля, оставив в соцсетях соответствующее обращение.
«Строительство платформы на станции „Чернопрудная“ РЖД полностью берет на себя. Затраты города Ярославля — обустройство подъездного пути. Это всего лишь 300 метров дороги. Этот проект смог бы разгрузить задыхающийся в пробках проспект Фрунзе», — написала женщина.
Однако минтранс вынужден был ее разочаровать. Оказалось, на данный момент до сих пор нет даже приблизительных сроков реализации проекта.
— Этот проект требует сочетания тщательных исследований, планирования и учета различных факторов, таких как финансирование, инфраструктура, а также участие и согласование с заинтересованными сторонами, — ответили в министерстве транспорта Ярославской области.
Отметим, на данный момент на электричках можно доехать до всех районов Ярославля, кроме Дзержинского. Для запуска проекта некоторые уже существующие маршруты пригородных электропоездов продлили на несколько станций. Однако с 2018 года периодически ведутся разговоры о дальнейшем развитии проекта. Помимо увеличения числа поездов, предлагалось электрифицировать участок от локомотивного депо до станции Молот и благодаря этому пустить электрички в Брагино, задействовать служебную ветку на улице Панина и даже проложить новые ветки на Нефтестрое. Однако дальше разговоров все эти идеи не заходили. Строительство новой платформы во Фрунзенском районе казалось куда более реальной инициативой, но и в этом случае все, похоже, закончилось разговорами.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».