Фильм
В рамках проекта «Добрососедство» телеканал «Первый Ярославский» создал новый фильм под названием «Ватан», что переводе с татарского означает родина. Его героем стал председатель «Региональной национально-культурной автономии татар Ярославской области» Ясави Хазипов.
— Мы все — более 100 народностей — живём в России плечом к плечу, несмотря на разное вероисповедание. Вместе защищаем Родину. И под солнцем места хватит всем. Нужно стараться понимать друг друга и жить дружно, — сказал Ясави Тагирович.
В этом фильме, как и в предыдущих, герои — представители татарской национальности, живущие в Ярославской области, рассказывают о своих традициях, о том, как готовятся к Сабантую — празднику плуга. Что является символом солнца у татар, и кто самый желанный гость на татарских праздниках — узнаете 27 апреля в 18.40 из фильма «Ватан» на телеканале «Первый Ярославский»
Ярославль можно считать
— В новейшей истории для Ярославля не было тяжелей времени, чем сентябрь 2011 года. И нет события, которое сплотило бы город (и даже больше) ещё сильнее, — рассказывают создатели фильма. — Авиакатастрофа, в которой разбился «Локомотив», поистине разделила жизнь на до и после, и раздалась эхом в сердцах миллионов жителей нашей планеты. «Часть каждой семьи» — именно так можно назвать ту команду. И так называется наш фильм.
Ярославцы Екатерина, Максим и Александр создали картину, которая рассказывает, как формировался тот состав команды и как проходила подготовка к сезону, который для них не состоялся. Также в фильме можно узнать детали крушения самолета и то, как город переживал те страшные дни.
— Мы затрагиваем некоторые судьбы, — добавил Александр. — Например, говорим о том, что Иван Ткаченко за день до трагедии узнал, что у него будет сын. А за 15 минут до крушения перечислил деньги больной девочке и спас её. И как она после этого приезжала в Ярославль, уже будучи взрослой.
Читайте также: В Брагино появились граффити в память погибшей команде «Локомотив»
В Ярославской области есть
О почтальоне из Ярославской области сняли фильм
История о почтальоне дошла и до Северной столицы. Две выпускницы
— Хотелось показать, что она героиня коммуникации людей и незаменимый человек на острове, — рассказала Полина Назарова. — Думаю, у нас получилось.
О почтальоне из Ярославской области сняли фильм
Съемки проходили в период карантина, поэтому первые сложности у девушек возникли уже на стадии подготовки экспедиции.
—
О почтальоне из Ярославской области сняли фильм
Так, авторы фильма провели на острове всего три дня.
— Хотелось методом наблюдения поймать живые взаимодействия Александры с природой и местными жителями, а потому очень часто мы начинали съемку, даже не предупреждая об этом, — добавила Дарья. — Но этого того стоило! Легкая задумчивость, грусть и радость — все это присутствует в фильме в той или иной степени.
Читайте также: Новый теплоход в Рыбинске осуществляет регулярные рейсы: расписание
Сюжет
1946 год. Молодой лейтенант Денис Журавлёв (Андрей Бурковский) возвращается к мирной жизни и устраивается служить в милицию. Его начальник сам Сатана. Так прозвали майора Шумейко (Константин Хабенский) — человека с непростым характером, который привык добиваться целей любой ценой. Журавлёв как раз вовремя: ему предстоит разобраться с орудующей в городе бандой преступника по кличке Клещ. Очень скоро он поймёт, что война в мирное время ещё запутаннее той, что недавно закончилась. Ведь здесь нет привычного разделения на своих и врагов. Здесь чуть ли не каждый под подозрением...
«„За час до рассвета“ — прежде всего история про людей, про характеры, про судьбы и про близкие каждому человеку ценности, про дружбу и предательство, любовь и верность. При этом здесь лихо закрученный сюжет с яркими и самобытными персонажами. И главная интрига — это психологическое противостояние героев Бурковского и Хабенского. Один прошёл войну, для него все четко — по ту сторону фронта фашисты. А другой, наоборот, сражается с внутренним врагом, который всегда где-то рядом и внешне ничем не отличается от него самого. Оба борются со злом, но представляют его по-разному. И каждый уверен, что именно он знает, что есть зло. И поверьте, переменных в уравнении гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд», — признался режиссёр Игорь Зайцев.
Визуальное решение
«Сегодня мы просто обязаны обращаться к современному языку повествования, потому что и технологии другие, и зритель насмотренный. Казалось бы, у нас есть замечательные примеры таких детективов, как „Место встречи изменить нельзя“ и „Ликвидация“. Но, как ни странно это прозвучит, нам совсем не хотелось быть похожими на эти проекты. А в качестве визуального референса скорее приняли гангстерскую драму „Острые козырьки“. В общем, мы искали свой стиль, поэтому наш сериал легко узнать даже по одному кадру. Рассказ о послевоенном времени именно в такой интерпретации — интересный эксперимент для нас», — говорил режиссёр Игорь Зайцев.
Съемки в «Париже» и на заброшенных заводах Подмосковья
Работа над сериалом заняла полтора года. Из-за пандемии съемки пришлось прервать на три месяца. Большая часть проекта снималась в заброшенных заводских зданиях в Подмосковье. Также съемки проходили в Твери, в знаменитом Морозовском городке (двор Пролетарки), который помог воссоздать атмосферу маленького закрытого городка. Это уникальное место — историко-архитектурный комплекс, который включает пятьдесят зданий из красного кирпича, построенных для «Тверской мануфактуры» известного мецената Саввы Морозова. Во дворе Пролетарки больше всего сцен актеры сыграли в легендарной казарме «Париж», которая на время превратилась в конспиративную квартиру.
«За час до рассвета»
Онлайн-премьера — 16 февраля на more. tv, Wink и КиноПоиск HD
Телепремьера — скоро на НТВ
Производство: Art Pictures Vision в партнёрстве с «Киностудией МИМ»
Жанр: криминальный ретродетектив
Кол-во серий: 16
Режиссёр: Игорь Зайцев
Оператор-постановщик: Эдуард Мошкович
Генеральные продюсеры: Фёдор Бондарчук, Тимур Вайнштейн, Алексей Земский, Вячеслав Муругов, Вадим Островский, Дмитрий Табарчук, Георгий Шабанов
Продюсеры: Сергей Арланов, Сергей Маевский
Исполнительный продюсер: Ксения Соколова
Креативный продюсер: Дмитрий Новосёлов
Авторы сценария: Савва Минаев, Георгий Шабанов, Александр Щербаков, Дмитрий Новосёлов
Художники-постановщики: Виктор Шмелев, Андрей Сапожников
Художник по костюмам: Светлана Вольтер
Художники по гриму: Татьяна Иршенко, Татьяна Коломицева
В ролях: Константин Хабенский, Андрей Бурковский, Артур Смольянинов, Алёна Михайлова, Агния Дитковските, Артур Ваха, Максим Белбородов и другие.
В основу фильма легла история о глубочайшей скважине на Земле — Кольской сверхглубокой, которая была построена в СССР в Мурманской области. На ее бурение ушло больше десяти лет и более 50 километров труб, глубина скважины — 12 километров 262 метра. С этим объектом связаны многочисленные легенды. Одна из самых известных рассказывает о том, как шахтеры услышали из глубины человеческие крики, из-за чего местные газеты и жители назвали ее «колодцем в ад».
Создатели фильма представили свою версию загадочных событий. По сюжету кинокартины однажды на одном из самых секретных объектов СССР, буровой станции «Кольская сверхглубокая», бесследно исчезает несколько местных работников, а позже записывают странные звуки, похожие на крики людей, доносящиеся с глубины 12 000 метров. После этих событий объект закрывают, и небольшая исследовательская группа спускается на 6 000 метров, чтобы узнать, какую тайну скрывает глубочайшая скважина в мире.
Создатели фильма побывали на реальном объекте и провели большую исследовательскую работу. Съемки фильма проходили в Мурманской области на берегу Северного Ледовитого океана. Съемочной группе пришлось пройти немало испытаний посреди арктической тундры и сурового русского севера, снимая в сильные морозы и метели, а также на глубине 160 метров.
Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 300 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (60 000 позиций). Wink доступен на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфоне или планшете (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на видеопортале wink.rt.ru). Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке, облачные игры.
- От рисунков на полях до менеджера в сфере искусства: большой разговор о творческом пути художника
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
Партнеры приглашают зрителей 3 августа в 19:00 присоединиться к онлайн-обсуждению фильма, в котором примут участие креативный продюсер телеканала «Дождь» Анна Монгайт, правозащитница и сооснователь проекта «Ты не одна» Алена Попова, белорусский и американский режиссер Дарья Жук, психолог, автор обучающих программ «Космический бублик» и «Ракетный старт» Наташа Маркович.
Модератором дискуссии выступит кинокритик и корреспондент телеканала «Россия 1» Вероника Скурихина. Обсуждение можно будет посмотреть на странице Вконтакте КАРОАрт.
«Удивительная миссис Мэй» — история о судье Фионе Мэй, которая сталкивается с делом, которое изменило ее жизнь навсегда. В картине также снимались Финн Уайтхед, известный по фильму «Дюнкерк», и Бен Чаплин, сыгравший в таких кинолентах, как «Сноуден», «Красота по-английски» и «Тонкая красная линия».
Фильм снят по мотивам мирового бестселлера «Закон о детях» Иэна Макьюэна. Идея написать книгу ему пришла во время ужина: «Несколько лет назад я ужинал в кругу судей. Весь вечер они разговаривали о работе и в какой-то момент между ними разгорелся спор. Тогда один из судей достал свою огромную книгу с рассуждениями о делах, которые он вел. После ужина у меня появилась возможность заглянуть в его книгу и увиденное в ней меня поразило до глубины души. Его заметки были подобны рассказам или новеллам. Каждое дело описывалось не только с точки зрения закона, но и морали. Мне стало очень интересно, и я понял, что любое судебное разбирательство — это сложные этические вопросы».
По словам Иэна Макьюэна, именно эти истории вдохновили его на написание романа «Закон о детях», который был опубликован в сентябре 2014 года.
Продюсером картины выступил Дункан Кенуорси. Он также спродюсировал фильмы «Реальная любовь» и «Четыре свадьбы и одни похороны». Дункан признается, что сразу же согласился работать над фильмом: «Я не так часто встречал настолько умный, захватывающий и трогательный сценарий. Мне всегда нравилось, как пишет Иэн, но в этот раз он превзошел сам себя. Это очень эмоциональная история о сложном выборе, вставшем перед судьей».
Режиссер фильма Ричард Эйр, обладатель премии Берлинского кинофестиваля, моментально утвердил Эмму Томпсон на главную роль: «Эмма — необыкновенная актриса. Я даже представить себе не мог, что эту роль может исполнить кто-то другой. Если бы она отказалась от роли, то этого фильма просто не было бы».
Стэнли Туччи, исполнивший роль мужа судьи Фионы Мэй, всегда мечтал поработать вместе с Эммой Томпсон: «Эмма Томпсон — одна из величайших актрис всех времен. Она невероятная, разносторонняя. Я считаю, что она великолепна в комедийных ролях, и совершенно неповторима в драматических».
Трейлер фильма можно посмотреть здесь.
КАРОАрт. LIVE — это путеводитель в мире креативного контента. На онлайн-платформе зрителям доступны художественные и короткометражные фильмы, концерты, мастер-классы с мировыми кинематографистами, обсуждения картин в формате прямых трансляций, подкасты, видеопрезентации книг и журналов.
Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 260 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Wink доступен на любом экране — домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфона или планшета (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбука и компьютера (на видеопортале wink. rt. ru).
Фильм должен быть документально-художественным. Режиссером, сценаристом и одним из продюсеров решил выступить Владимир Алеников. Генеральный продюсер проекта — бизнесмен и меценат из Ярославской области Олег Жаров. Алеников говорил, что съемки должны начаться в июне и завершиться в августе 2020 года.
Авторы картины обратились к «Локомотиву» с просьбой о помощи полгода назад. Показали синопсис и рабочий сценарий.
«Внимательно изучив эти документы, руководством Клуба было принято решение отказать в поддержке в силу ряда объективных и весомых причин. Во-первых, мы считаем, что производство такой киноленты сейчас является несвоевременным. Кроме того, сценарий носит крайне поверхностный характер и не представляет зрителям весь масштаб, глубину и необратимость трагедии команды „Локомотив“, признанной мировым сообществом одной из самых страшных в истории спорта», — говорится в сообщении ХК.
В «Локомотиве» указали на то, что не могут запретить производство фильма, но будут твердо стоять на позиции, которую поддерживает большинство родственников погибших членов команды. Мнение разделили и учредители, руководство ОАО «РЖД», правительство Ярославской области и актив болельщиков.
При этом в клубе не исключают поддержку творческих объединений и авторов. Так, идет сотрудничество с режиссером Еленой Михеевой, которая задумала цикл 30-минутных документальных фильмов, посвященных каждому из погибших членов команды.
«Также мы готовы содействовать созданию полнометражного художественного фильма в том случае, если будет проведен национальный конкурс на лучший сценарий, получено полное одобрение со стороны родных и близких, а в качестве экспертов и консультантов картины выступят компетентные люди, глубоко пережившие трагедию сентября 2011 года. Абсолютно уверены, что чудовищная катастрофа команды „Локомотив“ не может и не должна стать поводом для реализации чьих-либо творческих и финансовых амбиций, беспринципного подхода к чувствам и мнению людей, которые понесли острую боль утраты. Необходимо сохранять добрые традиции творческого союза спорта и кинематографа, отраженные в лучших российских фильмах», — заключили в «Локомотиве».
Григорий Константинопольский адаптировал сюжет классической пьесы Островского так, чтобы действие происходило в современности. При этом герои продолжают жить в вымышленном городке Калинове и говорить на языке XIX века, хотя иногда переходят на рэп. Екатерина живет с мужем Тихоном и терпит свекровь Кабаниху, из-за которой брак нельзя назвать счастливым. А в Калинов приезжает племянник мэра Борис.
В кадрах легко узнать Ярославль: видно набережную, Октябрьский мост, Волжскую жемчужину (там находится ресторан Кабанихи). Развязку снимали в музее-заповеднике. Константинопольский выбрал Ярославль в качестве съемочной площадки, потому что тут прошли его студенческие годы в Театральном.
До попадания на видеоплатформу PREMIER «Грозу» показали в рамках конкурсной программы «Кинотавра» и ряда международных фестивалей. На церемонии закрытия Второго кинофестиваля российского кино в Милане картина получила главный приз.
1 июня платформа КАРОАрт.LIVE и видеосервис Wink представят новую картину одного из самых ярких европейских кинорежиссеров Малгожаты Шумовской — мистический триллер «Приди ко мне», который в онлайн-прокат выпускает компания Capella Film. Малгожата Шумовска — трехкратный лауреат кинофестиваля в Берлине, один из лучших молодых режиссеров Европы, как считает журнал Variety.
Партнеры предлагают программу на весь первый летний вечер. В 18:00 на YouTube-канале КАРО.Арт начнется онлайн-встреча с Малгожатой Шумовской, собеседником которой будет кинокритик Денис Вирен. А уже в 19:00 в видеосервисе Wink можно будет посмотреть фильм, зрители имеют возможность приобрести цифровой промокод для этого на сайте «КАРО».
«Сейчас мы особенно скучаем по премьерам, по возможности обсудить фильмы вместе с их создателями и кинокритиками, задать им вопросы и поделиться впечатлениями. Поэтому, чтобы не терять контакт с нашими зрителями, мы временно решили перенести премьеры в цифровое пространство. И очень рады, что первая наша премьера мистического триллера “Приди ко мне” пройдет совместно с нашим постоянными партнерами: проектом КАРО.Арт и видеосервисом Wink. Для полноты впечатлений можно будет заказать любимый попкорн на сайте “КАРО”. С июня и до момента открытия кинотеатров мы планируем проводить две-три премьеры каждый месяц с участием создателей фильмов и известных кинокритиков. Поверьте, наши фильмы и гости вас не разочаруют», — сказала руководитель компании Capella Film Надежда Мотина.
«Приди ко мне» рассказывает о таинственной секте, обитающей в лесу и состоящей только из женщин и загадочного Пастыря. В центре сюжета — история юной девушки Селы, которая с самого рождения живет в лесу в окружении «жен», «сестер» и Пастыря, ставшего для женщин отцом, учителем, любовником и единственным другом. Со временем Села начинает подвергать сомнению окружающую ее действительность. «Приди ко мне» предлагает не просто взгляд на секту изнутри, а точку зрения жертвы, готовой восстать против сложившихся обстоятельств.
Главную роль в картине сыграла восходящая голливудская звезда Рэффи Кэссиди, известная по работам в фильмах «Вокс люкс» и «Убийство священного оленя». Образ деспотичного Пастыря в картине воплотил актер Михиль Хаусман, прославившийся благодаря участию в сериале «Игра престолов» и роли в мелодраме «Век Адалин».
«Практика обсуждений и встреч с создателями фильмов в рамках КАРОАрт.LIVE показывает, что это актуальный инструмент и востребованный формат среди нашей аудитории в период самоизоляции. Среди наших гостей — множество талантливых российских режиссеров и сценаристов. Малгожата Шумовска — наш первый зарубежный гость, и мы очень рады, что у зрителей КАРО.Арт будет уникальная возможность принять участие в этой встрече», — подчеркнула вице-президент по управлению кинопоказом сети «КАРО» Майя Манерова.
У картины «Приди ко мне» сложилась успешная фестивальная судьба, начиная с премьеры на международном кинофестивале в Торонто и участием в основном конкурсе смотра в Сан-Себастьяне, заканчивая успешными показами в Гетеборге и Лондоне. Говоря о картине, критики проводят параллели с нашумевшим хоррором Ари Астера «Солнцестояние» и сериалом «Рассказ служанки». Авторы рецензий особенно отмечают не только выдающиеся художественные достоинства ленты, но и актерские работы, особенно мастерство семнадцатилетней Кэссиди, которой уже сейчас прочат большое будущее.
«Видеосервис Wink предлагает своим зрителям многотысячную коллекцию кинокартин на самые разные вкусы — и блокбастеры, и арт-хаус для настоящих синефилов. Новая картина Малгожаты Шумовской обязательно найдет своих зрителей среди миллионов наших подписчиков, особенно тех, кто следит за актуальным авторским кино. Онлайн-встреча с режиссером и просмотр премьеры в Wink — отличная программа на первый летний вечер», — отметил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.
Режиссер фильма Малгожата Шумовска входит в число наиболее значимых и востребованных в мире польских современных режиссеров. Она — многократный обладатель призов Берлинского кинофестиваля: приз за режиссуру («Тело»), гран-при жюри («Лицо»), приз Teddy («Во имя…»), четырехкратный номинант на премию Европейской академии и победитель в номинации «Симпатии зрителя» («Тело»). Ее сценарные работы были признаны одними из лучших европейских текстов института SUNDANCE Роберта Редфорда.
Новая работа Малгожаты Шумовской продолжает исследовать вопросы сектантства и созависимых отношений, проявившихся с новой силой в работах ведущих кинематографистов в последнее время. В 2019 году влияние Чарльза Мэнсона и его семьи на массовую культуру отразили в фильмах «Однажды…в Голливуде» и «Охотник за разумом» Квентин Тарантино и Дэвид Финчер.
«Приди ко мне» — копродукция Ирландии, Бельгии и США, результат сотрудничества сразу нескольких успешных продюсеров современного авторского кино. Среди создателей картины — продюсеры фильмов «Одержимость», «Ведьма», «Драйв», «Дорогая Венди», дилогии «Нимфоманка».
Трейлер фильма можно посмотреть здесь.
Фильм снят по мотивам рассказа выдающегося писателя-фантаста Кира Булычева «Можно попросить Нину?» — вся интрига произведения сохранена, но действие частично перенесено в настоящее время. Зрителям фильма станет очевидно, почему его премьера состоится накануне 9 мая и именно в видеосервисе «Ростелекома». Картина будет доступна бесплатно всем подписчикам Wink.
Москва, весна 2020 года. Все медиа заполнены сообщениями о том, что рядом с Землей на огромной скорости пронесется метеорит. О последствиях можно только строить предположения. Но обеспеченному ресторатору Вадиму все эти новости кажутся фейком — он на шикарном авто спешит на вечеринку, чтобы отпраздновать покупку нового заведения. По дороге Вадим пытается дозвониться подружке Нине, чтобы пригласить ее на банкет. Но трубку раз за разом снимает 12-летняя девочка, которую тоже зовут Нина. Постепенно становится понятно, что Вадима и девочку разделяет не только расстояние...
Все помнят Кира Булычева по завораживающим космическим приключениям Алисы Селезневой и другим фантастическим книгам. Экранизации по его произведениям — «Гостья из будущего» или мультфильм «Тайна третей планеты» — знакомы многим поколениям. Очень долго продюсер фильма Дмитрий Белосохов уговаривал супругу автора дать разрешение на экранизацию рассказа «Можно попросить Нину?». Кира Алексеевна дорожит литературным наследием мужа и с трепетом относится ко всем переработкам его произведений. Но вера в успех картины, талант режиссера Дмитрия Аболмасова и блестящий актерский состав картины — Сергей Пускепалис, Софья Лебедева, Наталья Кислицына, Юрий Назаров, Валерий Новиков — убедили Киру Алексеевну дать согласие.
Съемки фильма начались в момент, когда пандемия коронавируса распространялась по всему миру, но в Москве только поговаривали о возможном карантине. Вся съемочная группа переживала, что картину не успеют доснять. В последние съемочные дни команду выгоняли из дворов домов, один за другим закрывались объекты, к счастью, уже после команды «Стоп мотор!». Все мобилизовались и сделали всё возможное и невозможное, чтобы успеть. Закончен фильм был уже когда по всей стране действовали меры по самоизоляции людей.
«Очень редко бывает, когда после 121-го раза просмотра картины не хочется, чтобы она заканчивалась. Этот фильм про связь времен, а у времени нет пересекающихся прямых. Так и в этом кино нет конечной точки, при которой хотелось бы остановиться. Каждый раз смотрю его по-новому и не устаю. Получилась такая русская миниверсия “Интерстеллара”», — отметил генеральный продюсер кинокомпании «Коннект Фильм» Дмитрий Белосохов.
«Актер Сергей Пускепалис блестяще передал переживания главного героя Вадима. Ему приходится справляться с эмоциями, вспомнить тяжелое детство своего отца. От происходящих событий герой оказывается на грани помешательства и только в конце он узнает правду», — сказал режиссер-постановщик картины Дмитрий Аболмасов.
«До глубины души меня пронял рассказ Кира Булычева, по которому написан сценарий, поэтому я с удовольствием согласился сниматься в этой картине. На съемках значимость этой истории стала еще очевиднее и мне бы хотелось, чтобы такой же ошеломляющий эффект возник у тех, кто посмотрит этот фильм», — подчеркнул исполнитель главной роли Сергей Пускепалис.
«В 30 минут авторам удалось вместить полноценную историю и много дополнительных смыслов о связи поколений. Весь фильм очень искренний. Сюжетные повороты происходят так стремительно, что зрители не смогут оторваться с первой и до последней минуты. Когда мы договаривались об эксклюзивном сотрудничестве, в числе аргументов было то, что одним из “героев” фильма, во всяком случае смыслообразующим элементом, выступает телефонная связь, которой традиционно занимается “Ростелеком”. Думаю, эта киноистория никого из зрителей не оставит равнодушным», — считает директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.
Трейлер фильма «Временная связь» доступен здесь.
Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 260 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (25 000 позиций). Wink доступен на любом экране — домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфона или планшета (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбука и компьютера (на видеопортале wink.rt.ru).