Зампредседателя регионального Правительства Максим Авдеев объяснил, почему утром 28 февраля на Московском проспекте в Ярославле и прилегающих к нему магистралях возникли пробки. Он пообещал, что в будущем горожан будут предупреждать об экспериментах с изменением светофорного режима.
Максим Авдеев прокомментировал причину пробки на Московском проспекте Ярославля
Зампредседателя регионального Правительства Максим Авдеев объяснил, почему утром 28 февраля на Московском проспекте в Ярославле и прилегающих к нему магистралях возникли пробки. Он пообещал, что в будущем горожан будут предупреждать об экспериментах с изменением светофорного режима.
Утром 28 февраля пробки образовались на Московском проспекте в сторону центра, на проспекте Фрунзе в районе Парашютного проезда, на Суздальском шоссе от улицы Гоголя до проспекта Фрунзе. Горожане рассказали, что причиной затора стали нарушения в работе светофоров на Московском: зеленый свет горел по 5–15 секунд. Задержки в расписании движения общественного транспорта, проходящего через Московский проспект, достигли полутора часов. Пассажиры были вынуждены выходить из автобусов и идти пешком. В сети появился документ, адресованный исполняющим обязанности директора департамента транспорта Ярославской области Евгением Моисеевым заместителю мэра Ярославля Михаилу Кузнецову. В нем Моисеев предупредил об экспериментах со светофорным регулированием в рамках проекта «Умный город». Зампредседателя регионального Правительства Максим Авдеев подтвердил, что это было тестирование новой системы работы светофоров, и его остановили
По словам Максима Авдеева, в департамент транспорта Ярославской области регулярно приходят обращения по пробкам на Московском проспекте в часы пик. «Текущая транспортная ситуация требует изменений. Департамент начал тестировать перенастройку светофоров, чтобы в будущем они работали в режиме «зеленого коридора», — сказал Авдеев.
В региональном Правительстве уточнили, что эксперимент со светофорами на Московском проспекте занял несколько часов. «После выявления факторов, связанных с техническими сбоями, и нескольких ДТП режим тестирования был снят, — отметил Максим Авдеев. — Мы выясняем детали возникших неисправностей. Просим водителей отнестись с пониманием к ситуации, потому что речь идет об изменениях в лучшую сторону».
Система изменения фаз светофоров, которую введут на Московском проспекте, предполагает автоматическое реагирование светофоров на загрузку дороги. «При возникновении затора режимы должны меняться в соответствии с дорожной ситуацией», — подчеркнул Максим Авдеев. Департамент транспорта продолжит эксперименты, но уже в периоды меньшей загрузки проспекта. Власти пообещали предупреждать об этом. Если эксперимент на Московском закончится успешно, опыт можно будет распространять на другие городские магистрали.
Читайте также: «Начальник ярославской Госавтоинспекции Сироткин не одобрил эксперимент со светофорами на Московском проспекте».