Театр
Стала известна предварительная дата открытия ярославского ТЮЗа после ремонта. О ходе работ рассказала министр культуры региона Ирина Ширшова.
Напомним, капитальный ремонт Театра юного зрителя и Театра кукол начался в 2022 году. Работы проведены масштабные: подрядчик приводил в порядок кровлю, обновлял основную сцену, реконструировал тепловой пункт, менял окна, модернизировал систему управления. Сейчас работы вступили в завершающую стадию. К концу года объект должен быть сдан.
По информации Ирины Ширшовой, открыть здание после ремонта рассчитывают в декабре 2024 года грандиозной Губернаторской ёлкой.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
На 78 году жизни скончался режиссёр и художественный руководитель Ярославского камерного театра Владимир Александрович Воронцов. Его не стало ещё 25 мая, общественность о трагическом событии узнала лишь спустя три дня.
Коллеги Владимира Александровича вспоминают, что тот кропотливо работал над каждым спектаклем, выстраивал роли персонажей и делал подробные макеты декораций.
«И, конечно, его литературный дар. „Представление трагедии А. С. Пушкина „Моцарт и Сальери“ на убогих подмостках конца XX столетия“ и „Дон Кихот: версия умалишённых“, которые шли в нашем театре, сочинены нашим Мастером под творческим псевдонимом Леонид Рокотов. Когда ему чего-то не хватало в пьесах, которые он ставил, он легко справлялся с этим — дописывал недостающие сцены, переписывал диалоги и монологи, усиливал важные ему смыслы. Иногда ему не нравился сам язык переводного текста. И тогда он писал пьесу заново, своим языком, сохраняя при этом замысел автора», — рассказали о таланте худрука в камерном театре.
Владимир Воронцов руководил камерным театром, который носит его имя, с 1998 года, до этого несколько лет он был главным режиссёром в театре драмы имени Ф. Г. Волкова.
Согласно последней воле покойного, тело кремируют.
Фото: Ярославский камерный театр.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».Ушёл из жизни актёр ярославского ТЮЗа Владимир Павлович Крупин. Об этом сообщили в администрации театра.
Владимир Павлович в 1968 году окончил Ярославское театральное училище. В местном ТЮЗе работал с момента его открытия и до 2015 года. Долгое время являлся председателем профкома ТЮЗа. Также работал в областных театрах Архангельска, Орла, Алма-Аты, Кокчетав.
В Ярославле в ТЮЗе играл с таких спектаклях, как «На дне», «Остров сокровищ», «Много шума из ничего», «Каспер», «Русалочка» и многих других.
«Мы с теплотой и благодарностью вспоминаем это время. Время, которое нельзя вернуть, но и невозможно забыть. Выражаем искренние соболезнования родным, друзьям и коллегам. Светлая память!» — говорится в сообщении театра.
Простятся с артистом 24 мая в 11 часов в ритуальном зале «Некрополь» (Загородный сад, 11).
Фото: Ярославский ТЮЗ
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
13 мая на площади Волкова Ярославля и на сцене Первого русского прошла торжественная церемония открытия XV всероссийского фестиваля «Будущее театральной России». В течение ближайшей недели молодые артисты смогут показать себя на сцене и, возможно, получить хорошие рабочие предложения, а зрители — увидеть новые молодёжные постановки со свежим взглядом и оригинальным подходом.
В Ярославль съехались студенты 16 театральных школ и вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Саратова, Воронежа, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Новосибирска, Хабаровска. Таланты на «Всероссийской актёрской бирже» в рамках фестиваля будут искать художественные руководители, главные режиссёры и директора театров из разных регионов России.
Спектакли пройдут в театре имени Фёдора Волкова, учебном театре ЯГТИ и Доме актёра имени Сергея Пускепалиса. Всего зрителям представят 21 постановку. Так, в афише — дипломные постановки Школы-студии МХАТ, Театрального института имени Бориса Щукина, ГИТИС, ВГИК имени А. С. Герасимова, Высшего театрального училища (института) имени М. С. Щепкина, РГИСИ и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Программа спектаклей фестиваля
«Будущее театральной России» – 2024: что посмотреть в рамках фестиваля в Ярославле
«Будущее театральной России» – 2024: что посмотреть в рамках фестиваля в Ярославле
«Будущее театральной России» – 2024: что посмотреть в рамках фестиваля в Ярославле
«Будущее театральной России» – 2024: что посмотреть в рамках фестиваля в Ярославле
«Будущее театральной России» – 2024: что посмотреть в рамках фестиваля в Ярославле
«Будущее театральной России» – 2024: что посмотреть в рамках фестиваля в Ярославле
Фото: пресс-служба правительства Ярославской области
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Исполнительница главной роли и по совместительству автор социального проекта — Ксения Леханова. Корреспондент «Яркуба» посетила спектакль и познакомилась с актрисой. Она поделилась с нами секретами подготовки необычной постановки.
«Я — Анна! Я — кулак!»
Погружение в историю происходит с первых секунд спектакля. Создаются специальные шумы, которые слышат люди с нарушениями слуха. Слова выводятся на проектор, чтобы обычные люди могли понять, что пытается до них донести героиня.
Начинается спектакль в абсолютной тишине. На сцену выходит мим, заклеивает себе рот, а после начинает молча взаимодействовать с публикой. Но «общение» не клеится, ведь зрители посмеиваются и не понимают, чего хочет парень. Тот машет в деланном отчаянии рукой и покидает сцену. С этого момента начинается захватывающая история о глухой девочке Анне. Она на жестовом языке рассказывает зрителям историю своей небольшой жизни.
![«Движения рук напоминали мне танец»: молодая актриса об уникальной постановке и изучении языка жестов](/upload/resize_cache/resize-temp/b8c/w9vbf63l2imy0lsgviph6zt0sowyfskg/700_525_2/E7gQGxeVeMo.jpg)
В этой истории всё: нелюбовь в семье, буллинг в школе, инклюзия и дружба. Особое внимание уделяется проблеме непринятия детей с нарушением слуха. В школе ровесники издеваются над Анной и унижают. Но и дома девочка не может найти поддержку. Мама и бабушка Анны даже не пытаются выучить жестовый язык, чтобы с ней взаимодействовать.
Единственная отрада девочки — рыбка Лондон с красивым золотистым хвостом. Девочка ухаживает за ней, пытается с ней общаться. Жизнь её практически полностью сосредотачивается на этой рыбке, ведь никаких других хороших моментов в её существовании больше нет.
Однако Анна — «кулак», поэтому, прочитав несколько томов Джека Лондона, девочка решает путешествовать. Она берёт деньги отца и отправляется во Владивосток. Там, голодная и замёрзшая, она созерцает море... Концовка открытая, зритель может только догадываться, что дальше происходило с Анной. Может быть, она погибла в далёком Владивостоке, а может, обрела покой.
Язык жестов подобен танцу
После спектакля нам удалось пообщаться с Ксенией Лехановой. Девушка является студенткой четвёртого курса ЯГТИ и играет в учебном театре. Ксения стала также и автором социально-театрального проекта «Я — А-Н-Н-А!», так как уверена, что социальные проблемы необходимо освещать.— История очень жестокая, но реальная, — объяснила Ксения. — Если я смотрю на неё с точки зрения восприятия моей героини, то мир к девочке «глух». Но из этой серой реальности есть выход в мир фантазии. Поэтому в конце пьесы Анна и отправляется в другое место, на другой уровень.
По словам актрисы, то, что происходит в современном мире, выражено и на сцене. Даже в «отрыве» от истории глухой девочки остаются актуальные проблемы: буллинг, поиск слабого звена, конфликты с родителями и тотальное одиночество.
![«Движения рук напоминали мне танец»: молодая актриса об уникальной постановке и изучении языка жестов](/upload/resize_cache/resize-temp/dab/2n75ocxojeo3lt5n11lfnr40wv4domjb/700_525_2/VAaDd_yK8ec.jpg)
Проблематика взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья для Ксении близка. Помощью особенным детям актриса занималась ещё в школе.
— Я училась в ярославской школе № 43, и мы сотрудничали с Гаврилов-Ямским интернатом для слепых детей. Сестра нашей учительницы математики преподавала в этом интернате, наш класс ездил туда.
Ксения Леханова не только талантливая актриса, она ещё и полиглот. Язык жестов, который пришлось ей учить для роли, стал пятым из освоенных.
— Я знаю английский, русский, немецкий, французский и жестовый. Последний, наверное, дался мне сложнее всех. Мне на нём до сих пор на спектаклях бывает страшно общаться. Боюсь перепутать жест, переживаю, что зрители меня неправильно поймут.
![«Движения рук напоминали мне танец»: молодая актриса об уникальной постановке и изучении языка жестов](/upload/resize_cache/resize-temp/91f/pahjy09w53o1ijg6c5jlhjaz68khneef/700_525_2/P7sw7W15BNw.jpg)
Однако страхи забываются, когда в жесты начинаешь вкладывать определённый смысл. Актриса отметила, что именно на жестовом языке можно выразить то, что нельзя сказать словами.
— Когда мне начали показывать этот язык, я думала, что жест — это слово, выраженное руками, — рассказала актриса. — Движения рук напоминали мне некий танец. Потом в эти жесты мы начали вкладывать смысл, и всё начало срастаться. Вскоре я смогла некоторые фразы сочинять сама. Жестовый язык вообще очень экспрессивный, яркий, выразительный.
Для взаимодействия с глухими людьми важно знать не только язык жестов, но и соблюдать определённые правила.
— Очень важна чёткая артикуляция, потому что люди с нарушениями слуха часто читают по губам. Ещё нужно, чтобы руки были свободные, нельзя ими перекрывать лицо, иначе не будет видно губы. Кстати, слишком низко опускать руки тоже нельзя.
![«Движения рук напоминали мне танец»: молодая актриса об уникальной постановке и изучении языка жестов](/upload/resize_cache/resize-temp/b64/7yfwwcl7go3ov9uymohev3tgrdi1mwif/700_394_2/JUdFZIjjZus.jpg)
Жестами создала напряжение в пьесе
Изучение роли, по словам Ксении Лехановой, оказалось для неё несложным благодаря знанию языка жестов. Он помог девушке не только взаимодействовать с глухими людьми, но и создать внутреннее напряжение в пьесе.— Мне очень помог язык, как ни странно. Во всей пьесе абсолютно нет конфликта. Вернее, он односторонний. Это неправильная драматургия спектакля, потому что обычно есть определённое сопротивление противоборствующих сил, а тут героиня плывёт по течению.
Сложность роли — взаимодействие одновременно и со зрителем, и с другими актёрами на сцене. Основной задачей было сделать спектакль не «однобоким».
— Задача, которую нам поставил режиссёр, заключалась в том, чтобы эта история была не только про буллинг глухих. Мы очень хотели показать зрителям, что эта пьеса и про обычных людей. Например, подружка Анны Соня также оказывается жертвой буллинга. Но в отличие от Анны, сбежать от суровой реальности она боится.
![«Движения рук напоминали мне танец»: молодая актриса об уникальной постановке и изучении языка жестов](/upload/resize_cache/resize-temp/f83/i7sfww78zla0hr65io58h74clplx9zkn/700_525_2/ykUWO0bzIkU.jpg)
Сама постановка подсветила все мрачные стороны жизни человека с ограниченными возможностями здоровья.
— Спектакль показал мир таким, какой он есть в действительности, — рассказала Ксения. — В конце пьесы Анна уезжает во Владивосток, чтобы открыть для себя мир мечты. В реальности, я думаю, невозможно это сделать. Но лично мне очень бы хотелось стремиться к чему-то светлому, хотя бы даже банально к любви друг к другу.
Несмотря на то, что Анне удаётся уехать, этот шаг не воспринимается зрителем как побег от самой себя. В её отъезде есть некий внутренний протест против несправедливости.
![«Движения рук напоминали мне танец»: молодая актриса об уникальной постановке и изучении языка жестов](/upload/resize_cache/resize-temp/3e5/coshlq4b5ulj5k16g7hxrgqhmx3knmdt/700_525_2/Tln8WfAg6jk.jpg)
Занятия идут с восьми утра до трёх ночи
Кстати, учиться в театральном институте и играть в спектаклях — задачка не из простых. Сначала у студентов идут пары, а потом актёрская практика.— С первого по третий курс мы находимся в институте с восьми часов утра и до трёх часов ночи. По расписанию занятия заканчиваются в девять вечера, а потом идёт «доработка». У нас множество интересных дисциплин: актёрское мастерство, сценическая речь, вокал, танец, фехтование, бой, акробатика. Помимо этого, мы ещё и к сдаче теории готовимся.
Все навыки, которые молодые актёры получили на занятиях, на четвёртом курсе «перерабатываются» в постановках. Ритм бешеный. За месяц студенты играют около 20 спектаклей.
— Мы играем практически каждый день, — поделилась актриса. — Устаём, конечно, но без этого уже просто не можем. Театр нужен нам как воздух.
![«Движения рук напоминали мне танец»: молодая актриса об уникальной постановке и изучении языка жестов](/upload/resize_cache/resize-temp/9b0/5pd8gqypk7p0wipo1r97bikwr1ykfudu/700_525_2/6oEdEbe2Wws.jpg)
Однако такую нагрузку выдерживают далеко не все студенты. В группе Ксении Лехановой из 30 человек осталось лишь 15. Для актёра недостаточно иметь просто интересный типаж, нужно быть выносливым и готовым много трудиться.
— Бывает такое, что мастеров цепляет что-то в студенте. Они берут его, а потом начинают работать и понимают, что внутри у человека пусто... Зацепить зрителя актёр смог, а удержать нет.
Про награды и регалии
Проект «Я — А-Н-Н-А!» затрагивает остросоциальные проблемы современного общества. Участники хотели привлечь внимание слышащих людей к переживаниям и сложностям глухих. Также для актёров было важно обозначить проблему инклюзии в современном обществе.— Инклюзия в спектакле представлена в негативном ключе. Пьеса перед каждым зрителем поставила вопрос о возможности существования подобного «объединения». На мой взгляд, полноценной инклюзии, к сожалению, не может быть в современном обществе.
Подготовили спектакль к показу быстро: у ребят было всего 20 репетиций. В постановке задействованы восемь человек, ещё три занимаются светом и звуком. Режиссёром проекта, кстати, является Сергей Азеев. Он учился в ярославском театральном институте, а потом покорил своими постановками Москву, Санкт-Петербург и даже Берлин.
— Так как у Сергея Азеева большая занятость в проектах, для работы с нами он периодически приезжал. Пришлось быстро готовиться.
![«Движения рук напоминали мне танец»: молодая актриса об уникальной постановке и изучении языка жестов](/upload/resize-temp/e01/u048nomh0depu59atl021wt8n6fd725t/ILeEpPsEJAE.jpg)
Более того, 28 февраля студенты ЯГТИ со спектаклем «Я — А-Н-Н-А!» поучаствовали в областном фестивале от Союза театральных деятелей России по Ярославской области. На нём были представлены восемь спектаклей из разных театров региона.
— С этим спектаклем было очень тяжело участвовать в каких-то других фестивалях, — поделилась Ксения. — В первую очередь именно из-за того, что это, скорее, социальный проект.
После участия постановка получила и общественное признание. 25 марта в Доме Актёра были объявлены лауреаты Девятого областного фестиваля профессиональных театров Ярославской области. На суд жюри было представлено восемь спектаклей. Ксения Леханова тогда получила диплом Лауреата в номинации «Театральный дебют» за авторство и главную роль в театральной постановке «Я — А-Н-Н-А!».
Актёры планируют развивать и показывать дальше эту постановку. По словам участников проекта, она имеет очень важный социальный эффект.
Фото: «Яркуб», архив Ксении Лехановой
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
- Пришвартоваться к «Причалу»: интервью с главным редактором ярославского литературного журнала
- «Дети уходили на летние каникулы и плакали»: учитель начальных классов ярославской школы подвела итоги первого рабочего года
- «Мы должны заинтересовать людей, чтобы они изучали и знали свою Родину»: интервью директора Департамента регионального развития РГО
- «Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух
- Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым
- «Нужно стать настоящим»: создатель ярославского клуба «Десантник» о празднике 23 февраля, армии и патриотическом воспитании
Компания МТС, цифровая экосистема, и Российский институт театрального искусства ГИТИС проведут виртуальный мастер-класс и онлайн-отбор абитуриентов из Ярославской области в рамках федерального образовательного проекта МТС «Поколение М». Педагог из ГИТИСа встретится с поступающими 22 и 23 апреля на цифровой платформе МТС Линк. Самые достойные кандидаты могут быть рекомендованы для следующих этапов поступления в ГИТИС.
Участниками цифровых консультаций могут стать воспитанники и выпускники школ, музыкальных, театральных кружков и студий, учащиеся профильных учебных заведений.
Желающим поступить на актёрский факультет предстоит подготовить чтецкую программу, которая состоит из басни, стихотворения и прозы. Творческие испытания будет оценивать старший преподаватель кафедры мастерства актера Ольга Дмитриевна Якушкина. Дополнительно на первой встрече педагога с абитуриентами проверяется музыкальность, чувство ритма и пластичность. Участникам могут предложить спеть песню по собственному выбору, или исполнить танец.
Для участия в первичном онлайн-отборе необходимо пройти регистрацию по ссылке. Количество мест на мастер-класс и онлайн-консультацию ограничено. Участие бесплатное.
— Ярославская область — родина Первого Русского театра. Ежегодно начинающие актёры съезжаются в Ярославль со всей России, так как мечтают работать в Волковском театре. Онлайн-отбор в ГИТИС — отличная возможность для школьников и выпускников театрального колледжа, которые мечтают покорить столицу и заявить о себе. Ребята смогут в режиме онлайн побеседовать с педагогом одного из лучших театральных институтов России и проявить себя. В случае удачного прохождения онлайн-отбора самые талантливые участники будут рекомендованы для дальнейшего поступления в ГИТИС, — рассказал директор МТС Ярославской области Максим Бартыков.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В центре Ярославля переименуют бульвар. Об этом в эфире ГТРК «Ярославия» сообщил художественный руководитель театра имени Волкова Валерий Кириллов.
Первомайский бульвар на участке от театра до Красной площади будет называться Театральным. По словам Валерия Кириллова, о переименовании уже достигнута договорённость с городской администрацией. Изюминкой Театрального бульвара станут именные скамейки, каждая из которых будет посвящена кому-то из актёров Первого русского.
— Чтобы молодые люди встречались и говорили: «У кого сегодня встретимся? У какой скамейки?» — сказал худрук.
Напомним, речь о переименовании бульвара шла ещё в 2019 году. Объект хотели разделить на Театральный и Некрасовский. Правда, дальше разговора дело не дошло. Тогда отмечалось, что смена названия не повлечёт больших затрат, так как на бульваре не зарегистрировано жилых домов.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле на время церемонии прощания с актёром Юрием Ваксманом в центре частично ограничат движение. Об этом предупредили в пресс-службе мэрии.
Ограничение движение вводится с семи утра до окончания мероприятия 30 марта на участке улицы Свердлова от улицы Собинова до улицы Республиканской. На том же участке также с семи вечера 29 марта до окончания памятных мероприятий вводится ограничение остановки и стоянки.
Также с семи вечера 29 марта до окончания памятных мероприятий ограничение остановки и стоянки вводится на участке улицы Угличской от улицы Белинского до дома № 40 по улице Угличской.
Водителей просят быть внимательными и соблюдать Правила дорожного движения.
