Кондуктор
В социальных сетях жительница города Рыбинска рассказала, что 4 октября ее ребенка высадили из автобуса № 12.
— Возможно, кошелек у ребенка украли, — пишет мама. — Кондуктор потребовала, чтобы ребенок вышел из автобуса в незнакомом районе, далеко от дома, что она и сделала. Дочка призналась, что очень испугалась и не хотела конфликтовать. Хорошо, что у нее был телефон! Она смогла до меня дозвониться. У кондукторов своих детей нет? Или они не знают, что ситуации разные бывают, а дети не всегда могут отстоять свои права? Что сделать, чтобы кондуктора наказали?
В комментариях рыбинцы пишут, что это не единичный случай.
Ранее «Яркуб» сообщал, что аналогичная ситуация произошла в Ярославле. Там
Отметим, что на такие жалобы в социальных сетях оперативно реагируют представители районных администраций и уполномоченный по правам ребенка в Ярославской области Михаил Крупин.
За 26 лет работы Ольга получила благодарность за труд от губернатора, грамоты от главы города и руководства предприятия. Сейчас ее фотография висит на доске почета, ведь Ольга три раза становилась победителем городского конкурса «Лучший по профессии».
— Сначала я думала, что эта работа временная, но потом прикипела и не захотела уходить, — делится Ольга. — Первые шесть лет я трудилась на маршруте № 2. Он тогда считался одним из самых нерентабельных. После этого меня перевели на маршрут № 8. Там работать я очень любила — каждый день любовалась Волгой. Когда вставали в пробке, могла позволить себе погулять, подышать свежим воздухом.
Так как Рыбинск — город небольшой, Ольгу на улицах узнают пассажиры. Некоторые вместе с ней ездят на работу, а некоторые помнят ее с детства.
— Горожане здороваются, спрашивают о моем здоровье, — улыбается Ольга.
Отметим, что женщина выглядит намного моложе своих лет и с ней всегда приятно общаться.
К сожалению, был в практике Ольги и неприятный инцидент. Однажды ее жизнь оказалась под угрозой.
— Пьяный пассажир
К этому происшествию Ольга относится как к исключению. В целом она любит свою работу и коллектив и не жалеет, что посвятила этому 26 лет жизни.
Читайте также: В Ярославле возобновили движение двух популярных автобусных маршрутов
Найти дело по душе — задача не из легких. Тем не менее, студентка из Рыбинска Кристина Ефремова свою работу очень любит. Она — кондуктор, но это только начало ее карьеры в сфере транспорта.
— Моя будущая профессия простым языком называется «диспетчер пассажирского транспорта», — рассказала Кристина. — Кондуктором я решила поработать, чтобы понять систему изнутри.
Девушка работает в графике 4/2, смены бывают и утренние, и вечерние. В любое время суток кондуктор должен быть внимательным, ведь он несет ответственность за кассу, и стрессоустойчивым, так как иногда приходится разрешать конфликтные ситуации. С тех пор, как в транспорте была введена бесконтактная оплата проезда, банковские карты пассажиров все чаще попадают в
— Если карта попадает в
В
1. Отсутствие на ней денежных средств во время оплаты.
Дело в том, что билет могут выдать «авансом», так как списание денег за проезд происходит чуть позже. Если окажется, что денег на банковском счете в момент выдачи билета не было, вы попадете в
2. Технические проблемы терминала.
3. Блокировка карты банком.
Читайте другие материалы: «Отдает свои деньги»: водитель троллейбуса о кондукторах, детях-безбилетниках и зарплатах
На днях в сети появилась информация, что ярославские кондукторы зарабатывают от 40 тысяч рублей в месяц. При этом открытые вакансии есть всегда. Как оказалось, не каждый может справиться с этой работой, ведь она требует стрессоустойчивости и внимательности. Об этом и не только мы пообщались с Аленой Митиной.
— Почему вы выбрали именно эту профессию?
— Меня всегда тянуло к социальной сфере, поэтому я давно решила, что пойду работать кондуктором. Только получилось это случайно.
Однажды я ехала в транспорте нашего работодателя и решила спросить, не требуются ли им кондукторы. Оказалось, что да. Так и устроилась. Работаю почти год, и очень нравится.
— В какое время начинается ваш рабочий день?
— Выезд у нас в 06:58, а заканчиваем смену в 20:33. Я сейчас работаю в графике 2/2.
— Сколько времени выделяется на обед? Удается ли перекусить в течение дня?
— У нас расписание очень удобное. Хотя наш маршрут № 22 является востребованным, в середине рабочего дня время на полноценный обед остается. Перекусить тоже успеваем, если сильно захочется. Например, когда на конечную раньше приезжаем.
— Часто ли в вашей работе случаются конфликты?
— У нас хороший коллектив и замечательные водители. Особенно у меня. Поэтому в коллективе конфликтов нет. А что касается пассажиров — люди разные бывают, но я стараюсь найти подход к каждому.
— Оперативный штаб рекомендует до 14 июля вакцинироваться 60% работникам сферы транспорта. Как в вашем коллективе к этому относятся?
— Если обяжут, придется вакцинироваться. А коллеги все
— Что изменилось после того, как запретили высаживать детей за неоплаченный проезд?
— Я считаю, что придумали очень даже здорово. Правда многие теперь специально начинают забывать проездные или деньги. Конечно, всякие ситуации бывают, просто кондуктору нужно оставаться человеком, что бы ни случилось.
— А к транспортной реформе как вы относитесь?
— Есть и плюсы, и минусы. Мы все общаемся, поэтому, с одной стороны, жаль, что некоторые маршруты убирают. Например, 35 маршрутку. Но, с другой стороны, реформа для чего? Чтобы людям было комфортнее. Все для пассажиров. Маршруты станут льготными, значит ярославцы смогут без проблем добираться из одного места в другое. К тому же вводят пересадочный тариф для тех, кому придется ехать не одним транспортом.
— В сети пишут о том, что кондуктор в Ярославле может зарабатывать от 40 тысяч в месяц. Это правда? Какая у вас зарплата?
— По этому поводу не могу жаловаться — на жизнь, так скажем, хватает. К тому же недавно работодатель повысил заработную плату, а после реформы обещали еще и повышение: и водителям, и кондукторам.
— Ваша зарплата зависит от количества проданных билетов?
— У нас на социальном маршруте, где действуют проездные и льготы, есть оклад.
— Что самое трудное в вашей работе?
— Мы отвечаем за кассу и общаемся с людьми. Работа кондуктора очень ответственная. Это бесспорно.
Читайте другие материалы: «Отдает свои деньги»: водитель троллейбуса о кондукторах, детях-безбилетниках и зарплатах
Недавно водитель троллейбуса из Рыбинска поделилась с «Яркубом», сколько она зарабатывает. Ее тарифная ставка — 48 рублей 15 копеек в час, что примерно 21–22 тысячи в месяц. При этом женщина отметила, что зарплата кондукторов еще меньше.
Как оказалось, в Ярославле кондукторам предлагают гораздо больше. Претендентам на должность кондуктора троллейбуса или трамвая обещают зарплату от 40 тысяч рублей в месяц. Кроме того, «Яргорэлектротранс» обещает полный социальный пакет, путевки в лагерь для детей и ежедневную развозку.
Напомним, вчера стало известно об усилении
Читайте другие материалы: Чего ждем? В Ярославской области увеличили число коек для больных COVID-19
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
Ранее «Яркуб» сообщал, что с середины марта в трамваях Ярославля проезд придется оплачивать водителю. Поэтому всех пассажиров запускают только через переднюю дверь. По словам начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевского, штат кондукторов пока не до конца набран, поэтому это временная мера, которая необходима для того, чтобы все пассажиры оплачивали проезд.
В первую очередь такие нововведения смутили родителей. Мамочки утверждают, что не могут затолкать в передние двери коляски, но это не единственная проблема.
— Нас, матерей
По словам Светланы, такая проблема есть не только в трамваях, но и в автобусах.
— Мы ездим в школу на Нижний поселок на автобусах № 30, 28,29, — рассказывает Светлана. — Мой ребенок ограничен в движении по состоянию здоровья. В движущемся транспорте нам трудно подойти к водителю, а оставить ребенка я не могу. Автобус может резко двигаться, ребенок может упасть, травмироваться. За это я переживаю больше всего, страшно оставить дочку одну.
Читайте также: Водитель хамил и требовал денег: ярославна о мошенничестве на BlaBlaCar