2 декабря 2020 - 13:40
Вызвать врача и задать вопрос по COVID-19: ярославцам рассказали, куда обращаться
Пресс-служба правительства Ярославской области поделилась с ярославцами единым телефонным номером.
Вызвать врача и задать вопрос по COVID-19: ярославцам рассказали, куда обращаться
В Ярославской области начал работу единый телефонный номер для обращения с вопросами по коронавирусу. По этому же номеру можно вызвать врача — 112. Параллельно продолжают работать «горячие линии» департамента здравоохранения. Как только система приема звонков будет отлажена, останется только один единственный номер.

В настоящий момент система строится по принципу переадресации: на единый номер поступает звонок, оператор ищет свободный номер «горячей линии» и переадресовывает на него звонящего.

«Сейчас линии пользуются большим спросом. Ежедневно на них поступает несколько сотен звонков. Особый пик был зарегистрирован утром в субботу 28 ноября. Тогда операторы приняли больше 500 вызовов», — сообщила пресс-служба правительства.
16 ноября 2020 - 16:15
Не дозвониться до поликлиники: куда обращаться в таком случае
Жители Ярославской области могут позвонить на горячую линию по COVID-19. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
Не дозвониться до поликлиники: куда обращаться в таком случае
Жители региона, не дозвонившиеся до поликлиники, могут обратиться на один из номеров горячей линии. Оператор, который примет вызов, передаст обращение пациента в соответствующее лечебное учреждение, а затем отследит исполнение.

За прошлую неделю на региональную горячую линию обратились более 1500 человек. Сейчас работают шесть номеров. Ежедневно с 8:00 до 19:00 можно позвонить по телефонам 8 (4852) 73-80-60, 73-83-33, 25-37-03, 25-34-14. В любое время суток можно позвонить по номеру 8 (4852) 40-04-55. А с 10 ноября начала работать отдельная горячая линия для жителей Рыбинска — 8 (4855) 55-03-60. Позвонить можно с 8:00 до 19:00 в будние дни.

«Наша задача — оперативно давать населению разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи, — подчеркнул заместитель председателя Правительства Ярославской области Анатолий Гулин. — Горячая линия начала работу в апреле, на сегодня уже принято более 15 тысяч звонков. Заболеваемость коронавирусом в регионе растет, поэтому были открыты дополнительные телефонные линии и пересмотрены задачи операторов».

Кроме того, сотрудник, ответивший на другом конце провода горячей линии, проконсультирует по симптомам заболевания и даст методические рекомендации по лечению, расскажет, как работают медучреждения, как оформить больничный лист.
22 октября 2020 - 15:53
Вопросы по коронавирусу: куда звонить
Департамент здравоохранения запускает дополнительные номера горячей линии по коронавирусу.
Вопросы по коронавирусу: куда звонить
С 23 октября любые волнующие вас вопросы по COVID-19 можно задать по телефонам: 40-04-55 (круглосуточно) и 73-80-60, 73-83-33, 25-37-03, 25-34-14 (с 8:00 до 19:00).
7 октября 2020 - 12:06
Куда звонить ярославцам, если нет отопления: телефоны
«Яркуб» публикует телефоны, по которым можно обратиться по поводу проблем с отоплением.
Куда звонить ярославцам, если нет отопления: телефоны

В Ярославле стартовал отопительный сезон. С 7 октября отопление начали подключать в квартирах и административных зданиях. Пусконаладочные работы должны завершить до 15 октября. На портале мэрии Ярославля разместили график подачи тепла по районам. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Если возникли какие-то вопросы или проблемы, можно позвонить в Единую диспетчерскую службу по телефонам 40-40-40 и 59-40-40, а также в свои управляющие компании:

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района» 59-40-40;

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Заволжского района» 71-02-02;

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района» 26-20-20, 59-42-20;

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Красноперекопского района» 67-18-18, 69-57-25;

— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» 67-18-18, 69-57-25;

— НАО «Управдом Фрунзенского района» 26-11-11, 26-77-00.

Кроме того, горячи линии работают по области. Узнать номера можно по ссылке.

29 сентября 2020 - 14:27
Куда звонить по поводу проблем с отоплением: телефоны
В Ярославской области открыли горячие линии по вопросам подключения отопления.
Куда звонить по поводу проблем с отоплением: телефоны

Жители Ярославля и области смогут позвонить по указанным телефонам для оперативного решения вопросов, касающихся подачи тепла.

Ранее стали известны даты начала отопительного сезона в Ярославле. Так, в объектах здравоохранения, культуры, а также детских, дошкольных и спортивных учреждениях, банях и саунах отопление включат уже 1 октября. В жилых домах и административных зданиях отопление дадут только 7 октября.

4 июня 2020 - 16:20
В Ярославской области открыли «горячую линию» по вопросам ЕГЭ
Департамент образования Ярославской области открывает «горячую линию» по вопросам организации и проведения ЕГЭ.

Из-за эпидемиологической ситуации сроки сдачи ЕГЭ в 2020 году сдвинулись. Так, по решению коллегиальной комиссии 29 и 30 июня пройдут предварительные пробные экзамены без присутствия 11-клaccников. Это позволит настроить систему работы ЕГЭ. Очная сдача экзамена для школьников стартует 3 июля.

Всю информацию можно получить с 8:30 до 17:30 по телефонам:

+7 (4852) 40-08-52,

+7 (4852) 40-08-66.

А также круглосуточно в режиме автоответчика по телефону:

+7 (4852) 31- 43 - 45.

2 мая 2020 - 12:25
Ярославский Роспотребнадзор открыл горячую линию про клещей и энцефалит
Горячая линия по вопросу профилактики клещевого энцефалита будет работать в Ярославской области с 1 по 15 мая 2020 года.

В Роспотребнадзоре горячая линия (4852)73-26-95 будет работать по будням с 10 до 17 часов (обед с 12 до 12:45).

Эксперты ответят на вопросы о индивидуальной защите от клещей, о том, что делать, если клещ присосался, где сделать прививку от энцефалита, куда пойти, если клещ оказался инфицированным, где проводят экспертизы клещей.

28 апреля 2020 - 17:45
В Ярославской области открыли телефон психологической поддержки для медработников
Телефон психологической поддержки для медперсонала запущен в Ярославской области.

Отвечать на звонки сотрудников лечебных учреждений будет заведующая кафедрой клинической психологии, кандидат психологических наук, доцент Наталья Русина.

Телефон для звонков: +7(910)820-10-84. Он одноканальный, то есть, если не получилось дозвониться, нужно попробовать позже. Линия работает с 10 до 18 часов по будням.

28 апреля 2020 - 15:09
«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе
В целях обеспечения работы горячей линии помощи пожилым и маломобильным гражданам во время пандемии коронавируса Общероссийский Народный Фронт (ОНФ) задействовал услугу «Ростелекома» — номер 8-800, звонки на который бесплатны для пользователей из любого региона страны. 
«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе

Цифровой провайдер также предоставил сервисы виртуальной АТС (ВАТС), позволяющие волонтерам оперативно реагировать на запросы граждан. В зависимости от решаемого вопроса удобные настройки голосового меню помогают быстро соединять граждан с нужным оператором, а реализованная функция адресного перевода звонков эффективно распределяет большой их поток непосредственно в региональные центры с учетом географической принадлежности. Комплекс услуг от «Ростелекома» позволяет обрабатывать операторам более 50 тысяч заявок в день с общей продолжительностью диалогов в 270 тысяч минут — то есть более полугода за сутки.

Всероссийский колл-центр принимает заявки по номеру 8-800-200-34-11 на доставку продуктов и лекарств, других предметов первой необходимости. Волонтеры помогают в оплате услуг ЖКХ и оформлении больничных листов. «Ростелеком» предоставил 5 тысяч сим-карт для поддержания бесперебойной связи между ними и ОНФ.

«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе«Ростелеком» и «Общероссийский Народный Фронт» организовали горячую линию волонтеров #МыВместе

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Для организации стабильной работы горячей линии волонтеров наша компания применила облачные сервисы. Настройки голосового меню позволяют распределять звонки между регионами с учетом времени суток и объема вызовов, что существенно снизило нагрузку на линии связи и повысило доступность колл-центра. Реализована возможность перевода звонков на другие социальные службы, часть обращений обслуживается автоинформатором без соединения с оператором. В дальнейшем для расширения мощностей горячей линии в Центральном федеральном округе и других городах страны мы планируем подключить наши услуги еще в 85 региональных офисах ОНФ».

Михаил Кузнецов, руководитель Исполкома Общероссийского Народного Фронта:

«“Ростелеком” максимально быстро предложил решение, удовлетворяющее наши потребности. Благодаря ВАТС на горячей линии появились новые возможности. В частности, граждане могут получать последнюю информацию о коронавирусе и проконсультироваться с медицинскими работниками и специалистами психологической службы. К работе горячей линии подключилось более 50 священнослужителей разных конфессий, оказывающие духовную помощь и поддержку. Для этого они используют приложение “Ростелекома” на компьютере или мобильном устройстве».

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. ВАТС позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить разговоры пользователей. Возможна интеграция с внутренними системами заказчика.

Номер 8-800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика.

Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону 8-800-200-3000.

17 апреля 2020 - 10:48
В Ярославской области увеличили количество номеров горячей линии по коронавирусу
Два номера добавил к горячей линии по коронавирусной инфекции департамент здравоохранения и фармации Ярославской области.
В Ярославской области увеличили количество номеров горячей линии по коронавирусу

Задать вопросы можно как по круглосуточному номеру (4852)40-04-55, так и по телефонам (4852)73-80-60 и 73-83-33, которые работают ежедневно с 8 до 19 часов.

С помощью горячей линии можно получить данные о работе лечебных учреждений, ситуации по коронавирусу, мерах профилактики, условиях проведения теста на вирус, а также проконсультироваться на тему симптомов и госпитализации.

Ежесуточно, как сообщили в департаменте здравоохранения, на горячую линию поступает около 600 звонков.

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет