Сергей завьялов
Глава городской транспортной компании уточнил, что если в 2018 году убыток составил 70,5 млн рублей, то в 2019 году ситуацию удалось исправить. Убыток составлял 46 млн.
«Планировали в 2020 году выйти на положительный результат, но в связи пандемией, вирусом у нас очень сильно упала перевозка пассажиров. Мы анализировали данные за март, апрель, май. Видно, что основная часть жителей сидела дома и перевозка упала. Надеюсь, что мы восстановим данный процесс и перекроем эти убытки», —отметил Завьялов.
Кроме того, Завьялов рассказал о кадровых вопросах предприятия. Так, он сообщил, что зарплаты сотрудников предприятия растут по сравнению 2018 и 2019 годами. Для стимуляции работников с 1 мая запустили проект «Гордость ЯрГЭТ». Лучшие сотрудники месяца получают премию, а их заслуги отмечают на доске почета.
Сергей Завьялов также уточнил, что благодаря программе обучения водителей трамваев и троллейбусов за шесть месяцев в «ЯрГЭТ» набрали практически столько же людей, сколько за весь прошлый год. Завьялов уверен, что водителями предприятие полностью обеспечено.
На предприятии также планируют обновить подвижной состав. Так, в 2020 году закупят 13 троллейбусов 2014-15 годов выпуска. На сегодняшний день ведутся переговоры с Тверью. В 2021 году для предприятия планируют закупить 20 новых троллейбусов.
«В этом году, конечно, непростая ситуация с ограничениями, с падением пассажиропотока. Если я не ошибаюсь, до ограничительных мер перевозили 2 млн 200 пассажиров, а в период ограничений — 200 тысяч. В 10 раз упал пассажиропоток. Хотя техника у нас выходит регулярно, без сбоев, сотрудники работают, вспышек не было заболеваемости — это работа руководителей и всего коллектива. Темп не сбавляйте. И техника должна обновляться. Должна расти заработная плата, и перспективы развития. И, конечно, надо привлекать молодые кадры. Там, где будет новая техника, придет и молодежь», — подытожил Владимир Волков.
В конце января мэрия передала сообщение об итогах поездки директора «ЯрГЭТ» Сергея Завьялова в Вологду. Он заявил о намерении в 2020 году купить новые троллейбусы у ОАО «Транс-Альфа Энерго». Плюс речь шла об обслуживании всего подвижного состава и обучении техперсонала работе с новыми машинами.
Антимонопольщики сочли, что объявленные планы «могут напрямую нарушить антимонопольное законодательство и вызвать отрицательные как для акционерного общества, так и директора последствия».
«Осуществление закупки у единственного поставщика в случаях, не предусмотренных Положением о закупках, образует нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. В случае допущения указанных нарушений в отношении общества будет возбуждено антимонопольное дело», — прокомментировал ситуацию руководитель Ярославского УФАС России Иван Паутов.
Купить троллейбусы у единственного поставщика без конкурса можно, если сумма сделки не больше 300 тысяч рублей. Средняя стоимость подвижного состава, уточнили в управлении, гораздо выше.
Известно, что троллейбусы будут с автономным ходом. Завод, на кортом их производят, посетила делегация АО «Яргорэлектротранс».
«Наша цель была ознакомиться с технологическим процессом производства троллейбусов. В большей степени нас интересуют низкопольные модели „Авангард“ с увеличенным автономным ходом. В Ярославле уже есть девять троллейбусов этой марки, которые были куплены в прошлом году, но они без автономного хода. В 2020 году мы планируем приобрести машины именно с автономным ходом, что позволит продлить маршруты туда, где нет контактной сети», — рассказал директор АО «ЯрГЭТ» Сергей Завьялов.
Низкий уровень пола обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров, что позволит сократить время прохождения маршрута на 15%. В салонах предусмотрены камеры видеонаблюдения, автоинформаторы и электронные маршрутные указатели. Автобусы рассчитаны на 82 пассажиров.
«Это уже третья партия современных автобусов. Мы продолжим обновлять подвижной состав и ремонтировать существующий. Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов поставил задачу сохранения городских предприятий, услугами которых пользуются все жители Ярославля. Желаю ПАТП № 1 продолжать восстанавливать полноценную работу, а водителям — безаварийной дороги и благодарных пассажиров», — рассказал Владимир Волков.
Также ПАТП-1 поступило 10 микроавтобусов ГАЗ, которые вмещают 22 пассажира. Они будут задействованы на маршрутах с низким пассажиропотоком и в межпиковые интервалы движения.
«В первую очередь мы работаем для людей, поэтому всё будет сделано для их удобства и комфорта. Автобусы будут задействованы на всей маршрутной сети, на социальных маршрутах, где большой пассажиропоток», — пояснил заместитель директора АО «ПАТП № 1 города Ярославля» Сергей Завьялов.
Переезд коснется автобусов, маршруты которых начинаются в Дзержинском районе. Решение было необходимым, чтобы сократить холостые пробеги, которые автобусам приходилось выполнять ранее, выходя на линию в Брагино с базы, расположенной на Московском проспекте. С одного автобуса экономия на нулевых рейсах составляет 50 километров.
«Мы ведём планомерную работу, направленную на повышение эффективности маршрутной сети ПАТП-1 и „Яргорэлектротранса“. Такая практика показывает хороший пример взаимопомощи двух муниципальных транспортных предприятий. Сейчас мы смотрим, как происходит обслуживание и выпуск, нет ли каких-либо технических проблем. Если эта практика покажет себя успешно, то будем использовать такой опыт на постоянной основе», — отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.
На данный момент на базе трамвайного депо в ночное время базируется 30 автобусов. Территория оборудована специальной стоянкой с отдельным заездом и мойкой. Кроме того, есть зона технического обслуживания и кабинет прохождения медицинского осмотра водителей.
«Здесь есть всё необходимое для выпуска автобусов на линию. Стоянка не мешает технологическому процессу работы трамвайного депо, а весной у нас в планах асфальтировка этого участка», — рассказал директор АО «Яргорэлектротранс» Сергей Завьялов.
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
По словам Константина Шлапака, нового начальника представят коллективу «ЯрГЭТ» на предпоследней неделе октября. Кандидатуру поддержал Совет директоров.
«Он [Завьялов] полгода успешно занимал должность заместителя директора по перевозкам в „ПАТП-1“ и имеет профильное образование», — объяснил Шлапак.
Напомним, Ильхам Худиев, ранее обвиняемый по делу о посредничестве в передаче взятки, покинул пост главы «Яргорэлектротранса» 17 октября.