Аналитики рассказали, на чем экономят ярославцы
Компания МТС, цифровая экосистема, сообщает о росте числа пользователей сервиса Cashback в Ярославской области. По данным за 2022 год, число жителей региона, использующих программу лояльности, выросло в три раза.
Рубли на счете копятся при покупках в магазинах МТС и оплате услуг, среди которых мобильная связь, домашний интернет и ТВ, подписка на МТС Premium.
По данным аналитиков, ярославцы тратят бонусы на оплату сотовой связи и онлайн-кинотеатр KION.
Самыми активными пользователями программы лояльности стали ярославцы в возрасте от 35 до 44 лет. Меньше всех экономит молодежь в возрасте до 24 лет, при этом виден активный спрос на сервис среди пенсионеров старше 65 лет. Причем женщины чаще мужчин пользуются накопленными в рамках программы лояльности баллами.
К слову, накопленные баллы можно потратить и на покупку техники в салонах сотовой связи оператора. Ярославцы чаще всего покупают со скидкой наушники, зарядные устройства, чехлы, недорогие смартфоны.
—Хочется подчеркнуть, что программа лояльности МТС Cachback помогает ярославцам планировать свои расходы. Она настолько проста в использовании, что ее с легкостью могут освоить и молодежь, и люди старшего поколения. Автоплатеж позволяет вернуть 10% от стоимости тарифа, при этом с суммы не взимается банковская комиссия. Подписка МТС Premium поможет сэкономить более тысячи рублей ежемесячно. Плюс ко всему при оплате кешбэк моментально учитывается как в приложении этого сервиса, так и в „Мой МТС“. Копилка сразу же доступна для использования, — прокомментировал временно исполняющий обязанности директора МТС в Ярославской области Сергей Кошталев.
На правах рекламы
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».