В июле 2017 года между Ярославлем и Рыбинском запустили
«Чайка» перевозит на 47,5 процентов пассажиров больше, чем в августе 2017. В январе 2018 пассажиропоток составил 3344 человека. По мнению Сергея Горюнова, количество пассажиров постоянно растет. «Положительная динамика пассажиропотока сохраняется. С каждым месяцем прирост составляет в среднем 200 человек», — отметил он.
Экспресс ежедневно доставляет пассажиров из Рыбинска в Ярославль и обратно всего за 1 час 15 минут.
Читайте также: «Пассажиропоток в ярославских электричках сократился в два раза».
В ярославских электричках пассажиропоток с 2011 по 2018 снизился вдвое. Гендиректор АО «СППК» Сергей Горюнов сообщил об этом на заседании комитета областной думы 13 февраля.
В ярославских электричках пассажиропоток с 2011 по 2018 снизился вдвое. Гендиректор
По словам Сергея Горюнова, поездки в ярославских электричках невыгодны для пассажиров: на маршрутках дешевле.
Чтобы решить проблему с пассажиропотоком, руководство «СППК» предложило добавить новые маршруты. «Для увеличения числа пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом, предлагаются новые маршруты, — рассказал Сергей Горюнов. — Так, с августа 2017 года запущен
Правительство Ярославской области компенсирует убытки
Из Ярославля 57 пригородных поездов идут по пяти основным направлениям: Александров, Кострома, Вологда, Буй и Рыбинск. Еще четыре поезда ходят из Углича до Севалово и Калязина.
Читайте также: «Между Ярославлем и Рыбинском начал курсировать
- «Мне ставят диагноз шизофрения»: ярославская художница о творчестве, критике и чувствах людей
- «Мной движет непреодолимая тяга к созданию»: художник из Ярославля о творческом пути, выставках и критике
- «До последнего пациента»: ярославский автоволонтер о помощи врачам в пандемию
- «Воспринимают как умственно отсталых»: тиктокер из Ярославля о критике, успехе и заработке в Интернете
- Низкие цены, быдло-контингент, дикий стиль вождения: уроженец Коми рассказал о жизни в Ярославле
- «Уединение и независимость»: ярославна о переезде из хрущевки в частный дом
- «Шла на страх и риск»: 21-летняя ярославна о собственном бренде