Все съели, ничего нет: ярославская предпринимательница написала о своей ситуации из-за коронавируса
Женщина рассказала, что за свою жизнь «пережила все кризисы современной России», «номинально» владеет тремя магазинами деловой женской одежды в двух торговых центрах.
«Реально после 28 марта я хуже, чем последний нищий. Потому что у меня нет никакого дохода, я не знаю, чем кормить своего 11-летнего сына на протяжении двух месяцев, я сама голодаю, так как должна в первую очередь накормить ребенка. Мы съели всю двухгодичной давности консервацию, все крупы, все овощи, и на данный момент ничего нет», — описала ситуацию предпринимательница.
По ее словам, ей нельзя на биржу труда, пособие на ребенка придет в июне. Как пострадавшая отрасль, она ждет выплату из налоговой, но заявление на статусе «проверки». Ее сотрудники уволились в марте и пошли на биржу получать пособие. Женщина также указала, почему нет накоплений — все они потрачены на закупку товаров для нового сезона. Руководство «Флагмана», когда она хотела закрыть точку вообще, якобы заявило, что не даст что-либо вынести, пока она не выплатит долги по аренде (аренда продолжает начисляться).
Письмо завершается словами о безысходности и просьбой о помощи.
«Хочу обратить внимание: бизнес этой женщины относится к категории „пострадавших отраслей“, на которые, собственно, ориентированы большинство мер поддержки предпринимателей. Что же тогда говорить о тех, чей ОКВЭД не вошел в перечень? Какие еще слова нужны, чтобы донести очевидное — тех мер поддержки бизнеса, которые есть, на сегодняшний день недостаточно? А те, что есть, работают на таких условиях, что далеко не каждый им соответствует», — прокомментировал Альфир Бакиров.