Яргорэлектротранс
10 сентября Федеральная налоговая служба снова арестовала банковские счета Ярославских предприятий «Яргорэлектротранс» и «ПАТП-1».
У «ЯрГЭТ» арест наложили на новые счета — в «ВТБ», «Промсвязьбанке» и «Сбербанке», в этих же банках счета заморозили в августе. У «ПАТП-1» финансовые операции приостановлены по двум счетам (в «Сбербанке» и «Открытии») — в сумме восемь арестованных счетов.
Основание для ареста то же — «неисполнение требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов».
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Дзержинском районе Ярославля 9 августа около пяти часов вечера загорелся трамвай № 5. Возгорание произошло на улице Елены Колесовой по направлению движения в сторону центра города.
Загорелась проводка рядом с моторным отсеком. Вагоновожатая остановила трамвай, как только пошел дым. Все пассажиры успели покинуть вагон.
— В результате пожара повреждена электропроводка. Пострадавших нет, — сообщила пресс-служба МЧС России по Ярославской области.
Фото: «Жесть Ярославль» / VK
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Сегодня «Яркуб» пообщался с одним из водителей, чтобы разобраться в ситуации.
— Я работаю водителем троллейбуса по договору о найме (агентский договор), — рассказала водитель троллейбуса. — Раньше работала официально, но по семейным обстоятельствам, а также по причине введения плана по пассажирским перевозкам, уволилась. Работаю по договору, там почасовая оплата, а еще оплата с билета.
По словам сотрудницы «Яргорэлектротранса», зарплату водителям и кондукторам, которые устроены официально, выплатили в срок и даже раньше. Тем, кто работает по договору, обещали заплатить 11 ноября.
— К сожалению, денег мы до сих пор не видели, — возмущается водитель. — Сотрудникам
Сотрудники утверждают, что руководство разводит руками и говорит, что зарплат не было и у них. У водителей есть версия, что деньги не приходят
— Мне должны около 40 тысяч, — подсчитала ярославна. — Обещают, что выплаты будут, но когда — неизвестно. Пока зарплату задерживают только за один месяц, я работаю здесь уже восемь лет, раньше задержек не было.
29 июля в Ярославле прошло заседание совета директоров акционерных обществ «ПАТП-1» и «Яргорэлектротранс», на котором приняли решение об уходе Алексея Власенко с поста директора.
Должность руководителя «ПАТП-1» займет Сергей Завьялов. Ранее он был заместителем директора автотранспортного предприятия. Кроме того, с октября 2019 года Сергей Завьялов возглавляет «ЯрГЭТ». Теперь он руководит и «ПАТП-1», и «Яргорэлектротрансом».
Напомним, Алексей Власенко возглавлял ярославское «ПАТП-1» с декабря 2018 года.
Глава городской транспортной компании уточнил, что если в 2018 году убыток составил 70,5 млн рублей, то в 2019 году ситуацию удалось исправить. Убыток составлял 46 млн.
«Планировали в 2020 году выйти на положительный результат, но в связи пандемией, вирусом у нас очень сильно упала перевозка пассажиров. Мы анализировали данные за март, апрель, май. Видно, что основная часть жителей сидела дома и перевозка упала. Надеюсь, что мы восстановим данный процесс и перекроем эти убытки», —отметил Завьялов.
Кроме того, Завьялов рассказал о кадровых вопросах предприятия. Так, он сообщил, что зарплаты сотрудников предприятия растут по сравнению 2018 и 2019 годами. Для стимуляции работников с 1 мая запустили проект «Гордость ЯрГЭТ». Лучшие сотрудники месяца получают премию, а их заслуги отмечают на доске почета.
Сергей Завьялов также уточнил, что благодаря программе обучения водителей трамваев и троллейбусов за шесть месяцев в «ЯрГЭТ» набрали практически столько же людей, сколько за весь прошлый год. Завьялов уверен, что водителями предприятие полностью обеспечено.
На предприятии также планируют обновить подвижной состав. Так, в 2020 году закупят 13 троллейбусов 2014-15 годов выпуска. На сегодняшний день ведутся переговоры с Тверью. В 2021 году для предприятия планируют закупить 20 новых троллейбусов.
«В этом году, конечно, непростая ситуация с ограничениями, с падением пассажиропотока. Если я не ошибаюсь, до ограничительных мер перевозили 2 млн 200 пассажиров, а в период ограничений — 200 тысяч. В 10 раз упал пассажиропоток. Хотя техника у нас выходит регулярно, без сбоев, сотрудники работают, вспышек не было заболеваемости — это работа руководителей и всего коллектива. Темп не сбавляйте. И техника должна обновляться. Должна расти заработная плата, и перспективы развития. И, конечно, надо привлекать молодые кадры. Там, где будет новая техника, придет и молодежь», — подытожил Владимир Волков.
- Евгений Чуркин, Министр регионального развития Ярославской области об административной реформе: «У людей не должно быть ощущения, что вообще что-то поменялось. Должно стать даже проще»
- «Русская культура всегда имела, имеет и будет иметь огромный потенциал»: интервью с президентом Ярославского Фонда развития культуры
- Образовательные комплексы в Ярославской области: ответы на главные вопросы
- Ирина Лобода, министр образования Ярославской области: «В школах появились новые предметы, а в колледжах – новые специальности»
- «Я хочу, чтобы Ярославль был счастливым»: активист Артур Стажков о проектах, планах, целях
- «Обед в столовой можно купить даже за сто рублей»: ярославская выпускница рассказала о жизни и учёбе за границей
- «Изменённая реальность, в которой можно почувствовать себя как дома»: ярославский фотохудожник о своём взгляде на фотографию
Ранее на портале «Яргорэлектротранса» сообщили о том, что весь электротранспорт будет работать только в часы пик в связи с «неблагоприятной эпидемиологической обстановкой».
Согласно новому расписанию, трамваи и троллейбусы должны были начинать работу утром, а около 9 часов возвращаться в депо. В районе 15 часов транспорт вновь возвращался на линии. Последние рейсы троллейбусов и трамваев запланировали на 19 часов.
Решение вступило в силу 6 апреля, но в этот же день его отменили. Ознакомиться с действующим расписанием работы электротранспорта можно на портале «Яргорэлектротранса».
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 6 апреля весь электротранспорт будет работать только в часы пик. Интервалы движения увеличат.
Согласно новому расписанию, трамваи и троллейбусы будут начинать работ утром, а около 9 часов будут возвращаться в депо. В районе 15 часов транспорт вновь выйдет на линии. Последние рейсы троллейбусов и трамваев будут в районе 19 часов. Подробнее с расписание троллейбусов и трамваев можно ознакомиться на портале «Яргорэлектротранса».
Территорию, где располагается депо № 1, отдадут под многоэтажную застройку. Выпуск троллейбусов № 1, 7, 8 в полном объёме переведён в троллейбусное депо № 2 на Гагарина. Более 80 сотрудников получили рабочие места в других транспортных предприятиях АО «Яргорэлектротранса» — троллейбусное депо № 2 или трамвайный парк.
Весь подвижной состав остался на линии, и будет работать по установленным маршрутам. Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский уточнил, что на некоторых маршрутах произошел сдвиг по времени работы. Где-то это незначительные изменения, а где-то более существенные. Так, на маршруте № 8 последний рейс сдвинулся на 40 минут. Расписание движения троллейбусов скорректировали.
«Переезд осуществлён без ущерба для организации выпуска подвижного состава Яргорэлектротранс. Никаких нареканий по работе маршрутной сети троллейбусов в связи с переездом не было. Ухудшения транспортного обслуживания не произошло», — рассказал Волканевский.
Кроме того, на предприятии планируют приобрести около 20 новых троллейбусов. Для покупки рассматривают модели с автономным ходом.
Евгений Баранов рассказал, что в первую очередь это решение связано с переносом троллейбусного депо № 1. Участок земли планируют передать застройщику по инвестиционному соглашению. На этом месте хотят построить жилой комплекс.
Баронов уточнил, что в совет директоров он входит очень давно и хорошо знает, как работает это предприятие. На данный момент его не устаревает работа «ЯрГЭТ». По его словам, совет директоров не получает информацию и документы по переезду депо. Кроме того, не было предоставлено инвестиционное соглашение.
В конце января мэрия передала сообщение об итогах поездки директора «ЯрГЭТ» Сергея Завьялова в Вологду. Он заявил о намерении в 2020 году купить новые троллейбусы у ОАО «Транс-Альфа Энерго». Плюс речь шла об обслуживании всего подвижного состава и обучении техперсонала работе с новыми машинами.
Антимонопольщики сочли, что объявленные планы «могут напрямую нарушить антимонопольное законодательство и вызвать отрицательные как для акционерного общества, так и директора последствия».
«Осуществление закупки у единственного поставщика в случаях, не предусмотренных Положением о закупках, образует нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. В случае допущения указанных нарушений в отношении общества будет возбуждено антимонопольное дело», — прокомментировал ситуацию руководитель Ярославского УФАС России Иван Паутов.
Купить троллейбусы у единственного поставщика без конкурса можно, если сумма сделки не больше 300 тысяч рублей. Средняя стоимость подвижного состава, уточнили в управлении, гораздо выше.