Туристский портал ярославской области
В группе «Туристский портал Ярославской области» 10 февраля появилось объявление конкурса синонимов для слова «Гардарика». Предполагается, что один синоним должен определить формат территории — большое количество малых городов, расположенных на компактной территории.
Организаторы конкурса указали условие: синоним «Гардарики» должен быть русскоязычным и корректно переводиться на европейские языки. Участникам предложили оставлять варианты в комментариях.
Туристический бренд Ярославской области «Ярославия. Среднерусская Гардарика» директор департамента туризма Юлия Рыбакова представила 6 февраля на заседании регионального Правительства. В основу бренда легла идея конгломерата 12 древнерусских городов, сосредоточенных на территории области. Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов прокомментировал новый бренд: «Я думаю, получим широкий отклик от населения, будут качественные предложения». Юлия Рыбакова выразила готовность принять пожелания жителей. В социальных сетях и СМИ бренд «Среднерусская Гардарика» вызвал дискуссию.
Читайте также: «Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика».
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов