Тендер
На сайте госзакупок опубликовано извещение о проведения конкурса по разработке туристского бренда региона и концепции продвижения ярославских турпродуктов. Максимальная цена контракта — два миллиона рублей.
На сайте госзакупок опубликовано извещение о проведения конкурса по разработке туристского бренда региона и концепции продвижения ярославских турпродуктов. Максимальная цена контракта — два миллиона рублей.
Победитель конкурса должен выполнить заказ до 15 декабря. В частности, представить департаменту туризма «Концепцию позиционирования», включающую версии ключевых идей бренда, стратегию прорыва в приоритетах и «локомотивах» развития и направления глобального позиционирования.
От подрядчика также требуется разработать четыре варианта бренда с описанием их философии и ценности, электронные макеты фирменного бланка, конверта, билборда и шаблон презентации.
Бренд должен сформировать образ Ярославской области как «своеобразного и привлекательного региона, который может предъявить туристам и инвесторам конкурентоспособные, уникальные предложения, стабильность, постоянное развитие инфраструктуры и сервиса», — отмечается в конкурсной документации. Результат работы брендмейкеров оценит экспертная группа из не менее чем 10 специалистов туриндустрии, представителей СМИ и учреждений культуры федерального и регионального уровня.
Департамент туризма Ярославской области рассчитывает, что бренд поможет увеличить турпоток в регион до восьми миллионов человек в год к 2025 году. Эта цель зафиксирована в стратегии развития «Десять точек роста».
Согласно данным, приведенным в документах тендера, в настоящее время область посещают три миллиона туристов в год, 55% из них — «индивидуалы». В среднем они задерживаются на 1,8 дня.
Денис Хромых
Читайте также: «Ярославская область проводит рекламную кампанию для туристов из Москвы».
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух
- Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым
- «Нужно стать настоящим»: создатель ярославского клуба «Десантник» о празднике 23 февраля, армии и патриотическом воспитании
- Объединить усилия и отстаивать интересы крестьянских хозяйств: Александр Чачин рассказал о создании Ассоциации фермеров Ярославской области
- «Взаимопонимание между нами сложилось хорошо»: учитель начальных классов рассказала о начале учебного года и знакомстве с детьми
- «Важно вернуть интерес к жизни на селе»: ярославский фермер рассказал о роли ТОС в развитии сельскохозяйственной отрасли
- Если просто писать мелом на зеленой доске, детям станет скучно: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»