Рок

29 декабря 2016 в 10:00
Instagram-жизнь Вадима Самойлова

В уходящем году основатель «Агаты Кристи» активно рассказывал поклонникам о своих буднях, используя возможности социальных сетей. «ЯрКуб» выбрал несколько фотографий из Instagram-профиля Вадима Самойлова и узнал, что осталось за кадром.

Instagram-жизнь Вадима Самойлова

С Вадимом мы встречаемся в холле клуба, где спустя несколько часов отгремит концертная программа «ВАДИМ САМОЙЛОВ, НОВОЕ. „АГАТА КРИСТИ“, ЛУЧШЕЕ». Музыкант успел выложить в «Инстаграм» видео с анонсом вечера, гораздо позже появятся обзоры подарков от верных поклонников. Что ж, только ленивый сейчас не ведет собственный блог, когда жизнь полна событий, грех не поделиться своими впечатлениями. О том, чему не нашлось места в комментариях, Самойлов нам и рассказал.


1. Начало пути


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Этот снимок появился дважды, он же стоит сейчас как заглавный. В первый раз я выложил его, потому что захотелось показать себя таким, ведь состояние, которое я переживаю, похоже на обращение к собственным корням. А именно отсюда и пошло мое творчество. Это 9 или 10 класс средней школы, я еще молодой комсомолец, играю собственные композиции. В настоящее время я анализирую опыт, полученный в «Агате Кристи», и, отталкиваясь от него, начинаю другой путь. В новой концертной программе больше не «Агаты Кристи», а моих композиций. Второй раз я использовал это фото, потому что отмечал личный юбилей — день, когда я впервые выступил в составе Свердловского рок-клуба. Можно сказать, что снимок символизирует окончание периода подросткового творчества и начало выхода на большую сцену.


2. Другое искусство


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Это мы были в Пскове, где наш товарищ, режиссер Дмитрий Месхиев, со своей супругой Наташей проводит фестиваль «Другое искусство» для людей с ограниченными возможностями. Он уже стал традиционным, в этом году из Германии приехал коллектив людей-аутистов, которые поют каверы. Мы выступали вместе с ними. На фото я держу в руках панно, которое мне подарили, там внутри эмблема фестиваля. Рисунок выполнил человек с синдромом Дауна, которому вообще сложно сконцентрироваться, держать ручку. Дмитрий рассказывал мне о том, как это было. В рисунке огромная жажда жизни, воля и желание передать свое мироощущение. Сейчас панно стоит в моем студийном кабинете.


3. На репетиции с Radio Kamerger


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Видите, как Семену не повезло («ЯрКуб» рассказывал о ситуации, в которую попал московский музыкант: его обвинили в проведении несанкционированного митинга, в то время как он играл для прохожих на улице — прим. ред.). Я как мог поддержал его, а он молодец, отнесся к ситуации с юмором. Волна была большая, поскольку случай не первый. Конечно, это большая глупость. Законодателям следует уточнить формулировки, а полиции дать четкие указания, когда можно задерживать человека. Мне из Росмолодежи периодически звонят, собираются пригласить на обсуждение проблемы уличных выступлений.


4. Денег нет, но вы держитесь


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Эта шутка в лидерах топа популярных мемов года? Да? Ну, что тут скажешь. Я считаю, что премьер-министр такой страны, как Россия, не должен давать подобные рекомендации.


5. Свое оружие


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Мы были на патриотическом фестивале «Хроники Крыма» под Симферополем, там на финальном концерте свое шоу показывали десантники и морские пехотинцы. Мы в это время готовились к выступлению. Так совпало, что за сценой все находились одновременно, и я смог сделать такую фотографию. Естественно, напрашивается ассоциация «у каждого свое оружие».


6. Легендарное место, легендарные люди


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Дворец молодежи в Екатеринбурге, заднее крыльцо, служебный вход. Намоленное место. Здесь курили, общались абсолютно все свердловские музыканты, и не только свердловские. В зале Дворца проходило огромное количество фестивалей Свердловского рок-клуба. Здесь же мы дебютировали осенью 1988 года «Агатой Кристи», очень шумно, с большим резонансом. Снимок сделали летом, это был фестиваль «Ночь музыки» — в городе одновременно работали 200 площадок, в том числе несколько больших. Мы планировали один концерт, а в результате сыграли два подряд.


7. На кухне


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Это мне подарили производители таких фартуков в одном из городов, там написано «Вадим Самойлов». Я люблю немножко повеселить фанатов, сделать ми-ми, почему нет? Не скажу, что я экстраповар, но считаю, что мужчина обязан уметь все. Воспитание у меня советское.


8. Творчество


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Лето, я нахожусь дома. Сижу на улице, сочиняю песни. Гитара — это имитатор, я его даже не подключаю. На природе и без того хорошо перебирать струны, мурлыкать. Но вообще это гитара, на которой был записан альбом «Триллер». Она имитирует звучание многих инструментов, это удобно для работы, можно определить для себя нужное звучание.


9. Свердловский рок-клуб


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Снова Екатеринбург, концерт, посвященный 30-летию Свердловского рок-клуба. Выступали коллективы, которые были звездами в период его расцвета. Свердловский зритель всегда очень ценил рок-группы и этот клуб, считая его культурной ценностью города. Губернатор благодарил нас за участие, но я сказал, что лучше возродить клуб, чем устраивать поминальный концерт и вручать грамоты. Он ответил, что идея хорошая, даже выразил желание поддержать эту инициативу.

Клуб возник, когда надо было решить определенную задачу. На его создании настояли музыканты, комсомольцы, сочувствующие КГБшники. Так можно было организовывать выступления, получать согласие на проведение концертов. А когда закончилась советская эпоха, надобность в этом отпала, клуб оказался ненужным. Но мне кажется, что целесообразно обновить рок-клубовское движение. Я видел много интересных ребят, которые редко делятся творческими идеями, показывают себя и вообще интересуются кем-то еще. Возникают битвы за эфиры, видна нездоровая конкуренция. А ведь самые любопытные вещи в Москве, Свердловске и Санкт-Петербурге случились внутри творческих сообществ! Так что я стараюсь поощрять это как могу. Если доводится сидеть в жюри на рок-фестивалях (терпеть не могу оценивать выступления), предлагаю ребятам самим выбрать лучшего участника, который получит премию от меня. Мне кажется, нужно дружить, делать друг другу творческие комплименты.


10. Самойлов и социальные сети


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Я пока изучаю, как работают соцсети. «Инстаграм» сложно модерировать, иногда сумасшедшие начинают писать разную ерунду, мне неловко. Я решил закрыть комментарии. А «ВКонтакте» модерацией занимаются несколько человек, спасибо им за это. Фотография, кстати, сделана после длинного тура, мы поехали в блинную на Арбат. И подпись здесь очень подходящая — «моя шумная цивилизация».


11. О трагедии в Беслане


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


В Строгановском училище Москвы проходила выставка двух фотографов из Беслана. Девушки работают в разном стиле, но здесь одна тема. Одна (справа) более журналистского толка, она показала, как люди жили до теракта, и что с ними произошло после штурма. А другая (слева) — фотохудожник. Она запечатлела людей в момент, когда их только вынесли из здания, а затем сфотографировала их сегодняшний быт. Причем на всех фотографиях женщины изображены как символ жизни. Работы произвели на меня большое впечатление, они талантливо сделаны.


12. Память и гастроли


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Здесь я сыронизировал — достал текст песни «Алхимик», чтобы подучить. Дело в том, что у нее есть две версии — в «Черновиках» и в «Эпилоге» — в какой-то момент я начал путать их. В поезде было время это исправить. Я часто выкладываю фотографии из аэропортов, но и передвигаюсь и поездами, особенно на Урале, в Сибири, и Дальнем Востоке, где порой проехать можно лишь по железной дороге. Но, выбирая между поездом и самолетом, остановлюсь на последнем.


13. Репетировал школьный ансамбль


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Мы заезжали в Бельбек, так как там служит мой «боевой» товарищ, летчик, с которым мы вместе были в Сирии. В солдатском клубе его части мы играли концерт. Мне нравится выступать в подобных местах. С одной стороны, это поддержка военнослужащих, мы тормошим их, даем позитивные эмоции. С другой стороны, в таких клубах вспоминается школьный ансамбль. В простых условиях происходит возвращение к вещам, лежащим в основе деятельности музыканта. Мы же все, по сути дела, занимаемся тем же, что делали трубадуры на площадях какой-нибудь Италии. Задача одна: поострить над властью и быстро убежать, чтобы не посадили. Думаю, что возвращаться к первозданному состоянию — это правильно. Не хочется обрастать таким махровым шоу-бизом. Когда мы репетировали с тем оборудованием, что есть, я вспомнил свое первое выступление на школьных танцах. Приблизительно так все и было.


14. Крушение Ту-154 под Сочи


Фото опубликовано Вадим Самойлов (@vrsamoylov)


Обсуждаемое событие, я уже много сказал на эту тему. На борту потерпевшего крушение самолета были мои коллеги-музыканты, военные, доктор Лиза, журналисты, с которыми, как я считаю, у нас одно дело, летчики, с которыми я дружу, это особенный экипаж. Там наверняка были инженеры, а ведь моя первая специальность —радиоинженер. То есть, все это близко мне. И сама ситуация у нас была аналогичной: мы не знали, где нас высадят, так же стояли в Сочи несколько часов, летели с той же миссией. Новость стала для меня потрясением.

Говорят, вспоминаются строчки Земфиры: «Никогда не угадаешь, где же он не приземлится». Я считаю, что нет никакого смысла жить страхом близкой смерти. События могут быть притянуты мыслями о них, жизнь подсунет то, о чем постоянно думаешь. Но и полное отрицание, беспечность, ни к чему. Я считаю, надо сохранять оптимистичное спокойствие и до последней секунды не бояться смерти. В этом нет никакого смысла.


Фотоотчет с концерта Вадима Самойлова в Ярославле ищите в галерее «ЯрКуба».

6 декабря 2016 в 15:04
Полюса «Ундервуда»

Они знают, сколько весит душа, что все пройдет, и всех, кого ты так сильно любил, обязательно встретишь снова. «ЯрКуб» послушал мысли солистов группы «Ундервуд» на темы вечного и преходящего.

Полюса «Ундервуда»

Они знают, сколько весит душа, что все пройдет, и всех, кого ты так сильно любил, обязательно встретишь снова. «ЯрКуб» послушал мысли солистов группы «Ундервуд» на темы вечного и преходящего.

До концерта остается несколько минут, а Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко пытаются понять, чего от них хочет журналист со списком из пунктов с полярными категориями в руках. Наконец сообразив, хватают маркеры и делят 12 пунктов опросника пополам. Максим иронично замечает: «Ваши тезисы глубоки и философичны, мы падки на эту тему, но ответы будет короткими». И первым берет слово.


Полюса «Ундервуда»Полюса «Ундервуда»


Максим: «Подставить щеку или дать сдачи»

— Хорошо и то, и другое, потому что человек раскрывается в своем поведенческом репертуаре. Человек — это богатое с точки зрения вымысла, традиции, собственного характера, уникальное существо. Создание божественное, с этим можно согласиться, поскольку человек сильно отличается от мира живых. И свой поведенческий репертуар он должен осуществлять в разных направлениях.

Владимир: «Джинсы или брюки»

— Очевидно, что для рок-музыканта приоритетнее джинсы. Если бы мы представляли другую профессию, другой род деятельности… Например, были антикризисными менеджерами, наверняка, нам очень шел бы костюмчик, брюки были бы лучшим вариантом. Я, честно говоря, не люблю стрелки. А джинсы — что может быть демократичнее для людей, которые всю жизнь занимаются пролетарским рок-н-роллом?

Максим: «Массовое или элитарное»

— Смотря какое. Массовое, которое было таковым несколько десятилетий назад, сейчас автоматически становится элитарным. Для тех, кто знает, пример — режиссер Федерико Феллини. Он был массовым, а сейчас его творчество можно отнести к элитарному, которое изучают культурологи, контактирующие с искусством люди. К сожалению, ценность и качество массового в настоящее время падает, но существуют и псевдоэлитарные вещи, на которые не стоит тратить время. Особенно к этому относится творчество современных художников, которое путем хитрого маркетинга продается за большие деньги.


Полюса «Ундервуда»Полюса «Ундервуда»


Владимир: «Салат или стейк»

— Ни то, ни другое. Я вообще не очень люблю салаты и стейки. Всегда думаю, что заказать себе, особенно на гастролях, когда есть хороший выбор в меню. Но ни салаты, ни стейки стараюсь не заказывать. Но если и салат, то лучше теплый. Вообще я понимаю, что салат — это синтез, стейк — что-то монументальное. Стейк должен быть вкусным, а я с этим практически не сталкивался. Вот самые вкусные стейки, которые я ел, были в Бразилии, в Рио-де-Жанейро. Там готовили что-то восхитительное, но больше я к этой стейковой теме не возвращался. Думаю, еще несколько лет, и я приду к вегетарианству. У нас в группе уже есть два с половиной вегетарианца, буду третьим.

Максим: «Память или фотография»

— Безусловно, фотография — это продолжение памяти. Сужу по себе, моя мобилография — это порядка 10 тысяч снимков с учетом трех айфонов, которые друг друга сменяли. И только нольнольноль один процент из них распечатаны, превращены в объекты фотографии. Пролистываю этот массив, и в моей памяти воскресают какие-то образы, снимки стимулируют мои чувства, которые в таком свернутом виде символически спрятаны, зашифрованы. Но, конечно, память первична. Если она исчезнет, я не буду нуждаться в фотографиях.

Владимир: «Кино или театр»

— Как несостоявшиеся режиссеры мы, конечно же, скажем «кино». По многим причинам. Во-первых, все люди делятся на актеров и режиссеров. Мы, наверное, больше режиссеры, поэтому любим кино. Во-вторых, в кино больше возможностей. В-третьих, в кино можно говорить шепотом. А в театре попробуй шепотом что-то скажи! У актеров голоса поставленные, шепот вообще не канает, надо кричать все время. Кино, конечно, искусство, с которым можно сталкиваться каждый день. Это превратилось в обыденность. В театр приходишь — и это уже событие. Начиная с вешалки и заканчивая цветами. Но, несмотря на привычность кино, и знание, что будут очередные блокбастеры за много-много миллионов долларов, мы их посмотрим.


Полюса «Ундервуда»Полюса «Ундервуда»


Максим: «Звонок или сообщение»

— Поскольку у нас виртуальный офис, мы как инди-группа существуем в извращенных деловых форматах, поддерживаем несколько каналов коммуникации. И если возникают горячие вопросы, надо прекращать обмен сообщениями: электронный текстовый канал может сильно повредить отношения, гнев будет проливаться в текст. Это опасно. Поэтому надо просто снимать трубку, отношения заметно облегчаются, ты говоришь, что хочешь сказать, уходит дурацкая гневливость. Я считаю, что телефон еще оставляет человеческий компонент общения. Я язык сообщений… Все неприятные, оскорбительные вещи в Сети — они написаны. Если бы люди слышали голоса друг друга, этого бы не происходило.

Владимир: «Равновесие или буря»

— Равновесие. Но к нему очень трудно прийти. Чтобы быть уравновешенным, нужно учиться этому. И вообще, это очень большое жизненное испытание — научиться равновесию, потому что психануть, уйти в истерику проще простого. Гораздо сложнее удержаться на плаву, в том числе у своего «я», своего сознания, поведения, морали. Это целое искусство.

Максим: «Труд или отдых»

— Для меня эти категории трудно познаваемы, поскольку я нахожусь где-то между этими вещами. Отдых для меня в каких-то привычных форматах — это сон, удовольствие от проведенного с близкими времени, дом, интимная атмосфера вокруг, когда всем хорошо. А что касается труда, то здесь мобилизация. Я мобилизуюсь в труде, особенно если это связано с общением, с вещами, где я один за столом с текстом, сложнее. Я полезнее в активных делах.


Полюса «Ундервуда»Полюса «Ундервуда»


Владимир: «Звук или тишина»

— Тишина. В тишине больше музыки, чем в звуке. Это, конечно, можно по-разному трактовать, но я за тишину. Лично мне ее очень не хватает в моей нынешней жизни. Я предпочел бы всем остальным звукам природы и музыки тишину.

Максим: «Вечное или сиюминутное»

— И то, и другое. Вечное отнимает больше энергии для познания, но зато обогащает тебя всякими интеллектуальными штуками. А сиюминутное расцвечивает жизнь. Дизайн жизни — это все сиюминутное: что-то выпитое, сказанное, увиденное, прошученное. Но я, конечно, думаю о детях, потому что общение с ними — это нечто сиюминутное. У них в сознании до семи лет мало что остается. Но дети продолжают тебя, и они есть вечное. Вот такой конструкт рождается у меня.

Владимир: «Тетрадь или Microsoft Word»

— Microsoft Word, врать не буду. В последнее время в тетради я практически ничего не пишу. Единственное, что я иногда делаю — ставлю перед собой ноутбук, а рядом кладу листик с ручкой. Поэтому, работая над текстом, могу параллельно и писать, и набирать на клавиатуре. Работается легче.

14 октября 2016 в 10:36
«СЛОТ» повзрослел, Кенни уже не убивают

8 октября в Ярославле презентовала свой альбом группа «СЛОТ», о которой даже не нужно подробно рассказывать. Тот, кто следит за творчеством коллектива, примчался на концерт «по любви», тот, кто увидел вокалистку Нуки в шоу «Голос» — зашел из интереса. «ЯрКуб» на правах старого знакомого встретился с лидером группы, чтобы задать несколько вопросов о насущном.

«СЛОТ» повзрослел, Кенни уже не убивают

8 октября в Ярославле презентовала свой альбом группа «СЛОТ», о которой даже не нужно подробно рассказывать. Тот, кто следит за творчеством коллектива, примчался на концерт «по любви», тот, кто увидел вокалистку Нуки в шоу «Голос» — зашел из интереса. «ЯрКуб» на правах старого знакомого встретился с лидером группы, чтобы задать несколько вопросов о насущном.

Каждый из альбомов «СЛОТА» в своем названии так или иначе содержит цифру-ключ, его номер в ряду остальных. «Slot 1», «Две войны», «Тринити», «4ever», «F5»,«Шестой»… Седьмое творение получило имя Septima. Лидер группы КЭШ пояснил, что для музыкантов Septima — это седьмая ступень диатонической гаммы либо интервал между первой и седьмой ступенью диатонической гаммы. Ну, а для «простолюдинов» название пластинки с испанского переводится просто как седьмой. Когда с «понятиями» было покончено, КЭШ был готов отвечать на вопросы по существу.


«СЛОТ» повзрослел, Кенни уже не убивают«СЛОТ» повзрослел, Кенни уже не убивают


Как вы работали над седьмым альбомом? В прошлый раз ты говорил, что шестую пластинку делали в жуткой спешке, даже не успели отдать на мастеринг в США.

— Работа шла как обычно, хотя и немного дольше, потому что обычно это двухлетний цикл. В этот раз нашего директора осенила мысль: «Плохо то, что мы выпускаем диск в начале осени, перед началом тура. Альбом выходит в сентябре, а через месяц уже презентация, народ не успевает послушать. Давайте сделаем презентацию в феврале!». Мы и закончили работу в декабре, но люди все равно не успели прослушать… И тоже было, что доделать, над чем поработать. Но я впервые полностью доволен звучанием.

Нельзя не отметить тот факт, что Septima был создан при активной поддержке поклонников группы, которые выступили акционерами альбома на краудфандинговой платформе Planeta.ru.

Где проходил мастеринг в этот раз?

— Есть прекрасный мастер звука Алексей Стецюк (студия «Дрыгва» в Могилеве, Белоруссия). Мы приложили массу усилий, чтобы поработать с ним. А в роли музыкального продюсера снова выступил Кирилл Немоляев, известный шоумен и признанный эксперт в области экстремальной музыки. Его вкус, опыт и перфекционизм помогают нам раскрывать свой потенциал и прыгать выше собственной головы.

Материал для альбома формировали «на месте» или были какие-то сокровища в запасах?

— Года полтора мы ничего не делали в плане подготовки материала. Конечно, у каждого есть свой сундучок, куда складываются идеи, рифы, гармонии, мысли… Я веду текстовый файлик, но на альбом материал не копится. И вот за полгода все это выкладывают, начинается бурная творческая работа. Нам круто удается вести себя в режиме форс-мажора, мы люди творческие и эмоциональные.

Могу сказать с уверенностью, что Septima получился серьезным, почти без улыбки. То ли время такое, то ли мы взрослеем… Скорее второе.

Как-то поймал себя на мысли, что некоторые вещи дались легко. Вроде мы должны были выстрадать их, мучиться с ними, а вдруг получилось иначе. Это говорит о том, что мы уже чему-то научились.

В чем еще состоит отличие седьмой пластинки от предыдущих, кроме как упомянутая тобой «серьезность»? Как слушатели приняли ее, что говорят критики?

— Один московский журналист обвинил нас в том, что мы делаем одно и то же. Ха! Да у нас в каждом альбоме столько винегрета, что я не согласен с этим высказыванием. Вышло так, что привычных для нас прыгательно-мазафачных песен нет. Слушатели и отмечают, что диск очень взрослый, серьезный. Ни одной шутливой песни вроде «Кто убил Кенни?». Хотя мы практически единственные на нашей альтернативной сцене, кто позволял себе шутить.

Расскажи об участии Нуки в шоу «Голос». Это ее шаг в развитии как вокалистки или жест для продвижения группы? Она сама решила пойти туда?

— Как сказать, решила… Правильнее — заставили! Наш менеджер отправил, нельзя сказать, что Нуки этого хотела. Но идти надо было, потому что в нашей стране нет инструментов для развития альтернативной музыки, она находится вне системы шоу-бизнеса, никак не поддерживается. Эту стену не пробить. И мне кажется, что этим поступком мы делаем важную вещь для продвижения тяжелой музыки.

Конечно, в Интернете нашлись личности, которые тут же обвинили нас в продажности. Реакция, понимаете, ожидаемая.

Но лично я считаю, что это делается не столько для группы «СЛОТ» или проекта Нуки, сколько для всех, культуры в целом. Нужно продолбить стену шоу-биза, создать в ней брешь, чтобы подобные коллективы тоже могли показать себя. Может, и система поймет, что с такой музыкой можно и нужно работать.


«СЛОТ» повзрослел, Кенни уже не убивают«СЛОТ» повзрослел, Кенни уже не убивают


Ты как оцениваешь ее выступление на слепом прослушивании?

— Все офигели, конечно! Не только потому, что Нуки, представитель неформальной сцены, оказалась на этом шоу, а больше оттого, как она это сделала. Феноменальное выступление, физиологически феноменальное. Даже Гагарина схватилась за горло, потому что она профессионал и понимает, насколько пение было экстремальным. Таких, как Нуки, поискать надо. Их единицы.

И тут же виден результат. На нашем YouTube-канале обычно около 45 тысяч просмотров в день, небольшие всплески бывают в связи с выходом новых клипов. А за несколько дней после шоу набежало 1,5 миллиона просмотров — нереальный скачок! На концерт в Череповце пришел мужчина с букетом цветов. Сказал, что бывал на наших выступлениях в 2007 году, в этот раз не собирался, но увидел Нуки в «Голосе» и не смог проигнорировать наш приезд.

Пожелай что-нибудь фанатам напоследок.

— Желаю вам не быть фанатами. Будьте самодостаточными личностями. Даже если вам нравится какой-то исполнитель, просто получайте удовольствие от прослушивания музыки или похода на концерт, а творить себе кумиров — удел убогих.


«СЛОТ» повзрослел, Кенни уже не убивают«СЛОТ» повзрослел, Кенни уже не убивают


Вечер концерта выдался потрясающим. Всем, кто говорит «СЛОТ уже не торт», музыканты ясно дали понять, что «СЛОТ» живее всех живых и способен удивить даже искушенного слушателя. Конечно, они сильно изменились, повзрослели, набрались опыта и профессионализма. Но и мы, ребята, взрослеем. Что касается нового альбома Septima, то эта пластинка станет одной из лучших в копилке группы и точно повторит и даже переплюнет успех альбома «Шестой».

Фотоотчет с концерта ищите здесь.

Интервью: Алена Крюкова

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет