15 ноября 2019 - 10:57
На автобусном маршруте № 41 в Ярославле проезд стал стоить 28 рублей
С 15 ноября автобусный маршрут № 41 вместо предпринимателя Ковырялова стало обслуживать ПАТП-1 Ярославля. Из-за этого сменился тариф: цена проезда повысилась с 23 до 28 рублей.
После того, как мэрия Ярославля с 1 октября подняла цену проезда в городском транспорте до 28 рублей, некоторые частные перевозчики оставили прежние тарифы. Так, на автобусах № 41 (маршрут Богоявленская площадь — поселок Прибрежный через Фрунзе) пассажиры ездили за 23 рубля. «Мы делаем вам скидку», — говорила кондуктор одного из экипажей. Слова про скидку спустя несколько дней горожане стали повторять в разговорах между собой, когда удивлялись сохранившейся стоимости проезда.

Утром 15 ноября вместо привычных ПАЗов на маршруте № 41 появились большие автобусы ПАТП-1, и платить уже пришлось 28 рублей. В группе «Общественный транспорт Ярославля» накануне объяснили изменения: перевозчики сменились. Так, маршруты № 41 и № 4а (обслуживали ООО «Транском-Авто» и ООО «Возничий») взяло себе АО «ПАТП-1», маршруты № 21т и № 21 (выходы № 1-4) — ООО «Транском-Авто» вместо городского ПАТП.

«В связи с этими изменениями автобусы ПАЗ полностью уходят с городских маршрутов Ярославля, а тариф на маршруте № 41 увеличивается с 23 до 28 рублей», — уточнили авторы поста.

Ранее городские власти озвучивали планы постепенно перевести все маршруты на регулируемый тариф.
18 октября 2019 - 13:40
В Ярославле поднимут стоимость проездных — когда и как вырастет цена?
Заместитель мэра Ярославля по взаимодействию с общественностью Вячеслав Гаврилов подписал постановление об увеличении стоимости гражданских проездных. Документ опубликован на сайте мэрии 18 октября.
В Ярославле поднимут стоимость проездных — когда и как вырастет цена?

Цены на проездные вырастут на 200-30 рублей.

Проездной на один вид транспорта можно будет купить или продлить за 1350 рублей (прежде 1100), на два — за 1700 (прежде 1400), на три — за 1900 (прежде — 1600).

Цены на проездные рабочего дня прежде были такие: 750, 1000 и 1100 рублей. С повышением они станут такими: 950, 1200 и 1350 рублей.

Повышение цены ожидается с 1 ноября 2019 года. Ранее начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский уточнял «Яркубу», что стоимость проездных для школьников и студентов не должна измениться.

1 октября 2019 - 16:13
28 рублей в муниципальном транспорте и 32 рубля в маршрутках — в Ярославле выросли цены на проезд
Стоимость проезда в общественном транспорте Ярославля начала повышаться 1 октября. Изменения коснулись как муниципального транспорта, так и маршруток. Новые тарифы власти назвали экономически обоснованными.
28 рублей в муниципальном транспорте и 32 рубля в маршрутках — в Ярославле выросли цены на проезд

Мэр Владимир Волков объяснил, почему именно 28 рублей для муниципального транспорта — это оптимальная стоимость.

«Во-первых, у нас около трех лет не поднимался тариф вообще. За это время несколько раз подорожало топливо, энергоресурсы, мы впервые за многие годы подняли заработную плату на наших предприятиях ЯрГЭТ и ПАТП, они находились на начало 2019 года в очень тяжелом состоянии, были проблемы с недовыпуском автобусного парка, и с троллейбусами была совсем грустная история. Нам удалось стабилизировать эту ситуацию. Нам удалось добиться обновления подвижного состава — это и автобусы, и троллейбусы. Это очень важный момент с повышением заработной платы. У нас прекратился отток водителей. Но нельзя все вытягивать только за счет субсидий. Субсидия городская — это те же налоги, те же средства жителей, которые попадают в бюджет города. Соответственно, предприятие должно идти в ногу со временем, если дорожает топливо, дорожают энергоресурсы, если мы хотим, чтобы обновлялась техника, мы должны повышать тариф», — пояснил градоначальник.

Волков заявил: повышение не коснется льготников, они останутся с тем же тарифом, который был.

Если для автобусов, трамваев и троллейбусов тарифы регулируются со стороны власти, то коммерческие перевозчики могут установить любую стоимость проезда на свое усмотрение.

«Есть коммерческие перевозчики, которые перевозят по так называемым нерегулируемым тарифам, и в эти тарифы не включают льготников. Там нельзя воспользоваться льготой. Они вправе повышать тариф вне зависимости от нас, поэтому они могут, скорее всего, чуть-чуть даже выше нашего тарифа ставить оплату, но мы на них повлиять не можем. Мы движемся к тому, чтобы все работали в рамках установленных правил, чтобы тарифы и перевозки были регулируемыми, чтобы автобус приходил четко по расписанию, чтобы каждый человек, зашедший в автобус, троллейбус, трамвай, получил свою льготу, воспользовался ей. Это длинная работа, не на один год, но мы ее ведем», — рассказал мэр.

Глава Ярославля озвучил стоимость, к которой стремятся частные перевозчики: «Перевозчики неоднократно озвучивали цену — 32 рубля, такая цена была бы наиболее комфортной для развития их предприятий».

25 сентября 2019 - 12:00
Тестирование электронной системы оплаты проезда начнется в Ярославле с октября — Сергей Волканевский
С 1 октября в Ярославле начнут тестировать электронную систему учета и оплаты проезда, которую впоследствии планируется распространить на весь общественный транспорт города, сообщил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский в ходе заседания профильной комиссии муниципалитета 25 сентября.

По словам Сергея Волканевского, тестирование продлится до конца 2019 года. Далее последуют конкурсные процедуры, на которых определят оператора системы, а внедрение начнется с первых месяцев 2020 года.

Также с 1 октября цена проезда в автобусах, троллейбусах и маршрутках повысится до 28 рублей.

19 сентября 2019 - 09:57
Цену на проезд в общественном транспорте Ярославля повысят до 28 рублей
Мэрия представила депутатам муниципалитета фракции «Единая Россия» конкретные планы по повышению стоимости проезда в общественном транспорте. Власти остановились на цифре 28 рублей — то есть, ориентировались на предельный тариф (без копеек), установленный региональным правительством.
Цену на проезд в общественном транспорте Ярославля повысят до 28 рублей

Председатель фракции «ЕР» в муниципалитете Ярославля Александр Дегтярев рассказал «Яркубу», что «желание [повысить стоимость проезда до 32 рублей] у перевозчиков зашкаливает», но власти не будут «превышать 28 рублей».

«Долго не было индексации, она, цена, была просчитана, в ней есть резерв для развития наших транспортных предприятий», — отметил Дегтярев.

Повышение предполагается провести за один раз, а не поэтапно. Ожидается, что изменение стоимости билетов произойдет в октябре 2019 года.

Проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях Ярославля с 1 января 2017 года стоит 23 рубля (ранее — 20 рублей). С ноября 2017 года поездки в маршрутках стоят 26 рублей (ранее — 23 рубля).

Реклама
Закрыть
22 мая 2019 - 14:06
«До конца июня должно быть решение» — мэрия Ярославля определила срок объявления о повышении цены проезда
Власти Ярославля до конца июня 2019 года примут решение о повышении цены проезда в общественном транспорте, сообщил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский в ходе заседания профильной комиссии муниципалитета 22 мая.
«До конца июня должно быть решение» — мэрия Ярославля определила срок объявления о повышении цены проезда_158294

Вопрос о повышении цен на проезд Сергею Волканевскому задала лидер фракции КПРФ в муниципалитете Евгения Овод, подчеркнув, что спрашивает об этом не впервые.

«В этом году повышение стоимости проезда однозначно будет», — расплывчато, как и ранее, ответил представитель мэрии.

Евгения Овод попросила конкретизировать планы.

«Ориентировочно у нас — до конца июня должно быть решение принято. И мы уже в порядке установленном всех уведомим», — сказал Волканевский.

Власти города с конца 2018 года говорят о повышении цен на проезд и не уточняют, какой в итоге будет стоимость билетов. Согласно планам, впоследствии в Ярославле будет действовать один тариф — регулируемый, поэтому объявленная в июне цифра позже станет единой для всех.

16 февраля 2018 - 15:58
УФАС оштрафовало владельца маршрутного такси, поднявшего цену на проезд

В ноябре 2017 года региональное УФАС начало проверку обоснованности повышения цен на проезд в маршрутках до 26 рублей. Ведомство запросило документы у перевозчиков с обоснованием повышения. Одного из перевозчиков маршрута №36 15 февраля оштрафовали за то, что он не предоставил документы.

УФАС оштрафовало владельца маршрутного такси, поднявшего цену на проезд

В ноябре 2017 года региональное УФАС начало проверку обоснованности повышения цен на проезд в маршрутках до 26 рублей. Ведомство запросило документы у перевозчиков с обоснованием повышения. Одного из перевозчиков маршрута №36 15 февраля оштрафовали за то, что он не предоставил документы.

Маршрутчик заплатит 15 тысяч рублей штрафа. УФАС ждет экономические обоснования еще от трех предпринимателей. «Для принятия решения нужно получить обоснование от всех перевозчиков. Штрафовать перевозчиков будут до тех пор, пока не предоставят информацию», — сообщила пресс-секретарь УФАС по Ярославской области Елена Щеглова.

С 1 ноября владельцы маршрутных такси подняли плату за проезд с 23 до 26 рублей. Двое ярославцев обратились в антимонопольный орган с просьбой проверить законность их действий. УФАС инициировало проверку. Если антимонопольщики не посчитают обоснования предпринимателей состоятельными, то проезд в маршрутках может стать дешевле.

Читайте также: «Ярославское УФАС считает излишними требования мэрии о красных маршрутках».

13 сентября 2017 - 12:22
Ездить в маршрутках по Ярославлю станет дороже?

12 сентября в одной из маршруток № 46 горожане увидели объявление о повышении стоимости проезда с 23 до 26 рублей. В то же время никто из перевозчиков пока не уведомил мэрию Ярославля об изменениях тарифа.

Ездить в маршрутках по Ярославлю станет дороже?

Частные перевозчики по закону имеют право устанавливать ту цену за проезд, которую считают экономически обоснованной для их бизнеса. Так, на маршруте № 46 работают три ИП, и если один повысит стоимость билетов, остальные могут не делать этого. Тем, кто передвигается по городу на маршрутке, стоит следить за объявлениями, которые появляются в машинах.

Что касается муниципального транспорта, то мэрия не планирует менять тарифы, хотя имеет на это право. Об этом заявил первый заместитель директора департамента городского хозяйства, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Карханов.

— На 2017 год экономически обоснованная цена разовой поездки по городу, в соответствии с приказом, на автобусе составляет — 25,17 рублей, а на трамвае и троллейбусе — 27,54 руб, — говорит Карханов. — Для удобства горожан мэрией Ярославля принято решение установить единую плату за разовую поездку в транспорте в размере 23 рублей. Разница между стоимостью возмещается из городского бюджета. Это решение распространяется на все виды проездных билетов долговременного пользования.

Возможное повышение стоимости проезда в маршрутках связывают с тем, что предприниматели обязаны обновить автопарк по требованию мэрии. Окончательный срок — 1 апреля 2018 года.

10 февраля 2017 - 11:15
Очередное повышение стоимости проезда в Ярославле

9 февраля в мэрии Ярославля прошла встреча исполняющего полномочия мэра Владимира Слепцова с предпринимателями, которые работают в сфере пассажирских перевозок. На ней глава города сообщил, что частники непременно повысят стоимость проезда не менее чем до 25 рублей.

Очередное повышение стоимости проезда в Ярославле

— По тарифам отрабатываем, тариф будет не менее 25 рублей за проезд. В ближайшее время корректируем ценовую политику исходя из этого. Чтобы не было ажиотажа в маршрутках. Все равно люди, которые ездили, так и будут ездить, — сказал Владимир Слепцов.

Изменение тарифа важно не только для корректировки пассажиропотока (при одинаковой стоимости муниципальных автобусов и троллейбусов и частных маршруток чаще всего люди выбирают последние), но и для экономики перевозчиков. Им предстоит выполнить многочисленные требования мэрии, в том числе полностью обновить автопарк. Подробнее об этом читайте в материале «ЯрКуба»: «Менять будем все!»: мэрия занялась общественным транспортом.

10 февраля 2017 - 10:47
«Менять будем все!»: мэрия занялась общественным транспортом

9 февраля в мэрии Ярославля прошла встреча исполняющего полномочия мэра Владимира Слепцова с предпринимателями, которые работают в сфере пассажирских перевозок. На ней власти города открыто заявили о том, что перемены в отрасли неизбежны, причем транспортники в кратчайшие сроки должны полностью обновить автопарк, повысить тариф и внедрить в работу водителей ряд жестких требований. «ЯрКуб» рассказывает о том, что ждет частников и горожан.

«Менять будем все!»: мэрия занялась общественным транспортом

Что потребовала мэрия

В Ярославле всего 65 перевозчиков и 112 муниципальных маршрутов. 31 из них обслуживают частники.

Владимир Слепцов в начале встречи подчеркнул, что на встрече с врио губернатора Дмитрием Мироновым вопрос общественного транспорта обсуждался в качестве одной из семи стратегических задач. «Мы не можем оставить сферу перевозок в том же состоянии, что и сейчас», — сказал Слепцов, в качестве аргумента неоднократно упоминая о статусе столицы «Золотого кольца», который официально присвоен Ярославлю 29 декабря 2016 года. Заммэра Михаил Кузнецов, в свою очередь, отметил большое количество нарушений ПДД со стороны водителей, несоблюдение графика движения и сомнительное техсостояние машин.

— Мы разработали требования к пассажирским перевозкам, — сказал Михаил Кузнецов. — Посадка и высадка пассажиров должна осуществляться только на остановках, обязательно соблюдение санитарных норм, в салоне должно быть чисто, водителям полагается иметь форменную одежду и гарнитуру для звонков, машинам — видеорегистраторы.

Здесь же Кузнецов озвучил предложения: экологический стандарт топлива — Евро-5, срок эксплуатации автопарка — не более трех лет, доступность транспорта для маломобильных групп населения. А еще — все это должно случиться до 1 июля 2017 года. Естественно, все это перевозчики не смогли бы сделать в срок по понятным причинам (главная из которых — отсутствие средств). Это была лишь вводная часть, чтобы «попугать» — PR-специалисты в мэрии расписали сценарий, в котором Владимир Слепцов выступает справедливым главой города, готовым на уступки и слушающим предложения. «Такие проблемы сложно решить морально и материально. Все нюансы надо обговорить, мы сделаем все грамотно и безболезненно. Перемены необходимы, и они обязательно будут. Но мы не хотим кулуарно решать те вопросы, которые затрагивают ваши интересы. Мы все живем в этом городе, поэтому давайте решения принимать вместе», — предложил исполняющий полномочия мэра перевозчикам, на которых не было лица от услышанного ранее.

Что получили в итоге

Естественно, транспортники не согласились бы на три года эксплуатации автомобилей и срок до 1 июля. Мэрия это прекрасно понимала, поэтому сделала «щедрый» жест: утвердила семь лет и дала время до 1 сентября. И пообещала разобраться с текущим положением дел. Например, многие предприниматели взяли автомобили в лизинг на пять лет, и не прошло еще половины срока. Владимир Слепцов утверждает, что есть некая «схема», которая позволит решить проблему. Какая? Не сказал, мол, это решится в рабочем порядке. Те, кто осуществляет льготные перевозки пассажиров, получая за это лишь часть от 23 рублей и компенсацию с задержкой в 3–4 месяца, тоже не получили конкретного ответа на вопрос «как выполнить ваши требования?». Также неясно будущее межмуниципальных маршрутов, дублирующих городские.

— Наши ПАЗики ассоциируются с машинами, которые перевозят гробы. Их внешний облик ужасает. Перед выходом на маршрут не выполняется технический осмотр, —продолжил убеждать в необходимости перемен Владимир Слепцов. — Мы будем ориентироваться на сильных предпринимателей. Понимаете, слабое звено потащит за собой вниз весь город. Если не можешь работать — займись чем-нибудь другим. Менять будем все!

ПАЗикам — бой? Тем, что Слепцом сравнил с труповозками, да. На смену им должны прийти ПАЗы нового поколения. По всей видимости, такие.



«Менять будем все!»: мэрия занялась общественным транспортом«Менять будем все!»: мэрия занялась общественным транспортом


Между тем в городе останутся машины разной вместимости. И это тоже одна из «уступок» мэрии. Конечно, стоимость проезда в ближайшее время изменится. Глава города заявил предпринимателям, что работать они будут не менее чем за 25 рублей. «Те, кто могут заплатить, так и будут ездить», — так Слепцов обосновал решение вновь сделать разрыв в тарифах между муниципальным и частным транспортом. Уходя со встречи, перевозчики так и не поняли, как им выполнять новые требования. «Что за схема с лизингом? Банкротство?», — спрашивали одни. «Слышал — слабым здесь не место. Иди на рынке торгуй», — грустно усмехались другие. А третьи делились впечатлениями о так называемом диалоге: «Вроде спрашивали, а сказать-то ничего и не дали». Нам же остается наблюдать, как предприниматели исполнят все требования. Сядем ли мы 1 сентября в новенькую маршрутку, водитель которой будет соблюдать скоростной режим? Посмотрим.

В центре внимания
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <