Правда или ложь: транспортники проверили, насколько заполняется автобус 44к в Ярославле в час пик
В Ярославле специалисты-транспортники совместно с активными жителями проверяют наполняемость наиболее популярных автобусных маршрутов. В пятницу, 3 марта, мониторинг осуществлялся на остановке «Площадь Карла Маркса» по направлению в сторону центра города. Проверяли маршрут № 44к — именно его, напомним, в рамках модернизации планируется заменить на № 94с и перевести на обслуживание автобусами малого класса. Озвученные планы вызвали шквал возмущений пассажиров.
В итоге заполняемость автобусов большого класса в утренние часы пик составила от двух до четырех баллов. Свой вердикт вынес первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волканевский. И добавил, что «вопрос требует дополнительной проработки».
По словам главы департамента транспорта Татьяны Черемных, в случае возникновения рисков будут приниматься «решения по корректировке расписания и схем движения автобусов». Одним из вариантов решения проблемы называется изменение схемы движения по маршруту № 71с «ТРК „Ярославский Вернисаж“ — „Холодмаш“». Автобус могут пустить по улице Чкалова. Работать на нем будут семь машин среднего класса.
Также утром 3 марта повторно проверили заполняемость автобусов маршрута № 41а на остановке «Ярославль Сити». Власти обещают, что все результаты проверок представят на следующей встрече с активными ярославцами.
Добавим, 3 марта стали известны результаты еще двух конкурсов по определению перевозчиков. Маршруты №№ 40с и 97с получил ярославский перевозчик «Гирфтранс». Об этом рассказал сам предприниматель Хасьятулла Гирфанов. По его словам, перевозки на этих маршрутах будут осуществляться автобусами среднего класса. Список других компаний-победителей ранее мы публиковали здесь.
Фото: пресс-служба правительства Ярославской области
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».