Рекламные конструкции
Исполняющий обязанности мэра Ярославля Владимир Волков 3 декабря внес в Яроблдуму законопроект, которым предложил вернуть городу возможность принимать решения в сфере размещения рекламы. Текст документа опубликован на сайте регионального парламента.
Напомним, в декабре 2017 года областная дума по инициативе правительства Ярославской области приняла закон о перераспределении полномочий в сфере рекламы между муниципалитетами и региональными органами государственной власти. Так, на высший уровень забрали возможности утверждать схему размещения рекламных конструкций, выдавать и аннулировать разрешения на их установку и использование, выдавать предписания о демонтаже, определять эстетические требования к рекламным конструкциям, проводить торги на размещение рекламы в местах, находящихся в региональной собственности.
Владимир Волков считает, что стоит оставить в силе принятый закон, но сделать исключение для Ярославля.
«Возврат соответствующих полномочий позволит более эффективно осуществлять деятельность и контроль в сфере рекламы органами местного самоуправления городского округа город Ярославль, обеспечивая высокий уровень развития рекламной отрасли административного центра Ярославской области», — говорится в пояснительной записке к законопроекту Волкова.
Исполняющий обязанности мэра полагает, что возвращение Ярославлю рекламных полномочий даст возможность убрать незаконные конструкции и пополнить доходную часть городского бюджета за счет торгов на право размещения рекламы.
Между тем в ноябре 2018 года в Ярославской области утвердили единые правила размещения рекламы. Кроме того, регион начал разработку интерактивной карты рекламных мест.
Ранее по инициативе губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова область забрала у муниципалитетов полномочия в сфере благоустройства. После протеста прокуратуры решение пришлось отыграть назад.
Губернатор Дмитрий Миронов внес в Яроблдуму законопроект, по которому полномочия в сфере рекламы перейдут на областной уровень.
Губернатор Дмитрий Миронов внес в Яроблдуму законопроект, по которому полномочия в сфере рекламы перейдут на областной уровень.
Региональное правительство сможет утверждать схемы размещения рекламы, выдавать и аннулировать разрешения на размещение рекламы, определять требования к рекламным конструкциям, проводить торги на установку и использование рекламных конструкций. В проекте закона отмечается, что схема размещения и изменения в нее опубликуют на портале органов власти Ярославской области.
«Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти в сфере рекламы позволит создать единую концепцию размещения рекламы и информации на всей территории Ярославской области, создать единую базу данных, единый подход и упрощение выдачи разрешительной документации», — считает автор законопроекта.
Полномочия в сфере рекламы от муниципалитетов перейдут департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области. Его штат и финансирование не увеличатся. Но в ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки» примут на работу 20 человек, поэтому областной бюджет требует корректировки в размере 19,7 рублей.
Если депутаты Яроблдумы примут законопроект, он вступит в силу 1 января 2018 года.
ИА REGNUM пишет, что у местной власти в области практически не будет возможности влиять на доход бюджета: «Хотя сами платежи за пользование рекламными местами пойдут в местный бюджет, но местное самоуправление получит только то, что сможет „продать“ орган регионального правительства».
Читайте также: «Дмитрий Миронов взялся за благоустройство».
Сегодня, 27 октября, демонтаж незаконной рекламы прошел в Дзержинском районе Ярославля. Пресс-служба мэрии города сообщает, что убрали аншлаги с крупного торгового центра, который расположен на Ленинградском проспекте, а также с фасадов торговых точек. В результате сняли девять незаконных рекламных конструкций.
Сегодня, 27 октября, демонтаж незаконной рекламы прошел в Дзержинском районе Ярославля. Пресс-служба мэрии города сообщает, что убрали аншлаги с крупного торгового центра, который расположен на Ленинградском проспекте, а также с фасадов торговых точек. В результате сняли девять незаконных рекламных конструкций.
Рекламные конструкции, которые самовольно прибиваются к стенам, не только нарушают внешний вид городского пространства, но еще и пагубно влияют на содержание объекта. Отметим, что ответственность за данное нарушение от тысячи до миллиона рублей.
К сведению, за октябрь 2017 года в городе демонтировано 76 рекламных и информационных конструкций.
Также читайте: «Шах и мат: итоги публичных слушаний по изменениям в Генплан Ярославля».
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля продолжает контролировать законность размещения рекламы в городе.
Сегодня, 3 августа, специалисты «Центра гражданской защиты» приступили к демонтажу незаконной рекламной конструкции на фасаде здания на улице Нефтяников, 15 в Ярославле.
— В данном случае нарушен 38-й федеральный закон «О рекламе», — рассказал главный специалист отдела по рекламе и контролю за размещением рекламных конструкций комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля Андрей Нагольнов. — Эта рекламная конструкция размещена без разрешения органов местного самоуправления. Она не согласована ни в комитете по рекламе, ни в департаменте архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля. Владельцу этой рекламной конструкции было выдано предписание о ее демонтаже. Собственник проигнорировал это, не обратился за разрешением на размещение рекламной конструкции и не демонтировал рекламную конструкцию в указанный срок. Соответственно принято решение о ее устранении силами «Центра гражданской защиты» города Ярославля.
Помимо того, что рекламная конструкция по данному адресу была размещена незаконно, она еще и закрывала оконные проемы.
Отметим, что работа по выявлению и ликвидации незаконно установленных рекламных конструкций ведется ежедневно. Всего с начала года демонтировано более 800 рекламных конструкций. Из них 395 силами сотрудников «Центра гражданской защиты» города.
Источник: мэрия города
Речь идет об остановочных навесах, уличной мебели, уличных часах и указателях с рекламой. Этот и другие вопросы обсудили ярославские депутаты на заседании муниципалитета.
Речь идет об остановочных навесах, уличной мебели, уличных часах и указателях с рекламой. Этот и другие вопросы обсудили ярославские депутаты на заседании муниципалитета.
Последнее перед каникулами заседание началось с обсуждения вопроса о внесении изменений в Устав города.
— Внесение изменений обусловлено необходимостью приведения Устава в соответствие с требованиями федерального законодательства, которое в последние годы пополнилось некоторыми новациями, — считает заместитель мэра города Вячеслав Гаврилов.
Изменения касаются уточнения отдельных полномочий органов местного самоуправления и перечня вопросов местного значения — в том числе касающихся организации летнего отдыха детей, функций в сфере градостроительства, муниципально-частного партнерства.
Напомним, ранее этот вопрос обсуждали на публичных слушаниях, состоявшихся 6 июля. Участники слушаний подержали инициативу. Сегодня предложение о внесении уточнений в Устав получило поддержку депутатов.
Также в связи с изменениями в федеральном законодательстве началась разработка новой редакции Устава фонда развития города Ярославля. Обновление редакции не затрагивает принципиальных направлений деятельности фонда. Новая редакция Устава фонда, который теперь именуется «Фондом содействия развитию Ярославля и Ярославской области», принята.
Депутаты одобрили предложение об увеличении до 10 лет срока действия договоров на установку отдельных видов рекламных конструкций (остановочных навесов, уличной мебели, уличных часов и указателей с рекламой).
— Подобные объекты относятся к числу наиболее дорогостоящих, и срок окупаемости у них гораздо дольше. При пятилетнем договоре для предпринимателей это невыгодно, они неохотно идут на такие затраты. С целью создания более благоприятных условий для бизнеса, чтобы инвестор приходил в город и вкладывал свои средства, и выдвинута инициатива удлинения срока договора на размещение рекламы определенных типов, — объяснил мэр Ярославля Владимир Слепцов.
Соответствующее изменение внесено в положение об управлении и распоряжении муниципальной собственностью. Для остальных видов рекламных конструкций срок действия договора остается прежним — 5 лет.
В связи с избранием заместителя председателя муниципалитета Павла Дыбина депутатом Ярославской областной Думы сегодня прекращены его полномочия в качестве депутата муниципалитета города Ярославля. Освободившийся депутатский мандат передан руководителю городского отделения партии «Единая Россия» Артуру Ефремову. Депутатское удостоверение Артуру Евгеньевичу вручил мэр Ярославля Владимир Слепцов.
По итогам голосования депутаты избрали Артура Ефремова заместителем председателя муниципалитета, а также доверили ему руководить представительным органом Ярославля до окончания полномочий шестого созыва.
Источник: мэрия города
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
Мэрия Ярославля утвердила положение о том, что рекламные конструкции на территории города должны выглядеть в соответствии с единой концепцией. У собственников есть месяц, чтобы привести биллборды к соответствующему виду.
Как сообщает
За прошедшую неделю в Ярославле убрали 12 незаконно установленных фасадных рекламных конструкций. Для обеспечения безопасности демонтаж крупных конструкций производится специалистами комитета и МКУ «Центр гражданской защиты города» в ночное время. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.
За прошедшую неделю в Ярославле убрали 12 незаконно установленных фасадных рекламных конструкций. Для обеспечения безопасности демонтаж крупных конструкций производится специалистами комитета и МКУ «Центр гражданской защиты города» в ночное время. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.
Собственники конструкций не выполнили требования закона в установленные сроки. Поэтому демонтированные рекламные конструкции будут храниться в течение месяца на складе, где владельцы смогут забрать свою собственность, оплатив услуги по демонтажу и хранению.
К сведению, за истекший период 2017 года в Ярославле демонтировано 270 рекламных конструкций с фасадов зданий. В том числе силами комитета по рекламе и сотрудников ЦГЗ — 127 конструкций, собственниками — 143.
Источник: мэрия города
За текущую неделю демонтированы 24 незаконно установленные фасадные рекламные конструкции и одна отдельно стоящая конструкция — на улице Победы, между домами №5а и 5б. Для обеспечения безопасности граждан демонтаж этой конструкции производился специалистами комитета и МКУ «Центр гражданской защиты города» города Ярославля в ночь с 14 на 15 февраля.
За текущую неделю демонтированы 24 незаконно установленные фасадные рекламные конструкции и одна отдельно стоящая конструкция — на улице Победы, между домами №5а и 5б. Для обеспечения безопасности граждан демонтаж этой конструкции производился специалистами комитета и МКУ «Центр гражданской защиты города» города Ярославля в ночь с 14 на 15 февраля.
Собственникам конструкций, согласно требованиям закона, предварительно выданы предписания о необходимости демонтажа, но в установленные сроки требования не были выполнены. Демонтированные рекламные конструкции будут храниться в течение месяца на складе, где владельцы смогут забрать свою собственность, оплатив услуги по демонтажу и хранению.
— Собственников уведомили о необходимости убрать рекламу в конце мая. Руководство магазинов проигнорировало наши документы. Поэтому мы срезаем баннеры, спиливаем металлические конструкции и уберем экран с бегущей строкой, — рассказал сотрудник комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Николай Серов.
Мероприятия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций ведутся ежедневно, особое внимание уделяется очищению зоны ЮНЕСКО.
Источник: мэрия города
Сегодня, 19 января, на улице Победы в Ярославле была демонтирована рекламная конструкция. Сотрудники Центра гражданской защиты сняли три рекламных баннера, расположенных на фасаде здания.
С начала 2017 года в Ярославле было убрано 60 незаконно установленных рекламных конструкций, сообщает пресс-служба мэрии города.
Источник: мэрия города
В четверг, 1 декабря, специалисты комитета и сотрудники МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля убрали два рекламных объекта. Они находились на ул. Некрасова д.1/2 и ул. Победы д.35.
Как сообщили в пресс-службе мэрии города Ярославля, собственники конструкций не выполнили требования предписаний о необходимости демонтажа в установленные сроки.
Теперь владельцы смогут забрать свою собственность после того, как оплатят услуги демонтажа и хранения на складе.
К сведению, за 2016 год было убрано более 1000 незаконных рекламных конструкций.
Источник: мэрия города