Информационная система
С ее помощью компания в
Система интегрирована с
«Система учитывает пожелания наших клиентов и позволяет им выбирать удобное время визита специалиста при первом звонке в компанию, подключать услуги в день обращения, переносить дату или менять оборудование. При этом мы можем легко управлять процессом. Благодаря интеллектуальному построению маршрута мы стали быстрее подключать наших клиентов, также повысились производительность сотрудников и количество обработанных заявок. Перед стартом проекта мы изучили опыт европейских и российских компаний, провели тестовые запуски в нескольких городах», — отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов