Среднерусская гардарика

15 октября 2018 в 15:42
Фото дня. Сувениры «Среднерусской Гардарики»

Вышла презентационная партия туристических сувениров бренда «Ярославия. Среднерусская Гардарика».

Фото дня. Сувениры «Среднерусской Гардарики»

Вышла презентационная партия туристических сувениров бренда «Ярославия. Среднерусская Гардарика».


Фото дня. Сувениры «Среднерусской Гардарики»Фото дня. Сувениры «Среднерусской Гардарики»


В первой линейке сувениров можно найти держатель для фотографий и визиток, зеркальце в деревянной оправе, компьютерную мышку, пауэрбанк, подушку для переездов в транспорте, флешку, игру «Пятнашки», настенные часы.


Фото дня. Сувениры «Среднерусской Гардарики»Фото дня. Сувениры «Среднерусской Гардарики»


Ярославцы посоветовали расширить ассортимент сувениров полезными в путешествиях вещами: автокружками, термосами, ланч-боксами, непромокаемыми папками для документов и компасами.


Фото дня. Сувениры «Среднерусской Гардарики»Фото дня. Сувениры «Среднерусской Гардарики»


Сувениры планируется завезти на продажу в туристско-информационные центры области.

Фотографии Веры Куликовой

11 февраля 2018 в 11:29
Туристский портал Ярославской области объявил конкурс синонимов для слова «Гардарика»

В группе «Туристский портал Ярославской области» 10 февраля появилось объявление конкурса синонимов для слова «Гардарика». Предполагается, что один синоним должен определить формат территории — большое количество малых городов, расположенных на компактной территории.

Туристский портал Ярославской области объявил конкурс синонимов для слова «Гардарика»

Организаторы конкурса указали условие: синоним «Гардарики» должен быть русскоязычным и корректно переводиться на европейские языки. Участникам предложили оставлять варианты в комментариях.

Туристический бренд Ярославской области «Ярославия. Среднерусская Гардарика» директор департамента туризма Юлия Рыбакова представила 6 февраля на заседании регионального Правительства. В основу бренда легла идея конгломерата 12 древнерусских городов, сосредоточенных на территории области. Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов прокомментировал новый бренд: «Я думаю, получим широкий отклик от населения, будут качественные предложения». Юлия Рыбакова выразила готовность принять пожелания жителей. В социальных сетях и СМИ бренд «Среднерусская Гардарика» вызвал дискуссию.

Читайте также«Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика».

6 февраля 2018 в 13:49
Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»

На заседании регионального Правительства 6 февраля директор департамента туризма Юлия Рыбакова презентовала новый бренд Ярославской области, который получил название «Среднерусская Гардарика». В его основу легла идея конгломерата 12 древнерусских городов, сосредоточенных на территории региона.

Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»

«Мы исследовали ресурсы региона, и стало понятно, что наше ключевое конкурентное преимущество — объединение 12 городов с общей историей. При этом каждый город отдельно является уникальной жемчужиной, — представила основу бренда „Среднерусская Гардарика“ Юлия Рыбакова. — „Гардарика“ подразумевает формат территории. Так называли Русь — Страна городов. И Ярославская область развивается совокупностью городов». Позиционирование «Среднерусская Гардарика» обращено, в первую очередь, к внешнему туристу. Для внутреннего рынка предусмотрен слоган «Ярославия. Украшение России». «Почему украшение? Богатые ремесленные традиции, архитектура, ландшафты. А главное — люди, чьими трудами и творчеством процветает Ярославия», — считает Рыбакова.


Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»


Бренд подразумевает обращение к разным целевым аудиториям. «Мы транслируем государству, что Гардарика — это особый культурный код городского совместного жительства на территории. Для культурных институтов — что городская культура является национальным достоянием России. Инвесторам — что города традиционно были кузницами кадров. А туристам мы говорим, то богаты всеми видами туризма, от восстановительного до делового».

Юлия Рыбакова показала визуальное сопровождение бренда, объяснив, что за базис взяли слово «Ярославия». В процессе создания логотипа переработали образ солнца. Лучи стилизовали домами. «В основу легли изразцы, наличники, деревянная архитектура, храмы, традиционная цветовая гамма. Ключевые ценности —развитие, дружелюбие, открытость, ориентация на практический результат и бережное отношение к культуре».


Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»


Заместитель председателя областного Правительства Максим Авдеев уточнил, что целостное и единое позиционирование области сделано впервые, при этом не упущена уникальность каждого отдельного города. Генеральный директор туроператора «Волга-тур» Юлия Скороходова сказала: «Возможность получить единый бренд — колоссальный прорыв для нас. Это было дефицитом на конкурсах территорий, где нужно объяснить, почему мы можем принимать большие мероприятия. Я не говорю об обычном туристе, которому нужен позитивный облик Ярославской области». Зампредседателя Яроблдумы Виктор Волончунас вновь обратил внимание на недостаточную загруженность ярославских гостиниц и добавил, департаменту туризма нужно поддерживать событийную составляющую, чтобы привлекать в регион туристов: «Это позволит сделать города не однодневками, загружать их, чтобы люди оставались».

Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов прокомментировал новый бренд: «Я думаю, получим широкий отклик от населения, будут качественные предложения». Юлия Рыбакова выразила готовность принять пожелания жителей.

Открытый аукцион на право оказания услуг по разработке туристического бренда региона и концепции продвижения туристских продуктов Ярославской области выиграло ООО «ИнтелМедиа» из Санкт-Петербурга. Цена контракта составила 1,380 млн рублей. Итогом работы «ИнтелМедиа» стали брендбук с описанием ценностей бренда и гайдлайн (инструкции по применению разработанных шрифтов, логотипов, знаков).

Читайте также«У Главной Масленицы страны в Ярославле появился логотип».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет