Тиранспорт
В прошлом году в Ярославле провели транспортную реформу. Ее суть заключалась в замене маршрутных такси автобусами регулируемого сектора перевозок. По прошествии времени ярославских работников стало не хватать, и качество работы общественного транспорта не удовлетворяло горожан. Тогда власти заключили контракты с перевозчиками из других городов, чтобы в рейсы выходило достаточное количество автобусов.
Однако с новыми водителями тоже возникли трудности. Больше всего критики получил перевозчик из Санкт-Петербурга.
— Автобусы в плачевном состоянии. По маршруту № 62 с утра не уехать в сторону пивзавода, вечером не уехать в сторону центра. Иногда, стоишь по часу в ожидании данного маршрута. Систематическое нарушение расписания. «Спасибо» за новую транспортную реформу, раньше хоть была стабильность у автобуса № 16, сейчас же «повезет — не повезет», — возмутилась работой «ПитерАвто» Алена Закурдаева.
Ярославна отметила, власти города ей сообщили, что перевозчик со своей нагрузкой справляется. «Яркуб» обратился в мэрию за комментарием.
Читайте также: Кто будет убирать? На ярославском кладбище спиленные деревья бросили на могилах
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов