В ТРК «Золотое кольцо» Переславского района, созданном на базе Azimut Отель Переславль, 20 ноября прошло открытие туристско-информационного центра. В рамках торжественной церемонии подписано три соглашения о сотрудничестве, направленных на укрепление туристических возможностей Ярославской области. «Яркуб» рассказывает, какие надежды власть возлагает на новый проект.
К Дню рождения Золотого кольца России на базе ТРК «Золотое кольцо» в Переславском районе открылся туристско-информационный центр. Почему проект важен для области?
В ТРК «Золотое кольцо» Переславского района, созданном на базе Azimut Отель Переславль, 20 ноября прошло открытие туристско-информационного центра. В рамках торжественной церемонии подписано три соглашения о сотрудничестве, направленных на укрепление туристических возможностей Ярославской области. «Яркуб» рассказывает, какие надежды власть возлагает на новый проект.
О ТРК «Золотое кольцо»
Директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова рассказала, что история создания отеля была долгой: «Объект задумывался восемь лет назад в рамках федеральной целевой программы. Были проблемы на стройке, какое-то время он стоял, но потом его купила компания ООО „ВЭБ Капитал“. Достроили, выдержали сроки, что важно для имиджа региона».
Похожий проект на севере региона — «Ярославское взморье».
Новый ТИЦ
В туристско-информационном центре
Под туристско-информационный центр в ТРК «Золотое кольцо» выделен отдельный корпус красного цвета. ТИЦ дополнил существующую сеть туристско-информационных центров региона, где путешественники могут из первых рук получить информацию о городах Ярославской области и Золотого кольца, спланировать поездку, узнать о транспортных возможностях. Разумеется, для этого также есть профильные интернет-ресурсы. Плюсом нового ТИЦ стало то, что ТРК присоединился к бонусной программе «Паспорт туриста Золотого кольца».
Подписанные соглашения
Первое соглашение о сотрудничестве подписали зампредседателя регионального правительства Максим Авдеев и генеральный директор инвестиционной компании ООО «ВЭБ Капитал» Сергей Пирогов. Соглашение определяет порядок деятельности сторон в целях повышения вклада туризма и его проектов в социально-экономическое развитие Ярославской области, совершенствования туристической инфраструктуры и повышения качества туристической услуги в регионе.
Сергей Пирогов и Максим Авдеев на церемонии подписания соглашения
«Золотое кольцо — один из самых мощных туристических брендов в России. Появление нового объекта было нужно. Турист становится все менее экскурсионным и все более индивидуальным. Индивидуальный турист требует особого подхода, уровня комфорта, расширения объема предоставляемых услуг. На все это направлен объект, управляемый компанией „ВЭБ Капитал“», — прокомментировал Максим Авдеев.
Сергей Пирогов подчеркнул, что подписанное соглашение и встреча 20 ноября — это продолжение встречи губернатора Дмитрия Миронова и главы «Внешэкономбанка» Игоря Шувалова, случившейся несколько недель назад. «Наши руководители встречались, нашли точки соприкосновения для развития целого ряда инвестиционных проектов на территории Ярославской области. Мы исходим из того, что комплекс в полтора раза увеличит емкость Переславля-Залесского. А инфраструктура, которая есть, будет привлекать сюда туристов со всех городов, входящих в Золотое кольцо», — сказал Пирогов.
Второе соглашение об информационном сотрудничестве подписали представители ООО «БЭБ Капитал» и Союза по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца. Документ определяет порядок информационного сотрудничества сторон в целях создания и развития единой общедоступной информационной среды в сфере туризма в городах, входящих в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо России», обеспечивающей участников туристского сектора актуальной и достоверной информацией о туристском потенциале этих городов.
Третье соглашение предполагает сотрудничество между некоммерческим партнерством «Межрегиональное объединение туриндустрии „Золотое кольцо“» и ООО «Курорт „Золотое кольцо“». Речь идет о сотрудничестве и взаимодействии сторон в целях развития и продвижения национального туристического маршрута «Золотое кольцо России», туристического потенциала городов, входящих в маршрут, а также о содействии развитию индустрии гостеприимства и повышении уровня туристического потока в городах, входящих в «Золотое кольцо России».
Роль ТРК «Золотое кольцо» в укреплении турпотенциала Ярославской области
«Объект носит символическое название, он призвал обслуживать потоки, которые едут по маршруту Золотого кольца. Объект поднимает уровень обслуживания туристов, предоставляет дополнительные возможности, а мы со стороны региона предоставим полномасштабный доступ к историческому наследию. У меня нет сомнений, что объект будет востребован», — подчеркнул Максим Авдеев.
На экскурсии по отелю
Директор по продажам Azimut Hotel Россия Мария Гребенникова заметила, что компания планирует продвигать ТРК «как одну из точек привлечения дополнительного туристического потока»: «Не секрет, что существующий номерной фонд немножечко уже уставший. Для нас открытие объекта в Переславле уникально. Именно сюда мы пришли как управляющая компания, потому что Ярославская область поддерживает любые инициативы по развитию своей территории, строит совместно с нами планы. Конкретные пункты пока не раскрою, но на 2019 год уже написан событийных календарь. Департамент туризма планирует проводить события, которые привлекут туристов со всего Золотого кольца. Наша задача — чтобы гости приезжали увидеть какие-то этнические вещи на современном уровне».
Не «задавит» ли новый сетевой отель локальные проекты? Будет ли заполнен дорогой для путешественника средней руки номерной фонд? Юлия Рыбакова уверена: спрос в России на внутренний туризм гораздо выше чем предложение, но задача местных властей — ответить на инвестиционные вливания мощным продвижением продукта и увеличением продолжительности пребывания туриста. А что до вызова местному бизнесу — «туризм такой рынок, что все время любит новое. У всех гостиничных объектов стоит задача поддерживать волну интереса. Понятно, что у сетевых объектов объем инвестиций выше, но задача правительства — помогать всем. У каждого проекта будет своя клиентская база. Люди не откажутся от путешествий, даже если совсем не будет денег».