Оформление города
Самые обсуждаемые в сезоне 2019 года клумбы располагаются на Волжской набережной, возле театра Волкова и Стрелки. Светлана Воробьева заявила, что как горожанка и художник считает, что они «ужасны».
«Деньги, выделенные на озеленение, можно было потратить на ландшафтного дизайнера. Я понимаю, что не у всех людей воспитан вкус, но если вы не можете что-то сделать, это может сделать специалист! Когда у меня болит зуб, я не пытаюсь лечить его сама, а иду к стоматологу. Еще и выбирать буду, какая клиника вызывает больше доверия, пользуется хорошей репутацией. Так во многих областях, сейчас есть из кого выбрать», — поделилась она взглядом на проблему профессионализма.
Воробьева отметила: «Если макеты этих клумб делал „дизайнер“, стоит задуматься, но я считаю, что человек с образованием в этой области не мог такое сделать».
В разговоре с корреспондентом собеседница упомянула некачественные в исполнении скульптуры женщин, которые недолго стояли напротив Волковского театра — от них осталось воспоминание в виде цветочных платьев-«муравейников».
Светлана надеется, что ландшафтный дизайн в Ярославле выйдет на другое уровень. Она недоумевает: «У нас прекрасный исторический город, а способы его озеленения всегда вызывают у меня только один вопрос: „зачем?“ или „за что?“».
Текст и фотографии Романа Ковальчука
Ярославские предприниматели активно подключились к праздничному оформлению города для создания сказочной атмосферы. Они установили новогодние объекты на территории Ярославского шинного завода, у гостиницы «Юбилейная» и на улице Советской.
Напомним, что в конце ноября улицы Ярославля начали украшать к Новому году. Сейчас заливают катки, подготавливают зимние горки и устанавливают новогодние ёлки. Уже 22 декабря откроется ярмарка на Советской площади, где в ночь на 1 января покажут архитектурное 3D-мэппинг-шоу.
Впервые на территории Ярославского шинного завода появилась световая инсталляция — семья северных оленей.
Ярославские предприниматели установили новогодние объекты: фотографии Ярославские предприниматели установили новогодние объекты: фотографии
Снеговик занял почетное место на входе в гостиницу «Юбилейная».
Ярославские предприниматели установили новогодние объекты: фотографии Ярославские предприниматели установили новогодние объекты: фотографии
Световой фонтан преобразил разворотное кольцо троллейбусов на улице Советской.
Ярославские предприниматели установили новогодние объекты: фотографии
Глава Кировского и Ленинского районов мэрии города Ярославля Любовь Сурова рассказала, что предприниматели, управляющие компании и застройщики продолжат украшать город. Многие из них пообещали также установить новогодние фигуры.
Читайте также: «В Ярославле начали установку главной новогодней ёлки города».
Постановлением мэрии Ярославля утвержден пятилетний план действий по украшению города к праздникам и установке туристических навигационных знаков.
В муниципальной программе «Декоративно-художественное оформление городской среды Ярославля» на 2018–2022 годы поставлено три цели. Первые две — абстрактные, представляющие собой набор слов, обозначающих старания чиновников в сфере рекламы, наружной информации и так далее.
Результат достижения третьей цели можно будет увидеть и в ряде случаев даже пощупать. В нее заложено решение таких задач, как продолжение установки в городе элементов декора и разработки проектов оформления значимых мест, организация всевозможных событий для привлечения туристов и повышение энергоэффективности светящихся украшений.
В результате реализации плана мэрии число декоративно оформленных мест празднования увеличится с 18 имеющихся до 20, количество поводов собраться в этих местах должно подняться со 105 до 108. Три новых увеселительных и
Число временных элементов украшения города к 2022 году должно достигнуть 1930 штук. Сейчас их 1895. Еще чиновники будут стремиться устанавливать по три туристических навигационных знака в год.
В следующие пять лет по программе планируется израсходовать 85,396 млн рублей. 5,2 млн мэрия намерена привлечь из внебюджетных источников, все остальное — из городского бюджета. Большая часть денег пойдет не на украшение города, а на содержание комитета по рекламе наружной информации и оформлению. Пять лет его деятельности будут стоить 68,7 млн рублей.
Вторая по сумме расходов статья программы — это «Праздничное оформление города к Новому году». Ее стоимость составляет 9,6 млн рублей на пять лет, траты от 1,7 до 2 млн в год. В этом вопросе власти больше всего рассчитывают на помощь инвесторов. С них хотят собрать 41% от всей суммы.
Читайте также: «Мэрия Ярославля заказала приложение дополненной реальности с панорамами Демидовского сквера».
Пресс-служба мэрии города сообщает, что на сегодняшний день в Ярославле действует концепция единой схемы оформления рекламы и информационных конструкций в зоне ЮНЕСКО. Ведут монтаж остановочных комплексов единого образца с рекламными плоскостями, а также производят демонтаж незаконных рекламных конструкций.
Председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Илья Кислинский сказал, что сейчас более 70% вывесок в центральной части города заменено на соответствующие требованиям.
— Если в течение 15 рабочих дней предприниматель не демонтирует незаконную вывеску, то демонтаж будет произведен либо силами территориальных администраций, либо силами «Центра гражданской защиты» города Ярославля, — пояснил Илья Кислинский.
Также читайте: «В поселке Юхоть отремонтировали ДК»
В Ярославле продолжаются работы по замене адресных табличек, которые выполнены в едином архитектурно-художественном решении. По данным пресс-службы мэрии города, аншлаги нового образца монтировали сегодня, 27 июня, на домах №18 и №20 на улице Серго Орджоникидзе.
В Ярославле продолжаются работы по замене адресных табличек, которые выполнены в едином архитектурно-художественном решении. По данным пресс-службы мэрии города, аншлаги нового образца монтировали сегодня, 27 июня, на домах №18 и №20 на улице Серго Орджоникидзе.
Как рассказал первый заместитель главы администрации Заволжского района Александр Дрыженко, в Заволжском районе уже появилось 56 табличек.
— Если дом больше ста метров, то устанавливают две таблички. Данные выполнены из металла и покрыты ламинирующим слоем. В центре города их устанавливает комитет по рекламе, наружной информации и оформлению мэрии Ярославля, а в районах эта функция возложена на управляющие компании, — пояснил Александр Дрыженко.
Согласно официальной информации, адресные аншлаги должны быть установлены на всех домах Ярославля, а это порядка 5 тысяч домов. Работы планируется завершить до 1 сентября.
Источник: мэрия города
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
В зоне ЮНЕСКО начались работы по установке рекламы, оформленной в единой концепции. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.
Так, новую вывеску установили в Депутатском переулке Ярославля. Как рассказал председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Илья Кислинский, на сегодняшний день в историческом центре города действуют требования приказа Минкультуры России, по которым вывеска должна быть сделана из металла, камня, стекла или дерева, без подложки и отдельно стоящими буквами.
Запрещается размещение вывесок на фасадах зданий, закрывающих собой декоративные элементы фасадов и размещение вывесок выше 2 этажа. Стоит отметить, что нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия влечет административную ответственность в размере штрафа порядка 200 тысяч рублей для граждан, а для юридических лиц до 20 миллионов рублей.
По информации комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля, началась масштабная работа по смене адресных табличек. Согласно разработанному единому стилю в зоне ЮНЕСКО появятся белые указатели с золотисто-коричневыми буквами, а в остальных районах города синие с белыми буквами. На магистральных указателях планируется устанавливать подсветку.
Источник: мэрия города Ярославля
В Ярославле начался монтаж праздничного оформления к 1 Мая и Дню Победы. Сегодня, 21 апреля, специалисты комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города установили консоли на опорах освещения и праздничные флаговые конструкции.
В Ярославле начался монтаж праздничного оформления к 1 Мая и Дню Победы. Сегодня, 21 апреля, специалисты комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города установили консоли на опорах освещения и праздничные флаговые конструкции.
По данным пресс-службы мэрии города, всего в Ярославле планируется установить более 160 элементов праздничного оформления, 600 флагов и свыше 50 крупноформатных поздравительных плакатов. Основные работы будут завершены к 29 апреля.
В первых числах мая на знаковых местах города будут размещены информационные проекты «Народная Победа» и «Бессмертный полк». Эти проекты позволят жителям и гостям города больше узнать о ярославцах и Ярославле в период Великой Отечественной войны.
Источник: мэрия города
Мэрия Ярославля предлагает местным жителям принять участие в конкурсе на лучшее новогоднее оформление объектов торговли, сферы услуг и дворовых территорий многоквартирных домов.
5 декабря стартовал этот конкурс, цель которого заключается в создании праздничного новогоднего облика города.
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля сообщает, что любой желающий может подать заявку на участие в конкурсе до 24 декабря.
— В конкурсе могут принять участие организации, индивидуальные предприниматели и жители города, — рассказал председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Алексей Ковинский.
Интерактивное голосование состоится на официальном сайте комитета, где объявят имена победителей 28 декабря, после подведения итогов голосования.
Следует отметить, что заявки подаются в электронном виде, в фото- и/или видео-формате. Все материалы по условиям конкурса, а также информация о проектах и голосовании по проектам размещаются на сайте комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля: www.kr76.ru.