Напомним, прощание с Юрием Ваксманом состоится 30 марта и пройдёт с 12 часов в Ярославском камерном театре на улице Свердлова, 9. Ожидается, что памятную церемонию посетят несколько десятков тысяч человек. Похоронят актёра на Леонтьевском кладбище.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Прощание с Юрием Михайловичем Ваксманом состоится 30 марта в 12 часов и пройдёт в Ярославском камерном театре на улице Свердлова, 9. Об этом объявили коллеги актёра.
Напомним, актёра, сооснователя камерного театра, предпринимателя не стало вечером 27 марта. Предварительно, причиной смерти стал инфаркт.
«Скорбим вместе с его семьёй, родными, близкими, друзьями и всеми добрыми людьми, нашими зрителями и почитателями его таланта. Мы потеряли дорогого друга и творца незабываемых образов, дарившего нам каждый день огонь своего сердца и радость. Окружавшего нас своим вниманием, чутко отзывавшегося заботой о каждом, кто в этом нуждался», — отметили коллеги Юрия Ваксмана.
Удивительно, но первым днём истории Ярославского камерного театра считается 28 марта. Именно в эту дату ровно 25 лет назад, 28 марта 1999-го, в кафе «Актёр» премьерой спектакля «Интервью» ознаменовалось открытие театра. Со дня основания и до последнего дня жизни Юрий Михайлович являлся руководителем театра, который всё это время неизменно собирал аншлаги на своих спектаклях. Как это ни прискорбно, но ровно 25 лет спустя в эту дату в театре были вынуждены сообщить о кончине его основателя.
Коллеги отмечают: камерный театр, однозначно, продолжит работу.
«Как ты однажды сказал: „Театр никуда не исчезнет. Буду я жив, не буду я жив, но очень надеюсь, что сцена Камерного театра будет существовать всегда“. Пока существует театр, живет в сердцах зрителей, вечная и добрая память о тебе. И мы верим, что так и будет.
Вот и пришло твоё время быть нашим ангелом хранителем, одаряя нас своей невероятной любовью, укрепляя наши души верой и благословляя при выходе на сцену. Прости нас за всё, что не успели или не сумели сказать тебе и сделать для тебя. Было честь служить вместе с тобой.
Твоя душа будет вечно жить в нас, в твоём театре, в памяти любящих и верных друзей, в созданных театральных произведениях, образах киногероев, озаряя наш путь своей светлой улыбкой», — говорится в сообщении коллектива театра.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Ярославцы поделились воспоминаниями о последнем дне жизни известного ярославского актёра Юрия Ваксмана.
Напомним, Юрий Михайлович ушёл из жизни вечером 27 марта. В ночь на 28 марта трагическую новость сообщили друзья и коллеги актёра.
Утро у Юрия Ваксмана начиналось в его собственном кафе «Актёр». Об этом рассказал ярославский режиссёр Владимир Вобликов.
«Сегодня с утра заходил к Юрию Михайловичу в кафе „Актёр“, решили вопросы, поздравили друг друга с Днём театра, пожали руки. Если бы я знал, что это было в последний раз...» — написал Владимир в соцсетях.
Как ранее рассказал губернатор Ярославской области Михаил Евраев, днём Юрий Ваксман получил правительственные поздравления и награды по случаю Всемирного дня театра. По воспоминаниям коллег, Юрий находился в прекрасном настроении, много шутил и на состояние здоровья не жаловался.
Вечером он находился в Музее современного искусства и камерном театре, продолжал принимать награды и поздравления и общался со зрителями. Позднее снова отправился в кафе «Актёр».
Как вспоминает Владимир Вобликов, вечером он шёл по улице Кирова и заметил у кафе два автомобиля скорой помощи с включёнными проблесковыми маячками. Он спросил у водителей, что случилось. Те ответили, что кому-то стало плохо в «Актёре».
— Я не стал почему-то подниматься, что-то остановило. Пришёл домой, и через десять минут мне написали: «Юрий Михайлович умер», — вспоминает Владимир.
Юрий Ваксман ушёл в День театра и во время кинофестиваля «Просто хорошее кино». Организаторы заявили, что продолжат кинопоказы. Ради памяти актёра.
Вероятно, последнее прижизненное видео Юрия Ваксмана. Видео: Юрий / Telegram
Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».