Губернатор Ярославской области поручил создать службу контроля качества работы линии 122
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поручил создать службу контроля качества работы телефонной линии 122. Данный вопрос был затронут на оперативном совещании в региональном правительстве.
Безукоризненная работа линии прежде всего актуальна для функционирования системы единой электронной регистратуры.
— Внедрение службы качества позволит анализировать весь процесс: доступность линии для жителей региона, уровень работы операторов и вообще эффективность этого направления, — сказал Михаил Евраев. — Мы сможем оперативно принимать решения в случае каких-то недочетов и предвидеть возможные сложности. Например, по понедельникам в первой половине дня необходимо увеличить количество специалистов, принимающих звонки от ярославцев. Люди не должны ждать ответа по десять минут, тем более если это касается вызова врача на дом или записи к специалисту.
За первую неделю работы единой регистратуры на номер 122 позвонили порядка 34,5 тысяч раз. Причем больше всего — около семи тысяч — звонков поступило в понедельник. Однако, как подчеркнул директор департамента информатизации и связи Александр Королев, теперь нет смысла ждать до понедельника — колл-центр 122 работает круглосуточно и без выходных.
— Поэтому есть возможность записываться в любое время. Предлагаю ей воспользоваться — это поможет избежать пиковых нагрузок в понедельник и сократит время ожидания, — призвал жителей региона губернатор.
Как пояснили в ходе совещания в правительстве области, за неделю среднее время ожидания на линии по всем добавочным номерам составило 35 секунд. Среднее время обработки звонка — 3 минуты 15 секунд.
Прежние варианты записи — очно в регистратуре или с помощью инфоматов в медучреждениях, на портале Госуслуг и региональном сайте «Интермед-76» — также работают, напомнили в правительстве.
Фото: пресс-служба правительства Ярославской области
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».