По итогам девяти месяцев 2018 года «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» показало 24 миллиона рублей убытков, АО «Яргорэлектротранс» — 94 миллиона. Данные были представлены мэрией Ярославля в Облдуму.
«ПАТП-1» и «Яргорэлектротранс» по итогам девяти месяцев 2018 года показали убытки
По итогам девяти месяцев 2018 года «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» показало 24 миллиона рублей убытков, АО «Яргорэлектротранс» — 94 миллиона. Данные были представлены мэрией Ярославля в Облдуму.
С точки зрения мэрии, причины убыточности муниципальных предприятий заключаются в невозмещении суммы амортизации, невыполнении плана пробега из-за износа подвижного состава и невыполнение планов перевозки вследствие снижения пассажиропотока. Так, количество пассажиров снизилось на 15% у «ПАТП-1» и 6% у «ЯрГЭТа».
Депутаты областной думы посчитали, что власти Ярославля недостаточно эффективно помогают предприятиям. Виктор Волончунас заявил прямо: пока чиновники думают об обновлении подвижного состава, предприятия станут банкротами.
«Депутаты предложили предусмотреть средства на выплату субсидий на возмещение затрат от городских перевозок и погашение кредиторской задолженности, принять меры по оптимизации городской маршрутной сети», — сообщила о предварительном решении пресс-служба Яроблдумы.