7 ноября 2022 18:01

«Ростелеком» в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов

Это позволило увеличить количество вопросов, решенных с первого звонка, до 81%.
«Ростелеком» в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов_225115
«Ростелеком» в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов_225116
«Ростелеком» в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов_225117

«Ростелеком» открыл круглосуточную горячую линию технической поддержки для компаний со всей страны. Контакт-центры работают в Липецке и Екатеринбурге. Специалисты провайдера принимают звонки по номеру 8 800 200 67 86, который заменил десяток линий. Переход на единый номер обслуживания всех крупных компаний провели бесшовно. Благодаря созданию нового контакт-центра количество вопросов, решенных с первого звонка, выросло до 81%. Если заявку требуется переадресовать техническим специалистам второй линии, сотрудники линии отслеживают результат обращения.

— От наших клиентов зависят целые регионы и отрасли экономики. Цифровые сервисы «Ростелекома» делают их работу эффективнее и помогают защититься от киберугроз. Мы создали единое окно для техподдержки пользователей всех наших продуктов. В итоге количество клиентов, оценивших работу сотрудников на отлично, увеличилось в три раза, — сказал директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком» Владимир Волков.

Всего на двух площадках работают 96 человек. При этом дополнительно в липецком контакт-центре для обслуживания горячей линии было создано 37 рабочих мест. Сотрудники прошли обучение по специальной программе для соответствия единому стандарту. Каждый из них может работать в любой из 18 систем обслуживания, которые используются на территории России.

— Уже не в первый раз площадку в Липецке выбирают для федеральных проектов. Еще в 2016 году на нашей базе было открыто «Единое окно для обращений операторов связи». В 2020 у нас «Ростелеком» запустил центр для зарубежных и российских провайдеров. Теперь же местные специалисты вместе с коллегами из Екатеринбурга будут помогать крупным компаниям, в том числе виртуальным операторам связи, получать максимум от наших сервисов. На горячей линии можно задать вопросы по любым продуктам и услугам «Ростелекома»: от Wi-Fi и номеров 8 800 до виртуальных центров обработки данных и систем видеонаблюдения, — сказал директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Константин Власов.

Подробнее с услугами «Ростелекома» для бизнеса можно ознакомиться на сайте провайдера.

На правах рекламы

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет