Бережливая поликлиника

6 марта 2018 - 12:05
В Рыбинской больнице № 3 прививки стали делать в 2,5 раза быстрее

Рыбинская городская больница № 3 включилась в федеральную программу «Бережливая поликлиника». Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Ярославской области.

В Рыбинской больнице № 3 прививки стали делать в 2,5 раза быстрее

В больнице оптимизировали работу прививочного кабинета: переделали склад для препаратов, разделили очереди по предварительной записи и без неё, внедрили электронный оборот документов. Мамам теперь не нужно стоять в регистратуру за талоном — можно сразу проходить в кабинет на прививку. «Если раньше мамы с детьми тратили на вакцинацию, включая и регистратуру, и посещение педиатра, более двух часов, то теперь это время сократилось в 2,5 раза. Мы это воспринимаем как позитивный прорыв», — сказал главврач больницы Павел Ширманов. На следующем этапе планируют оптимизировать работу клинической лаборатории.

В 2018 году еще 35 больниц области перейдут на работу по федеральному проекту «Бережливая поликлиника».

Читайте также: «Москва будет следить за экологической ситуацией в Тутаеве».

20 декабря 2017 - 10:50
Проект «Бережливая поликлиника» внедряют в 18 медучреждениях Ярославской области

Проект «Бережливая поликлиника» оптимизирует работу медицинских учреждений с помощью внедрения новых современных технологий. Две поликлиники участвовали в пилотном проекте. В семи поликлиниках завершилась подготовка к работе по-новому, в девяти — ведутся работы.

Проект «Бережливая поликлиника» внедряют в 18 медучреждениях Ярославской области

В экспериментальном режиме «Бережливую поликлинику» внедрили в Ярославле, в детской поликлинике № 5 и взрослой № 2. В клинической больнице № 2 организовали центр телефонного обслуживания.

— Удалось в два раза увеличить количество принимаемых звонков, — сообщил начальник информационного отдела больницы Павел Тимофеев. — Если раньше в регистратуру поступало 300 звонков, то теперь уже 500 — 800 в день.

В медучреждении исключили проблему дозвона до регистратуры. Ни один звонок в колл-центр не остается без ответа. Среднее время ответа оператора на звонок снизилось до 20–30 секунд.

— Пока достаточно много пациентов еще пытаются попасть на прием по старинке, через регистратуру, но в будущем мы планируем полностью завести эту работу на колл-центр, — сказал главный врач больницы №2 Сергей Давлетов. — Мы уже потратили на звонковый центр 200 тысяч рублей. Он будет развиваться и дальше. В планах — наладить обратную связь с населением.

Показатель удовлетворенности медицинской помощью в «бережливых поликлиниках»: во взрослой — 78,1 процента (плюс 15,5 процента), в детской — 79,3 процента (плюс 39,1 процента).

Читайте также: «100% машин скорой помощи в Ярославской области оснащены аппаратурой ГЛОНАСС».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет