Троллейбусное депо
В тексте, сопровождающем снимки, говорится: «1 мая, в Международный день солидарности трудящихся, вот такой импровизированный мемориал, организованный около стены закрытого месяц назад троллейбусного парка, к которому возложили цветы».
Троллейбусное депо № 1 мэрия Ярославля закрыла, чтобы на его месте построили жилой комплекс.
Территорию, где располагается депо № 1, отдадут под многоэтажную застройку. Выпуск троллейбусов № 1, 7, 8 в полном объёме переведён в троллейбусное депо № 2 на Гагарина. Более 80 сотрудников получили рабочие места в других транспортных предприятиях АО «Яргорэлектротранса» — троллейбусное депо № 2 или трамвайный парк.
Весь подвижной состав остался на линии, и будет работать по установленным маршрутам. Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский уточнил, что на некоторых маршрутах произошел сдвиг по времени работы. Где-то это незначительные изменения, а где-то более существенные. Так, на маршруте № 8 последний рейс сдвинулся на 40 минут. Расписание движения троллейбусов скорректировали.
«Переезд осуществлён без ущерба для организации выпуска подвижного состава Яргорэлектротранс. Никаких нареканий по работе маршрутной сети троллейбусов в связи с переездом не было. Ухудшения транспортного обслуживания не произошло», — рассказал Волканевский.
Кроме того, на предприятии планируют приобрести около 20 новых троллейбусов. Для покупки рассматривают модели с автономным ходом.
По словам лидера ярославских коммунистов Александра Воробьева, «разрешение на проведение митинга получено», но «суд это не отменяет». Исковое заявление было подано после того, как мэрия задерживала согласование, предлагая организаторам отказаться от машины со звукоусилителем.
Помимо темы ликвидации депо на Горвалу на митинге предполагают обсудить «острые социальные вопросы» и изменения в Конституцию.
Заголовок у листовок вопросительный: «У нас отнимут троллейбус?» В тексте говорится о решении мэрии закрыть троллейбусное депо на Городском валу, построить там жилой комплекс, практически не получить выгоду в бюджет. «Сохранится ли троллейбус в Брагино и не останутся ли жители района без экологически чистого транспорта? Будете ли вы и ваши дети здоровы?» — завершается вопросами листовка, на которой нет информации об авторах и распространителях.
В начале декабря 2019 года совет директоров АО «Яргорэлектротранс» рассмотрел и согласовал дорожную карту по переезду троллейбусного депо на территорию трамвайного депо на Ленинградском проспекте. Переезд должен будет завершиться к 1 апреля 2020 года перевозом тяговой подстанции. Ранее председатель муниципалитета Ярославля Артур Ефремов обещал «строго следить» за тем, чтобы «изменения положительно отразились на комфорте жителей и транспортной обеспеченности».
Напомним, мэрия Ярославля, «Яргорэлектротранс» и строительная компания подписали инвестиционное соглашение, предполагающее, что на месте троллейбусного депо на Городском валу построят два многоэтажных дома, а взамен застройщик предоставит квартиры для расселения, вложит деньги в «ЯрГЭТ» и разработает проект школы на 500 мест. На вопрос о том, что за компания реализует проект, «Яркубу» ответили, что это ООО «Специализированный Застройщик Перспектива». Федеральный девелопер — «Тройка РЭД».По данным «Городского телеканала», на содержание депо № 1 в год требуется 20 миллионов, а ремонт стоит дороже, поэтому глава «ЯрГЭТа» Ильхам Худиев склонен отказаться от объекта. Менеджер заявил: сохранять депо нецелесообразно, так как оно изжило себя.
«Состояние депо не отвечает никаким требованиям. Мы прошлись по улицам, где из стены вываливаются кирпичи, где окна держатся на каких-то распорках. Я не представляю, как зимой отопить это производство, так как щели с палец. Начиная с кровли, стен, фундамента — всё пришло уже в негодность», — процитировал «Городской телеканал» Владимира Волкова.
Мэр отметил, что «некоторые рабочие высказали свои опасения в отношении планов руководства „ЯрГЭТ“ по оптимизации производственных процессов». И не дал прямых обещаний, указав лишь на профессионализм сотрудников, их патриотизм и грамотность в решении задач.
В августе Владимир Волков поедет смотреть депо № 2, чтобы оценить его готовность к аккумулированию всего подвижного состава троллейбусов.
Освободившуюся землю депо № 1, судя по косвенным данным, могут отдать под строительство школы.
Сотрудники «Яргорэлектротранса» против закрытия подразделения на Горвалу. Они подписывают письма в защиту объекта, указывают на то, что сами делают ремонт и не дадут разрушить депо, которое стоит с 1949 года.
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов