2 июля 2020 - 16:44
Полеты между Ярославлем и Москвой начнутся в августе
Полеты между ярославским аэропортом Туношна и Москвой начнутся 2 августа, сообщили в правительстве Ярославской области. Маршрут будет обслуживать Аэрофлот.

Первый рейс из Москвы запланирован на 2 августа, из Ярославля — на 3 августа. На самолетах Аэрофлота можно будет трансфером через Шереметьево добраться в любую точку маршрутной сети авиакомпании и альянса SkyTeam.

«Сотрудничество с крупнейшим российским авиаперевозчиком позволит жителям Ярославского региона и ближайших областей с комфортом совершать трансферные перелеты по всей стране и за рубеж благодаря широкой маршрутной сети „Аэрофлота“, которая насчитывает более 140 направлений», — прокомментировал зампредседателя правительства Ярославской области Максим Авдеев.

Рейсы будут ежедневными по будням с вылетом из Москвы в 21:05 и из Ярославля в 6:40. Время в полете — 50 минут. Выделено судно типа SSJ-100.

Ранее старт программы полетов был заявлен на 2 июня, но его перенесли из-за ограничительных коронавирусных мер.

25 июня 2020 - 15:50
С 1 июля Туношна возобновит рейсы до Санкт-Петербурга
Авиакомпания «S7 Airlines» начнет выполнять перелеты между Ярославлем и Санкт-Петербургом с 1 июля, сообщила пресс-служба аэропорта «Туношна».

Рейсы запланированы по понедельникам, средам и пятницам.

S7 6005 Санкт-Петербург 16:20 — Ярославль 17:40

S7 6006 Ярославль 18:30 — Санкт-Петербург 19:50

Во время пандемии коронавируса в самолетах нужно носить маски или респираторы и перчатки. Без этого в салон могут не пустить.

10 июня 2020 - 10:05
«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром

В 120 километрах от Ярославля на территории курорта Ярославское взморье, буквально на побережье Рыбинского водохранилища есть деревня Калита. Возле деревни компания «Наши Авиалинии» строит частный аэродром, который обещает быть самым современным в мире. «Яркуб» познакомился с проектом, его создателями — и полетал на легендарном самолете АН-2.

«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром

«Захотелось собрать экосообщество людей по интересам»

Найти путь к аэродрому очень просто. Мы выехали из Ярославля в сторону Рыбинска, забили в навигаторе Калиту и были на месте спустя чуть больше, чем полтора часа. По дороге начался дождь. Чувствуется, что рядом большая вода — погода постоянно меняется.

Подъезжая к площадке, заметили, как на фоне стального неба наметилась черточка, растущая по мере приближения к земле. Рокоча, на грунтовую полосу сел АН-2, выкрашенный в цвета «Наших Авиалиний». Засуетились техники.

У домика техников нас встретили руководитель проекта Марина Коткова и руководитель медиаотдела Юлия Щербакова.

— Пойдемте в наш ангар, — предложила Марина.

Ангар уникальный. Он появился в самом начале пути компании, менял свое место дислокации, теперь претерпевает трансформацию — к нему добавляют бэк-офиc со стеклянными стенами. Именно там, в полном света и воздуха помещении, Марина рассказала о больших планах команды.

— Ангар предназначен для того, чтобы заниматься ремонтом и обслуживанием самолетов. А в бэк-офисе мы разместим технические службы, документацию, будем заниматься обучением пилотов. Здесь будут наглядная агитация, большой стол с картами, чтобы подготовиться к полетам. Дальше предполагается строительство других ангаров, которые предназначены для базировки самолетов. Открытые стоянки тоже обустроим. В скором времени у нас будет много самолетов, которые нужно где-то хранить. Плюс мы будем предлагать всем желающим разнообразные условия для базировки ВС, их технического обслуживания и топливной заправки.

За домом техников, где создан почти что санаторий для персонала, стоит домик с панорамным остеклением первого этажа. Это столовая для персонала и кафе для гостей, где можно будет выпить кофе и перекусить с видом на взлетно-посадочную полосу. Вдалеке блестит озеро, берега которого выложены крупными камнями, высится березовая рощица.

«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром

«Во-первых, это очень красивое место»

— Озер у нас два. Местность, выбранная для строительства аэродрома, была заболоченной. Мы занялись мелиорацией — теперь под полосой у нас лежит большущая труба, в которой течет река, а с двух сторон — озера. Решили, что правильно на берегу одного из них построить наш офис, где будет большая кают-компания для встреч и обсуждения прожитого дня. Территорию рядом превратим в ландшафтный парк, — продолжает Марина Коткова.

Откуда вообще корни проекта, почему вдруг здесь — аэродром? Марина понимающе улыбается.

— Захотелось создать экосообщество людей по интересам. Мы все любим самолеты, любим летать, любим путешествовать. Когда собирается группа таких людей, все быстро делается, никому не требуется объяснять, зачем все это. Почему в этом месте? Во-первых, это очень красивое место. Во-вторых, мы предполагаем, что гости Ярославского Взморья будут прилетать на своих самолетах и, пока они отдыхают у партнеров и отлично проводят время, мы сможем эти самолеты обслужить и подготовить к полету. Поэтому решение здесь обосноваться было принято. И нас, по большому счету, все устраивает.

Залог реализации задуманного— свои аэродром и самолеты. В парке «Наших Авиалиний» АН-2, ЯК-52, по два экземпляра ЯК-18Т и ИЛ-103. Их модернизируют и доводят до уровня современных, сохраняя дух, заложенный создателями. Мы выходим на площадку перед ангаром, чтобы взглянуть на самолеты поближе. Слушаем рассказ о ЯК-52, на котором исполняются все без исключения фигуры высшего пилотажа.

— Машины просто замечательные. Мы считаем, что после модернизации эти самолеты будут иметь спрос среди желающих полетать.

«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром

Грунтовая взлетно-посадочная полоса выглядит отлично уже на второй год

«Поначалу мы работали тихо, но о нас все равно узнали»

Полюбовавшись самолетами, в компании Юлии Щербаковой мы отправились на прогулку по грунтовой взлетно-посадочной полосе. На самом деле, эта полоса выглядит, скорее, как луг — так и хочется поймать среди сочной зелени ромашки да колокольчики.

Параллельно идет строительство асфальтобетонной взлетно-посадочной полосы. И вот тут мы слышим удивительное: для нее устроят подогрев, чтобы в холодное время не было ни следа льда и снега! Подогреваемыми будут и дорожки на территории городка — «мы очень ленивые, чтобы чистить снег», острит команда. Ничего подобного в России пока нет. Лень, в общем-то, даже не при чем — главное, что безопасность полетов зимой серьезно повысится.

— Про нашу грунтовую полосу шутят, что на нее можно садиться поперек. Мы сами не ожидали, что она получится такой широкой. В принципе, это безопаснее, хорошо, что она такая. Здесь уже выровняли площадку, проложили коммуникации под подогреваемую полосу. Занимаемся подсветкой — ночным стартом.

Юлия вспоминает наш вопрос о том, почему аэродром решили устраивать на Ярославском взморье.

— Все знают «Бухту Коприно», а тут 14 подпроектов, просто не такие известные. Многие не рассказывают о себе. На полуострове развивается хорошая инфраструктура, мы смотрели-смотрели — и не нашли более подходящего места для нас. Был варианты базы на Камчатке, но это далековато. Мы все ярославские, из разных сфер, но нас объединяет авиация. Сейчас мы хотим развиться как авиакомпания, сделать упор на перевозки. Дружим с другими базами. Маленьких аэродромов немного: мы всех знаем, нас все знают. Хотя иногда еще спрашивают — где это Взморье? Мы сначала работали тихо, но потом все стали узнавать, интересоваться, приезжать.

Соседство с базой отдыха, куда зачастую приезжают деловые туристы, «Нашим Авиалиниям» на руку. Когда парк компании пополнится 20-местными самолетами, гостей можно будет свободно доставлять на место и домой. И, конечно, когда кто-то прилетает на своих самолетах, всегда есть возможность оставить технику для обслуживания и заправки.

«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром

Легендарный АН-2, брендированный «Нашими Авиалиниями»

«От винта!»

Всех, кто узнает об аэродроме на Взморье и «Наших Авиалиниях», интересует один вопрос: можно ли полетать? Юлия начинает издалека:

— В первую очередь, нам важно организовать работу так, чтобы создать все условия для гостей, прилетающих на своих самолетах и вертолетах. Следующая перспективная задача — коммерческие полеты. Нам хотелось бы регулярно предоставлять возможность быстро добраться до Москвы, Санкт-Петербурга, Череповца, событийных площадок.

«Полеты ради Полета», по хорошему прогнозу, запустят уже в сезоне 2021 года.

— Ожидаемо, что многие отдыхающие поблизости, да и ярославцы, захотят не просто побывать в гостях и осмотреть летающие модели советских и российских самолетов легкой авиации легендарных конструкторских бюро, не только понаблюдать за отработкой пилотами навыков, но и лично насладиться полетом и видами, — продолжает Юлия.

Нам посчастливилось испытать то, чего другим придется подождать как минимум год — полет на АН-2. Красавец-самолет, увиденный нами во время прибытия, решили облетать еще раз.

— Держитесь во время посадки, — напутствовали нам.

Салон у «Аннушки» аскетичный, поскольку парашютистам не так чтобы важно добираться до точки начала прыжка с комфортом. Мы забираемся на первые в ряду сиденья, так как это важно с точки зрения балансировки самолета. Пока пилоты устраиваются в креслах и проводят все подготовительные этапы, успеваем забыть о волнении. И все же, когда по траве на полосе проходят воздушные волны одна за другой, что-то внутри подрагивает — от легкого страха и предвкушения полета одновременно.

Вот, наконец, слышно четкое: «От винта!» Самолет разворачивается, отправляется на позицию старта. «Земля, прощай! В добрый путь!» — всплывают в голове слова из сказки. Разгон, взлет — и вот мы уже плавно достигли высоты 300 метров.

«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром

С высоты полета открывается вид на разливы Волги

АН-2 достаточно маневренный, повороты проходит за секунды. Держим курс на Волгу. Водная гладь простирается под нами, на поверхности реки видно легкие барашки волн. Река уходит к горизонту, сливаясь с небом, так что кажется, что они — одно целое. Поворот — и под нами уже плывет сочная зелень леса, то тут, то там среди листвы мелькают крыши домов.

Два круга проходят совершенно незаметно. Пилоты направляют самолет обратно вниз, на базу. Напрасно нас наставляли держаться — посадка проходит совершенно незаметно. Так, легкий толчок.

— Это было потрясающе, — одновременно выдыхаем мы и спрыгиваем на землю.

«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром

Вид сверху на Спортивный городок

«Стоять на своем аэродроме и на чужом — это разные вещи»

— Ну как? — Спрашивает нас один из пилотов.

Он не просто пилот — это инвестор проекта, IT-предприниматель Илья Золотков.

— Любовь к самолетам, на самом деле, она у каждого мужчины с детства. Если мужчина еще и технарь, то это болезнь. Я в авиацию в 2014 году пришел, когда зарождалась местная Федерация самолетного спорта. Мне даже удалось выучиться на маленьком самолете Sierra до самостоятельного вылета, но потом все пошло не так гладко, как хотелось бы. В итоге учился трижды. Дальше — больше. Хобби должно перерасти в профессию, тем более что у нас скопилась уже критическая масса любителей. Большинство из них — представители моей компании. Приняли решение, что нужен свой аэродром. Стоять на своем аэродроме и стоять на чужом аэродроме — это разные вещи. Поэтому нисколько не жалею, что мы начали.

Илья по-своему описывает каждый из увиденных нами до полета объектов в городке. Тут же выясняется, что у городка и название есть — Спортивный.

— Так повелось, что городок этот называется Спортивный, потому что у нас малая спортивная авиация, обучение будет, естественно, ознакомительные полеты.

Мы с Ильей беседуем о том, как в проекте органично сплетаются IT-технологии и авиация. Айтишники будут курировать стройку подогреваемой полосы, дальше за озером появится дата-центр, бросовым теплом с которого получится обогревать целую деревню. Спрашиваем: а что хотелось бы реализовать поскорее?

— Прямо первоочередное — чтобы у меня постоянно трудились здесь как минимум 15 сотрудников, чтобы все они говорили: у нас все есть, все хорошо, можем работать дальше. Вот такое плато хочется увидеть, чтобы оттолкнуться и совершить остальное задуманное. Я не говорю сейчас, что хочется дата-центр, срочно надо бежать закатывать асфальт. Нет, все это пойдет своим чередом. Мы развиваемся параллельно с аэродромом. Мы не очень большая компания — нас 70 человек.

Не очень большая компания?

— Это сейчас 70, а начинали втроем. Сами не ожидали, что все это в такой масштабный инвестиционный проект перерастет. Но, сами судите, конкурентов у нас ближе Москвы нет. Мы запустили топливную тему, поскольку находимся между Москвой и Петербургом. Тем, кто летит, удобно садиться на заправку. Даже если нас вообще не предупреждали, прилетели, постаравшись ничего не сбить (Золотков улыбается — прим. автора), — мы заправим. Предложим в отель отвезти, если захочется остаться, самолет обслужить — предполетка, послеполетка. Техсостав у нас на это подготовлен. Вот такой проект. Ни одним словом, ни одним предложением не описать.

Илья отправляется обсуждать только что завершившийся полет. Нам же на прощание выдают по банке сгущенки — сладко, вкусно, «мжвячно», как гласит этикетка. С намеком на классическую этикетку сгущенки окрашена машина заправщика.

«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром«Мы не ожидали, что проект приобретет такой масштаб». Как на Ярославском взморье строят самый современный аэродром

Фотошоп-шутка переросла в концепцию оформления заправщика и сувениров

— Решили пошутить, посмотрели на этикетку, наложили в фотошопе... Теперь тут ходят шуточки — зарядись сгущенкой. Вы приезжайте еще, впереди столько новенького — курсы пилотов, IT-стройка, поселок программистов, — провожают Юлия и Марина.

И мы, конечно, очень хотим вернуться.

27 мая 2020 - 09:55
Рыбинский аэроклуб отремонтировал самолет Ан-2
Рыбинскому аэроклубу помогли отремонтировать самолет Ан-2, сообщил губернатор Дмитрий Миронов.
Рыбинский аэроклуб отремонтировал самолет Ан-2

Самолет отдали на ремонт осенью 2019 года. Он выпущен в 1989 году, у него 914 часов в воздухе. Такие самолеты могут летать по сорок лет. Этот тоже теперь поднимается в небо.

Глава региона заявил, что считает необходимым поддерживать военно-патриотические организации.

«Наш клуб, которому уже 87 лет, приобщает молодежь к парашютному спорту, воспитывая новое поколение сильных и смелых людей, будущих десантников, защитников Отечества. За время работы здесь подготовлено более двух тысяч парашютистов и шести тысяч летчиков и планеристов. Ежегодно на базе клуба — аэродроме „Рыбинск — Южный“ проводятся соревнования с участием сильнейших спортсменов из России и Ближнего Зарубежья», — отметил Дмитрий Миронов.

22 мая 2020 - 09:48
Началась продажа билетов на самолеты из Ярославля в Крым
Летние авиарейсы по маршруту Симферополь-Ярославль-Симферополь начнутся 19 июня, сообщила администрация аэропорта «Туношна». Авиакомпания Nordwind Airlines скорректировала расписание.

Полеты планируются по вторникам и пятницам. Для маршрута выделен авиалайнер Embraer 190 вместимостью 110 пассажиров. Билеты продаются на сайте авиакомпании. Специальная цена в одну сторону, действующая в течение нескольких дней — 4601 рубль (некоторые даты — 5511 рублей).

«Ранее старт программы рейсов планировался на 2 июня, но из-за сложившейся сложной эпидемиологической обстановки было принято решение отложить вылеты», — уточнили в «Туношне».

Летом 2020 из Ярославля можно будет улететь в Казань, Санкт-Петербург и Краснодар, с 1 августа — по всей маршрутной сети Аэрофлота.

Реклама
Закрыть
Интервью
15 ноября 2019 - 17:21
В Ярославле в 2020 году сохранят рейсы до Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара
На портале Росавиации появился приказ «Об утверждении перечня субсидируемых в 2020 году маршрутов». Согласно документу, министерство транспорта выделило субсидии на три авиамаршрута в Ярославль. Речь идет о рейсах из Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара.

Эта информация подтверждает сохранение авиасообщения между Ярославлем и вышеуказанными городами. Субсидии коснутся перелётов до Ярославля.

По официальной информации, из Казани в Ярославль будут летать самолеты Bombardier CRJ-200 на 50 мест авиакомпании «ЮВТ-Аэро». Ярославская область и Республика Татарстан будут покрывать по 30,5 % расходов.

Из Санкт-Петербурга с 1 января 2020 года будут летать самолеты  Embraer 170, рассчитанные на 78 пассажиров, либо Airbus A320 на 164 человек. Полеты обеспечит авиакомпания «Сибирь». Софинансирование Санкт-Петербургом и Ярославской областью  составит более 60%.

Перелетами из Краснодара займется компания «Азимут». В Ярославль можно будет прилететь на самолете Sukhoi Superjet 100. Борт рассчитан на сто посадочных мест. Эти рейсы софинансируют из бюджета Ярославской области на 61%.

Рейсы из Казани и Санкт-Петербурга будут выполняться круглый год, а из Краснодара можно будет улететь до 30 апреля.

30 сентября 2019 - 11:26
Самолет Ярославль-Краснодар не смог вылететь из-за технической неисправности, пассажиров отправили резервным бортом
Самолет SSJ-100 авиакомпании «Азимут», который должен был выполнять рейс А4 346 Ярославль-Краснодар в 13:50 29 сентября, по технической причине не взлетел. Пассажиров отправили резервным бортом в час ночи 30 сентября, сообщила замначальника отдела неавиационной коммерческой деятельности ОАО «Аэропорт Туношна» Вероника Снегирь.

Во время ожидания, когда пассажиры были вынуждены оставаться в Туношне, пассажирам предлагали воду и закуски. На борту ночного рейса до Краснодара находились 69 человек.

«По факту задержки рейса жалоб от пассажиров не поступало», — уточнила Снегирь.

Полеты между Ярославлем и Краснодаром стартовали в июне 2019 года. «Азимут», в парке которой только SSJ-100, поставила рейсы по четвергам и воскресеньям. Правительство Ярославской области согласилось субсидировать направление.

8 мая 2019 - 23:25
Аэропорт «Туношна» анонсировал полеты из Ярославля в Краснодар. На SSJ100
Авиакомпания «Азимут» начнет регулярные полеты по маршруту Ярославль — Краснодар — Ярославль с 13 июня 2019 года, сообщила пресс-служба аэропорта «Туношна». В парке «Азимута» — самолеты Sukhoi Superjet 100.
Аэропорт «Туношна» анонсировал полеты из Ярославля в Краснодар. На SSJ100_157955

Рейсы в Краснодар стоят в расписании дважды в неделю: с 13 июня по четвергам (Краснодар 12:30 — Ярославль 14.50, Ярославль 15:30 — Краснодар 17:40), с 16 июня по воскресеньям (Краснодар 11:00 — Ярославль 13:10, Ярославль 13:50 — Краснодар 16:25).

«Регулярные перелеты в столицу Кубани из Ярославского аэропорта стали возможны после принятия правительством области решения о субсидировании данного направления», — пояснили в «Туношне».

На сайте авиакомпании «Азимут» опубликованы цены перелетов. Пассажиры могут выбрать из пяти тарифов: «Легкий», «Выгодный», «Оптимальный», «Свободный» и «Комфорт». Самый дешевый билет до Краснодара на 13 июня стоит 1180 рублей, самый дорогой — 8980 рублей. На последующие полеты есть возможность купить билет без багажа с ручной кладью 5 кг за 888 рублей. «Выгодные» билеты, включающие 10 кг ручной клади и 23 кг багажа стоят 2380 рублей.

«Южные направления традиционно пользуются высоким спросом у жителей региона, поэтому надеемся, что новое предложение будет востребовано», — отметили в «Туношне».

Флот «Азимута» — это самолеты Sukhoi Superjet 100. Именно на них планируется летать между Ярославлем и Краснодаром.

► В аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая совершил аварийную посадку самолет «Аэрофлота» SSJ100, который должен был лететь из Москвы в Мурманск. Пожар в салоне унес жизни 41 человека из 78, которые находились на борту. СК возбудил уголовное дело. Главная версия следователей — ошибки пилотов, однако окончательные выводы станут известны по итогам расследования.

► Утром 8 мая СМИ сообщили о том, что «Аэрофлот» задержал вылет двух SSJ100. Самолеты заменили другими по «техническим причинам». Авиакомпания продолжила эксплуатировать Sukhoi Superjet после трагедии 5 мая.

6 мая 2019 - 15:57
Выживший в катастрофе SSJ-100 россиянин, возвращавшийся домой из Ярославля: «Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками»
Михаил Савченко, возвращавшийся из Ярославля в Мурманск и ставший одним из тех, кто спасся из пожара на борту самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, прокомментировал события 5 мая.
Выживший в катастрофе SSJ-100 россиянин, возвращавшийся домой из Ярославля: «Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками»

Напомним, Михаил Савченко через Москву отправлялся домой в Мурманск. После эвакуации из горящего самолета он через соцсети сообщил, что жив и здоров.

Днем 6 мая Савченко опубликовал «ВКонтакте» пост, которым мужчина постарался прокомментировать все, что хотелось бы узнать от очевидца трагедии.

«Во-первых, огромное спасибо экипажу, который все сделал оперативно и четко. Если бы не они, жертв было бы гораздо больше. Стюардессам, которые держались, как могли, зная, насколько все серьезно.

Во-вторых, спасибо наземным службам, пожарным, врачам — всем, кто помогал уже после приземления. Девушкам из МЧС, которые собирали контактную информацию для горячей линии. Следователям, которые делали свою работу максимально быстро и корректно. Психологам, которые работали с людьми, пережившими огромный стресс.

В-третьих. Это, наверное, самое сложное и неоднозначное во всей этой ситуации. Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками. Бог им судья. Но очень хочу попросить не травить их, уверен, им и так очень тяжело сейчас. Я не думаю, что хоть один человек в этом горящем аду хладнокровно и обдуманно тащил чемоданы. Не знаю, как работает психика в таких ситуациях, вопрос к экспертам. Возможно, многих просто переклинило, действовали на автомате. Не знаю.

Это огромное горе для всех, кто потерял родных и близких людей. Это огромное горе для мурманчан. Это огромное горе для меня и остальных, кто чудом выжил. Обнимаю вас всех и скорблю с вами», — написал Савченко.

Он добавил, что не тащил свои чемоданы, не летел бизнес-классом и не мог ничем помочь людям, уже стоя в стороне от самолета и снимая ранее выложенное видео. «Но поверьте, от этого ненамного легче», — заключил Михаил.

Сын ярославского адвоката погиб при пожаре в самолете «Аэрофлота» в Шереметьево

Дмитрий Миронов выразил соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе в Шереметьево

29 августа 2018 - 14:16
В МЧС назвали возможную причину взрыва в Ярославле

Около часа дня в Ярославле прогремел взрыв. Хлопок был слышен во всех районах города. От взрыва у машин сработала сигнализация, а в окнах задрожали стекла.

В МЧС назвали возможную причину взрыва в Ярославле

«Пока информации о том, что случилось, у нас нет. Проверяем. Известно, что взрыв было слышно и в соседних областях. Скорее всего, это был звук от самолёта, когда он преодолевал сверхзвуковой барьер», — сообщили в региональном управлении МЧС.

Читайте также: «На станции Ярославль-Главный загорелся вагон с 48 тоннами серы».


В центре внимания
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <