Центр развития туризма

26 февраля 2018 - 18:36
В области открылся Центр развития туризма «Ярославия»

Председатель правительства Ярославской области Дмитрий Степаненко 19 февраля подписал постановление об учреждении автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма «Ярославия». «Яркуб» выяснил, зачем он нужен и в каком направлении будет работать.

В области открылся Центр развития туризма «Ярославия»

Согласно постановлению регионального правительства от 19 февраля, учредителем Центра развития туризма стал департамент туризма Ярославской области. На внеочередном заседании бюджетного комитета Яроблдумы 26 февраля зампредседателя правительства Илья Баланин сказал, что внутри департамента произойдет перераспределение годового бюджета, и на создание Центра развития туризма пойдут 5,3 млн рублей.

Директор департамента туризма Юлия Рыбакова напомнила, что туристическая отрасль — часть губернаторской концепции «10 точек роста». К 2025 году область должна принять восемь миллионов туристов в год и войти в пятерку ведущих туристских регионов страны. «Реализация этих целей требует формирования линейки новых отраслевых инструментов, — продолжила Рыбакова. — В их числе — Центр развития туризма «Ярославия». Предполагается, что Центр развития туризма будет обладать функциями территориального развития и регионального туристского информационного центра, позволит объединить усилия органов власти и бизнеса для продвижения региона на туристских рынках и обновления турпродукта. «В международной практике большинство региональных и национальных проектов реализуется именно по такой модели. В России более 50% субъектов федерации имеют центры развития туризма», — заключила Юлия Рыбакова.

У создания Центра развития туризма три цели: оказание туристско-информационных услуг, SMM-продвижение и маркетинговые проекты, например, издательские или образовательные, ориентированные на консолидированное финансирование. Главные проекты Центра уже в стадии реализации. Это развитие сети информационных центров (такие работают на вокзалах в Ярославле и Рыбинске, в штаб-квартире Союза городов Золотого кольца), событийный маркетинг (Календарь туристских событий) и выпуск изданий (готовы буклет по деловому туризму и путеводитель «Путешествие за вкусом») и интернет-продвижение(например, сайт «Путешествия за вкусом»).

В конце 2018 года департамент туризма ожидает получить первые результаты работы Центра развития туризма. Планируется открыть не менее двух информационных пунктов для туристов, нарастить число пользователей профильных сайтов на 80% (с 10 до 50 тысяч), увеличить продажи турпродуктов на 20% и привлечь 2,5 млн внебюджетных рублей на реализацию совместных инициатив. По предварительным оценкам, деятельность Центра развития туризма принесет в областной бюджет 15 млн рублей.

Читайте также«Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет