11 июня 2021 - 19:12
Первых перевозчиков новой транспортной схемы определили в Ярославле
Департамент городского хозяйства мэрии Ярославля опубликовал протокол оценки и сопоставления всех участников новой транспортной схемы, которая начнёт действовать с 14 июля.
Первых перевозчиков новой транспортной схемы определили в Ярославле

В декабре прошлого года в мэрии Ярославля объявили об изменениях в транспортной реформе. Ее суть — сделать поездки в общественном транспорте более комфортными и безопасными. На данный момент первый этап транспортной реформы уже подходит к концу. Власти выслушали мнения и пожелания ярославцев, касательно нововведений и предложили альтернативный вариант, который устроил общественность.

Второй этап транспортной реформы начнется 14 июля. Сегодня стали известны первые перевозчики. В ближайшее время они должны предоставить необходимый пакет документов, который подтверждает все выполненные условия. Только после этого с ними будут подписаны контракты.

АО «ПАТП-1» получит возможность осуществлять перевозки по 27 автобусным маршрутам, организация ООО «Транском-Авто» – по 22 автобусным маршрутам, индивидуальный предприниматель Николай Гирфанов – по 15, АО «Ярославское АТП» – по четырём, индивидуальный предприниматель Андрей Воронин – по шести и организация ООО «АВТОКРАТ» – по двум.

Распределение маршрутов:

— АО «ПАТП-1» – маршруты № 1, 2к, 4, 4а, 4к, 5а, 5б, 8, 11, 11т, 32п, 32т, 33, 41а, 41б, 41к, 41п, 42, 42п, 53, 56, 57, 62, 70, 76, 77, 78п;

— ИП Гирфанов Х.В. – маршруты № 2, 9, 10, 13, 14, 15, 18, 18к, 32, 41, 49, 65, 66, 79, 92;

— ООО «Транском-Авто» – маршруты № 6, 12, 21, 21б, 21т, 22, 22с, 24, 25, 26, 27, 29, 34, 40к, 43, 44к, 55, 58, 59, 64, 68, 93г;

— ИП Воронин А.В. – маршруты № 5, 7, 17, 19, 19к, 85;

— АО «Ярославское АТП» – маршруты № 23, 28, 30, 39;

— ООО «Автократ» – маршруты № 90с, 99с.

21 июля 2021 - 16:34
Ярославские водители объяснили, почему не идут работать после введения транспортной реформы
С 14 июля в Ярославле стартовал второй этап реорганизации маршрутной сети. Частные перевозчики были заменены муниципальными маршрутами для удобства горожан.
Ярославские водители объяснили, почему не идут работать после введения транспортной реформы

Неделю назад с улиц Ярославля исчезла большая часть маршруток. Их заменили регулируемыми автобусами, чтобы сделать пассажироперевозки более быстрыми и безопасными. Однако запуск новой транспортной реформы не прошел так гладко, как хотелось бы.

Ранее начальник городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский сообщал, что сейчас не все единицы техники выходят на линии. Причина недовыпуска — отсутствие водителей.

После этого в группе «Общественный транспорт Ярославля» был создан анонимный опрос, в котором 6,5% водителей признались, что не хотят выходить на работу, так как не знают, сколько точно они будут зарабатывать.

3,8% уже устроились на работу в другой сфере, которая не связанна с общественным транспортом.

2,3% отказались от работы из-за введения транспортной реформы.

В комментариях водители подчеркивают, что больше всего их волнует вопрос с зарплатой. Ярославцы переживают, что им придется перерабатывать и получать около 30 тысяч в месяц. 


20 июля 2021 - 09:40
Мэр Ярославля выделил основные недостатки транспортной реформы

Сегодня на общегородском совещании Владимир Волков подчеркнул, что они должны быть устранены в течение двух недель.


Мэр Ярославля выделил основные недостатки транспортной реформы
С 14 июля в Ярославле начался второй этап реорганизации маршрутной сети. Нерегулируемые тарифы были заменены регулируемыми для удобства жителей города. Сегодня на общегородском совещании начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский рассказал, что на улицы города было выпущено 92 муниципальных маршрута, большая часть из них работает с льготами для студентов и пенсионеров. На данный момент маршрутная сеть охватывает все районы города, основная часть беспересадочных маршрутов сохранена. Пассажиры могут оставить свои жалобы и предложения для улучшения качества перевозок на сайте «Яргортранса».

Отметим, что за эту неделю сотрудники «Ярготранса» получили около 119 тысяч обращений, которые были отработаны в кратчайшие сроки. Напомним, что все маршруты отслеживаются в онлайн-сервисе, а на остановках появились стенды с измененными схемами маршрутов.

— Положительный эффект уже заметен, — подчеркнул Сергей Волканевский. — Это льготы, контроль перевозок, удобные транспортные связи, о которых высказываются сами ярославцы. За первую неделю мы увидели позитивную тенденцию в работе транспорта.

Однако по мнению мэра Владимира Волкова, транспортную реформу стоит еще доработать.

— Информирование недостаточное, — высказался глава города. — В первые дни на остановках дежурили волонтеры, но хотелось бы, чтобы их было больше. Я надеюсь, что в ближайшее время эти вопросы будут закрыты. В первую очередь мы должны заботиться о том, чтобы пассажирам было удобно. Сейчас у жителей остаются вопросы, сотрудники «Яргортанса» принимают огромное количество заявок, да, они отрабатываются, но хочу подчеркнуть, что сейчас нужно не расслабляться и держать руку на пульсе.
 
Второй этап транспортной реформы планируется завершить 14 июля 2022 года. 

Читайте также: «Стараюсь найти подход»: кондуктор из Ярославля о пассажирах, транспортной реформе и зарплатах
9 июля 2021 - 10:06
Ярославцам представили новое расписание общественного транспорта без части маршруток
Оно вступит в силу 14 июля.
Ярославцам представили новое расписание общественного транспорта без части маршруток

На следующей неделе в Ярославле начнется второй этап транспортной реформы. 14 июля произойдёт замена маршруток автобусами регулируемого сектора перевозок. Жители города уже могут ознакомиться с расписанием общественного транспорта, но пока только для рабочих дней.

— Средний интервал движения автобусов в новой транспортной сети — 21 минута в час пик, — сообщили в группе «Общественный транспорт Ярославль». — При этом на маршрутах, которые компенсируют маршрутные такси, средний интервал меньше — около 13 минут в часы пик (у маршруток было около 8 минут). В дневное межпиковое время средние интервалы на этих маршрутах составили 20–30 минут (у маршруток было около 8 минут). Таким образом, для пассажиров маршруток время ожидания в дневное время вырастет примерно в 1,5 — 4 раза.

Ярославцам представили новое расписание общественного транспорта без части маршрутокЯрославцам представили новое расписание общественного транспорта без части маршруток

Отметим, что, согласно новой транспортной схеме, в вечернее время автобусы будут ходить лучше маршруток — по установленному расписанию.

Читайте также: Начальник управления городского пассажирского транспорт ответил на вопросы ярославцев

17 июня 2021 - 11:52
Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы
До начала второго этапа транспортной реформы осталось меньше месяца, но многие ярославцы все еще не до конца понимают ее суть. «Яркуб» адресовал вопросы горожан начальнику управления городского пассажирского транспорта Сергею Волканевскому.
Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

В декабре прошлого года ярославцам анонсировали проект реорганизации маршрутной сети, суть которого заключается в переходе общественного транспорта на муниципальные контракты. Благодаря четкому механизму регулируемой маршрутной сети транспорт будет ходить точно по расписанию, а пассажиры смогут заблаговременно спланировать свою поездку и уехать в любую точку города.

Для этого городские власти  решили не продлевать свидетельства по 26 маршрутам нерегулируемых тарифов, сроки действия которых заканчиваются именно в 2021 году. Ярославцы восприняли такую новость в штыки, после чего все предложения горожан были выслушаны и учтены. 

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

Сейчас первый этап транспортной реформы подходит к концу. За это время были собраны предложения и замечания по улучшению маршрутной сети, скорректирована транспортная схема, проведены конкурсные процедуры.

Второй этап стартует 14 июля и продлится ровно год до 14 июля 2022 года. Во время второго этапа планируется заменить часть маршрутных такси автобусами, оценить эффективность и удобства нововведений, получить обратную связь от водителей и пассажиров.

Несмотря на то, что до начала второго этапа осталось меньше месяца, у ярославцев все еще остаются вопросы, касаемые транспортной реформы. «Яркуб» собрал самые актуальные из них и адресовал их начальнику управления городского пассажирского транспорта Сергею Волканевскому.

С 14 июля в Ярославле произойдет замена маршрутных такси автобусами регулируемого сектора перевозок. Будут открыты новые маршруты, изменятся количество и класс транспортных средств. Все ли готово к этому этапу? Набран ли штат, есть ли техника, оформлены ли лицензии? Есть ли вероятность заторов на дорогах в первые дни запуска нового этапа?

Для замены 26 маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам, будут открыты 28 новых маршрутов «социального сектора» перевозок, 58 маршрутов действующей маршрутной сети будут сохранены, а по оставшимся маршрутам изменится схема движения, количество и класс подвижного состава. В соответствии с проектом маршрутной сети, планируемый выпуск по муниципальным маршрутам регулярных перевозок составит 740 единиц всех видов городского пассажирского транспорта, основной объем перевозок будет выполняться транспортом, работающим по регулируемому тарифу, это 550 автобусов, 74 троллейбуса, 44 трамвайных вагона и 72 автобуса, выполняющих регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам. Общая вместимость подвижного состава будет соответствовать текущей потребности в перевозках. В настоящий момент проводится процедура открытого конкурса. По итогам отбора будут определены перевозчики, которые будут оказывать услуги по перевозке пассажиров. В требованиях конкурсной документации определен необходимый объём провозных возможностей, наличие материально-технической базы и других ресурсов, которые необходимы для работы по новым и изменённым маршрутам. Маршрутная сеть сформирована с учетом пропускной способности и других параметров существующей дорожно-транспортной инфраструктуры.  

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

Ранее мэрией был опубликован перечень автобусных маршрутов с интервалами движения. Как они будут регулироваться? По каким причинам могут быть отклонения от интервалов? Как на отклонения могут повлиять диспетчеры?

Интервалы движения определены с учетом существующей потребности в перевозках. После начала работы новой маршрутной сети будет организован мониторинг заполняемости транспортных средств, в случае необходимости будут вноситься корректировки в расписание и выпуск маршрутов. Важно, что все маршруты будут отслеживаться в единой навигационной системе Яргортранс. Диспетчеры будут в круглосуточном режиме координировать работу всего общественного транспорта. На основе навигационных данных будем производить и оплату транспортной работы перевозчиков.

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

Общаетесь ли вы с водителями общественного транспорта и кондукторами? Как они воспринимают обновления в транспортной реформе? Коснутся ли их изменения, повлияет ли это на график работы, зарплату?

Мы получаем информацию от автотранспортных предприятий и непосредственно от водителей, кондукторов, технического персонала, перевозчиков. Большинство работников понимают, что изменения необходимы, они позволят повысить эффективность работы маршрутной сети. Перевозчики в свою очередь смогут постепенно улучшать условия работы, уровень оплаты труда. Сейчас в отрасли пассажирских перевозок наиболее остро стоит проблема дефицита квалифицированных работников. В этом плане наша задача заключается в том, чтобы сохранить всех работников, обеспечить нормальные условия труда и привлекать молодых специалистов. Такая работа уже ведётся, наиболее она заметна в муниципальных предприятиях, где нам удалось повысить уровень заработной платы и качество материально-технической базы. 

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

Как пожилые люди и дети, а также гости города будут ориентироваться в новых маршрутах? Особенно если под рукой нет интернета. Планируется ли разместить крупноформатные схемы транспорта по аналогии со схемой метро?

В настоящий момент мы готовим информационные аншлаги, которые будут размещены на остановках общественного транспорта. На них будут указаны интервалы движения. В Ярославле на сегодняшний день более 700 остановочных комплексов, на каждый изготавливаются информационные аншлаги. Дополнительно, до старта маршрутной сети, на остановках будет размещена информация о компенсации маршрутов, схемы движения общественного транспорта, а также ссылки на сайты, где можно ознакомиться со всеми изменениями. Информация также будет размещена в транспорте, на информационных стендах многоквартирных домов. Используем все возможности для информирования жителей города, в том числе и встречи в территориальных администрациях.

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

Многие ярославцы до сих пор не понимают, почему транспортную реформу решили реализовать именно сейчас. Объясните, с чем это связанно?

Работа по формированию изменений маршрутной сети началась еще в 2019 году, уже тогда в документ планирования были внесены изменения, связанные с переводом маршрутов на регулируемый тариф. Решение обсуждалось публично в рамках рабочих групп, экспертных групп с участием депутатов, надзорных органов, областного департамента транспорта, перевозчиков и общественности. Текущий год является переходным с точки зрения окончания действия разрешительных документов на перевозку у большинства перевозчиков «маршрутных такси». В связи с этим мэрией города совместно с общественностью и экспертным сообществом было принято решение двигаться по пути развития регулируемого сектора перевозок с единым регламентом и стандартом качества работы. Отмечу, что на сегодняшний день это определено федеральной транспортной политикой и является ключевым критерием участия муниципальных образований в федеральных программах.

В 2019 и в 2020 году была проведена комплексная оценка текущих параметров маршрутной сети — пассажиропотоки, обеспеченность всех районов города общественным транспортом, степень дублирования маршрутов. Были систематизированы основные жалобы и предложения жителей города.

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

Исходя из проведённого анализа работы «маршрутных такси», выявлен крайне низкий показатель регулярности работы на большинстве маршрутов. Это происходит по причине игнорирования значительной частью перевозчиков установленного режима работы и использования средств навигационного позиционирования. Регулярность работы на маршрутах «социального сектора» перевозок значительно выше.

На сегодняшний день действующее законодательство позволяет регламентировать работу перевозчиков в рамках договорных обязательств только по маршрутам регулируемого тарифа.

Дальнейший приоритет «маршрутных такси» в части работы на наиболее пассажирообразующих участках без соблюдения правил перевозок и режима работы приведёт к экономическому кризису муниципальных предприятий и организаций, работающих по регулируемым тарифам, что в свою очередь приведёт к увеличению бюджетных расходов. Кроме того, на «маршрутных такси» отсутствует возможность пользоваться льготами и проездными билетами, что создаёт неравные условия для пассажиров по предоставлению услуги по транспортному обслуживанию.

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

Известно, что двое частных перевозчиков сдали свои лицензии и отказались заниматься перевозками, как это будет компенсировано?

В соответствии с федеральным законом 220-ФЗ одним из оснований для прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту перевозок может быть обращение перевозчика о прекращении действия лицензии и свидетельства на перевозку.

В 2021 году в адрес департамента городского хозяйства мэрии Ярославля от трёх перевозчиков, работающих по нерегулируемому тарифу на маршрутах № 46, № 80 и № 86, были получены заявления о добровольном прекращении действия свидетельств осуществления перевозок.

В связи с прекращением действия свидетельств с 1 марта 2021 года был уменьшен выпуск по маршруту 46 на 6 единиц автобусов (в настоящий момент работает 12 автобусов), с 9 апреля 2021 году на 5 единиц автобусов по 80 маршруту (в настоящий момент работает 11 автобусов) и 5 автобусов по 86 маршруту (в настоящий момент работает 4 автобуса). Кроме того, в связи со смертью индивидуального предпринимателя Федяева А.И., 16 марта 2021 года было прекращено действие свидетельства и карт маршрута по 5 единицам автобусов, работающих на маршруте 51.

В связи с изменением выпуска и расписаний движения департаментом городского хозяйства и МУП ГПТ «Яргортранс» был организован мониторинг заполняемости всех автобусов по маршрутам № 46, № 51, № 80 и № 86, на участках движения данных маршрутных такси обеспечена стабильная работа регулярных маршрутов по регулируемому тарифу с целью компенсации потребности в перевозке.

Департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля и МУП ГПТ «Яргортранс» контролируется ситуация по обеспечению услуги транспортного обслуживания жителей города на участках перевозок по маршрутам автобуса № 46, № 51, № 80 и № 86. При необходимости будут приняты оперативные изменения выпуска подвижных единиц и расписаний движения по действующим маршрутам.

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

В Ярославской области запустили пилотный проект с картой «Тройка». Планируется ли ввести аналогичную карту в Ярославле?

С 21 мая 2021 года в Ярославской области стартовал пилотный проект по внедрению системы оплаты проезда с использованием транспортной карты «Тройка». Тестирование нового способа оплаты продлится три месяца. Куратор проекта – Департамент транспорта Ярославской области.

На первом этапе пилотного проекта жители Ярославской области, вошедшие в фокус-группу, смогут оплатить проезд картой «Тройка» на 4 межмуниципальных маршрутах, обслуживаемых АО «Ярославское АТП»: № 520 «Пошехонье - Пречистое», № 506 «Пошехонье - Ярославль (через Рыбинск)», № 530 «Пошехонье - Ярославль (через Данилов)», №105 «Ярославль - Кормилицино».

Жители региона, желающие принять участие в фокус-группе, могут бесплатно получить карту «Тройка» в кассах ГБУ ЯО «Яроблтранском», по адресу: город Ярославль, Московский проспект, 80а.

В дальнейшем планируется расширение количества маршрутов и пунктов приобретения карт.

За время тестового периода разработчики смогут оценить работоспособность системы и доработать технические моменты. При положительных результатах система будет внедрена на территории всей области. Предполагается, что после полномасштабного введения картой «Тройка» можно будет оплатить проезд в любом общественном транспорте области, и уже сейчас ярославская «Тройка» будет работать в тех регионах, где она подключена.

Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

Публикацию первого проекта транспортной реформы ярославцы восприняли негативно, в обновленной версии были учтены пожелания горожан. Поступают ли вам сейчас жалобы, предложения по корректировке? Как вы их отрабатываете? Куда можно обратиться, чтобы внести предложения?

Предложения от жителей города поступают по различным каналам связи - социальные сети, электронная почта, чаты. Они обрабатываются непосредственно в рамках встреч с жителями в территориальных администрациях, от депутатов муниципалитета и областной Думы.

Мы благодарны жителям города и общественности за активное участие и конструктивные предложения. Именно на основе таких предложений и замечаний был скорректирован первый вариант маршрутной сети. В течение первого года мы будем оценивать эффективность работы новой маршрутной сети, собирать и систематизировать обращения жителей города. При необходимости будем вносить корректировки, и только после этого станем заключать долгосрочные контракты на утверждённую маршрутную сеть.

Ознакомиться с новой схемой можно на сайтах:

new.yargortrans.ru — сайт с основной информацией по новой маршрутной схеме;

yartransport.ru — сайт с интерактивной схемой и функцией выбора оптимального маршрута в новой маршрутной сети. Там же указан единый адрес, куда можно направить все предложения по изменениям маршрутной сети.

    Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

    Подготовка ко второму этапу транспортной реформы в Ярославле: ответы мэрии на самые актуальные вопросы

17 июня 2021 - 09:09
В Ярославле на маршруте № 35 увеличили количество автобусов

Причина – окончание действия свидетельства осуществления регулярных перевозок по автобусному маршруту №35м.

В Ярославле на маршруте № 35 увеличили количество автобусов

С 12 июня в Ярославле был увеличен выпуск подвижного состава по маршруту №35. В настоящее время на маршруте увеличен выпуск до четырех автобусов большей вместимости. Отмена маршрутов нерегулируемого тарифа не скажется на пассажирах, поскольку вместимость и количество подвижного состава на маршруте № 35 будет соответствовать существующей потребности в перевозках.

— Расписание движения автобусов по 35 маршруту было составлено в соответствии с приказом Министерства транспорта России и сложившимся устойчивым пассажиропотоком, — рассказал главный специалист управления городского пассажирского транспорта департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Андрей Черкашин.

Все автобусы предназначены для людей с ограниченными возможностями и молодых мам с колясками. В салоне предусмотрено 20 посадочных мест. Общая вместимость составляет более 100 человек.

Читайте также:Первых перевозчиков новой транспортной схемы определили в Ярославле

6 апреля 2021 - 09:35
Владимир Волков сделал заявление насчет транспортной реформы: чего еще ждать
Сегодня на общегородском совещании глава города прокомментировал доклад городского пассажирского транспорта Сергея Волканевского.
Владимир Волков сделал заявление насчет транспортной реформы: чего еще ждать
В Ярославле постепенно начинается реализация новой транспортной реформы. С июля произойдёт замена маршрутных такси автобусами регулируемого сектора перевозок. Будут открыты новые маршруты по регулируемым тарифам, а также изменятся выпуск и класс транспортных средств.

Сегодня на общегородском совещании в мэрии Сергей Волканевский выступил с докладом, чтобы объяснить ярославцам, к каким изменениям готовиться в ближайшее время.

— Для отмены 26 нерегулируемых маршрутов откроют 29 маршрутов, 57 маршрутов останутся без изменений, — сообщил Сергей Валерьевич. — Основная часть беспересадочных маршрутов останется. Например, маршрут от улицы Труфанова до центра и до Московского проспекта, маршрут, который идет с Красного перекопа до Заволжского района, маршрут из поселка Норское до центра и Московского проспекта.

По словам Сергея Валерьевича, всего в городе будут работать 740 единиц транспорта. Их общая вместимость будет соответствовать технической потребности в перевозках.

Также для удобства ярославцев уже создан новый сайт, на котором пассажиры смогут следить за всеми изменениями. Отметим, что власти пообещали прислушиваться к мнению горожан, так что активисты, депутаты и общественники могут высказать свое мнение и внести предложения по доработке новой транспортной реформы.

— Все должны знать, какие изменения будут происходить, — подчеркнул мэр Владимир Волков. — Год система будет работать в тестовом режиме, она должна быть всем удобной. Также в ближайшее время на остановках необходимо обновить расписания. Остановочных пунктов в городе много, прошу уже сейчас этим заняться. 

Читайте также: В Ярославле внесли изменения в транспортную реформу: какие маршруты останутся
2 апреля 2021 - 09:48
В Ярославле внесли изменения в транспортную реформу: какие маршруты останутся
В мэрии города представили новую маршрутную сеть общественного транспорта. С ней можно ознакомиться на сайтах МУП ГПТ «Яргортранс» и yartransport.ru. Здесь ярославцы могут посмотреть изменения в схеме, ознакомиться с маршрутами, воспользоваться новой функцией выбора оптимального пути.
В Ярославле внесли изменения в транспортную реформу: какие маршруты останутся

В 2019 году в Ярославле началось обсуждение новой транспортной реформы. Многие горожане высказались против сокращения числа транспортных единиц и отмены прямых маршрутов из одного конца города в другой. Реформу было решено доработать и сегодня в мэрии представили обновленный проект.

— Наибольшее количество обращений было связано с необходимостью сохранения основных беспересадочных маршрутов. Мы постарались учесть все пожелания в новой схеме, такая задача была поставлена губернатором Ярославской области Дмитрием Юрьевичем Мироновым, — отметил мэр Ярославля Владимир Волков. — Скорректированная маршрутная сеть уже прошла процесс согласования в Правительстве области, и сегодня мы выкладываем её для ознакомления. Наша задача — создать комфортные условия для пассажиров и перевозчиков. С июля на большинстве маршрутах общественного транспорта начнут действовать социальные льготы, а качество и безопасность перевозок будет улучшаться. Проделанная работа должна свестись к тому, чтобы качество предоставляемой услуги вышло на совершенно новый уровень.
Так, уже в июле 2021 года маршрутные такси заменят автобусами регулируемого сектора перевозок, появятся новые маршруты, а также изменятся выпуск и класс транспортных средств.

В мэрии уточнили, что на сегодняшний день интервалы движения и расписание на большинстве маршрутов нерегулируемого тарифа не соблюдаются, в вечернее время многие перевозчики не выходят на рейсы.

— Для замены маршрутов нерегулируемого тарифа появятся 29 новых маршрутов социального сектора перевозок, а также изменится схема движения, количество и класс подвижного состава, — сказал начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.- Что касается водителей и кондукторов, без работы они не останутся, так как в отрасли существует общий кадровый дефицит.

Среди преимуществ нововведений — предоставление льгот на основной части маршрутов, отслеживание перевозок с помощью систем навигационного контроля, применение единой системы оплаты, изменение маршрутов на основании потребностей жителей. Важным элементом станет сбалансированная система проездных билетов и тарифов.

Отмена маршрутов нерегулируемого тарифа не должна негативно сказаться на пассажирах, так как вместимость и количество подвижного состава будет соответствовать существующей потребности в перевозках.

Все изменения будут постепенными, реализация проекта рассчитана до 2025 года.

Первый этап уже завершился, а второй начнется с июля 2021 года и продлится до июля 2022 года. Основная его цель — замена маршрутных такси транспортом регулируемого сектора перевозок. Данный этап поможет оценить эффективность работы маршрутной сети с учетом ее изменений.

Третий этап продлится с июля 2022 года по июль 2025 года, предполагает заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход всех маршрутов на регулируемый тариф.
Также в мэрии уточнили, что безлимитные проездные будут сохранены.

3 февраля 2021 - 09:56
В феврале ярославцам представят новый вариант маршрутной сети
Будут учтены мнения жителей города.
В феврале ярославцам представят новый вариант маршрутной сети
В конце прошлого года была анонсирована транспортная реформа. Мнения жителей разделились: кто-то отметил, что она сделает общественный транспорт более удобным и доступным, кто-то нашел недочеты. Вчера на заседании облдумы обсуждали вопрос о внесении изменений в маршрутную сеть города с учетом мнений ярославцев. Новый вариант будет опубликован в конце февраля на всех ресурсах мэрии, а также на сайте «Яргортранс».

«С депутатами обсудили сроки разработки нового варианта маршрутной сети, — сообщил начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский. — Он будет представлен до конца февраля. В рамках рабочих групп на уровне мэрии Ярославля расскажем о произведённых корректировках. За последние два месяца была проведена работа по получению обратной связи от жителей города по первоначальному варианту маршрутной сети. Собраны и систематизированы основные замечания, предложения и пожелания. Мы услышали жителей, а также обсудили данный вопрос на уровне правительства области. Новый вариант маршрутной сети предоставим публично. Жители увидят, что замечания учтены».

Уже стоит отметить, что будут сохранены основные беспересадочные маршруты, но с учетом снижения дублирования.
21 января 2021 - 11:22
В ярославских маршрутках можно ездить за 14 рублей: подробности
Стоимость проезда снизили на двух маршрутах.
В ярославских маршрутках можно ездить за 14 рублей: подробности

В Ярославле на этот год запланирована транспортная реорганизация. Некоторые жители обеспокоены тем, что это приведет к росту стоимости проезда. Однако сейчас можно видеть обратную ситуацию, на некоторых маршрутах цены снизились вдвое. Об этом в социальных сетях рассказала местная жительница.

Алевтина Соболева поблагодарила собственников 87 маршрутки, которая ездит от остановки «Красный Перекоп» до 15 микрорайона и обратно, за льготный проезд для пенсионеров.

«Большой респект хозяину 87 маршрутки, — пишет женщина. — Сегодня я ехала с работы, увидела в транспорте объявление о льготном проезде. Пришлось показать удостоверение и транспортную карту. Заплатила наличными 14 рублей и спокойно доехала. Билет выдали. Так держать».

В группе общественного транспорта Ярославля отметили, что льготный проезд для пенсионеров предусмотрен и на 97 маршрутке. Она ездит от 14 микрорайона до остановки «Большие Полянки».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет