30 декабря 2020 18:01

Новые проездные и плюсы пересадочных маршрутов: в мэрии Ярославля разъяснили суть транспортной реформы

«Яркуб» собрал вопросы ярославцев к проекту новой транспортной реформы и адресовал их начальнику управления городского пассажирского транспорта Сергею Волканевскому.
Новые проездные и плюсы пересадочных маршрутов: в мэрии Ярославля разъяснили суть транспортной реформы

В Ярославле грядет транспортная реформа. 1 декабря начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский сообщил об изменениях во время традиционного общегородского совещания.

Суть реформы

Первые изменения запланировали на 2021 год. В основном они коснутся транспорта, работающего по нерегулируемому тарифу — в простонародье «маршрутки». Сергей Волканевский объяснил, что сейчас на улицы города выходят 845 единиц техники, 375 из которых — те самые маршрутки. Они охватывают 31 направление, но уже к июлю 2021 года отменят 26 из них. На ярославских улицах оставят 703 единицы техники, 72 из которых — маршрутки.

Сергей Валерьевич уточнил, что на замену упраздненным маршрутам создадут 17 новых и 4 с изменёнными схемами движения, работать они будут по регулируемому тарифу — то есть в них будут действовать проездные, льготы и прочие атрибуты муниципального транспорта. Как прежде продолжат «ходить» только маршрутки № 40, 71, 84, 94, 97.

Основная идея реформы — упразднить дублирующие рейсы, а на замену им создать универсальные маршруты, в том числе пересадочные.

Проект транспортных преобразований

После анонса реформы на портале МУП ГПТ «Яргортранс» разместили проект новой схемы движения общественного транспорта. Действительно, появились 17 новых маршрутов, но кроме упраздняемых маршруток № 36, 37, 38, 45, 46, 47, 51, 61, 67, 73, 80, 81, 82, 83, 85К, 85Д, 86, 87, 90, 91, 93, 95, 96, 98, 99, которые перестанут работать в середине июля, ярославцы не досчитались значительной части привычных автобусов, маршруты которых были изменены.
Кроме того, с городской транспортной схемы пропадет большинство протяженных направлений, связывающих один район Ярославля с другим. Горожане переживают из-за стоимости и времени проезда, ведь при новой схеме оба показателя могут вырасти из-за вынужденных пересадок.

Татьяна, группа «Жесть Ярославль»*

«Вы хоть представляете, что будет, особенно для тех, кто живет на окраинах типа Липовая, конец Брагино или Норское. Это сколько времени они будут добираться с пересадками домой после работы или из гостей. Раньше сели бы в маршрутку и спокойно ехали без пересадок до дома, а теперь будет непонятно что».

«Пересадочная модель перевозок — это эффективный вариант обеспечения транспортного сообщения между районами города при большой протяженности участка перевозок, — рассказал Сергей Волканевский. — В этом случае каждый из пересадочных маршрутов работает мобильно и автономно, менее зависим от трафика и заторов на всем участке. При условии оптимального интервала движения и наличия бесплатного пересадочного тарифа, такой вариант перевозок не приведёт к увеличению длительности поездки и дополнительным затратам».

Пересадочный тариф

Позднее, 10 декабря, Сергей Волканевский в ходе пресс-конференции уточнил вопрос возможного повышения стоимости проезда и анонсировал пересадочный тариф. По сути, пересадочный тариф — это возможность неограниченного количества пересадок в течение одного часа, заплатив единожды, в начале поездки. На данный момент это один из самых трудных для понимания вопросов.

Марина, «Подслушано в Ярославле»*

«Все эти пересадочные тарифы напоминают систему метро, но там ты можешь пересаживаться с ветки на ветку, а не бегать по всему городу в поисках нужной остановки. Да и пробок в метро нет. Вот простояла я час в пробке, а потом мне нужно еще 15 минут проехать на другом автобусе. Получается, что я буду платить дважды, как за два часа, хотя большую часть поездки я провела в пробке. Как-то нечестно».

«Пересадочный тариф будет работать как в формате проездных билетов, так и при разовом проезде за наличный или безналичный расчёт, — рассказал Сергей Волканевский. — Время первой и последующих транзакций будут фиксироваться в единой электронной системе учета и оплаты проезда. В случае наличного расчёта, на пересадочном талоне (билете) будут указаны все данные — время, дата, маршрут и перевозчик. Кроме того, для исключения „человеческого фактора“ при сверке лимита будет использоваться механизм считывания данных о билете по штрих коду. В настоящий момент, система проездных билетов и тарифов формируется с учетом мнения жителей города и особенностей маршрутов, возможна корректировка в части продолжительности лимита бесплатной поездки».

Что делать жителям окраин?

Если с пересадочными маршрутами можно разобраться, то, как жителям густонаселенных микрорайонов уехать, например, в центр — вопрос. Пользователи сети считают, что в ожидании транспорта на остановках в спальных районах будут собираться толпы людей, но все ли смогут в итоге уехать?

Анна, читательница «Яркуба»*

«Я живу на Суздалке. Если раньше в этом микрорайоне преобладал частный сектор, то сейчас вдоль Суздальского шоссе и дальше одни новостройки — жилые комплексы из нескольких домов по 14-17 этажей. В основном живут молодые семьи с детьми, студены. Сейчас у нас есть четыре маршрутки и два автобуса, а останется всего одна 94-я, автобусы № 8 и 13, а также добавят 57-й „Больничный городок — Московский вокзал“, который вряд ли будет популярен в сравнении с маршрутами, идущими в центр. При таком обилии жителей района мы просто не сможем уехать. Сейчас в час пик иногда не сесть, а при таком количестве транспорта это станет просто невозможным».

Наталья, группа «Подслушано в Ярославле»*

«Убирают 98-й маршрут. Теперь от Космонавтов можно будет доехать только на 43-м. А строительство на Мирной и в Экогороде продолжается. Население увеличивается, а автобусы сокращают».

«Количество транспортных средств, вместимость и интервалы движения будут использоваться с учетом актуального пассажиропотока», — пояснил Сергей Валерьевич.

Пенсионеры и транспортная реформа

Проблема пенсионеров и их адаптации актуальна всегда, введение транспортной реформы может обострить этот вопрос. Старички часто не могут сориентироваться на остановках, садятся не в тот автобус — большая часть из них не может разобраться в приложениях вроде 2ГИС. После проведения реформы некоторые из них могут запутаться и потеряться даже по дороге домой, ведь известных ранее автобусов и маршруток не станет, а те, что были поменяют схему движения.

Павел, группа «Жесть Ярославль»*

«Ладно молодые ещё сообразят с этой пересадкой, а как быть пожилым людям? Неужели они совсем никому не нужны?»

«Основная часть „социальных“ маршрутов не изменится, из 82 маршрутов существенные изменения вносятся по 24 маршрутам, — добавил Сергей Волканевский. — С целью максимально полного информирования граждан пожилого возраста о планируемых изменениях, запланированы встречи с общественными организациями социальной сферы. При внедрении изменений маршрутной сети будет действовать обновлённая система навигации (указатели, карты, информационные табло). На первых этапах изменения маршрутов, будет организована работа волонтёров».

Информирование горожан

Проект реформы без преувеличения масштабный, но как его донесут до ярославцев? Даже самые читаемые СМИ не охватывают все население города, а тех, кто интересуется ресурсами транспортной компании еще меньше. Все ли ярославцы знают о грядущих переменах?

Антон, читатель «Яркуба»

«Я погружен в городскую новостную повестку, но семь из десяти моих знакомых понятия об этом не имеют и даже не слышали о том, что у нас планируют такие серьезные изменения. Вы не думаете, что людей, которые не в курcе всего это — большинство. Как их проинформируют или они должны узнать обо всем по факту, когда на работу не смогут уехать?»

«Информирование жителей города, а также сбор и систематизация замечаний и предложений уже проводится в формате встреч с жителями в каждом районе города, получения информации в электронном виде, в виде обращений и в социальных сетях, —добавил Сергей Волканевский. — Кроме того, проводятся встречи с общественными организациями, предприятиями, социальными учреждениями».

План «Б»

Новая транспортная схема на бумаге выглядит логично, но до запуска невозможно точно узнать, сможет ли она найти себя в реалиях города — пассажиропотоку и загруженности дорожной инфраструктуры. На сегодняшний день опыт других городов заставляет задуматься о том, что будет, если реорганизация покажет неудовлетворительный результат.

Владимир, группа «Подслушано в Ярославле» *

«Ладно, реформа в любом случае состоится. Это, наверное, вопрос уже решенный. Но, есть ли у властей запасной план. Вдруг Ярославль встанет намертво в пробку, а люди не смогут уехать с остановок. Как бы не стало еще хуже».

«Маршрутная сеть может быть дополнена новыми маршрутами или скорректирована в части схем движения, количества транспортных средств или расписаний движения при наличии обоснованных причин для таких изменений, — подытожил Сергей Валерьевич. — Необходимость корректировки схемы маршрутов будет определена на первом этапе реорганизации по результатам проведённых встреч и получения обратной связи от жителей города и общественности».

* Авторская лексика и пунктуация сохранены.

22 ноября в 20:20
«Театральный променад»: с Первомайского бульвара в Ярославле предложили убрать детскую площадку
Проект благоустройства обсудили на градостроительном совете.

22 ноября на градостроительном совете обсудили проект благоустройства Первомайского бульвара в Ярославле. Предварительными итогами обсуждений с «Яркубом» поделился член градостроительного совета, депутат муниципалитета Игорь Пятковский.

Вариант благоустройства был представлен архитектурным бюро «Архитектон». Большую часть Первомайского бульвара авторы проекта предлагают превратить в своеобразный «театральный променад». Предполагается, что в сквере высадят яблоневый сад, рядом появится павильон для проведения свадеб. Важным дополнением станут скульптуры с коваными лавочками. Также в проекте будущего сквера сцена, навес для выставок, беседка, летний кинотеатр, фонтан и даже уединённые зоны отдыха.

«Театральный променад»: с Первомайского бульвара в Ярославле предложили убрать детскую площадку«Театральный променад»: с Первомайского бульвара в Ярославле предложили убрать детскую площадку

Жаркую дискуссию вызвала детская площадка. Некоторые предложили её убрать. Игорь Пятковский же выступил за сохранение.

— В качестве депутата я получаю многочисленные обращения от родителей, которые просят восстановить детскую площадку, являющуюся излюбленным местом детей. Моя инициатива направлена исключительно на сохранение её в реализации будущего проекта. При обустройстве новой площадки проект должен учитывать потребности разных возрастных групп, — отметил депутат.

«Театральный променад»: с Первомайского бульвара в Ярославле предложили убрать детскую площадку«Театральный променад»: с Первомайского бульвара в Ярославле предложили убрать детскую площадку

Главный архитектор Ярославля Артём Цымбалов поддержал идею сохранения площадки, но отметил острую необходимость обновления оборудования. Также не исключено, что площадка будет перенесена в другое место, как и памятник Петру и Февронии.

— Есть вероятность смещения площадки чуть ближе к «Горке», а памятника Петру и Февронии — на то место, где площадка стоит сейчас, — сказал Игорь Пятковский.

«Театральный променад»: с Первомайского бульвара в Ярославле предложили убрать детскую площадку«Театральный променад»: с Первомайского бульвара в Ярославле предложили убрать детскую площадку

Проект бульвара члены градостроительного совета оценили в целом положительно. Однако некоторые элементы требуют корректировки и доработки.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

22 ноября в 10:03
Лежала лицом на асфальте: в Заволжском районе на дороге сбили пешеходов
На том же месте, где днём ранее произошло массовое ДТП с летальным исходом.

Как сообщили в ГИБДД, за прошедшие сутки на территории региона зарегистрировано восемь аварий с пострадавшими. Из них семь ДТП произошло с участием пешеходов, в результате которых один человек погиб и восемь получили травмы различной степени тяжести.

По дороге на Резинотехнику сбили мужчину и женщину. Очевидцы засняли последствия ДТП на камеру мобильного телефона. На кадрах видно, как один из пешеходов лежит на дороге лицом вниз, а рядом суетятся очевидцы в ожидании скорой помощи.

— 21.11.2024 около 20:30 на первом километре автодороги Лесная Поляна — Ярославль в Ярославском районе произошло ДТП с участием двух пешеходов. По предварительной информации, водитель 69 лет, управляя автомобилем «Ниссан», произвёл наезд на мужчину и женщину, переходивших проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пешеходы госпитализированы, — рассказали в пресс-службе УМВД России по Ярославской области.

Как ранее сообщал Яркуб, утром 21 ноября на проспекте Дзержинского, в районе дома 57 водитель, управляя автомобилем ВИС-234700-40, по предварительной информации, при движении по тротуару задним ходом не убедился в безопасности движения и совершил наезд на пешехода, женщину 86 лет. Пострадавшая от травм скончалась на месте происшествия.

Всего за сутки в регионе произошло ещё семь дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов — в Ярославском районе, Дзержинском, Кировском и Красноперекопском районах Ярославля. В результате данных ДТП восемь пешеходов получили травмы различной степени тяжести.

21 ноября сотрудниками строевых подразделений ДПС Госавтоинспекции области выявлено 39 нарушений ПДД РФ пешеходами, в том числе восемь — несовершеннолетними, составлено 18 административных материалов на водителей транспортных средств за невыполнение требования ПДД РФ уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении.

ГИБДД просит и пешеходов, и водителей соблюдать ПДД, быть внимательными на дорогах.

Видео: «ПОДСЛУШАНО В ЯРОСЛАВЛЕ!»

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

22 ноября в 09:31
Поваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия сильного ветра
Стихия обрушилась на регион прошедшей ночью.

В ночь с 21 на 22 ноября в Ярославской области наблюдались сильный ветер порывами до 27 метров в секунду и дожди. Непогода стали причиной отключения электроэнергии в некоторых населённых пунктах региона. Ветер валил деревья и светофоры, переворачивал остановочные павильоны. В настоящее время устраняются последствия разгулявшейся стихии.

— Энергетики филиала «Россети Центр» — «Ярэнерго» продолжают восстанавливать электроснабжение потребителей Ярославской области, нарушенное из-за неблагоприятных погодных условий: сильного ветра с порывами до 27 метров в секунду, дождя и мокрого снега. Для скорейшего восстановления электроснабжения количество бригад увеличено. По состоянию на 9:00 22 ноября в работах задействовано 67 бригад «Ярэнерго»: 283 специалиста и 84 единицы спецтехники. Помощь энергетикам оказывают подрядные организации. Локальные нарушения электроснабжения фиксируются в Ярославском, Угличском, Борисоглебском, Большесельском, Некрасовском, Рыбинском районах, Переславль-Залесском городском округе, — сообщают энергетики.

Также ярославцев предупреждают не приближаться к оборванным проводам, если таковые будут обнаружены, а сразу вызывать специалистов.

Доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).

Сильный ветер повалил деревья в разных районах Ярославской области

Поваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия ураганаПоваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия урагана

Поваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия урагана

От порывов ветра падали светофоры, переворачивались остановки

Поваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия ураганаПоваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия урагана

Поваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия ураганаПоваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия урагана

На Октябрьской площади в Ярославле ветер повалил световую инсталляцию «Снеговик» и оборвал провода

Поваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия ураганаПоваленные деревья и светофоры: в Ярославской области устраняют последствия урагана

Фото: «ПОДСЛУШАНО В ЯРОСЛАВЛЕ!», «Ярэнерго», Дмитрий Колчин

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

21 ноября в 14:33
Тела извлекли из реки спасатели: под Ярославлем в Волге утонули три человека
Подробности трагедии рассказали в МЧС.

Трагедия в Ярославском районе. Три человека погибли, утонув в Волге.

Как рассказали в МЧС, 21 ноября в 11 часов 30 минут поступило сообщение, о том, что вблизи населённых пунктов Поляны и Андреевское в результате проведения монтажных работ произошло затопление в Волге плавучего средства, в котором находились четыре человека. Из тонущей лодки самостоятельно смог спастись только один. Трое погибли.

На месте происшествия продолжаются работы. Тела извлекли из реки. Обстоятельства и причины произошедшего устанавливаются.


Видео: пресс-служба ГУ МЧС России по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

21 ноября в 13:42
Отъезжал от магазина: в Ярославле на тротуаре автомобиль насмерть сбил женщину
Ехал задом, не убедившись в безопасности манёвра.

На проспекте Дзержинского в Ярославле водитель грузовой «Лады» на тротуаре насмерть переехал пенсионерку. О трагедии рассказали в Госавтоинспекции региона.

Происшествие случилось в утренние часы 21 ноября рядом с домом № 57 по проспекту Дзержинского. 42-летний водитель «каблучка» на базе ВАЗ привёз мороженое в один из местных магазинов. Выгрузив товар, начал выезжать на дублёр проспекта Дзержинского. При этом ехал прямо по тротуару задним ходом, не убедившись в отсутствии пешеходов. В тот момент там шла 86-летняя женщина. Бабушка не успела увернуться, и автомобиль сбил её.

От полученных травм пенсионерка погибла до приезда медиков. На месте работают следственно-оперативная группа, сотрудники Госавтоинспекции. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Видео: Госавтоинспекция Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Интервью
21 ноября в 12:00
Здесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депо
Часть зданий ансамбля уже исчезла с карты города.

В Данилове собираются снести депо, построенное в начале XX века. Изначально информация об этом появилась в социальных сетях, а позже к обсуждению подключились представители местного отделения ВООПИиК.

Общественники ссылаются на слова работников железной дороги, рассказавших, что снос здания намечен уже на 2025 год. Полностью вывезено всё оборудование и станки, а располагающийся рядом поворотный круг уже успели разобрать.

«Яркуб» сделал запрос в РЖД. Мы опубликуем ответ компании, когда нам предоставят комментарий.

Здесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депоЗдесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депо

Фото: Ирина Лысакова / VK

Между тем градозащитники призвали областную службу охраны ОКН вмешаться в ситуацию. В ведомстве пояснили, что под государственной охраной находится «Ансамбль моторвагонного депо», который признан выявленным объектом культурного наследия.

«В состав входят „Производственное здание Северной железной дороги“ (г. Данилов, ул. Деповская, д. 18Б) и „Производственное здание Северной железной дороги“ (г. Данилов, ул. Деповская, д. 18А). Поворотный круг не включён в госреестр, выявленным ОКН он тоже не является», — рассказали в службе охраны ОКН.

Одно из зданий в списке и есть то самое депо. Также власти отметили, что снос объектов культурного наследия запрещён законом, а бремя содержания зданий в надлежащем состоянии возложено на собственников.

Здесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депоЗдесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депо

Депо и поворотный круг в 2007 году. Фото: Николай Селивановский

Когда-то на станции в Данилове кипела жизнь — ещё в далёком 1872 году здесь было открыто регулярное пассажирское движение до ярославской Урочи, а затем и до Вологды. Железная дорога росла, и возникла нужда в расширении, чтобы Данилов мог стать стыковой станцией сразу трёх направлений. В начале XX века построили депо с поворотным кругом и водонапорной башней. Теперь эти здания законсервированы и медленно погибают под стук колёс проезжающих мимо поездов.

Здесь трудились герои войны

Точкой отсчёта в истории даниловского депо считается 1906 год. Именно тогда в городе появилось веерное депо с поворотным кругом, которое теперь оказалось под угрозой сноса и забвения.

В 60-х, когда на участке Ярославль — Данилов запустили поезда на электротяге, паровозное депо вошло в состав Ярославля Главного. Поэтому здание бывшего веерного депо было переоборудовано в мастерскую, которая долгое время оставалась на магистрали единственной базой по ремонту грузоподъёмных кранов. В последние годы здание не используется и пришло в полный упадок, постепенно разрушаясь.

Здесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депоЗдесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депо

Бывшее локомотивное депо станции Данилов ТЧ-8. Фото: Даниловский музей им. Шарапова

В историю железной дороги даниловские локомотивщики вошли как коллектив стахановцев и героев Великой Отечественной войны. За ударный труд их наградили знаменем Государственного Комитета обороны, более 200 работников были отмечены орденами и медалями. Свидетельством героизма железнодорожников стал небольшой монумент, стоящий неподалёку.

Но вскоре он останется лишь последним отголоском тех дней. Поворотный круг уже стёрт в карты Данилова, были разрушены и другие здания дореволюционных и советских времён. Так, в прошлом году пала небольшая механическая мастерская 1912 года постройки. Теперь настал черёд старинного депо.

Здесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депоЗдесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депо

Вокзал станции Данилов. Фото: pastvu.com

Музей и арт-кластер — лишь концепция

Данилов и железная дорога уже больше века неотделимы друг от друга. Сколько здесь семей, в которых работали и продолжают работать на Северной железной дороге, трудно сказать.

Чтобы сохранить те немногочисленные архитектурные памятники и промышленные объекты периода расцвета СЖД, впервые заговорили о создании арт-кластера «Станция Данилов» на основе железнодорожного депо. Идея возникла после того, как Данилов победил во всероссийском конкурсе по благоустройству малых городов в 2019 году.

Здесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депоЗдесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депо

Фото: ВООПИиК Данилов

В команду проекта входили известные ярославцы: актёр и кинопродюсер Юрий Ваксман, сенатор Наталия Косихина, председатель союза дизайнеров России по Ярославской области Ольга Островская, даниловский художник Владимир Середа и другие.

«Практика показывает, что организация музеев, фестивалей, территорий для общения творческих людей в местах действующих производств становится популярной в России. В Ярославской области, к сожалению, таких мест не организовано. Наш проект может стать первым. Наша цель в том, чтобы дать новую жизнь недействующим, но очень интересным объектам в промышленной зоне РЖД посредством организации арт-фестиваля и (в дальнейшем) музея современного искусства на территории ж/д станции Данилов», — рассказывали авторы концепции.

Впрочем, проект задвинули на полку, и, судя по всему, ему суждено остаться лишь концепцией, потому что создать подобное пространство в Данилове будет негде.

Здесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депоЗдесь работали стахановцы и герои войны: в Данилове могут снести дореволюционное паровозное депо

Фото: pastvu.com

Напомним, в прошлом году общественности удалось отстоять старинную башню управления стрелками и сигналами на Ярославле Главном, которую хотели снести. Увы, сохранить ценное наследие железнодорожной инфраструктуры не всегда удаётся. Мы, большие любители истории, в одном из материалов вспомнили о других башнях близ железных дорог: некоторые сохранились до наших дней, но часть, увы, разрушена.

Заглавное фото: ВООПИиК Данилов

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
21 ноября в 10:32
В Ярославле в пожаре погиб 42-летний мужчина
Трагедия произошла в Заволжском районе.

В ночь с 20 на 21 ноября на улице Цветочной в Ярославле загорелся деревянный частный дом. Как сообщили в МЧС, в результате пожара повреждена комната​​, уничтожена мебель. Из горящего дома не смог выбраться 42-летний мужчина. Он скончался на месте происшествия.

Ведётся доследственная проверка.

В качестве наиболее вероятной причины возникновения пожара рассматривается неосторожное обращение с огнём.

Фото: пресс-служба СУ СКР по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

20 ноября в 18:36
Скончалась в больнице: врачи не смогли спасти пострадавшую в ДТП у Лесных Полян
Столкнулись три автомобиля.

ДТП около Лесных Полян оказалось всё-таки смертельным — одна из пострадавших скончалась в больнице. Об этом рассказали в Госавтоинспекции Ярославской области.

По обновлённым данным, 20 ноября в 15:22 на втором километре автодороги Лесные Поляны — Ярославль столкнулись три автомобиля. Предварительно, «Тойота» по каким-то причинам вылетела на встречную полосу. Там легковушка столкнулась с автомобилями «Мерседес» и «Мерседес Спринтер».

В результате водитель и пассажирка «Тойоты» получили травмы и были госпитализированы. К сожалению, одну из пострадавших спасти не удалось.

По факту случившегося проводится проверка, устанавливаются обстоятельства случившегося.

Фото: «Подслушано в Ярославле!»

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

19 ноября в 13:02
Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле
Большое строительство планируют начать в Дзержинском районе.
Как ранее писал «Яркуб», в Ярославле построят новый микрорайон № 13. Он будет находиться в Дзержинском районе между улицами Блюхера, Малой Норской и Большой Норской. Главный архитектор города Артём Цымбалов представил проекты застройки микрорайона.

Концепция застройки 13 МКР от «Архитектон Ярославль»

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле
Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Согласно проекту, на территории нового микрорайона не будет высоток, дома планируются высотой от пяти до восьми этажей. Здесь будут располагаться также школа, детский сад, физкультурно-оздоровительный комплекс. Проектом предусмотрено озеленение микрорайона, строительство детских площадок как для малышей, так и для ребят постарше.

Концепция застройки 13 МКР от «Арт групп Москва»

ЖК «Будь счастлив»

Описание проекта:

Жилой комплекс, основанный на концепции души человека, представляет собой уникальную архитектурную структуру, воплощающую эмоции счастья и единства. Фасады зданий плавно перетекают друг в друга, создавая ощущение гармонии и связи между жильцами.

Внутренние пространства наполнены естественным светом и зеленью, символизируя позитивные эмоции. Общие зоны, такие как садовые террасы и лаунж-пространства, способствуют общению и взаимодействию между соседями.

В центре комплекса расположена «Площадь счастья» — прогрессивная зона для прогулок со сказочными скульптурами, представляющими радость и единство. Каждый элемент архитектуры создан для воспроизводства положительных эмоций, чтобы жильцы ощущали подъём и единство, создавая настоящую общность.

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Концепция застройки 13 МКР от Антона Бабаева, Ярославль

В центре композиции площадь с прудом. Дома высотой в три-четыре этажа. Дворы без машин и с оборудованными детскими площадками.

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Концепция застройки 13 МКР от команды «Золотое Кольцо» из Санкт-Петербурга

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13 микрорайона в Ярославле

Концепция застройки 13 МКР от компании «Концептор», Ярославль

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

2-й вариант, представленный компанией «Концептор», Ярославль

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Концепция застройки 13 МКР от архитектора Сергея Котова, Калининград

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Концепция застройки 13 МКР от компании «Мегабудка», Москва

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Концепция застройки 13 МКР от архитектора Асадова, Москва

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле Пешеходные мосты, школа и детский сад: показали варианты застройки 13-го микрорайона в Ярославле

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет