Домофон

24 апреля 2020 в 13:35
«Ростелеком» установил в Ярославле первые умные домофоны

«Ростелеком» впервые установил умные домофоны в четырех домах в Ярославле. Теперь в областном центре жители более 500 квартир пользуются современным сервисом. Он помогает открывать вход в подъезд не только с помощью привычной трубки, но и со смартфона или планшета.

«Ростелеком» установил в Ярославле первые умные домофоны

Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:

«Я сам использую умный домофон и могу сказать, что он выгодно отличается от привычной всем услуги. Ведь намного удобнее увидеть, кто пришел и открыть дверь при помощи смартфона, чем подходить к традиционной трубке на стене у двери. Причем пообщаться с посетителем можно даже находясь за пределами квартиры. В личном кабинете легко настроить переадресацию вызовов домофона на мобильный телефон, установить режим "не беспокоить" или назначить гостевой код доступа».

На подъезде устанавливается устройство, в который встроены микрофон, динамики, панель-клавиатура для набора номера квартиры и вызова, а также видеокамера с инфракрасной подсветкой для ночной съемки. Она зафиксирует всех, кто пытался попасть в подъезд, позволит увидеть прилегающую территорию. Эти видеозаписи хранятся в защищенном виде в облаке «Ростелекома» и доступны в личном кабинете.

«Умный домофон» – это составляющая экосистемы продуктов «Ростелеком Ключ». Она разработана, чтобы сделать комфортной жизнь в многоквартирных домах и включает также услуги «Умное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум», «Умные счетчики» и дворовый Wi-Fi.

26 сентября 2019 в 15:21
Ситуация с двойными платежками за домофон в Дзержинском районе Ярославля вылилась в уголовное дело
Следственный отдел ОМВД России по Дзержинскому району возбудил уголовное дело по факту покушения на мошенничество, сообщила пресс-служба ярославского УМВД. Речь идет о ситуации с двойными квитанциями за домофоны.

По версии следствия, представители ООО, которое занимается электромонтажными работами, представило в ЯрОблЕИРЦ недостоверные сведения о том, что заключило договоры на обслуживание домофонной системы с собственниками и нанимателями квартир в жилых домах Дзержинского района. Расчетный центр включил строку платежа в единые квитанции за коммуналку.

Более 90 тысяч рублей жители перечислили в ЕИРЦ, при этом деньги остались на счетах и не дошли до ООО. Между тем в реальности договоры на обслуживание домофонов заключены с другой компанией.

«Возбуждено и расследуется уголовное дело по ч. 3 ст. 30 УК РФ, ч. 2 ст. 159 УК РФ по факту покушения на мошенничество. Проводятся необходимые следственные действия, устанавливаются лица, причастные к совершению преступления», — прокомментировала пресс-служба УМВД.

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет