Австралийское агентство «Place Partners» отметило Региональное агентство творческих инициатив (неформально — Lift Project) и проект Textil в международном обзоре практик плейсмэйкинга. Textil попал в рубрику «Best Practice» («Лучшая практика»).
Австралийское агентство «Place Partners» отметило Региональное агентство творческих инициатив (неформально — Lift Project) и проект Textil в международном обзоре практик плейсмэйкинга. Textil попал в рубрику «Best Practice» («Лучшая практика»).
«Площадка Textil’я вписывается в историческое пространство досоветского завода, там регулярно проводятся встречи, семинары, лекции, выставки и ярмарки», — говорится в обзоре. Австралийцы отметили важность дискуссии «Смысл и ценность труда в жизни человека», которая прошла в марте в рамках проекта «Музей фабрик: новая ткань города».
Плейсмейкинг — это подход к проектированию и обустройству общественных пространств. Он предполагает максимальное вовлечение жителей в преобразование пространства: опросы, анкетирования, собрания горожан, обустройство публичных территорий совместно и своими руками.
В Ярославле о плейсмейкинге впервые рассказала Анна Сиприкова — ведущий консультант некоммерческой организации Project for Public Spaces (США). Затем Региональное агентство творческих инициатив провело международный семинар «Сделано горожанами», где участники говорили о планировании, дизайне и управлении общественными пространствами.
Культурный центр Textil расположен в бывшем хлопковом складе Ярославской большой мануфактуры. В воскресенье 29 апреля он в пятый раз распахнет двери для ярославцев и начнет сезон «Городских выходных». Кураторы центра планируют в этом году открывать ворота Текстильной площади каждые выходные. Ярославский Textil оценили специалисты по плейсмейкингу из Австралии
Австралийское агентство «Place Partners» отметило Региональное агентство творческих инициатив (неформально — Lift Project) и проект Textil в международном обзоре практик плейсмэйкинга. Textil попал в рубрику «Best Practice» («Лучшая практика»).
«Площадка Textil’я вписывается в историческое пространство досоветского завода, там регулярно проводятся встречи, семинары, лекции, выставки и ярмарки», — говорится в обзоре. Австралийцы отметили важность дискуссии «Смысл и ценность труда в жизни человека», которая прошла в марте в рамках проекта «Музей фабрик: новая ткань города».
Плейсмейкинг — это подход к проектированию и обустройству общественных пространств. Он предполагает максимальное вовлечение жителей в преобразование пространства: опросы, анкетирования, собрания горожан, обустройство публичных территорий совместно и своими руками.
В Ярославле о плейсмейкинге впервые рассказала Анна Сиприкова — ведущий консультант некоммерческой организации Project for Public Spaces США). Затем Региональное агентство творческих инициатив провело международный семинар «Сделано горожанами», где участники говорили о планировании, дизайне и управлении общественными пространствами.
Культурный центр Textil расположен в бывшем хлопковом складе Ярославской большой мануфактуры. В воскресенье 29 апреля он в пятый раз распахнет двери для ярославцев и начнет сезон «Городских выходных». Кураторы центра планируют в этом году открывать ворота Текстильной площади каждые выходные.
Читайте также: «Ярославцы обратились в ЮНЕСКО с просьбой остановить строительство колеса обозрения».
- «Наш век хрустальный и невероятно хрупкий»: поэтесса Анель Милинская о современном искусстве, андеграунде и Ярославле
- Председатель Яроблдумы Михаил Боровицкий: Ярославской области нужна программа сохранения и развития романовского овцеводства
- Конкуренция, любовь за кулисами, жизненный опыт. Интервью с актрисой из Ярославля
- Два ЕГЭ на 100: ярославская мультибалльница рассказала, как сдать экзамены на «отлично»
- Моряк, ставший писателем: Виктор Белько о службе на подводных лодках, страсти к стихии и второй карьере
- «Мне ставят диагноз шизофрения»: ярославская художница о творчестве, критике и чувствах людей
- «Мной движет непреодолимая тяга к созданию»: художник из Ярославля о творческом пути, выставках и критике