Инфраструктура
«Яркуб» не раз рассказывал истории людей, переехавших из маленьких городов в столицу Золотого Кольца, но есть те, кто пока остается в родном месте.
Часто жители области жалуются на недочеты в инфраструктуре и благоустройстве населенных пунктов. Однако Илья Мельников считает, что Ростов за последние годы стал намного лучше и современнее.
— Развлечений, конечно, мало. Возможно, уезжающим в Ярославль не хватает работы, — отмечает мужчина. — Но в целом в городе для молодежи сделано много. Обустроили красивый центр города. Теперь там катаются и скейтбордисты, и много народа на электросамокатах. С дорогами, хоть и есть проблемы, но они решаются. Нельзя все сразу сделать, но постепенно Ростов приводят в порядок: и Соборную площадь сделали, и Колхозную. Построили бассейн, которому рады жители всех возрастов.
Илья отметил, что средняя зарплата в Ростове 20 000 рублей.
— Больше здесь просто нет возможности платить. Кто хочет больше зарабатывать, работают в интернете. Осваивают профессии фриланса самостоятельно и начинают брать заказы. Главное — стремление и желание.
Ярославцы последнее время терпят неудобства
— Чем мне еще нравится Ростов — хорошей транспортной доступностью. Автобусы, маршрутки ездят во все районы города. Ходят часто. Проезд стоит 20–21 рубль. Такси тоже недорого выходит — не дороже 150 рублей из одного конца города в другой.
— Зашел в метро без маски. Ко мне подошел контролер, выписал штраф в размере 5 000 рублей, — делится ростовчанин. — Деваться некуда, оплатил сразу.
По словам Ильи, в Ростов переезжают и сами москвичи. Едут за спокойной, размеренной жизнью. Да и дом здесь купить дешевле, чем в Московской области.
— Я видел город десять лет назад. Помню, где были ямы и где их сейчас нет. В пабликах бывают возмущения, но невозможно все сделать сразу — глаза разбегаются.
Читайте другие материалы: Владимир Волков признался, что зарплата не позволяет ему купить квартиру в Ярославле
Как рассказал в своем Facebook Алексей Сальва, директор МТС в Ярославле, появление в городе велопарковок обсуждалось еще зимой. Тогда компания собрала инициативную группу. Общественники, активисты и любители велодвижения вместе решали, как будут выглядеть велоконструкции, где их лучше разместить, как обезопасить от вандалов и сделать парковки максимально удобными и долговечными.
К июлю шесть конструкций уже смонтировали на площадках в центре города — ими может воспользоваться любой велосипедист. Велопарковки созданы из прочной стали по авторскому дизайн-проекту ярославского велолюбителя Евгения Уланова.
— Мы хотели бы установить 15 велопарковок в подарок городу. Пока получили разрешение на установку первых шести, — дополнил Алексей Сальва. — Наши клиенты молодые, активные, многие хотели бы совершать велопрогулки вместе с семьей, ездить на велосипедах на работу, быстро передвигаться и не стоять часами в пробке. Но велоинфраструктуры как таковой в городе нет. Мы хотим ее создавать и постепенно формировать культуру велосреды, чтобы жителям и туристам стало комфортнее и у них чаще появлялось желание пересесть на спортивный транспорт, а Ярославль стал более современным и мобильным.
Компания МТС установила в центре города велопарковки в рамках социального проекта «Культурный код».
В Германии 20% пассажирских перевозок приходится на велотранспорт. Около 30% небольших грузов (пицца, почта, посылки, мелкие заказы) перевозят на велосипедах.
На территории мусорного полигона «Скоково» провели работы по улучшению инфраструктуры.
На территории мусорного полигона «Скоково» провели работы по улучшению инфраструктуры.
«За счет собственных средств предприятия обустроены подъездные пути, заменено асфальтовое покрытие на площади более 5,7 тысячи квадратных метров», — рассказал гендиректор АО «Скоково» Константин Симонов.
Также на полигоне уплотнили откосы свалки, при этом пересыпав землей мусор. Камеру видеонаблюдения, которая сломалась 16 сентября из-за грозы, заменили, онлайн-трансляцию на сайте департамента охраны окружаюшей среды возобновили. «Для просмотра необходимо произвести перенастройку», — пояснили в пресс-службе ярославского правительства.
Читайте также: «Анна Головина опубликовала результаты дежурства у „Скоково“».
Михаил Скворцов считает, что аэродром «Левцово» может стать местом стоянки и обслуживания автодомов караванеров: «Ярославль — столица обновляющегося маршрута „Золотое кольцо России“. Его посещают путешественники, в том числе и на автодомах». Летом 2017 года, когда прошел первый фестиваль «ТехноTravel», на него приехали гости, путешествующие в автодомах.
Базу караванеров планируют разместить на специально выделенной для этого площадке. На фестивале «ТехноTravel» в 2018 году будет обсуждение законодательных моментов в деятельности базы, которые нужны для соблюдения всех норм, в том числе по части безопасности.
«Яркуб» обратился в Российский Клуб Караванеров (Санкт-Петербург) с просьбой прокомментировать инициативу АТК «Левцово». Представитель Клуба Максим Лешин рассказал, что аудитория путешествующих в домах на колесах в России растет, но она небольшая, и для них будет важно, чем место базы привлекательно, зачем туда ехать: «Прежде всего, требуется ответить на вопросы маркетинга: кто поедет, кто клиенты, почему они поедут именно к вам, сколько вообще таких людей. Затем продумать инфраструктуру, дорогу. Если база далеко от трассы — заедут ли люди?». По мнению Максима Лешина, эффективнее задуматься о сегменте автотуристов.
Базы для караванеров есть на юге России. Суздаль принимает караванеров и автопутешественников в оборудованном кемпинге «Суздаль».
АТК «Левцово» расположен в пяти километрах от Ярославля на площади 60 га. На территории комплекса есть оборудованная автостоянка на 550 мест.
Читайте также: «Углич включили в состав Золотого кольца России».
В Ярославской области находится 350 объектов недвижимости Министерства обороны России. В основном это жилищный фонд и объекты
В Ярославской области находится 350 объектов недвижимости Министерства обороны России. В основном это жилищный фонд и объекты
Первыми объектами, переданными местным властям, могут стать военные комиссариаты в Большом Селе и поселке Борисоглебский. По информации заместителя председателя правительства Романа Колесова, соответствующие приказы находятся на утверждении.
В 2017 году власти передали в Минобороны материалы по 140 объектам. Ведомство должно принять решение о передаче их в муниципальную собственность.
Ярославское правительство предлагает министерству передать территориальной администрации два земельных участка в Ростове, которые используют для развития инвестиционных проектов. По информации директора регионального департамента имущественных и земельных отношений Максима Фролова, в Минобороны России и ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» направили документы о передаче в муниципальную собственность неиспользуемых объектов недвижимости в Ярославле,
В федеральное ведомство отправили материалы по автодорогам в поселке Петровское Ростовского района и деревне Большое Андрейково Рыбинского района, объектам коммунальной инфраструктуры в поселке Бурмакино и по жилью в Ярославском и Рыбинском районах.
В 2018 году подготовят документы по 300 объектам жилья и коммунальной инфраструктуры.
Читайте также: «Бюджет Ярославля недополучил 1,6 миллиарда рублей за пользование муниципальным имуществом».
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
В мэрии Ярославля разработали программу комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2018–2016 годы. В ней есть анализ уровня безопасности дорожного движения. Авторы документа отметили 33 места концентрации ДТП в городе. Анализ отражает ситуацию в конце 2016 года.
Большинство ДТП происходят
Адреса опасных участков
Автодорога «Ярославль — Рыбинск», км 15+600 — км 15+800
Тутаевское шоссе, д. 95 (регулируемый переход в районе остановки общественного транспорта «Больница № 9»)
Тутаевское шоссе, д. 29, д. 29а
Проспект Авиаторов, д. 90, д. 94 (перекресток с проспектом Машиностроителей)
Ленинградский проспект д. 28, д. 28а (участок от остановки общественного транспорта «Депо» до выезда от ТЦ «Магнит»)
Ленинградский проспект, д. 34 (перекресток с улицей Елены Колесовой)
Ленинградский проспект, д. 40а, д. 44а (перекресток с улицей Урицкого)
Ленинградский проспект, д. 50, д. 50а (перекресток с проспектом Дзержинского)
Ленинградский проспект, д. 74, д. 76, д. 123 (перекресток с улицей Бабича)
Московский проспект, д. 15/10, д. 11/12 (перекресток с улицей Малой Пролетарской)
Московский проспект д. 87, д. 89 (перекресток с Суздальским шоссе)
Московский проспект, д. 108, д. 165 (перекресток с улицей Калинина)
Проспект Октября, д. 13, д. 15 (перекресток с улицей Республиканской)
Проспект Октября, д. 33, д. 38 (перекресток с улицей Победы)
Проспект Октября, д.50/18, д.51 (перекресток с проспектом Ленина)
Проспект Октября, д. 65, д. 70 (регулируемый переход в районе остановки общественного транспорта «Онкологическая больница»)
Проспект Октября, д. 75, д.75а (перекресток с Тутаевским проездом)
Проспект Октября, д. 93, д. 96 корп.2
Улица Победы, д. 6, д. 12 (перекресток с улицей Советской)
Улица Победы, д. 3а, 5а (перекресток с улицей Республиканской, Октябрьская площадь)
Проспект Фрунзе, д. 29, (перекресток с улицей Чернопрудной)
Улица Носкова, д. 8, д.10, д.31
Тормозное шоссе, д.1, д.14
Красная площадь, д.8, д. 21/2, д. 14
Улица Большая Октябрьская, д. 69, д. 71 (перекресток с улицей Володарского)
Улица Большая Октябрьская, д. 67, д. 84/5, д. 100 (перекресток с улицей Победы)
Проспект Машиностроителей, д. 9, д. 20, д. 22 (перекресток с улицей Серго Орджоникидзе)
Улица Свободы, д. 46, д. 63 (перекресток с улицей Победы)
Улица Свободы, д. 62, д. 89, д. 91 (перекресток с улицей Городской вал)
Проспект Толбухина, д. 64, д. 68 (перекресток с улицей Свердлова)
Октябрьский мост Улица Чкалова, д. 1, д. 1б, д. 18 (перекресток с улицей Чехова)
Читайте также: «К 2026 году уровень автомобилизации Ярославля вырастет в два раза».
В мэрии разработали программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2018–2016 годы. Согласно документу, уровень автомобилизации Ярославля уже превосходит расчетный, согласно которому утверждали Генплан. К 2016 году цифра увеличится в 2,3 раза.
По Генеральному плану Ярославля, расчетный уровень автомобилизации составляет 250 легковых автомобилей на тысячу горожан. Это соответствует одному парковочному месту на 100 квадратных метров общей площади квартир в жилом доме. В январе 2017 года ГИБДД Ярославской области зафиксировало 300 машин на тысячу жителей.
Авторы программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ярославля считают, что к 2026 году уровень автомобилизации вырастет до 700 легковых автомобилей на тысячу человек. «На большинстве придомовых территорий многоквартирных жилых домов имеются парковочные места для временного хранения автомобильного транспорта. Однако в центральной части города Ярославля парковочные места на придомовых территориях отсутствуют в связи с узкими внутридворовыми проездами», — отмечено в документе.
По состоянию на январь 2017 года в городе зарегистрированы 182 054 единицы транспорта. Из них 150 587 — это легковые автомобили.
Читайте также: «Платными парковками в Ярославле займутся инвесторы».