Горячая линия
«Ростелеком Контакт-центр» напоминает, что на базе номера 8-800-2000-112 действует общероссийская горячая линия по коронавирусу. Она организована в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках проекта Стопкоронавирус. РФ — федеральной кампании по информированию населения о Covid-19, мерах профилактики и борьбы с ним.
Число ежедневно выявляемых пациентов с коронавирусом в России растет с середины лета. За месяц (с 25 июля по 25 августа 2022 года) заболеваемость увеличилась более чем в пять раз, по данным официального портала Стопкоронавирус. РФ. В сложившейся эпидемиологической обстановке необходимо организовать оперативный доступ к актуальной и своевременной информации для граждан.
Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» активизировали работу горячей линии, обновили протоколы системы управления знаниями. В круглосуточном режиме операторы отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении в РФ из-за рубежа, предоставляют статистику заболевших и выздоровевших. Кроме того, на горячей линии можно записаться на вакцинацию в любом населенном пункте страны.
— Контакт-центр готов к увеличению трафика обращений по коронавирусу. Все сотрудники, занятые в работе линии, прошли специальную подготовку. Мы учитываем опыт информирования населения в предыдущие «волны» заболеваемости и проводим своевременную актуализацию данных, предоставляемых операторами. В контакт-центр можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. База знаний для операторов сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора, — подчеркнул Сергей Шишмарев, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр».
В пиковую нагрузку в пандемию к работе привлекались до 500 операторов. Всего за 2020-2021 годы на горячую линию по коронавирусу поступило свыше пяти миллионов обращений.
На правах рекламы
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
«Горячая линия» будет работать с 5 октября 2021 года. Телефон «горячей линии»: 75 53–36. Рабочие часы: с 09:00 до 16:45, с понедельника по пятницу.
Читать также: Трехдневная рабочая неделя: как распределили выходные на ноябрьские праздники
В настоящий момент система строится по принципу переадресации: на единый номер поступает звонок, оператор ищет свободный номер «горячей линии» и переадресовывает на него звонящего.
«Сейчас линии пользуются большим спросом. Ежедневно на них поступает несколько сотен звонков. Особый пик был зарегистрирован утром в субботу 28 ноября. Тогда операторы приняли больше 500 вызовов», — сообщила пресс-служба правительства.
За прошлую неделю на региональную горячую линию обратились более 1500 человек. Сейчас работают шесть номеров. Ежедневно с 8:00 до 19:00 можно позвонить по телефонам 8 (4852) 73-80-60, 73-83-33, 25-37-03, 25-34-14. В любое время суток можно позвонить по номеру 8 (4852) 40-04-55. А с 10 ноября начала работать отдельная горячая линия для жителей Рыбинска — 8 (4855) 55-03-60. Позвонить можно с 8:00 до 19:00 в будние дни.
«Наша задача — оперативно давать населению разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи, — подчеркнул заместитель председателя Правительства Ярославской области Анатолий Гулин. — Горячая линия начала работу в апреле, на сегодня уже принято более 15 тысяч звонков. Заболеваемость коронавирусом в регионе растет, поэтому были открыты дополнительные телефонные линии и пересмотрены задачи операторов».
Кроме того, сотрудник, ответивший на другом конце провода горячей линии, проконсультирует по симптомам заболевания и даст методические рекомендации по лечению, расскажет, как работают медучреждения, как оформить больничный лист.
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
В Ярославле стартовал отопительный сезон. С 7 октября отопление начали подключать в квартирах и административных зданиях. Пусконаладочные работы должны завершить до 15 октября. На портале мэрии Ярославля разместили график подачи тепла по районам. Ознакомиться с ним можно по ссылке.
Если возникли какие-то вопросы или проблемы, можно позвонить в Единую диспетчерскую службу по телефонам 40-40-40 и 59-40-40, а также в свои управляющие компании:
— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района» 59-40-40;
— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Заволжского района» 71-02-02;
— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района» 26-20-20, 59-42-20;
— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Красноперекопского района» 67-18-18, 69-57-25;
— АО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» 67-18-18, 69-57-25;
— НАО «Управдом Фрунзенского района» 26-11-11, 26-77-00.
Кроме того, горячи линии работают по области. Узнать номера можно по ссылке.
Жители Ярославля и области смогут позвонить по указанным телефонам для оперативного решения вопросов, касающихся подачи тепла.
Ранее стали известны даты начала отопительного сезона в Ярославле. Так, в объектах здравоохранения, культуры, а также детских, дошкольных и спортивных учреждениях, банях и саунах отопление включат уже 1 октября. В жилых домах и административных зданиях отопление дадут только 7 октября.
Из-за эпидемиологической ситуации сроки сдачи ЕГЭ в 2020 году сдвинулись. Так, по решению коллегиальной комиссии 29 и 30 июня пройдут предварительные пробные экзамены без присутствия 11-клaccников. Это позволит настроить систему работы ЕГЭ. Очная сдача экзамена для школьников стартует 3 июля.
Всю информацию можно получить с 8:30 до 17:30 по телефонам:
+7 (4852) 40-08-52,
+7 (4852) 40-08-66.
А также круглосуточно в режиме автоответчика по телефону:
+7 (4852) 31- 43 - 45.
В Роспотребнадзоре горячая линия (4852)73-26-95 будет работать по будням с 10 до 17 часов (обед с 12 до 12:45).
Эксперты ответят на вопросы о индивидуальной защите от клещей, о том, что делать, если клещ присосался, где сделать прививку от энцефалита, куда пойти, если клещ оказался инфицированным, где проводят экспертизы клещей.
Отвечать на звонки сотрудников лечебных учреждений будет заведующая кафедрой клинической психологии, кандидат психологических наук, доцент Наталья Русина.
Телефон для звонков: +7(910)820-10-84. Он одноканальный, то есть, если не получилось дозвониться, нужно попробовать позже. Линия работает с 10 до 18 часов по будням.