Начальник УГИБДД УМВД России по Ярославской области Андрей Сироткин прокомментировал эксперимент регионального департамента транспорта со сменой фаз светофоров на Московском проспекте Ярославля утром 28 февраля. Позиция Госавтоинспекции: проводить опыты в такое время и в таком месте нельзя.
Начальник ярославской Госавтоинспекции Сироткин не одобрил эксперимент со светофорами на Московском проспекте
Начальник УГИБДД УМВД России по Ярославской области Андрей Сироткин прокомментировал эксперимент регионального департамента транспорта со сменой фаз светофоров на Московском проспекте Ярославля утром 28 февраля. Позиция Госавтоинспекции: проводить опыты в такое время и в таком месте нельзя.
Андрей Сироткин объяснил, что обязанности по организации движения в Ярославле лежат на мэрии города. Именно мэрия должна подбирать режимы работы светофоров. У Госавтоинспекции есть возможность регулировать дорожное движение, в том числе с помощью систем дистанционного управления. С ночи 28 февраля системы на Московском проспекте и проспекте Фрунзе выключены.
ГИБДД, заявил Сироткин, не имеет отношения к тестированию департамента транспорта Ярославской области. «Непонятно, кому в голову пришло такой эксперимент проводить», — возмутился он и подчеркнул: тестирование светофорных режимов нужно проводить в другое время, никак не в час пик. Андрей Сироткин добавил, что организацию дорожного движения в городе нужно проводить взвешенно: «Тысячи людей едут по своим делам, на дорогах такая напряженность, что влияет в конечном счете на безопасность». По словам начальника региональной Госавтоинспекции, у сотрудников ГИБДД богатый опыт, которым они готовы поделиться с властями: «Они понимают, на каком светофоре на Московском какие секундочки добавить, чтобы убрать заторы».
В обсуждениях утренней пробки горожане упомянули возможность ставить регулировщика на перекрестки. Сироткин возразил: «Не будет такого эффекта, который ждут участники движения. На проспектах несколько полос, одним регулировщиком не обойдешься, нужно ставить двоих. Человек технику на таких магистралях не заменит».
Утром 28 февраля пробки образовались на Московском проспекте в сторону центра, на проспекте Фрунзе в районе Парашютного проезда, на Суздальском шоссе от улицы Гоголя до проспекта Фрунзе. Горожане рассказали, что причиной затора стали нарушения в работе светофоров на Московском: зеленый свет горел по 5–15 секунд. Задержки в расписании движения общественного транспорта, проходящего через Московский проспект, достигли полутора часов. Пассажиры были вынуждены выходить из автобусов и идти пешком. В сети появился документ, адресованный исполняющим обязанности директора департамента транспорта Ярославской области Евгением Моисеевым заместителю мэра Ярославля Михаилу Кузнецову. В нем Моисеев предупредил об экспериментах со светофорным регулированием в рамках проекта «Умный город». Зампредседателя регионального Правительства Максим Авдеев подтвердил, что это было тестирование новой системы работы светофоров, и его остановили
Читайте также: «Эксперимент со светофорами на Московском проспекте в Ярославле остановили