30 октября 2019 - 16:35
Студенты и преподаватели ярославского университета своими силами заделали ямы на улице Кузнецова
Ученики и педагоги ярославского филиала МФЮА вышли на улицу Кузнецова, чтобы заделать ямы щебнем. Из плана ремонта к 75-летию Победы в ВОВ дорогу перед университетом исключили.
Студенты и преподаватели ярославского университета своими силами заделали ямы на улице Кузнецова

Директор МФЮА Наталья Семенова рассказала, что 30 октября увидела план ремонта к годовщине Победы, но дорога перед учебным заведением из него пропала. Пришлось собственными силами закупить щебень и попросить студентов и преподавателей засыпать ямы.

«К 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне в Ленинском районе Ярославля планируют отремонтировать несколько улиц. Наш филиал расположен на улице, названой именем Героя Великой Отечественной Войны Кузнецова Александра Александровича, писателя, журналиста, погибшего под Полтавой 22 июня 1944 года. Не дождавшись 2020 года, Ярославский филиал МФЮА собственными силами и за счет собственных средств решил сделать улицу проезжей, засыпав на ней все ямы гравием. Спасибо студентам и сотрудникам за помощь в этом благородном деле!»- написали в сообществе МФЮА в социальных сетях.

Наталья Семенова утверждает, что улица Кузнецова просто необходима. В МФЮА учатся более тысячи студентов, а напротив Ярославский автомеханический колледж, где обучаются не меньше человек.

 « "Агентство по Муниципальному Заказу ЖКХ" сообщило, что контракт не заключен, очереди больше нет и нашего первого места в ней тоже. Вопрос остается открытым, но это временная мера. Щебень со временем растащат колесами машин. Мы надеемся хотя бы на ямочный ремонт», — подытожила Семенова.

4 октября 2019 - 15:40
«В Ярославле, например, есть проблемы с подрядчиками, там нет нормальных исполнителей». Ярославль попал в антирейтинг состояния дорог
Столица Золотого кольца разделила с Владивостоком и Хабаровском последнее место в рейтинге качества дорог, который подготовило общественное движение «Убитые дороги».

Рейтинг составляли по итогам масштабной проверки дорог, которая прошла в текущем году во всех регионах России. Инспекцию провели активисты движения совместно с экспертами автодорожных вузов страны. В общей сложности было проверено более полутора тысяч дорог. Об этом сообщил «ТАСС» депутат Госдумы от Псковской области, лидер движения и участник общественно-делового совета по реализации проекта БКАД Александр Васильев.

«Неудовлетворительные оценки за качество дорог получили Ярославль, Владивосток, Смоленск. В этих городах множество ям на дорогах, которые не заделаны, причем находятся на главных магистралях и эти проблемы не решаются годами. В Ярославле, например, есть проблемы с подрядчиками, там нет нормальных исполнителей. К ним приезжают подрядчики из разных регионов — из Москвы, из Костромы. Но потом дороги через пару лет разваливаются», — рассказал Васильев.

Рейд региональных дорог проводился в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

24 сентября 2019 - 15:46
Подписание контракта с «Ольгой» на ямочный ремонт в Ярославле отложилось
Фирма «Ольга» выиграла аукцион на ямочный ремонт дорог Ярославля, но 23 сентября был получен «протокол разногласий», договор не был подписан. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

Контракт с «Ольгой» должны были подписать 18 сентября, но он завис на стадии «Подписания поставщиком», а 23 сентября появился «протокол разногласий».

Участники группы «Дороги Ярославля» высказали свое мнение по поводу ситуации.

«Иногда бывает нужно потянуть процедуру подписания контракта, и в дело вступает протокол разногласий. Например, если нет банковской гарантии или директор против контракта, который ей всячески навязывают», — написал активист Темур Абдуллаев.

Другие переживают, что так работы могут надолго затянуться, а погодные условия станут серьезной помехой ремонту.

«Пусть выходят без контракта. Этап его заключения может затянуться на 10 дней. А это октябрь и 14000 квадратных метров мелкоямочного. Предыдущий подрядчик за четыре месяца еле успел 2000 квадратных метров заделать мелких ям», — отметили общественники.

Директор фирмы Александр Купченко от комментариев отказался. «Я не могу ответить на этот вопрос [о причинах задержки подписания контракта], я не знаю. Извините, я занят», — сказал Купченко корреспонденту «Яркуба».

Напомним, начальная стоимость контракта — 18,7 миллионов рублей. Известно, что «Ольга» была единственным участником аукциона. Ранее компания занималасьпоставкой сена и овса для конноспортивной школы из Ярославля.

17 сентября 2019 - 14:54
Контракт на ямочный ремонт в Ярославле выиграла «Ольга»
Предприятие с названием «Ольга» выиграло аукцион на ямочный ремонт дорог Ярославля во втором полугодии 2019 года. Ранее фирма занималась поставкой сена и овса для конноспортивных школ.

Областной департамент государственного заказа завершил аукцион на выполнение работ по содержанию дорог Ярославля. По его итогам ремонтом займется компания «Ольга» — информация об этом появилась на сайте госзакупок. Начальная стоимость контракта — 18,7 миллионов рублей. Известно, что «Ольга» была единственным участником аукциона.

Ранее компания «Ольга» занималась поставкой сена и овса для конноспортивной школы из Ярославля. В качестве основного вида деятельности у фирмы значится оптовая торговля автомобильными деталями и узлами.

29 августа 2019 - 13:29
Ни одна компания не заявилась на аукцион по ямочному ремонту дорог Ярославля
Аукцион на содержание автодорог Ярославля во втором полугодии 2019 года завершился, на него не заявилась ни одна компания, что следует из данных на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составила почти 19 млн рублей.

«На основании части 16 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный аукцион признать несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки», — говорится в протоколе рассмотрения заявок.

В первом полугодии 2019 года контракт на ямочный ремонт в Ярославле получила компания «ЯПСК». Работу подрядчика регулярно критиковала мэрия — поводом служили низкие темпы и низкая культура труда.

Реклама
Закрыть
Интервью
29 июля 2019 - 12:11
Подрядчика ямочного ремонта ярославских дорог назвали «нерасторопным» и «неповоротливым»
Глава департамента городского хозяйства Сергей Тальянов охарактеризовал компанию «ЯПСК», которая занимается ямочным ремонтом дорог, «нерасторопной» и «неповоротливой». Срок контракта с подрядчиком завершится 31 июля.

По информации Сергея Тальянова, после завершения контракта «ЯПСК» должна будет доделывать работу «в рамках гарантийных обязательств».

Член ОНФ Ярославской области Анатолий Упадышев напомнил, что у «Альтаира» на Ленинградском проспекте ямы, о которых общественник говорил ранее, остаются не отремонтированными. «Давайте решать вопросы, которые поднимаются на нашем совещании», — предложил Упадышев.

«Действительно, подрядчику были даны предписания, но из-за того, что он у нас нерасторопный, неповоротливый, своих ресурсов у него не хватает. Мы смогли заделать только те участки, которые были отфрезерованы ранее. Все штрафные санкции выставляем — у нас, если не ошибаюсь, третий штраф выставлен. Все меры принимаются», — ответил Тальянов.

Анатолий Упадышев вновь напомнил, что если идет ямочный ремонт, логично включать в него участки, которые находятся рядом с ранее обозначенным, чтобы не оставлять выбоины, которые тут же можно залить асфальтобетоном.

«Я надеюсь, что вы обратите пристальное внимание на выполнение контракта, тем более что он подходит к концу», — сказала подчиненному первый заммэра Алла Кибец, исполняющая обязанности мэра, пока Владимир Волков в отпуске.

8 июля 2019 - 10:55
Подрядчик по ямочному ремонту ярославских дорог выслушал претензии мэра по поводу засыпки ливневой канавы асфальтовой крошкой
В ходе общегородского совещания 8 июля мэр Ярославля Владимир Волков озвучил претензии к компании, которая занимается ямочным ремонтом городских дорог. Суть их в том, что, фрезеруя асфальтовое покрытие, крошку не собрали, а во время работы ссыпали в придорожную канаву.
Подрядчик по ямочному ремонту ярославских дорог выслушал претензии мэра по поводу засыпки ливневой канавы асфальтовой крошкой

«Пока еще идет у нас ямочный ремонт. Покажите работы, — обратился Владимир Волков к подчиненным, у которых было видео. — Вот как работает у нас компания, производящая ямочный ремонт. Фреза идет и срезает весь асфальт, всю крошку в ливневую канаву, которая вдоль дороги расположена. Это мы получаем от жителей с фразами „Когда-нибудь чиновники научатся работать?“. Но, еще раз напоминаю, это не чиновники работают, а коммерческие структуры, которые выигрывают вот такие контракты. Представители подрядчика, прокомментируйте „технологию“».

«Технологии здесь нету никакой, — взял микрофон представитель „ЯПСК“. — Было получено задание от заказчика отсыпать обочину для усиления. Данный участок — 50 метров — ну, уберут. Почему они [рабочие] так сделали, я сам задаюсь этим вопросом, это ливневая [система]».

«Это же вы работаете. И работаете — это не укрепление никакое обочины», — указал мэр.

«Там у нас обочина отсыпалась асфальтовой крошкой. Как будем асфальтировать, погрузчиком разровняем, уплотним катком», — ответил ему менеджер.

Владимир Волков распорядился «выгрести» асфальтовую крошку из ливневой канавы, а затем «сделать, как положено».

5 июля 2019 - 16:58
На Суринском путепроводе после некачесвенного ремонта заменят 400 квадратных метров асфальта

На Суринском путепроводе в районе станции «Молот» подрядчик сделал некачественный ямочный ремонт, рассказал исполняющий обязанности директора «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» Ярослав Овчаров. Ямы на дороге будут делать заново.

«Лабораторные заключения показали, что на одном из участков не хватает толщины покрытия. Подрядчику эти сведения были доведены, выдано предписание», — пояснил Ярослав Овчаров.

ООО «ЯПСК», которая ремонтировала дорогу в рамках муниципального контракта, отфрезеровала 400 метров покрытия. Заменить их обещали в течение 5 июля.

Всего на Суринском путепроводе отремонтировали около двух тысяч квадратных метров асфальта. Несмотря на то, что ненормативными признали около пятой части от общей площади ремонта, Ярослав Овчаров назвал нарушения незначительными.

24 июня 2019 - 11:53
Ямочный ремонт в Ярославле сделали на 64 процента — Сергей Тальянов
К четвертой неделе июня на ярославских дорогах в рамках контракта по ямочному ремонту сделали 64 процента выбоин, сообщил глава департамента городского хозяйства Сергей Тальянов в ходе общегородского совещания 24 июня.
Ямочный ремонт в Ярославле сделали на 64 процента — Сергей Тальянов

Согласно официальной информации, компания «ЯПСК» уложила 45 квадратных метров асфальтобетонной смеси из 72 запланированных контрактом. До конца июня должны сделать проспект Толбухина и мост через Которосль, площадь у Речного вокзала, Вишняки, Тормозное шоссе, проспект Машиностроителей.

«После визуального осмотра вопросов к качеству работ почти не возникало. Подрядчик стал исправляться, выравнивать ситуацию, будем надеяться, что он продолжит устранять выявленные замечания. Основное замечание — к своевременной уборке асфальтобетонной крошки, отфрезерованной перед укладкой смеси. Также проверили, что вырубки сделали, результаты получим на этой неделе», — заключил Сергей Тальянов.

Новый глава «Агентства по муниципальному заказу» Ярослав Овчаров добавил: «С подрядчиком встречались, он прислушивался к нашем просьбам и провел вырубки. Осталось только подтянуть документацию. Сомнений нет, что подрядчик справится». Аналогичный отзыв прозвучал из уст спикера муниципалитета Артура Ефремова: «Динамика подрядчиком набрана достаточно хорошая. Визуально качество асфальта хорошее. Однако уборка после фрезеровки должна быть гораздо лучше».

Между тем председатель общественного совета при департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля Лев Размолодин обратил внимание на то, что вместо декларируемого ямочного ремонта второй год подряд делают ремонт картами. «Если у дороги объем дефектов 3-5 процентов, делается локальный ямочный ремонт. Если более, то эти дороги переходят в иной разряд. Вот сейчас наблюдается ремонт картами фактически. А то, что надо делать ямочный ремонт, те локальные ямы, этого нет. Ямочный ремонт делается с применением специального оборудования. Как мы выясняли, у этой организации [„ЯПСК“] нет специального оборудования для ямочного ремонта. Картами закрывают объем по смете, а профессиональный ямочный ремонт второй год не делается. Поэтому просьба, чтобы локальные ямы выполнялись именно специализированным способом», — выступил Размолодин.

Мэр Владимир Волков, завершая разговор о ремонте выбоин, сказал об изменениях в отношении к подрядчику: «Месяц с вами работаем, вот сейчас динамика чуть-чуть изменилась. Видите, мы вас не так сильно ругаем. Но правильно говорят, что работы надо проводить одновременно в нескольких частях города. А раскидывать одну бригаду — и качество страдает, и все остальное. У вас срок до 31 июля. Техзадание составлялось в 2018 году, мы все понимаем. Каждую неделю будем приглашать с отчетом. Постарайтесь ускориться».

Ранее прокуратура обращала внимание на то, что «ремонт дорог не будет выполнен надлежащим образом в установленные сроки». Ведомство направило «ЯПСК» предостережение.

Ярославлю нужен документ, закрепляющий правила ямочного ремонта — Лев Размолодин

10 июня 2019 - 10:19
Ярославлю нужен документ, закрепляющий правила ямочного ремонта — Лев Размолодин

Председатель общественного совета при департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля Лев Размолодин предложил городу утвердить Технические условия проведения ямочного ремонта — документ, на который подрядчики и контролеры могли бы ориентироваться.

Ярославлю нужен документ, закрепляющий правила ямочного ремонта — Лев Размолодин

Разговор о контроле за ходом ямочного ремонта шел на общегородском совещании 10 июня. Лев Размолодин выступил по просьбе мэра Владимира Волкова, и его речь была обстоятельной.

«Представители общественности, представители депутатского корпуса по контролю [ямочного ремонта] работы ведут не первый раз, не первый год. Но есть такие вещи, которые можно назвать неисправимыми. Есть такой термин — необучаемые подрядные организации, которых трудно научить делать ямочный ремонт. Как такового ГОСТа для ямочного ремонта нет, поэтому нормативный документ, который должен быть в Ярославле, — это Технические условия. При заключении контракта Агентство по муниципальному заказу должно прикладывать дополнительно Технические условия. Для чего это должно быть сделано? Чтобы при выходе на контроль ямочного ремонта не было разговоров неопределенных, где, казалось бы, и подрядчик прав, и заказчик тоже прав. На следующий год надо делать такой нормативный акт — Технические условия технологии проведения ямочного ремонта. Еще раз повторяю, разрабатывать [Технические условия] должно Агентство по муниципальному заказу, утверждать — департамент городского хозяйства.

Мы познакомились с контрактом на ямочный ремонт. Были поставлены вопросы по срокам контракта. Ямочный ремонт делается не по общим ГОСТам, это узкая специализация. Были нечетко определены улицы и дороги, которые стояли в плане ямочного ремонта. Были выведены Красноборская, Октябрьский мост, проспект Машиностроителей.

Не делается подгрунтовка полностью, когда срезают верхний слой. Когда укладывается новый слой, тоже есть нарушения. Локальный ямочный ремонт — подрядчику легко делать картами, но так дорога быстрее разрушается, а вот чтобы делать локальный, нужны специальные машины. Мы таких не увидели. Посмотрели и проливку слоев битумом. В целом качество работы подрядчика — у комиссии имеются вопросы», — сообщил Размолодин.

Владимир Волков прокомментировал доклад так: «Просьба — темп комиссии не снижать. Приемку работ надо сделать так, чтобы ямы не разрушились. „ЯПСК“ (подрядчик, который выиграл контракт на ямочный ремонт в Ярославле), работы идут очень слабо. На территории города ям огромное количество. Только-только набрали темп. И такие работы, как на Советской улице с тротуаром, прекращайте. Вам нужно было убрать ямы под деревьями. С университетом, сказали, договорились, но не договорились. Вокруг полный бардак».

Реклама
Закрыть
В центре внимания
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <