Приложение

22 сентября 2020 в 15:41
Приложение, от которого невозможно отказаться
Запущена новая онлайн-платформа для всех желающих продавать страховые продукты «Росгосстраха».
Приложение, от которого невозможно отказаться
Получить стабильный источник дохода стало еще проще. «Росгосстрах» запустил новый онлайн-сервис для продавцов страховых продуктов — «Агентология». На этой платформе агентам и тем, кто хочет попробовать себя в новой профессии, можно зарегистрироваться онлайн, пройти обучение, получить методическую поддержку, продавать страховые продукты и управлять комиссионным вознаграждением и доходами.

«Агентология» — это простой инструмент для тех, кто хочет работать на себя и привык рассчитывать только на свои силы, — рассказывает руководитель Блока цифрового бизнеса «Росгосстраха» Дмитрий Литовченко. — Работа с этим приложением подразумевает свободный рабочий день, возможность подрабатывать для тех, кто хочет получить дополнительный доход, сохраняя отношения с работодателем или учась. Делать это можно из дома, с дачи, даже из транспорта — с телефона, планшета или компьютера. По сути, это полноценный фронт-офис«. Преимущества платформы оценят агенты из российских городов-миллионников, где ритм жизни часто требуют дистанционного взаимодействия и быстрых онлайн-контактов. Но и в российской глубинке приложение позволяет работать эффективно — был бы интернет.

Любой человек может зайти на сайт https://agentology.ru/, зарегистрироваться там, получить на почту пароль, пройти обучение и приступить к продажам. Интерфейс простой и интуитивно понятный, он позволяет произвести быстрый расчет стоимости полиса, удобен для внесения персональных данных и прикрепления документов.

Через платформу «Агентология» сегодня можно продавать 8 страховых продуктов. Они технологичны и понятны, не требуют серьезной оценки принимаемого на страхование имущества либо позволяют это сделать дистанционно. Четыре продукта представляют исторические для «Росгосстраха» виды — автострахование («Каско. Профессионал» и «Помощь на дороге») и страхование жилья и имущества («Ваше жилье» для недорогих домов и дач и программа страхования квартиры «Родные стены»).

Полис «Доктор онлайн» позволяет дистанционно проконсультироваться с врачом, а программа «Здоровье дороже» — получить денежную выплату и квалифицированную медпомощь при диагностировании онкологических заболеваний.

Есть и полисы для туристов, путешествующих по России или собирающихся за рубеж, а также ОСАГО. В ближайшее время продуктовая линейка будет расширена за счет других простых и доступных по цене программ страхования и сервисных продуктов. Компания заинтересована в том, чтобы ее продукты широко распространялись. В том числе брокерами или продавцами, которые сотрудничают с другими компаниями, но желают получать дополнительный доход с нового бизнеса. Можно сформировать и свою агентскую сеть, предложив знакомым стать продавцами страховых продуктов.

Процесс оплаты комиссионного вознаграждения за заключенные договоры абсолютно прозрачен. И агент точно знает, какое он получит КВ, — это прописано в интерфейсе. Деньги можно получить на свою карту банковский счет. Чем больше продаж, тем выше ставка КВ и, соответственно, заработок. При этом «Агентология» выступает налоговым агентом для физлиц; удерживает НДФЛ, проводит отчисления в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Сегодня удобную платформу уже используют тысячи человек. При активной работе с приложением агент может заработать порядка 100 тыс. рублей в месяц.
1 марта 2018 в 15:43
Ярославские пробки оценили в баллах

С 1 марта «Яндекс» начал оценивать загруженность улиц Ярославля по десятибальной шкале. Об этом «ЯрКубу» рассказала региональный представитель компании «Яндекс» Александра Репьева.

Ярославские пробки оценили в баллах

С 1 марта «Яндекс» начал оценивать загруженность улиц Ярославля по десятибальной шкале. Об этом «Яркубу» рассказала региональный представитель компании «Яндекс» Александра Репьева.

На главной странице «Яндекса», в «Навигаторе» и «Яндекс Картах» появился светофор, который оценивает дорожную ситуацию по десятибалльной шкале.

Александра Репьева уточнила: «К запуску балла пробок „Яндекс“ изучил, как меняется ситуация на улицах Ярославля». Эксперты проанализировали данные с улиц и сделали несколько выводов. По будням пробки начинают расти с семи утра. К 8:45 заторы достигают пика в шесть баллов, и к 10:30 на дорогах постепенно становится свободнее — оценка падает до двух баллов. Без изменений ситуация держится до 16 часов. С 17 часов балльность пробок поднимается — горожане возвращаются с работы. Вечерний пик пробок приходится на 18:20. По оценкам «Яндекса», он проходит легче утреннего. «В других городах ситуация иная, — отметила Репьева. — Вечерний пик начинается позже и проходит тяжелее утреннего».

По данным «Яндекс Пробок», ситуация на дороге зависит от дней недели. По пятницам утром на дорогах свободнее, а вечером пробки появляются на час раньше и достигают пика к 17:30. По выходным пиковых часов нет.

Член Федерации автовладельцев России Илья Шестериков в разговоре с корреспондентом «Яркуба» отметил, что «Яндекс» часто корректирует реальную ситуацию: «Если говорить о Московской области, то балльная система запаздывает. По своему опыту могу сказать, что „Яндекс“ занижает баллы. Например, показывает два-три балла, а ехать приходится со сложностями». Шестериков уточнил: «Лично я смотрю на баллы, когда собираюсь куда-то поехать».

Читайте также: «Ждать автобус два с половиной часа: статистика опозданий общественного транспорта из-за пробки на Московском проспекте».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет