Тиранспорт
В прошлом году в Ярославле провели транспортную реформу. Ее суть заключалась в замене маршрутных такси автобусами регулируемого сектора перевозок. По прошествии времени ярославских работников стало не хватать, и качество работы общественного транспорта не удовлетворяло горожан. Тогда власти заключили контракты с перевозчиками из других городов, чтобы в рейсы выходило достаточное количество автобусов.
Однако с новыми водителями тоже возникли трудности. Больше всего критики получил перевозчик из Санкт-Петербурга.
— Автобусы в плачевном состоянии. По маршруту № 62 с утра не уехать в сторону пивзавода, вечером не уехать в сторону центра. Иногда, стоишь по часу в ожидании данного маршрута. Систематическое нарушение расписания. «Спасибо» за новую транспортную реформу, раньше хоть была стабильность у автобуса № 16, сейчас же «повезет — не повезет», — возмутилась работой «ПитерАвто» Алена Закурдаева.
Ярославна отметила, власти города ей сообщили, что перевозчик со своей нагрузкой справляется. «Яркуб» обратился в мэрию за комментарием.
Читайте также: Кто будет убирать? На ярославском кладбище спиленные деревья бросили на могилах
- Ирина Ширшова: «Культура — это фундамент для будущего»
- История книжной лавки Юрия Швецова: интервью с основателем
- Михаил Евраев об итогах 2024-го: «Уровень жизни в регионе растёт»
- «Будем искать инвесторов»: министр имущественных отношений о масштабной приватизации в регионе
- «Их горящие глаза не сравнятся ни с чем»: учительница ярославской школы о любви к детям и перспективах современного образования
- «Благодаря стримам дети начали усерднее учиться»: молодой педагог рассказал о преподавании современным школьникам
- Ирина Гукасян, и.о. министра лесного хозяйства и природопользования Ярославской области: «„Кислые гудроны“ и „зелёные масла“ надеемся ликвидировать до 2030 года»