К Дню рождения Золотого кольца России на базе ТРК «Золотое кольцо» в Переславском районе открылся туристско-информационный центр. Почему проект важен для области?

20 ноября 2018 17:47
Предложить тему Подсказка

В ТРК «Золотое кольцо» Переславского района, созданном на базе Azimut Отель Переславль, 20 ноября прошло открытие туристско-информационного центра. В рамках торжественной церемонии подписано три соглашения о сотрудничестве, направленных на укрепление туристических возможностей Ярославской области. «Яркуб» рассказывает, какие надежды власть возлагает на новый проект.

О ТРК «Золотое кольцо»

Директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова рассказала, что история создания отеля была долгой: «Объект задумывался восемь лет назад в рамках федеральной целевой программы. Были проблемы на стройке, какое-то время он стоял, но потом его купила компания ООО „ВЭБ Капитал“. Достроили, выдержали сроки, что важно для имиджа региона».

Похожий проект на севере региона — «Ярославское взморье».

Новый ТИЦ


К Дню рождения Золотого кольца России на базе ТРК «Золотое кольцо» в Переславском районе открылся туристско-информационный центр. Почему проект важен для области?К Дню рождения Золотого кольца России на базе ТРК «Золотое кольцо» в Переславском районе открылся туристско-информационный центр. Почему проект важен для области?

В туристско-информационном центре


Под туристско-информационный центр в ТРК «Золотое кольцо» выделен отдельный корпус красного цвета. ТИЦ дополнил существующую сеть туристско-информационных центров региона, где путешественники могут из первых рук получить информацию о городах Ярославской области и Золотого кольца, спланировать поездку, узнать о транспортных возможностях. Разумеется, для этого также есть профильные интернет-ресурсы. Плюсом нового ТИЦ стало то, что ТРК присоединился к бонусной программе «Паспорт туриста Золотого кольца».

Подписанные соглашения

Первое соглашение о сотрудничестве подписали зампредседателя регионального правительства Максим Авдеев и генеральный директор инвестиционной компании ООО «ВЭБ Капитал» Сергей Пирогов. Соглашение определяет порядок деятельности сторон в целях повышения вклада туризма и его проектов в социально-экономическое развитие Ярославской области, совершенствования туристической инфраструктуры и повышения качества туристической услуги в регионе.


К Дню рождения Золотого кольца России на базе ТРК «Золотое кольцо» в Переславском районе открылся туристско-информационный центр. Почему проект важен для области?К Дню рождения Золотого кольца России на базе ТРК «Золотое кольцо» в Переславском районе открылся туристско-информационный центр. Почему проект важен для области?

Сергей Пирогов и Максим Авдеев на церемонии подписания соглашения


«Золотое кольцо — один из самых мощных туристических брендов в России. Появление нового объекта было нужно. Турист становится все менее экскурсионным и все более индивидуальным. Индивидуальный турист требует особого подхода, уровня комфорта, расширения объема предоставляемых услуг. На все это направлен объект, управляемый компанией „ВЭБ Капитал“», — прокомментировал Максим Авдеев.

Сергей Пирогов подчеркнул, что подписанное соглашение и встреча 20 ноября — это продолжение встречи губернатора Дмитрия Миронова и главы «Внешэкономбанка» Игоря Шувалова, случившейся несколько недель назад. «Наши руководители встречались, нашли точки соприкосновения для развития целого ряда инвестиционных проектов на территории Ярославской области. Мы исходим из того, что комплекс в полтора раза увеличит емкость Переславля-Залесского. А инфраструктура, которая есть, будет привлекать сюда туристов со всех городов, входящих в Золотое кольцо», — сказал Пирогов.

Второе соглашение об информационном сотрудничестве подписали представители ООО «БЭБ Капитал» и Союза по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца. Документ определяет порядок информационного сотрудничества сторон в целях создания и развития единой общедоступной информационной среды в сфере туризма в городах, входящих в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо России», обеспечивающей участников туристского сектора актуальной и достоверной информацией о туристском потенциале этих городов.

Третье соглашение предполагает сотрудничество между некоммерческим партнерством «Межрегиональное объединение туриндустрии „Золотое кольцо“» и ООО «Курорт „Золотое кольцо“». Речь идет о сотрудничестве и взаимодействии сторон в целях развития и продвижения национального туристического маршрута «Золотое кольцо России», туристического потенциала городов, входящих в маршрут, а также о содействии развитию индустрии гостеприимства и повышении уровня туристического потока в городах, входящих в «Золотое кольцо России».

Роль ТРК «Золотое кольцо» в укреплении турпотенциала Ярославской области

«Объект носит символическое название, он призвал обслуживать потоки, которые едут по маршруту Золотого кольца. Объект поднимает уровень обслуживания туристов, предоставляет дополнительные возможности, а мы со стороны региона предоставим полномасштабный доступ к историческому наследию. У меня нет сомнений, что объект будет востребован», — подчеркнул Максим Авдеев.


К Дню рождения Золотого кольца России на базе ТРК «Золотое кольцо» в Переславском районе открылся туристско-информационный центр. Почему проект важен для области?К Дню рождения Золотого кольца России на базе ТРК «Золотое кольцо» в Переславском районе открылся туристско-информационный центр. Почему проект важен для области?

На экскурсии по отелю


Директор по продажам Azimut Hotel Россия Мария Гребенникова заметила, что компания планирует продвигать ТРК «как одну из точек привлечения дополнительного туристического потока»: «Не секрет, что существующий номерной фонд немножечко уже уставший. Для нас открытие объекта в Переславле уникально. Именно сюда мы пришли как управляющая компания, потому что Ярославская область поддерживает любые инициативы по развитию своей территории, строит совместно с нами планы. Конкретные пункты пока не раскрою, но на 2019 год уже написан событийных календарь. Департамент туризма планирует проводить события, которые привлекут туристов со всего Золотого кольца. Наша задача — чтобы гости приезжали увидеть какие-то этнические вещи на современном уровне».

Не «задавит» ли новый сетевой отель локальные проекты? Будет ли заполнен дорогой для путешественника средней руки номерной фонд? Юлия Рыбакова уверена: спрос в России на внутренний туризм гораздо выше чем предложение, но задача местных властей — ответить на инвестиционные вливания мощным продвижением продукта и увеличением продолжительности пребывания туриста. А что до вызова местному бизнесу — «туризм такой рынок, что все время любит новое. У всех гостиничных объектов стоит задача поддерживать волну интереса. Понятно, что у сетевых объектов объем инвестиций выше, но задача правительства — помогать всем. У каждого проекта будет своя клиентская база. Люди не откажутся от путешествий, даже если совсем не будет денег».


Количество просмотров

Ошибка в тексте? Выдели ее и нажми CTRL + Enter

(Нет голосов)


left right



0 комментариев

В настоящий момент комментариев нет. Вы можете стать первым.

Ничего не найдено