Пин-ап
Ярославский художник Андрей Тарусов нарисовал пин-ап календарь на 2019 год. Этот проект он назвал «Прекрасная Россия будущего».
Ярославский художник Андрей Тарусов нарисовал пин-ап календарь на 2019 год. Этот проект он назвал «Прекрасная Россия будущего».
«Я представил Россию, в которой не будет агрессии, нетерпимости к каким-то „другим“ людям, где главными ценностями будут любовь, взаимоуважение, понимание и свобода, где не будет коррупции и грязи, а деньги будут выделяться на образование и искусство, а не на войну, — рассказал Андрей. — Можно шутливо назвать этот жанр „руссо-футуризмом“, по аналогии с афро-футуризмом недавно вышедшего фильма „Черная пантера“. То есть это не футуризм начала ХХ-го века, а скорее что-то новое. Сочетание высоких технологий будущего и исконно русской культуры».
При создании календаря Андрей Тарусов вдохновлялся работами Кустодиева и Билибина, народными росписями и ремеслами. А эротику, как сказал художник, он добавил, потому что она ему просто нравится и он везде ее добавляет.
Купить календарь или поддержать проект Тарусова можно на сайте planeta.ru.
Художник Андрей Тарусов вдохновился победами российской сборной на Чемпионате мира по футболу и нарисовал тематический календарь в жанре пин-ап. Каждую сборную он представил в образе полуобнаженной девушки.
«Друзья, я все-таки не смог устоять и сделал это! Слишком уж много наши побеждают!», — написал на своей странице «Вконтакте» Андрей Тарусов. Календарь оформлен с июня 2018 по май 2019 года.
Художник Андрей Тарусов родился в Рыбинске, закончил Ярославское художественное училище, а затем переехал в Лос-Анжелес и начал рисовать иллюстрации в жанре пин-ап.
Напомним, сборная России, обыграв по пенальти Испанию, вышла в четвертьфинал Чемпионата мира. Наши футболисты сыграют со сборной Хорватии 7 июня. Начало матча в 21:00.
Рисунки: Андрей Тарусов
Читайте также: «Яхтсмен из Ярославля Игорь Зарецкий отправился в кругосветку Golden Globe Race 2018».
Пока мир спорит о ненакрашенных и одетых актрисах на страницах календаря Pirelli (некогда известного своими эротическими фотографиями, но пару лет назад поменявшего ориентир), «ЯрКуб» отмотал не меньше половины века назад, чтобы взглянуть на
Девушка Гибсона
В начале XX века, когда рождался самый кокетливый стиль столетия, мир еще не знал нейлоновых чулок,
Демографический взрыв породил издательский бум: владельцы газет и журналов боролись за внимание аудитории, а публика желала видеть наглядное воплощение «американской мечты», одновременно близкое и совершенное. Идеал удалось найти
Чарльз Дана Гибсон «Слабый пол (2)». Иллюстрация к книге «The Gibson Book». 1903/1907. США. Литография. Издательство Charles Scribner’s Sons
«Гибсономания» вместе с взлетевшими до небес тиражами Life охватила Новый и Старый Свет. Современные красавицы поселились на разворотах популярных изданий, на страницах записных книжек и календарей. Они украшали собой шкатулки, вееры, игральные карты и даже обои. Мода живо отозвалась на пикантный тренд: девушки принялись взбивать локоны и усердно шнуровали корсеты.
С течением лет Гибсон обновил облик своих героинь. В эпоху «ревущих
Верность романтическим идеалам и бурлеск
Первая мировая война смяла традиции как прошлогоднюю газету. Жить, выглядеть и рассуждать как прежде было невозможно: отовсюду сыпались радикальные новшества, ревнители добродетели столкнулись с сопротивлением сторонников раскрепощения нравов. Ритм переменам задавали джаз и кино со звуком. На фоне этого лишь Харрисон Фишер умудрился хранить верность идеалам начала века.
За Фишером закрепилось прозвище «отец тысячи девушек». После войны он продолжал карьеру иллюстратора, и получил право на создание обложек для прогрессивного журнала Cosmopolitan. Он оглядывался назад и видел идеалы там, в похороненном XIX веке.
Харрисон Фишер, обложки журналов Cosmopolitan. 1933–1934. США. Офсетная печать. Издательство International Magazine Company, Inc.
А вот его молодой коллега Альберто Варгас, едва ступив на землю
Варгасу позировали артистки бурлеска и кинодивы. Девушки с календарей работы художника из Перу становились талисманами американских солдат. Имя «Варга», как он подписывал свои рисунки в пору сотрудничества с Esquire, стало синонимом стиля
Пища для воображения
Зажатая в тиски Великой депрессии Америка мечтала о беспечной жизни. Главным «поставщиком грез» в пору лишений и тягот был Голливуд, но и его подвергли строгой цензуре. «Ассоциация американского кинопроизводства и кинопроката» утвердила «Производственный кодекс» Уильяма Хейса. В
Джордж Петти, страницы календаря. Октябрь, январь, сентябрь 1947. 1946. США. Офсетная печать. Издательство Fawcett Publications
Первопроходцем был Джордж Петти, сделавший девушку со своим именем национальным достоянием. «Такая живая, что у нее можно пощупать пульс», — говорила восторженная публика. В
Золотой век
«Золотой век»
Esquire сохранял свой культовый статус среди ценителей стиля.
Эл Мур «Старомодный шотландский». Разворот журнала Esquire.
Богини пин-апа
Мастера стиля черпали вдохновение повсюду, порой обращаясь к реальным прототипам своих девушек. Рольф Армстронг, запечатлевший Мэри Пикфорд, Грету Гарбо, Марлен Дитрих и Кетрин Хепберн, и Варгас придавали своим героиням черты голливудских актрис. Джил Элвгрейн, недолго думая, на образ «девушки из соседнего дома» пригласил позировать дочку друзей. Но были и те, кто обрел статус
Другие богини
Эрл Моран «Джейн Мэнсфилд».
С чувством юмора
Высшим мастерством для
Идея изображения пикантных сюжетов в ироничном ключе помогала развиваться комиксам, рождала героев мультсериалов и дала «зеленый свет» героине Дуэйна Брайерса. Художник придумал рыжеволосую хохотушку Хильду, которая постоянно попадала в забавные и неловкие ситуации. Пусть она и не отличалась худобой, поклонники у Хильды нашлись.
Дуэйн Браейрс, из серии «Хильда». 1981. США. Офсетная печать. Издательство Brown & Bigelow
Артефакты ушедшей эпохи
В
Арт Фрейм «Запасной игрок». 1952/
Сексуальная революция не могла полыхать вечно, и ей пришел конец. И даже вспыхнувшее с новой силой в конце XX столетия увлечение
Билл Рэндалл, страницы календаря Date Book. Август 1953, июнь 1954.
Все фотографии сделаны на выставке «
- Александр Ольхов, министр инвестиций и промышленности Ярославской области: «Правительство региона готово к любым формам инвестиций и оказанию поддержки»
- От рисунков на полях до менеджера в сфере искусства: большой разговор о творческом пути художника
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе