Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»

6 февраля 2018 13:49
Предложить тему Подсказка

На заседании регионального Правительства 6 февраля директор департамента туризма Юлия Рыбакова презентовала новый бренд Ярославской области, который получил название «Среднерусская Гардарика». В его основу легла идея конгломерата 12 древнерусских городов, сосредоточенных на территории региона.

«Мы исследовали ресурсы региона, и стало понятно, что наше ключевое конкурентное преимущество — объединение 12 городов с общей историей. При этом каждый город отдельно является уникальной жемчужиной, — представила основу бренда „Среднерусская Гардарика“ Юлия Рыбакова. — „Гардарика“ подразумевает формат территории. Так называли Русь — Страна городов. И Ярославская область развивается совокупностью городов». Позиционирование «Среднерусская Гардарика» обращено, в первую очередь, к внешнему туристу. Для внутреннего рынка предусмотрен слоган «Ярославия. Украшение России». «Почему украшение? Богатые ремесленные традиции, архитектура, ландшафты. А главное — люди, чьими трудами и творчеством процветает Ярославия», — считает Рыбакова.


Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»


Бренд подразумевает обращение к разным целевым аудиториям. «Мы транслируем государству, что Гардарика — это особый культурный код городского совместного жительства на территории. Для культурных институтов — что городская культура является национальным достоянием России. Инвесторам — что города традиционно были кузницами кадров. А туристам мы говорим, то богаты всеми видами туризма, от восстановительного до делового».

Юлия Рыбакова показала визуальное сопровождение бренда, объяснив, что за базис взяли слово «Ярославия». В процессе создания логотипа переработали образ солнца. Лучи стилизовали домами. «В основу легли изразцы, наличники, деревянная архитектура, храмы, традиционная цветовая гамма. Ключевые ценности —развитие, дружелюбие, открытость, ориентация на практический результат и бережное отношение к культуре».


Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»


Заместитель председателя областного Правительства Максим Авдеев уточнил, что целостное и единое позиционирование области сделано впервые, при этом не упущена уникальность каждого отдельного города. Генеральный директор туроператора «Волга-тур» Юлия Скороходова сказала: «Возможность получить единый бренд — колоссальный прорыв для нас. Это было дефицитом на конкурсах территорий, где нужно объяснить, почему мы можем принимать большие мероприятия. Я не говорю об обычном туристе, которому нужен позитивный облик Ярославской области». Зампредседателя Яроблдумы Виктор Волончунас вновь обратил внимание на недостаточную загруженность ярославских гостиниц и добавил, департаменту туризма нужно поддерживать событийную составляющую, чтобы привлекать в регион туристов: «Это позволит сделать города не однодневками, загружать их, чтобы люди оставались».

Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов прокомментировал новый бренд: «Я думаю, получим широкий отклик от населения, будут качественные предложения». Юлия Рыбакова выразила готовность принять пожелания жителей.

Открытый аукцион на право оказания услуг по разработке туристического бренда региона и концепции продвижения туристских продуктов Ярославской области выиграло ООО «ИнтелМедиа» из Санкт-Петербурга. Цена контракта составила 1,380 млн рублей. Итогом работы «ИнтелМедиа» стали брендбук с описанием ценностей бренда и гайдлайн (инструкции по применению разработанных шрифтов, логотипов, знаков).

Читайте также«У Главной Масленицы страны в Ярославле появился логотип».


Количество просмотров
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)



1 комментарий

Обновить комментарии Оставить комментарий
Это не Бренд, это БРЕД. Какая Гардарика к чертям свинячим?! Прокуратуре возбудить дело за нецелевое использование денежных средств и 1,4 млн. руб, потраченных на эту муру, возместить за счет виновных из Департамента туризма
Ничего не найдено
Новенькое